Toyota Camry 3.5
2008 г.
3.5 л. бензин
277 л.с.
АКПП
передний привод
Майами
4 января 2009 → пробег 32000 км

Покоритель расстояний

Привет всем автолюбителям!!!

Долго не решался написать про Камри, т.к. встречал много противоречивых отзывов по этому авто в инете и не хотел, хваля автомобиль, облажаться перед читателями. Короче говоря, авто очень нравится для тех целей, при которых он используется. А теперь по порядку.

Почему Камри3.5? Сразу проговорю условия выбора и для чего этот авто выбирался.

Автомобиль корпоративный, поэтому должен был быть неубиваем. Более того, планировалось в основном использование на межгороде по командировкам, поэтому точеной управляемости, как у меня в то время на своем Инфинити ФХ, а сейчас на БМВ Х5 не требовалось. Главное, это высокая плавность хода, мощный движок для безопасных обгонов и надежность. Позже выяснил, что при двигле в 3.5 литра и 270 л.с. автомобиль достаточно экономичен на трассе – при скорости 130-140 ест порядка 9-10 литров в зависимости от загрузки.

Еще пару моментов выбора этого авто. Автомобиль не должен был быть слишком понтовый, т.к. рисовки в другом городе и решение корпоративных вопросов требовало быть более скромным. Так что разные БМВ, Мерсы и Ауди б/у отпали. Отпали еще и потому, что бюджет был как раз около 1, 3 млн., а за эти деньги немцы были бы только 3х летки, что сразу сказалось бы на надежности. Более того, автомобиль планировался «убиваться» в течение 5 лет, так что 3х летки такого бы не выдержали.

Короче, если все свести условия поставить в один ряд, то требования к авто были такие – автомобиль новый, ценник до 1.3 ляма, двигатель не менее 3х литров, японская надежность, американская плавность хода, минимум понтов, большой и удобный салон, передний привод, так как на трассе при снеге и гололеде на заднеприводной чувствую напряги и ожидания, когда жопа перед обгонит.

На январь 2008 года было только два автомобиля удовлетворяющих вышеперечисленному – Камри и Теана. Если бы на тот момент была Теана в той будке, что сейчас, скорее бы всего взял ее, а тогда она выглядела калошей. Остальные авто, типа Аккорда, не рассматривались, так как у них не было в наличии мощного двигателя и большого салона.

В итоге пришел в салон, увидел машину темноасфальтового цвета и купил. Кстати, на тот момент прийти и купить Камри была большая редкость, т.к. были нереальные очереди. А тут, какому то чувяку кредит не дали, вот я и попал в удачный момент. Немного отойду от темы – приходил весной в тот же салон заказывать Кукурузер 200, так никто реально ничего сказать не мог и разговаривали, как то с издевкой, типа парень не ты один такой, типа будешь стоять год в очереди и еще бегать за нами, чтобы не отодвинули на еще более поздний срок. В итоге, пошел и купил через месяц свою давнюю мечту БМВ Х5 и ни о чем не жалею (отзыв о нем есть). Так вот, эти же менеджеры теперь названивают с просьбами прийти и в салоне выбрать любой по цвету Крузак, да еще и в задницу поцелуют (шутка). Поэтому в кризисе есть еще и позитивный момент, наши авто салоны хоть работать с клиентом научаться.

У Камри уже стояла фирменная сенсорная голова с навигацией и двд, что сразу добавило приборной панели более дорогой и современный вид. Поставил еще дефлекторы на окна и сабвуфер. Дефлекторы потом снял, так как на скорости свыше 110 км в час начинается сильный шум.

Теперь о самой машине, а особенно о том, за что Камри больше всего ругают.

Шумоизоляция – шумоизоляция сука полное г..но. Решается этот вопрос за 20 000 рублей установкой дополнительной шумки и после этого в машине тихо, как в Мерседесе.

Вялый руль – руль как у америкосов, чуткостью и не пахнет. Но есть неоспоримое преимущество, на асфальте с продольными колеями авто не шарахается из стороны в сторону, что актуально на наших дорогах

Валкость - автомобиль в меру валкий, иначе на пружинной подвеске был бы более жесткий. Более того, владел ранее в 2003 году Камри в старом кузове. Так вот, тот кузов был действительно валкий и после 140 км/ч чувствовалось виляние автомобиля. На сегодняшней Камри лишь после 180 чувствуешь ослабление управляемости на дороге, а при этой скорости многие авто ложаются. Кстати, ездил летом в Сочи по перевалам на Камрюхе, серьезных завалов авто на виражах не почувствовал.

Приборная панель – как уже говорилось, если бы не поставил новый проигрыватель, то смотрелась бы Камри со стандартной магнитолой убого. Да еще, сияние панели приборов бирюзово-голубым цветом слишком раздражает вначале, потом привыкаешь.

Сиденья - боковой поддержки нет вааще, зато любой зад – и толстый и тонкий – будет чувствовать себя удобно, но только при пристегнутом ремне, иначе будешь скользить по салону. Кстати, хочу отметить, что кожа на сиденьях у Камри относительно теплая зимой и не так нагревается летом по сравнению с другими моделями авто.

Двигатель и коробка - 3.5 литра и 6 ступенчатая коробка совместно работают очень неплохо. Конечно, есть небольшие запаздывания в переключениях передач, зато с этой коробкой автомобиль потребляет бензина практически столько же, сколько и на 2.4 литра (там 5 ступка). Правда большой двигатель имеет ряд недостатков – при трогании с места, особенно на скользкой дороге, происходит неизбежный проворот колес и ощутимый увод авто в стороны по причине большого момента от ведущих колес на руле. Так что, трогаться надо плавно, стритрессерские штучки тут не прокатывают. Зато когда идешь свыше 60, при любой скорости подхват с этим движком одно удовольствие, сколько бы человек не сидело в салоне.

Лакокрасочное покрытие – как и на всех современных авто слишком слабое, несколько мелких сколов уже покрылись ржавчиной. Рекомендую поставить на капот мухобойку.

Надежность – за 32 000 км пробега не ломалось ничего и даже не глючило. Так что, ничего путевого здесь написать не могу.

Внешний вид - когда автомобиль вышел в 2006 году, то мне показался очень красивым. Сейчас восприятие красоты отошло на второй план. С другой стороны, дизайн еще не устарел и ничего в нем не раздражает. Короче, все как у Волги 2410 - ничего лишнего, ничего страшного.

В целом, постарался изложить основные моменты выбора авто и основные плюсы и минусы. Если резюмировать, автомобиль с этим двигателем очень достойный за эти деньги, на трассе никогда не устаешь и чувство надежности авто на высочайшем уровне.

Конечно, можно еще много чего написать, но думаю, отвечу на вопросы при отзывах.

Всем удачи и с наступившим Новым годом!!!!!!!!!!



Совет автора покупателям Toyota Camry 3.5 2008 г

Идеальный автомобиль для корпоративного покупателя и частых командировок

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Плавность хода
  • Двигатель 3.5 литра в паре с коробкой
  • Просторный салон

Недостатки:

  • Слишком корпоративный имидж (как у Волги в 80е годы)
  • Остальное по тексту
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
40488
Комментарии42 Добавить комментарий
4 января 2009 в 22:01

Нуу, ща подтянутся любители пассата и начнется...

+3
americos
НаMitsubishi Outlander15 июня 2009 в 13:57
Пассату испортил репутацию двигатель FSI - не для нашего бензина.
Качество их пошо вниз: В3, В4, В5... Шестой - увы...
0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2009 в 09:36
так я не понял, уважаемый, это ваше авто или служебная машина? а вообще машина очень неплохая, каждому свое, а бои между владельцами японцев и европейцев вещь такая, что сколько не спорь, каждый останется при своем "Логане" :-)
+4
topguns
НаHarley-Davidson Electra Glide 5 января 2009 в 10:08
Машина служебная, оформлена на компанию, правда я же и владелец. По поводу Пассата - сразу авто отмел по причине стоимости с движком в 3.2 литра под 1.5 млн ,хотя он с полным приводом. Да и салон у него поменьше. Кстати, у брата такой на полном приводе и полном фарше, так вот он какой то жесткий.
+4
кастет
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2009 в 10:20
я не агитирую за пассат. мне одинаково нравится и камри, и пассат, у каждого свои преимущества, при чем неоспоримые.
+5
topguns
5 января 2009 в 10:35
Очень обьективный отзыв. Реальный и информативный. Только про расход по городу ничего не написано. Спасибо автору.
+3
кастет
5 января 2009 в 10:28
1.8 tfsi классная штука и стоит дешевле
+1
моментайлер
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2009 в 10:33
americos был прав!
+4
моментайлер
НаHarley-Davidson Electra Glide 5 января 2009 в 11:02
Салон маленький и надежность хуже
+3
кастет
НаVolkswagen Passat13 января 2009 в 13:42
к 35 ткм даже лампочки не перегорали. имхо - ненадежность - миф.
+1
моментайлер
НаDaewoo Nexia 5 января 2009 в 12:01
Camry за 3-5 лет с чертовски большим пробегом проблем не доставит - факт! У меня ген.дир. и все заводоуправление за 6 месяцев накатало 130 тыс.км - ничего и нигде :))).Все, комо говорю - охУева...т, а вот любой Passat замучил бы своим нравом, хотя аппарат отличный
+3
кастет
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2009 в 10:51
у пассата лучше управляемость, под это и заточена подвеска, которая иногда кажется слегка жестковатой. немцы славились отменными ходовыми качествами, вот и у пассата она чуть ли не эталонная в своем классе. но, автор очень правильно указал на то, где машина будет эксплуатироваться - на межгороде. там эталонная управляемость не нужна, а нужна плавность хода - и это конек камри. а движка как раз та самая, которая нужна для обгонов. кстати, сравнивать камри и пассат можно по стоимости, но вот классы изначально у них разные D-у пассата и Е-у камри.
+7
кастет
НаVolkswagen Passat13 января 2009 в 13:40
а 3,5 настолько быстрее 1,8Тси или 2,0 Тси?
0
gotmag
НаHarley-Davidson Electra Glide13 января 2009 в 16:38
до 100 км Камри быстрее более чем на 1.5 сек, что касается тяги 6 цилиндрового мотора, по сравнению с 4х цилиндовым туриброванным на низах - то тут законы физики еще никто не отменял
-1
кастет
НаVolkswagen Passat13 января 2009 в 17:26
посмотрел 7,5/100 действительно ощутимо бодрее.
касаемо низов - турбина по ощущениям метет уже с 2000, т.е. раскручивается мгновенно, графика к несчастью у меня нет.
а погоняться с камри 3.5 не приходилось((
0
gotmag
НаHarley-Davidson Electra Glide13 января 2009 в 18:23
у меня в паспорте стоит 6.9 до 100, хотя,думаю, что из-за суровых проворотов передних колес при разгоне (слишком избыточная мощность) результат будет хуже.
-1
кастет
НаVolkswagen Passat13 января 2009 в 18:44
тойота как обычно - на сайте одно, в паспорте другое, по жизни третье.
хитрые азиаты.
у меня 9,9 с типтроником. на точность не претендую, но вроде так и есть. меряли только на глаз.
0
НаHarley-Davidson Electra Glide 5 января 2009 в 11:01
Спасибо, topguns, за разъяснения. Кстати, Пассат рулится гораздо лучше Камри, с чем полностью согласен. По поводу расхода в городе - при моем стиле езды порядка 14.5 литров на сотню. Не скажу ,что рву с каждого светофора, но не люблю уходить в последних рядах. Единственно, с Тазиками не гоняюсь принципиально, т.к. зрелище когда белая шестерка с большим глушителем с парнем в кепке уходит в отрыв - чума!!!
+1
кастет
НаVolkswagen Passat 5 января 2009 в 13:21
Больше чем полгода Камри стояла в гараже, вчера для чего неизвестно мы ее выгнали на улицу и оставили около подъезда соседнего дома. Какой то урод окурок бросил на крышу. Обидно - новая машинка 3000км пробежала, цвет черный, ни одной царапины и тут на крыше рыже-белое пятно. Нашел бы это козла..... он бы у меня покурил.
+3
832788
НаHarley-Davidson Electra Glide 5 января 2009 в 14:52
К сожалению, культура отдельных личностей в нашей стране и эти сами личности заслуживают не только порицания, но и избиения ногами. Вчера еду, какой то тип с девятки в городе выкинул в окно кучу фантиков от конфет, а сегодня посередине дороги бутылка из пива стоит. И таких косяков полно. Пару тройку лет назад маршрутчики бесппредел творили на дорогах, несколько раз сам вылазил и давал п...ды. Сейчас более менее ведут себя нормально. Вот и думаешь об эффективности этических норм воспитания таких типов. К сожалению, иногда без кулака в морду народ не понимает.
+3
кастет
НаFord Fusion 6 января 2009 в 00:26
ну свиньи, есть свиньи, им хоть в морду, хоть по горбу, а маршрутчики и сейчас себя большинство по-скотски ведут.А вот случай похожий как у "832788". У меня машина когда стояла возле двора (темный цвет, пытаюсь содержать в чистоте :)))) какие-то козлы кинули глиной в заднее стекло и растеклось по всей 5 двери, потом это повторилось снова, когда я опять машину помыл, но в след раз с другом сидели рядом с парковкой в его тачке и почти до ночи ждали, поймали, дали ....... "разъяснительные инструкции" оказалась пацаны лет 17-18, которым просто делать нефик, накурятся и пошли бродить, так что с кастетом согласен, "иногда без кулака в морду народ не понимает"
+3
832788
НаToyota Land Cruiser10 января 2009 в 00:51
какого цвета авто у тебя, Друг, на которую бросили окурок?
0
enzo guiliani
НаVolkswagen Passat11 января 2009 в 10:47
Черная.
0
832788
НаToyota Land Cruiser11 января 2009 в 23:44
точно.. пальцы бы отрубить! покрасили?!
0
enzo guiliani
НаVolkswagen Passat11 января 2009 в 23:53
Когда красить то? Мы еще пьем! У нас еще новый год!!!))) Я думаю на механическую полировку отогнать может она немного след уберет. Пассата в ноябре гонял на полировку капот, крышу, багажник подрало свадебными лентами (остались следы по лаку от накрахмаленных лент) отполировали отлично. Когда увидел был шок, ступор,а когда забрал с полировки прыгал от радости - как новенький.
0
НаSuzuki Grand Vitara 5 января 2009 в 23:33
про манагеров в салоне понравилось. так их, удавов! барыжили очередями, а теперь всё. трудовую в карман и поехал в своей Ебанск, кризис пережидать.
+1
НаFord Taurus 6 января 2009 в 11:58
Покупать за 1,3 млм машину и сразу делать шумку за 20000 - это издевательство над конечным потребителем. За это минус Тойоте.
Камри как машина очень неплохая, и цена незаоблачная в отличии от немцев, но вот покрашена хреново и метал тонкий тоже минус.
Я ездил на Кэмри и на Ниссан Теане, последний больше понравился, шумоизоляция как в вакуме, подвеска мягкая, двигатель и вариатор это нечто, но есть обратная сторона медали, супермягкая подвеска непозволяет лихачить, да и в занос уходит рановато.

Как писал автор: Каждый машину по своим критериям подбирает.
+2
vinni
НаAcura RDX 8 января 2009 в 12:48
Ну, 1,3 млн - это вы совсем загнули:)) Мкасимальная комплектация для 2,4 - меньше мульона!
0
tforik
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2009 в 13:26
наверное, имелась ввиду комплектация, указанная в отзыве. она и стоит 1,3 млн.
0
topguns
НаAcura RDX 8 января 2009 в 14:46
Ну да, в той статье и с ценами сильно напутали. Та камри стоит около 800т.р. (но не более 920т.р.).
0
8 января 2009 в 20:42
Да, за такие деньги в 3.5 литровую версию можно хорошую DVD системку и самому вставить и дешевле получится. 20000 - за шумку - нереально, просят от 30000 и больше. Поэтому сам сделал в Камри 2005г.в. - двери, пол, крыша, багажник - только на материалы ушло 10000 и вес около 25кг..Зато теперь машину на волнах не раскачивает и нет шума от колёс, даже на гравии. + 2 ус-ля, саб, dvd, 3 монитора. Вот теперь машина стала - Управляй мечтой. На этот год присматриваю либо Teana - хотя салон не очень и ступенчато закрывающие двери(просто раздражают, как у ауди 80 )после Камри-то- получаю удовольствие от закрытия двери.слегка толкнул и тихо безшумно закрывается сама, либо Камри, только ... то же практически что и у меня...Когда же будет хотя бы рестайлинг?
0
sergey16
НаHarley-Davidson Electra Glide 9 января 2009 в 09:11
sergey16 - 20 000 штук за шумку очень даже реально. Ты живешь в Москве, а я в Волгограде, почуствуй разницу. Что касается "самому вставить DVD", сам знаешь, что потом по гарантии замучаешься доказывать, что не осел. Мне DVD с навигацией, сертифицированной в Тойота обошелся в 35 рублей. При этом аппарат действительно путевый - весь на сенсорах, хорошее звучание и т.д.
-1
НаBMW 7-серия, BMW X5 9 января 2009 в 18:23
Машина класс! Ездил на такой! Знакомый купил. Тоже 3.5 литра полный фарш. Машина класс. Думаю брать себе такую, а мой Бимер начинает меня потихонечку доставать!
0
НаSkoda Superb 9 января 2009 в 23:56
Отзыв прямо в точку, очень точно отражает суть авто.
0
НаToyota Land Cruiser10 января 2009 в 00:55
2,4 литра с автоматом кушает в городе под 18-20 литров! эта примерно так же) меня это больше поражает.. зато в механикой 2,4 до 13 укладывается)
0
enzo guiliani
НаHarley-Davidson Electra Glide11 января 2009 в 09:19
это, наверное ,шумахер за рулем сидел на 2.4 автомат. У меня полно знакомых с 2.4 автомат, так те в 14 литров укладываются
-1
кастет
НаToyota Land Cruiser11 января 2009 в 23:47
вроде все норм с водителем, климат работает, в городе до 80, как поток.. давит, хотя наверно, но ниже 16 никак не получалось у него))
0
enzo guiliani
НаHarley-Davidson Electra Glide20 января 2009 в 15:22
ну тогда человеку точно не повезло
-1
13 января 2009 в 13:08
Привет всем, я вот читаю ваши коментарии и поражаюсь, не могу понять кто ездит на VW, кто на Toyota, а кто может быть на ламборгини. VW добротный немецкий авто, интерйер и внешний вид обязывает его быть истинным немцем, но бюджет то не позволяет, поэтому делают дешево, на столько на сколько могут, укладывались под 1 млн.р, больше то, нельзя. У меня был Passat, подвеска не выдерживает наши дороги, теплые комбинированные сидения и вообще Passat, не солидно как то, а все эти немецкие конструкторы, пришел покупать машину за 720 тыс. руб , а купил за 980 тыс. руб, довольный, что не забыл заказать еще и подогрев сидений, не говоря о розетке 220 вольт.Сейчас у меня Camry 2.4 л 2007 г, во-первых: это Японец, он таким и должен быть, сдержанным по дизайну, подчеркивать свою принадлежность к востоку, а это у всех японских авто, очень успешно получается, преданность и надежность присуще только самураю, об этом даже и спорить не будем. Мне кажется, как бы хотелось немцам, чего-нибудь взять от них, например, косые фары- Mersedes. Но это все лирика, о технических характеристиках. Минус Camry: дешовая кожа, как и у всех Toyot, даже Lexus, низкокачественный пластик, правда в невидимой зоне, ниже подлокотников, желтые вставки под дерево, кстати, на русской сборке вставки на уровне, сходите посмотрите в салон, лако-краска левая, шумка желает лучшего, руль тонковат, люфт бордочка, даже свет в нем горит при езде, штатную магнитолу можно заменить, сейчас в салонах продается и новая, с DVD и навигатором, можно купить завдскую рамку под двух диновую с экраном, вот бы так комплектовали, а что по трассе машина не устойчивая, плюю ему в глаз за такие слова. На трассе удивительная аэродинамика, устойчивость 5 баллов, в руль не отдает ни одна выбоенна, а кому отдает посмотри на пробег и заедь в сервис, вдруг че, на трассе даже шумка как будто стала лучше, что о не предсказуемости коробки, ездить надо уметь, не надо рвать ее с места, особенно зимой, лучше отпустить а потом топить, расход большой, но в условиях кризиса можно и не топить педаль в пол, я довел по городу до 16л на 100км, а у нас холдно, плюс авто прогрев. А вообщем дай бог, следующюю обязательно куплю Cruiser 200 в нем есть все, а потм Cayne. Всем удачи на дорогах!
0
изменен 6 марта 2009 в 07:58
Комментарий удален автором.
НаAcura RDX 4 марта 2009 в 11:44
Вопрос к автору: а про шумку за 20т.р. это вы примерно сказали или делали? Просто цены вроде выше раза в 2!
П.с. ДВД/ТВ/навигация - не штатная, но кучу фирм делают именно для этой камри в штатном дизайне.
0
tforik
НаHarley-Davidson Electra Glide16 июня 2009 в 11:24

Я вчера жене шумку на Аккорд делал - все кроме крыши - пол, багажник, арк и и двери. Отдал 21 рубль. Теперь в машине очень приятно ездить, стука от колес стало слышно в 2 раза меньше, поэтому машина сразу кажется мягче и уютней. Почти Марсадец ,корочеbiggrin

0
Добавить комментарий