Скукотищща!
Привет всем!
Поведаю Вам о своём авто: Камри 2004 г.в. кузов V35, 2,4 л, механика. До этого ездил на Вазах и лансере 9 с автоматом.
Брали машину для отца, уж очень она ему внешне нравилась, но он, проехав на ней за 3 года 16 тыс., пересел на служебку и вообще её забросил. Пришлось мне её перекупить и вот за год пробег сразу же подрос.
После лансера авто, конечно, шикарное, мягкое, быстрое и .... чуть-чуть "баржа" -)). Места внутри вагон, причём не только для передних седоков, но и для задних, удобно там сзади, не устаешь. Багажник тоже здоровый, закатится что-нибудь - не достать. Возил гардины 3 метра не открывая дверей и окон. Но больше всего мне, наверно, климат понравился: греет и холодит моментально, ничего не запотевает, позволяет держать ноги в тепле, а голову в холоде, причём всё это в автоматическом режиме, практически никогда его не выключаю. Главное фильтр почаще менять угольный, не экономить. Автодворники хорошо при моросящем дожде, но когда дождь кончился, а грязь летит - уже не помогают. Дворники не могу подобрать, раза три уже поменял -((, не чистят ничего и всё тут, на лансере родные в 3 раза лучше, может кто подскажет? Омыватель фар, кстати, отдельной кнопкой, что экономит омывайку, но грязнит фары. Головной свет хороший даже со штатными лампами, тут одна сгорела, я филипс + 50% воткнул, ещё получше стало.
Машина, конечно, баржа, но благодаря механике довольно динамичная и приятная в управлении газом при резких ускорениях в потоке и контроле заноса на кольце (колец на моих маршрутах как-то многовато попадается). Для сравнения динамики при паралельном старте хонда аккорд 2006г. 2,4 на автомате вышла на корпус толька после 130, условия по массе и бензину одинаковые. Бэха 2001 г. 520 на автомате немного отстает, а так сильно не гонялся, максималка по сидометру где-то 220, по факту наверно 210 (жпс не включил, на 150 где-то 5-7 привирает), один раз тока пробовал. Отсутствие антибукса сказывается повышенным износом резины и затруднённым стартом в скользкую погоду, не знаю, помог бы он или нет, не пробовал. Отсутствие стабилизации, наверно, плохо, жопу на ней сложнее держать чем в лансере, при сбросе газа в вираже резко пытается обогнать.
Многие, наверно, скажут - зачем гонять и шалить на камри, купи себе что-нить по-жёстче и угорай, но мне пока не хочется менять дешевый комфорт на дорогой и спортивный, машина реально даёт возможность отдохнуть в пути, что с нашей дурной жизнью очень полезно, да и семья довольна комфортом и простором сзади.
К механике потребовалось время, чтобы привыкнуть, примерно месяц, сейчас нормуль, сама механика достаточно чёткая и короткоходная, позволяет оставлять локоть на подлокотнике во время переключений. Задняя только бывает не с первого раза втыкается, синхронизатора там вроде нет. Пока получается планировать маршрут без пробок, а так как примерно 50% пробег по трассе, то даже лучше кажется. По трассе вообще прикольно идёт, ямы глотает хорошо, мягко, правда если топить 160 и больше - связь с дорогой теряется, может смена резины поможет..... По грунтовке по сухой тоже может, просвет довольно большой, но похуже лансера.
Расход бензина зависит от темпа езды, но не сильно. Трасса/город 50/50 примерно 10,5 литров +- 1. Штатный комп, кстати, занижает средний расход на 1,5 литра, ориентируюсь по пробегу. Езжу достаточно быстро, но машину не прогреваю, на месте не гудю, автозапуска нет. По трассе гоняли на лыжи в абзаково, где-то 1700 общий пробег, расход 9,5. Наваливали правда между челябой и магниткой до 170, подозрительно хорошая дорога при полном отсутствии ментов и движения сделали своё злое дело, обратно опять же по метели ехали.
Расход масла почти отсутствует, выливаю 4 литра (это примерно полмерки получается), за 10 тыс. пробега до минимума не доходит, хотя движок кручу регулярно. Опять же на воздушных фильтрах не экономлю. С заменой масла попадалово, броню снимать надо, фильтр так не снять. Но без брони я тоже не могу, на трассе то одно, то другое... Колодки передние первый раз поменял на 45 тыс, задние ещё родные, но уже прикупил. Из жидкостей долил антифриза грамм 200-300 перед зимой, остальные в норме. Аккум панасоник родной, здоровый такой, крутит как собака, на лансере после 3 лет начал сдавать.
На 20 тыс. что-то защелкало спереди при торможении, искал месяца 3, кто говорил стойки, кто опоры. Щелкало так не по-детски. Обнаружил случайно при замене масла на подъёмнике: отошёл передний подкрылок немного возле передней стойки, но до пружины пару см не достовал, при торможении видать стойку прижимало и пружиной долбило по краю подкрылка как по трещётке, подрезал ножиком и всё!
В это же время заскрипело в районе передней панели летом, вылечилось снятием пластмассовой решётки под дворниками, чисткой и мягкими подкладочками на приливы, которые под стекло заходят, пока тишина.
Прикольная фишка круиз-контроль! В базе и как опции её нет, но на форуме вычитал, что надо только рычажок воткнуть и датчик на педаль сцепления. Всё заказал через нэт, вышло полтора рубля, установил сам. Щас на трассе в зависимости от степени надобности устанавливаю до 300 р. штрафа или до 1500р. и вперёд, тело отдыхает, мозг радуется - красота! Дорога у меня от дома до работы 25 км. по две полосы в каждую сторону с разделителем -)).
Из недостатков:
- поначалу испугали размеры, боялся перестраиваться и парковаться,со временем привык;
- ватная педаль тормоза, хотя тормозит хорошо;
- ткань сидений гадская, собирает на себя весь мусор - лечится регулярной мойкой с уборкой салона;
- музыка штатная плоховата, тоже лечится, но пока не вылечил, и наверно уже забью, слушаю в основном радио типа "маяк" и "вести", а радио оно ловит идеально, благо антенна как у таксиста почти -));
- попогрейка однорежимная, но греет зверски;
- нет шестой передачи, на трассе если наваливать сильно - не сэкономишь: 120 - 3 тыс. об/мин. (дороги у нас широкие и относительно малолюдные, так что иногда хочется побыстрее);
- резина штатная иокогама гамнецо, за лето избуксовал в ноль. Купил себе уже мишлел экзальто, по весне заценю.
Машина нравится, впрочем как и предыдущие. Наверно мне легко угодить, потому что привыкаю к любой и пользуюсь с удовольствием тем, что имею. Была мысль поменять на финик седан G35 полноприводный, пока их дешевле чем за 1300 сливали, но как-то не решился.
Ну вроде всё! Удачи!
Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 16v VVT-i 2004 г
Тести перед покупкой и будет тебе счастье!!!
Достоинства:
- Двигатель
- Размер
- Надёжность
- Комфорт
Недостатки:
- Управляемость
- Обивка сидений
- Качество музыки




