Toyota Camry 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
МКПП
передний привод
Мурманск
13 марта 2009 → пробег 14000 км

Камри.

Купил автомобиль в конце октября 2008 года. До этого последние две модели были БМВ  Е39 и Опель Омега 2003 г.в. На передний привод  особого желания садиться не было, но при выборе авто были критерии.

  • Надежная.
  • Большая, т.к. мой рост 195 см., вес 90 кг.
  • Удобство самостоятельного рем.пригодности (частые поездки по России и не везде есть сервисы).
  • Цепь привода распредвала (живу в районе крайнего севера - более чем оправдано наличие цепи).
  • Достаточно вместительный багажник (отпуск).
  • Удобство на заднем сиденье (семья).
  • Достаточно большой дорожный просвет.
  • Наличие запчистей и сервисных зон.
  • Умеренный расход бензина.
  • Обьем двигателя не менее 2.0л.
  • Нетурбированный
  • Ограниченная сумма денег! Около 900 тыс.рублей.

Стало ясно, что на задний привод не хватает. Б.у. авто покупать не хотелось, да и выбор на тот момент отсутствовал, что и сыграло свою роль. Так что выбор пал на ТОЙОТУ. Тем более предыдущая модель была просто воплощением самой надежности и доступности.

На данный момент пробег состовляет 14000 тыс.км. Увод машины в стороны на скрости более 120 к.м. в час.

На 2500 тыс. поменял резинки стабилизатора (постоянная проблема).

3000 к.м. - пришлось подтягивать подрамник.

4700 - протяжка передних стоек. Подшибники опоры.

6000 - вылезли опорные резинки на стойках под пружинами.

7000 - замена масла и проклейка задней полки.

12000 - в очередной раз заменил рейки стабилизатора (если подложить под них кусок резины, то проблема снимается).

13800 - пришла мысль о продаже авто. Пока гоню прочь, но насколько долго - не знаю.

Дополнительные расходы, т.е резина (зима), диски, коврики и тд. составили более 230 тыс.рублей.

Общая сумма более 1.100 тыс.рублей.



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 2008 г

В дорогой комплектации нет смысла покупать. Так сказать цена/качество не соответсвует заявленной. Да и выбор в этом диапазоне цен значительно велик и более лучшими моделями авто. В обшем может быть как семейным авто, так и корпорат. при нормальной ценовой политике дилеров.

Еще советы

Достоинства:

  • Неплохая начальная комплектация
  • Удачный внешний вид
  • Хорошая реклама и обширная сеть сервисов
  • Средняя стоимость запчастей
  • Большой багажник
  • Мягкая подвеска, которая неплохо срабатывает на наших дорогах, достаточно надежна, но есть и минусы
  • Большой дорожный просвет
  • Цепной привод ГРМ
  • Удобная посадка
  • Большой салон как спереди, так и сзади
  • Легко обслуживать самостоятельно и удобно добраться практически ко всем узлам

Недостатки:

  • Плохое качество отделки салона
  • Скрипы панелей. Устроняться должно по гарантии
  • Плохая шумоизоляция
  • Слишком тонкий слой лакокрасочного покрытия
  • Отсутствие антикорозийной обработки
  • Втулки стобилизатора ходят всего по 2500 тыс.км. Если не менять - появляется характерный стук в передней подвеске при езде по частым  неровностям. Устранять, подложив кусок резины под основание втулки стабилизатора и обтянуть по новой. По гарантии не делают
  • Дорогое сервисное обслуживание и кузовной ремонт
  • Дорогая страховка по КАСКО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии1
НаMercedes C-class20 марта 2009 в 18:16
"Удачный внешний вид" - В этом Вы правы. По мне, так это авто выглядит вообще шикарно!!
0
Добавить комментарий