Камри.
Купил автомобиль в конце октября 2008 года. До этого последние две модели были БМВ Е39 и Опель Омега 2003 г.в. На передний привод особого желания садиться не было, но при выборе авто были критерии.
- Надежная.
- Большая, т.к. мой рост 195 см., вес 90 кг.
- Удобство самостоятельного рем.пригодности (частые поездки по России и не везде есть сервисы).
- Цепь привода распредвала (живу в районе крайнего севера - более чем оправдано наличие цепи).
- Достаточно вместительный багажник (отпуск).
- Удобство на заднем сиденье (семья).
- Достаточно большой дорожный просвет.
- Наличие запчистей и сервисных зон.
- Умеренный расход бензина.
- Обьем двигателя не менее 2.0л.
- Нетурбированный
- Ограниченная сумма денег! Около 900 тыс.рублей.
Стало ясно, что на задний привод не хватает. Б.у. авто покупать не хотелось, да и выбор на тот момент отсутствовал, что и сыграло свою роль. Так что выбор пал на ТОЙОТУ. Тем более предыдущая модель была просто воплощением самой надежности и доступности.
На данный момент пробег состовляет 14000 тыс.км. Увод машины в стороны на скрости более 120 к.м. в час.
На 2500 тыс. поменял резинки стабилизатора (постоянная проблема).
3000 к.м. - пришлось подтягивать подрамник.
4700 - протяжка передних стоек. Подшибники опоры.
6000 - вылезли опорные резинки на стойках под пружинами.
7000 - замена масла и проклейка задней полки.
12000 - в очередной раз заменил рейки стабилизатора (если подложить под них кусок резины, то проблема снимается).
13800 - пришла мысль о продаже авто. Пока гоню прочь, но насколько долго - не знаю.
Дополнительные расходы, т.е резина (зима), диски, коврики и тд. составили более 230 тыс.рублей.
Общая сумма более 1.100 тыс.рублей.
Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 2008 г
В дорогой комплектации нет смысла покупать. Так сказать цена/качество не соответсвует заявленной. Да и выбор в этом диапазоне цен значительно велик и более лучшими моделями авто. В обшем может быть как семейным авто, так и корпорат. при нормальной ценовой политике дилеров.
Достоинства:
- Неплохая начальная комплектация
- Удачный внешний вид
- Хорошая реклама и обширная сеть сервисов
- Средняя стоимость запчастей
- Большой багажник
- Мягкая подвеска, которая неплохо срабатывает на наших дорогах, достаточно надежна, но есть и минусы
- Большой дорожный просвет
- Цепной привод ГРМ
- Удобная посадка
- Большой салон как спереди, так и сзади
- Легко обслуживать самостоятельно и удобно добраться практически ко всем узлам
Недостатки:
- Плохое качество отделки салона
- Скрипы панелей. Устроняться должно по гарантии
- Плохая шумоизоляция
- Слишком тонкий слой лакокрасочного покрытия
- Отсутствие антикорозийной обработки
- Втулки стобилизатора ходят всего по 2500 тыс.км. Если не менять - появляется характерный стук в передней подвеске при езде по частым неровностям. Устранять, подложив кусок резины под основание втулки стабилизатора и обтянуть по новой. По гарантии не делают
- Дорогое сервисное обслуживание и кузовной ремонт
- Дорогая страховка по КАСКО




