Toyota Camry 3.0 V6 МКПП
1995 г.
3 л. бензин
188 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 апреля 2009

Toyota Camry 3.0.

Ну вот и пришла пора оставить ещё один отзыв на Кэмри V10. До этого писал про 2.2, сейчас же поделюсь опытом эксплуатации 3.0.

Начну с начала. Свою 2.2 я, в общем-то, продавать не собирался. Но поступило предложение, от которого трудно отказаться: 3 литра на ручке 95 года, в полной для европейцев комплектации (круиз, кожа, кондей..) за 180 тысяч. При этом за полгода до этого машина была обслужена тысяч на 100. Предыдущий хозяин всё делал сам, и, к тому же, положил шумоизоляцию и сдал передние сиденья на перетяжку в новую перфорированную кожу. Одно НО: пробег 323 тысячи. У моей 2.2 был почти вдвое меньше. Когда я советовался с сервисменом, у которого обычно чинился, его смутил такой пробег (особенно в части перспективы последующей продажи), но когда я пригнал машину на диагностику, диагноз был: бери. Машина была бита в морду и в зад, но всё сделано, геометрия кузова не нарушена. Движок немного поджирает масло, но если менять по завету прошлого владельца через 6000, доливать не приходится.

С того момента прошло почти 9 месяцев, за это время накатал на ней ещё 28 тысяч, полёт, как говорится, нормальный. Двигатель вмешательства не требует, на прогретой машине звука его холостой работы почти не слышно, причём не только из салона, но и снаружи. Зато по подвеске грядёт замена амортизаторов и пружин. Пружины прошлый хозяин ставил неоригинал, и они уже изрядно просели. Так что начинаю готовиться морально к тому, чтоб отдать 12000 за стойки (буду ставить каябу газ), и около 10000 за пружины (опять же, наверно, каяба - оригинал стоит 5000 за штуку) + работа. Впрочем, газовые стойки ей в любом случае не повредят: на оригинале она слишком вальяжна, чтобы реализовать потенциал трёхлитрового мотора на ручке. Зато комфортно, этого не отнять.

О моторе. Когда пересел с 2.2, сначала не ощутил особой разницы в ощущениях. Впрочем скоро заметил, что другие машины остаются позади уже быстрее. Десятый лансер, например, который раньше достаточно уверенно вырывался вперёд, сейчас не менее уверенно может быть оставлен позади. Реальный подрыв ощущается на оборотах свыше 3500. Однако при спокойной езде (по Рублёво-Успенскому шоссе, например, - по работе приходится нередко) спокойно можно уже на 50-60 км/ч включать пятую и при этом не отставать от потока.

И если с динамикой отсутствие существенного отличия в ощущениях является обманчивым, то расход топлива действительно почти не изменился. В городском цикле при активной езде он не выходит за рамки 15 литров на сотню, а если ездить спокойно, то без проблем укладываешься в 12-13. По трассе, если не ехать всё время 160-180, расход выходит в районе 8-9. Это радует.

Существенным преимуществом этого авто перед многими однокласниками является его высокая рмонтопригодность. Ряд узлов, которые на других авто идут только в сборе, можно менять по частям. К тому же можно самостоятельно провести диагностику двигателя, АБС, АКПП (при наличии), не тратя время и деньги на поездки в сервис.

По наличию запчастей проблем особых не возникало. В интернете есть всё, правда оригинал стоит дорого, особенно на всякие пластиковые делали инт- и экстерьера вообще цены, имхо, неприличные. По расходникам и подвеске всегда можно подобрать неоригинал. По кузовщине: можно за дёшево купить тайваньские фары, бампера, передние крылья, капот, ремкомплекты арок и порогов, плюс расширительный бачок и радиатор. Вроде всё. Остальное - оригинал или с разбора. Разборы пока есть, но они постепенно смещают акцент на двадцатки.

Про клиренс: он низкий. В моём случае новые пружины немного улучшат картину, но всё равно машина эта не для бордюров и просёлков. В довесок к низкому клиренсу - низкий передний бампер и длинная база. Зато пороги достаточно высокие, так что двумя колёсами на бордюр залезть  - не проблема.

Управляемость довольно хорошая, три литра с передним приводом дают возможность котролировать ситуацию практически всегда. Разумеется, как и у всех переднеприводных авто имеется некоторая склонность к сносу. Так же в поворотах на большой скорости может немного срываться зад, особенно у сараев. Но на трёх литрах это несмертельно. По прямой идёт как по рельсам, особенно если нагрузить. Думаю, после заметы стоек на газ, управляемость заметно улучшится.

Что ещё сказать.. машина мне досталась с массой косяков, на скорость, как говорится, не влияющих: не работал один стеклоподъёмник, электропривод левого зеркала, подогрев сидений; внешние молдинги стёкол и нижние молдинги дверей просят замены сугубо с эстетической точки зрения. Ещё хотелось бы поменять слеклоподъёмники и ограничители дверей - у стеклоподъёмников сносились пластиковые направляющие, косят стекло немного; ограничители тоже стёрлись, не держат в промежуточных положениях. Но это всё издержки возраста/пробега. Ограничители стоят по 1200, стеклоподъёмники без мотора - по 1800.

В общем, пробег за триста - движку нипочём, но на всяких мелочах и общем состоянии сказывается.. Когда ничинаешь что-нибудь разбирать-собирать, или идёшь 160 по Симферопольке с 4мя пасажирами по всем этим колдобинам, ловишь себя на мысли, что хочется чего-то посвежее... но пока не можется, ибо корею, францию и т.п. после Тойоты брать уже не хочется, да и вообще после тойоты хочется только тойоту. Но на десятом кузове трёхлитровые Кэмри с механикой закончились, дальше - только автомат. Думаю от том, что после трёх литров 2.2 тоже как-то не привлекает, и говорить не стоит. Но к автомату я пока не готов, поэтому придётся, наверно, переходить с Тойоты на что-то другое. Очень жаль. На что - пока не знаю, возможно это будет Максима в 32м кузове, три литра на ручке. По отзывам не менее надёжный и достойный аппарат. Но если бы в следующих поколениях Кэмри три литра шли с механикой - вопрос выбора следующего авто решился бы сам собой.



Совет автора покупателям Toyota Camry 3.0 V6 МКПП 1995 г

Как я писал в прошлом отзыве: брать и не смотреть на год выпуска. Сейчас добавлю: смотреть на пробег, если волнует эстический аспект.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Ремонтопригодность
  • Вместительность
  • Динамика
  • Комфорт

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Мягкая подвеска (субъективно, ибо машина всё же для комфорта, а не для спорта)
  • Через пару лет могут начаться проблемы с запчастями б/у
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
20687
Комментарии13 Добавить комментарий
НаAcura RDX 3 апреля 2009 в 18:18
А почему к автомат у не готовы?
v10 - отличная машина была! Как впрочем и v20. А то что после тойоты (старых) смотришь только тойоты - правда. Про немцев (кроме бмв) так не скажешь..
0
tforik
НаToyota Camry 4 апреля 2009 в 00:37
На автомате едет хуже, жрёт больше.. буксовать - плохо, буксировать - плохо, со второй на пятую, например, не переключишься, и т.д..
+1
totenherz
НаAcura RDX 4 апреля 2009 в 10:05
Если машинка свежая то ехать не хуже будет. (на камри клубе 2,4 ручка и автомат мерили - одинаково)...
зато как удобно! Сам раньше о ручке также думал...
0
tforik
НаToyota Camry 5 апреля 2009 в 05:53
На свежую камри пока денег мало..
0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125 4 апреля 2009 в 01:42
я думаю стойки и так газовые
0
НаIsuzu Trooper 4 апреля 2009 в 23:00
А аммо от фирмы кони не рассматривали?
Только если стойки, то у них возможно, самии аммо есть, а не стойки целиком.
0
diadya-fedor
НаToyota Camry 5 апреля 2009 в 05:55
Вроде не попадались мне кони на мою машину..
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 апреля 2009 в 02:41
Пробег у тебя конечно лютый. правда у меня не меньше. 332 тыс км. Но для хорошей японской и немецкой машины эт фигня. Отзыв понравился!
0
s_k_i_p
НаToyota Camry 5 апреля 2009 в 05:57
Спасибо) А пробег меня только лишний раз убеждает, что лучше 13-летняя Тойота, чем новая нашемарка
0
НаToyota Camryизменен 5 апреля 2009 в 05:57
Комментарий удален автором.
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 5 мая 2009 в 20:07
Все отлично! Только я думаю, что автомобили такого класса и с таким целевым потребителем (пользователем) должны идти по умолчанию на автомате, а ручку - на заказ. А чтобы не буксовать - не лезь, куда не следует :)))
Получай удовольствие за рулем и в жизни!
0
ponytail
НаToyota Camryизменен 6 мая 2009 в 14:07
А для чего лишать людей выбора? Кто хочет автомат, купит автомат, а кто не хочет - в пролёте? имхо это потеря потенциальных покупателей
ЗЫ Да я уже потихоньку склоняюсь к тому, чтобы взять автомат.. не понравится - продам, но попробовать нужно, составить своё мнение
0
НаВАЗ 21099, Toyota Camry 5 мая 2009 в 20:15
Автор, будешь продавать-стукни в личку! Мож куплю)
0
Добавить комментарий