Часть 2. Первая тысяча.
Ну вот, господа, проехал первую тысячу, по работе движка нареканий нет, как и по ходовой тоже (хотя подвеска немного чувствительная). Нарекания остаются прежние - это музыка (ну не слышу я качество!), колонки скоро на замену по-любому, к багажнику немного приноровился, но все равно консервная банка. Про шумоизоляцию - немного не дотягивает до идеала, но жить можно.
Максимальный расход по городу 17,5 (в пробке). Когда вылетел из пробки, то через 2 мин вернулись уже привычные 14 л. По трассе минимум был 8,9 при средней скорости 140. И все-таки что не говорите, а задний привод камрюхе (с таким движком) был бы лучше - ведь лексус GS - задний! (а чем камрюха отличается? Имею ввиду массу и движок).
Еще поехал тут, а жена (без ребенка) изьявила желание проехать сзади - ну я и поехал (нормально), потом жена сказала, что немного болтает (я это скидываю на привод!). Ну а вообще хочу сказать, что очень приятно чувствовать как машина плавно, но в то же время быстро и уверенно ускоряется при легком даже не нажатии, а давлении на педаль. А, чуть не забыл - никакого затормаживания при повороте (имею в виду рулевое) не наблюдаю, т.е. все четко - из полосы в полосу без проблемм!
И еще один мааааленький минус - это поскрипывание в передней консоли .Что касается всяких ионизаторов и т.д. - ну... когда машину затонировал, то курил естественно при закрытых окнах и через буквально 2 мин. после выкуренной сигареты в салоне свежо и приятно, т.е.работает система!!!
Ну а что касается датчика дождя, то последний раз он меня немного раздражал! Зато очень приятные ощущения вызывает датчик освещения приборной панели, действительно приятно - ты в тоннель, он раз и не так ярко светит, ты из тоннеля - он раз и опять ярко (ребячество, но приятно).
Всякий тюннинг-мутюннинг пока не делал, смысла в этом не вижу.
Ну вот пока и все для первой тысячи.




