Toyota Camry 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
20 апреля 2009 → пробег 560000 км

Почему Камри?

Это даже не отзыв в принципе! Сравнивать Камри и Короллу как-то не совсем правильно. Они из разных весовых и классовых категорий. Да и судить о машине после пробега в 560 км. тоже рановато. Но судя по ощущениям от Тойота Королла, то первые выводы самые правильные, да и потом они не изменились. Нужен был автомат, а менять короллу на что-то похожее с автоматом не хотелось!

Когда покупал Короллу, то было всё просто, восторга не испытывал, денег на большее не хватало, пытался сам себя уговорить, что всё, что не нравится - мелочи и с этим можно спокойно жить и радоваться. И честно говоря, после года эксплуатации спокойно с ней расстаюсь. Просто содержать две машины - это безумее, учитывая то, что одна будет стоять!

При выборе новой машины решил, что экономить не буду, надо брать в максималке и чтоб действительно нравилось! Смотрели хонду аккорд, фольцваген пассат, тигуан, рав 4, ниссан Х трейл, тиану. Почему и кроссоверы, да всё просто - три раза в год поездки в деревню, но потом решили, что это редко и можно в крайнем случае пройтись от асфальта, а в городе ежедневно и выбор пал на седаны. Короче, реально рассматривали после тестдрайвов только аккорд и камри. В итоге перевесила практичность, а не спортивность и я стал счастливым камриводом. Хоть я и за рулём езжу, но отсутствие места сзади в хонде убило! (в сравнении с камри). Да и 201 лошадь, мягко говоря, смутила, мне и 167 выше крыши!

Машиной доволен очень. Это наверно первая машина, от которой меня прям прёт! Стал ездить с большим удовольствием. Двигателя 2.4 мне после короллы 1.6 хватает за глаза! ))) Кожа, ксенон, климат, электроприводы, датчики света, дождя и тд. Всё очень прикольные фенечки! Вчера освоился с круиз контролем - весчь! Короче пока больше ничего не напишу, когда нет негатива, то и писать вроде нечего.  Хотя в автосалоне всё равно осадочек оставили! Наобещали коврики, набор автомомобилиста (аварийный знак, огнетушитель) и нихрена не дали, типа начальство запретило, на складе нет и радуйтесь, что взяли машину по акции! Короче - неприятно, хотя дело не в этом, просто нафига обещать, да и в принципе это не та сумма в масштабах стоимости авто в целом!

Камри из последних японок. Брал с прицелом на долгое использование. Качество сборки, отделки и тд. устраивает, я не придирчив! Ну есть, конечно, косячки по пошиву кресел (швы), зазорчики гуляют, но не критично!

Пока всё! Сверчков нет, расход по городу 13 литров, но я пока на газ и не жму! Точно определить по компу не могу, он сам обнуляется после каждой заправки.

На трассе кайфую. В выходные не удержался, ездили в Сергиев Посад, просто прокатиться!

Продолжение напишу позже обязательно!

Я очень доволен этой машинкой!

Всем привет!

Да, кстати! Подсветочка вокруг магнитолы, не удобство пепельницы, слабый движок, дебильный (без регулировки) подогрев сидений, плавание на скоростях, и тд. - всё гон!!!!!, и пробои подвески! Я не знаю, как надо ездить, чтоб пробивать! За всю жизнь раза три влетал в такие ямы и то по своей дури!



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 2008 г

Нужен комфортный, большой, надёжный авто для себя и семьи, особенно если он один, то я ничего лучше для себя не нашёл!

Еще советы

Достоинства:

  • Комплектация
  • Комфорт
  • Размеры салона

Недостатки:

  • Цена наверное! Хотя она вполне адекватна! Если бы продавались питерские, то даже не знаю, наверно не стал бы переплачивать за сборку, но их вообще нет щас!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
19435
Комментарии82 Добавить комментарий
НаВАЗ 21099, Toyota Camryизменен 20 апреля 2009 в 23:46
Подвеску переднюю иногда пробивает, но здесь вина дорог а не машины. Подогрев попы действительно-дебильный. Автор рано отзыв написал.
+3
vitaly north
НаMercedes E-class21 апреля 2009 в 23:01
В королле был точно такойже! Меня устраивает! С начала сильно жарит, потом сам сбавляет!
0
dmit_rii
НаAcura RDX22 апреля 2009 в 08:51
Согласен про подогрев, НО: я всегда во вех машинах им пользовался, чтоб нагреть сиденье примерно до темп.тела, а потом выключаю. Так нафиг тогда градации? Постоянно на теплом сидеть? Мне не в кайф, да и вредно это.
+4
vitaly north
НаFiat Albea, Ford Mondeo21 апреля 2009 в 23:06
Действительно,подогрев нерегулируется,это напрягает.Хотя мужикам вообще не советую свои "бубенцы" греть.
+3
дмитрий888
НаToyota Camry23 апреля 2009 в 15:08
У меня в камрюхе подогрева вообще нет, поначалу когда брал её сомневался доплатить и взять с ним или обойтись, в итоге не сколько не жалею. На других авто частенько пользовался подогревом зимой, но только утром когда заводил, по тому как салон прогревался не ахти как резво, а на камри делаю так - температуру на максимум и через пару минут садись... нафиг подогрев не нужен, по крайней мере мне с моим велюровым салоном... а для кожи может и подругому.
А вот увлекаться подогревом эт точно не стоит, верно подметил...
0
НаNissan Teana20 апреля 2009 в 23:47
Плавает Камри на мягкой зимней резине. У меня была такая. Да и еще шипованная. Зимой - это просто вешалка, а не езда была. Ужас во тьме...
Ощущение, что ведешь не современный авто, а какой-то автобус: ее качает, волнует, кидает, она плавает по дороге, как по воде лодка.
Поставил взад летние (штатные) жесткие шины - все в норму пришло.
Отсюда вывод: для Камри с ее мягкой подвеской нужны спортивные жесткие колеса, тогда она нормально будет ездить и рулиться.

А подогрев сидений и впрямь дебильное. Два положение: вкл/выкл. Да у меня на Лансере лучше было!

Движка 167 л.с. хватает на все. 277 (3,5 л.), конечно, получше, но если готовы платить налог более 40 тыс. руб., то...

Но Камри - реальная машина
Самое главное в ней (самое приятное) - это то, что на мягка и плавна. С чем бы сравнить... Ну, наверное, как мягкое и приятное кресло перед тв. Вот, ты пришел домой, устал, бухнулся в это кресло, которое тебя окутало и все: вставать уже никуда не хочется, да и не зачем.
Вот, примерно такая философия у этой машины.
Я сел в нее и она меня покатила. Мягко, плавно, комфортно, нежно.
Кстати, мне кажется, именно за это, за комфорт "болеет" большинство автолюбителей. Вовсе не за драйв, т.к. драйв он драйву рознь. Оно и на 99 драйв. А нет разве? Все трясется, шумит и воет, дорога под попой летит. Рулится... Ну разве это не драйв? А то, что едет тихо, скрипит, да и ломается постоянно - так и цена соответствующая.

Камри - машина для максимального комфорта по минимальной цене.
Реально другого такого предложения просто нет (за такие деньги). Ибо все, что комфортнее - оно чуть ли не в 2 раза дороже.

Двигло 2,4 - позволяет без проблем ускориться в потоке и на трассе.
Конечно, 3,5 - гораздо лучше, но за 3,5 двигло налог более 40 тыс. Сравните с 7 тыс. налога за 2,4...
Ну есть, во-общем, разница, да?
Тот, кто может позволить себе платить 40 тыс. налога (т.е. кому не жалко, мне вот - жалко) - покупая Камри 3,5 делает стратегическую ошибку, т.к. если есть такие возможности, то лучше приобресть БМВ/Мерс/Ауди/Лексус/Инфинити. Оно и имидж, и драйв, и комфорт, и понты. Вот, это понятно за что платим налоги, т.е. все сбалансировано, но за Камри...? Не. Тут лучше получать удовольствие бесплатно.

Кто-то пишет про отстойный салон и пластик. Ну, честно говоря, никак в голову не пойму - чего там отстойного такого нашли? Пластик бирюзовый? Ну, да, не очень комильфо, но не так критично то и в темноте, кстати, очень прикольно выглядит. Вот, я в Галанте проехался, так ядовитая синяя подсветка приборов была похожа на китайскую поделку... Вот это реально хрень!

Кстати, если поставить на Камри жесткие спортивные шины и 17 диски, то получим и вожделенный драйв, которого так кому-то не хватает. Будет он не БМВ-шным, но так и цена 1,5 раза ниже. А комфорт - он никуда не девается.
У нас в семье есть еще Мазда3.
Вот там драйв. Но х...ли толку от этого драйва, коли от рулежки - реально устаешь: жестковато, типа-спортивно, шумновато. Нет, господа, я делаю акцент на комфорт. Мне после работы хочется сесть и расслабиться, что б нервную систему успокоить, а не слушать подвывание шин и "вздрагивание мускул" автомобиля при перестроении.

Кому не импонирует Камри - можно присмотреться к Мондео. Такая же солидная тачка (молодцы Фордовцы!), тоже езжу, комфортабельности чуть меньше, самую малость только, (потрясывает), но рулежка лучше. Но у Мондео свои недостатки. Двери как на ВАЗе закрываются. Надежность с Тойотой не сравнима. Имидж марки - ниже. Сборка салона оставляет желать лучшего (на нашем экземпляре шатается вся центральная консоль меж кресел), да и сам салон выглядит грубее, чем на Камри. Ал-я кинетический дизайн снаружи - очень красив! Но внутри: вообще не симпатично все, уж очень аляписто, нет такой классики, как на Камри.
Кого эти моменты не смущают - вполне сносная машинка.

Так же еще и новая Теана.
По цена/опции - бъет Камри наповал, но внешний вид - чистая буренка. Тут ни Камри, ни Мондео она в подметки не годится.

Мазду6 в конкуренты уж не записываю. Чисто, D класс.
+6
elliotos
НаВАЗ 21099, Toyota Camry20 апреля 2009 в 23:55
Внешний вид-здесь на 200% на вкус и цвет товарищей нет! 2.4 с автоматом на Камри-овощ на трассе, но в городе нормально.
+4
vitaly north
НаNissan Teanaизменен 21 апреля 2009 в 01:04
Не знаю какой она овощ... Но платить налоги государству за тачку в 277 л.с.? Спасибо, не хочется.

А, да, и покажите мне трассу? :)

Где можно реально притопить, не думая, что ща заловят...
+3
elliotos
НаВАЗ 21099, Toyota Camryизменен 21 апреля 2009 в 12:52
Про налоги согласен, поэтому и взял 2.4.
Есть за Уралом такие места;) Да и не сама скорость важна, а приёмистость на обгоне.
+1
elliotos
НаVolkswagen Passat21 апреля 2009 в 00:02
3,5 и 17 колеса особо не нужны. Машина эта не "зажигалка", в ней просто едешь и отдыхаешь.
+5
elliotos
НаToyota Camry, Jaguar S-Type21 апреля 2009 в 02:10
Тот, кто может позволить себе платить 40 тыс. налога (т.е. кому не жалко, мне вот - жалко) - покупая Камри 3,5 делает стратегическую ошибку, т.к. если есть такие возможности, то лучше приобресть БМВ/Мерс/Ауди/Лексус/Инфинити. Оно и имидж, и драйв, и комфорт, и понты

При всем уважении -не могу согласиться.(комфорт присутствует,имидж ...ну есть немного,драйв -277 куда еще,а понты они для тинейджеров )
+3
elliotos
НаAcura RDX21 апреля 2009 в 10:32
не знаю, за деньги немногим больше мулика сложно куписть авто с такой динамикой. (я про 3,5). С премиумом не сравнить по стоимости.
А много или мало 2,4 - для кого как. У меня знакомый говорит, что 3,5 - мало.
А другой, после фабии 1,2 - говорит , что 2,4 за глаза:)
+6
tforik
НаВАЗ 21099, Toyota Camry21 апреля 2009 в 10:55
я это и имел ввиду.
+1
tforik
25 апреля 2009 в 16:33
лошадей много не бывает...запас попу не дерет...
+3
elliotos
НаLexus LS21 апреля 2009 в 22:06
А увеличить давление в зимних колесах не помогало?
+1
elliotos
НаMitsubishi Outlander29 апреля 2009 в 18:59
Ну, вообще-то "лошадей" 272.
Налоги, конечно, учитывать нужно, но то ускорение, которое дает 3,5 на Камри стоят того, чтобы за это платить.
Машинка в последнем кузове куда гармоничней предшественницы (хотя позапрошлая была вообще классикой), но дешевые вставки под дерево ее отнюдь не украшают...
0
НаBMW 7-серия, BMW X521 апреля 2009 в 00:23
Сам подумываю о такой, тока с мотором 3,5... Автору удачи в дальнейшей експлуатации машины! Удачи!
0
s_k_i_p
НаMercedes E-class21 апреля 2009 в 00:36
Спасибо! Обязательно напишу позже по поводу своих ощущений от камри! Пока рано говорить! Да честно говоря особо и нечего! Щас просто балдею! Получил всё что хотел!
+3
dmit_rii
НаAcura RDX21 апреля 2009 в 10:35
А главная прелесть будет в том, что из 100000 поворотов ключа она всегда заведеться с первого раза, что ничего не глючит, подвеску не надо каждые 50 тыс. ковырять...
это чувство уверенности многого стоит. Имея вторую камри - и кучу знакомых - могу это точно сказать.
Конечно будут и неприятные моменты - возможно появятся сверчи (скрипы) в панели - устраняется диллером без проблем.
+5
tforik
НаToyota Camry, Jaguar S-Type21 апреля 2009 в 10:43
Здесь согласен на все 100 ,я на многм поездил и наверное эта (болезнь)драйва и ощущений не особа важна теперь ,важно ощущение стабильности что ли.
+3
miks
НаNissan Teana21 апреля 2009 в 10:55
Честно говоря, всякий раз когда я читаю о том, что у кого-то проблемы с авто (не заводится, сломалось, зависло на сервисе и т.д.) с удивлением думаю, что ну, мол, надо же... А как это?
Почему?
Да потому что мои машины были:
- стааарая хонда цивик
- новый Митсу Лансер (2004 г.в.)
- Новая Мазда3 (2008 г.в.)
- Сейчас Камри 2008 г.в.
Я еще не знаю понятия "сломалось". Может счастливый такой?
0
elliotos
НаToyota Camry, Jaguar S-Type21 апреля 2009 в 11:08
скорее всего просто на (новых)машинах ездил.
+2
miks
НаNissan Teana21 апреля 2009 в 11:12
старая хонда цивик, 1996 г.в. Не ломалась!
0
elliotos
НаLexus LS21 апреля 2009 в 22:07
Не жил еще, считай.
+1
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 21 апреля 2009 в 01:55
про 17 колеса-.......не знаю -и без них нормально топит -я от жесткости устал и поэтому родные колеса рулят!!!!
На 2,4 не ездил -не знаю ,про 3,5 могу сказать что меня вполне устраивает и плавность хода и быстрое ускорение ,специально проверял (шахматы по полосам) руль нормально и четко реагировал(это у меня чувствуется привыкание к переднему приводу -можно и пошахматить) но,как писал в своем отзыве -передний привод считаю недостатком (это сугубо мое)
+3
НаNissan Teana21 апреля 2009 в 10:03
Ну, те кто за драйв - обычно говорят что у Камри руль размыт.
Я сравниваю с Маздй3. Да, на Мазде управление острее. Но не на столько оно острее, что бы говорить, что на Камри все плохо. Там вовсе не плохо, там просто нормально. Никаких специфических негативов от этого "размытого" руля вовсе нет.
Реально я почувствовал "жопу", когда одел зимние шипованные мягкие шины (а дорогие, зараза!!).
Меня просто укачивать стало, т.к. машина почти перестала быть нормально управляемой, а крениться стала как корабль.
Сравнение с зимней ездой на Мондео (там 17", низкопрофиль) - поверг меня в уныние горе.
Возврат на штатные - картину поменял в норму.
Поэтому и говорю - для Камри: только жесткие шины!!!!!
0
elliotos
НаToyota Camry, Jaguar S-Type21 апреля 2009 в 10:39
не знаю не знаю(про драйв)мне после ягуара (а поверьте там и драйв и динамика -супер)в принципе ничего -все зависит от того -что хотят получить от автомобиля ( и если искать драйв то наверное изначально задний привод искать надо?)
0
miks
НаAcura RDX21 апреля 2009 в 11:26
Задний - только для драйва. Но почти всегда передний привод БЫСТРЕЙ! Кроме кольцевых гонок типа наскара.
Т.е. в обычной жизни на переднем всегда можно быть чутка быстрей при прочих равных.
Ну а полный - еще быстрей:)
+3
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 апреля 2009 в 10:07

Подсветочка вокруг магнитолы, не удобство пепельницы, слабый движок, дебильный (без регулировки) подогрев сидений, плавание на скоростях, и тд. — всё гон!!!!!

И куда же чудная подсветочка делась? Они дизайн интерьера изменили?

0
илья_088
НаAcura RDX21 апреля 2009 в 10:29
Вроде с подсветкой то все ОК. Даже всякие авторевюшники признают, что в камрюхе очень качественный оптитрон. Немцам пока не снилось:) (кроме премиума).
Вы сами то видели панель приборов?
-3
tforik
НаVolkswagen Passat21 апреля 2009 в 10:32

biggrinbiggrinbiggrin

+3
832788
НаVolkswagen Passat21 апреля 2009 в 11:30
бедные убогие немцы...
что за простофили их покупают? почему у тойоты завод стоит а у ФВ пашет... не пойму ))))
+5
tforik
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 апреля 2009 в 16:14
А у них панель приборов вокруг магнитолы теперь? Блин, надо до салона доехать...
+1
илья_088
НаToyota Camry, Jaguar S-Type21 апреля 2009 в 10:40
я бы не сказал что подсветка напрягает -по мне так нормально и даже не раздражает
+2
miks
НаВАЗ 21099, Toyota Camry21 апреля 2009 в 10:58
ПОДСВЕТКА МАГНИТОЛЫ И КЛИМАТА-НЕ НАПРЯГАЕТ ЗРЕНИЕ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК. Кого напрягает-срочно к офтальмологу!
+2
vitaly north
НаMercedes E-class21 апреля 2009 в 22:46
Да я о том же! Не знаю по поводу вкусов, конечно не спорят! Но меня подсветка магнитолы и климата очень радует! И все знакомые, кто вечером прокатился были в восторге! А про панель приборов вообще ни чего кроме БРАВО не скажу!
+1
НаVolkswagen Passat21 апреля 2009 в 11:32
нормальный выбор в сравнении с тем же аккордом.
интересно, будет ли это поколение камрей такое же живучее, как прошлое?
+1
НаInfiniti EX3521 апреля 2009 в 12:10
я не ценитель камри, не лежит душа к нему, НО. для того кому нужно комфортное передвижение из одной точки в другую, для тех кто не гонится за понтами и шашками в городе, по моему, самое оно.
рад за автора, за его радость и наслаждени с авто. надеюсь, как и предыдущие, ваша камрюха ломаться не будет
+2
luela
НаMercedes E-class21 апреля 2009 в 22:47
Спасибо! Тоже надеюсь! Хотя в принципе скажу даже, что уверен! )))))
0
НаAcura RDX21 апреля 2009 в 14:39
мягкость подвески, ну типа "плывёт как лодочка", не всех устраивает. у некоторых и морская болезнь случается. моего малОго в Камри на заднем сиденьи за 10 минут укачивает "до фонтана".
+1
versovod
НаToyota Camry, Jaguar S-Type21 апреля 2009 в 15:07
во блин как по разному.а у меня наоборот-у жены в пежо никак (т.е. 10 мин и до фонтана) а у меня что в Яге, что в камри -ок.
0
miks
НаAcura RDX21 апреля 2009 в 15:38
у меня не только сын укачивается, но и жена тоже. Во время свадьбы укачало в Вольве. Картина маслом - останавливается свдебная машина, выскакивает невеста, вся такая воздушно-белоснежная, и давай на обочине рыгать...... Что подумали прохожие - не знаю.....
+1
versovod
НаToyota Camry, Jaguar S-Type21 апреля 2009 в 16:14
вызвало улыбку (без обид)
0
miks
НаAcura RDX21 апреля 2009 в 16:35
Сами всегда смеёмся, когда вспоминаем.
0
versovod
НаFiat Albea, Ford Mondeo21 апреля 2009 в 23:12
Точняк,что укачивает многих.Мою супругу постоянно.На более дубовых машинах всё ОК.Странно,я по любому обеими руками за Камри!
+2
НаBentley Arnage, Proton Satria21 апреля 2009 в 19:51
а чо Авени сейчас в России нет чтоли?
-1
aucklander
НаMercedes E-class21 апреля 2009 в 22:51
На украине есть! А у нас нет! И питерских камри нет и вообще много чего нет! Я поэтому и не стал ждать решил взять японку из последних! Теперь камри будут только питерские, да и вроде дороже чем сейчас!
0
НаLexus LS21 апреля 2009 в 22:09
Была шальная мысль купить новую камри - т.к она вызывающе дешева, но выскочила дурная мысль после осмотра салона - у москвича был лучше. Дешевле и лучше.
-2
kolon
НаMercedes E-class21 апреля 2009 в 22:49
Не знаю что там в москвиче! Сидел в своё время. Да прикольно, довольно свободно и подлокотничек, но что лучше чем в камри....... )))))))))))))))))
0
kolon
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 22 апреля 2009 в 00:16
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail21 апреля 2009 в 23:40
Пойдите в окно посмотрите,она ещё стоит?И ещё вопрос,как ночью спится и как часто на работе покурить на улицу к машине выбегаете?
-3
djoker
НаToyota Camry, Jaguar S-Type21 апреля 2009 в 23:51
это к чему?или про что
0
miks
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail22 апреля 2009 в 00:15
Что-то помойму в подписи у вас не то,настоящие владельцы камри меня сразу поймут ;-)
-2
djoker
НаToyota Camry, Jaguar S-Type22 апреля 2009 в 00:20
да я просто к автомобилям адекватно отношусь (без фанатизма)(ну кроме последней)
+1
djoker
НаToyota Camry, Jaguar S-Type22 апреля 2009 в 10:12
просто хотел ответить КОЛОНУ (исходя из раалий)но потом что то возникло ощущение ,что КОЛОН это придуманный ник созданный для провокаций и ни Лекса 430 ни Девушки под нико КОЛОН в природе не существует
+3
djoker
НаВАЗ 21099, Toyota Camry 1 мая 2009 в 08:15
Неа, я вас не понял. Сплю крепко и сладко.
0
djoker
НаAcura RDXизменен 22 апреля 2009 в 08:55
Зачем в окно смотреть????
Удивлен что ктото так делаете? А из какого города Вы?
0
tforik
НаAcura RDX22 апреля 2009 в 08:56
Сорри, москва.
Даже в питере уже никто лет 10 не бегает к окошку, вы удивляете:))
0
tforik
НаToyota Camry, Jaguar S-Type22 апреля 2009 в 10:13
это точно -КАСКО рулит
+1
miks
НаMercedes E-classизменен 22 апреля 2009 в 13:50
В первый день не успел поставить на учёт! Поэтому поглядывал в окошко! Как только номера повесил - сразу перестал! КАСКО работает на угон с момента постановки на учёт!
Некоторые комментарии просто убивают! ))))))))))))))))))))))))))))
+1
был неделю назад
НаVolvo V40 Cross Countryизменен 22 апреля 2009 в 23:50

Поздравляю с приобретением!smile Пусть ваши ощущения от владения данным аппаратом всегда будут положительными!smile Ждемс продолжения!smile

+1
raffaello
НаMercedes E-classизменен 23 апреля 2009 в 12:33
Спасибо! Сегодня прошёл тех осмотр! 4 часа! Смотрели всё! СО СН, тормоза, поворотники, ремни. Ручник. Мерили зачем-то заводскую тонировку. Аптечку, огнетушитель, знак аварийный. Я в шоке! И ещё сказали, что тормоза слабые, еле еле прошёл! ))))))))))))))))))) Но прошёл! )))))))))))))))))))))) ПРИКОЛЬНЫЕ РЕБЯТА!!!!!!!!
0
dmit_rii
НаToyota Camry, Jaguar S-Type23 апреля 2009 в 00:41
не слабо!!!
0
dmit_rii
НаAcura RDX23 апреля 2009 в 18:26
4 часа? Из них в очереди 3,5?
0
tforik
НаMercedes E-classизменен 23 апреля 2009 в 22:45
В 17.40 приехал, занял очередь, помыл, оплатил квитанции. 22.00 уехал с тех осмотром. Пипец! 40 минут минимум на каждую машинку!
0
dmit_rii
НаВАЗ 21099, Toyota Camry25 апреля 2009 в 16:26
Неее, бред про тормоза! Как они их вообще проверить могут? Там же АБС!!! Тут уже всё зависит от сцепных свойств резины и покрытия. Конечно, если тормозное усилие замерять по той же методике, как для жигулей, то действительно из-за работы АБС стенд покажет очень малое тормозное усилие.
0
vitaly north
НаMercedes E-classизменен 25 апреля 2009 в 16:57
О том и речь! Очень прикольно было! После меня, они парня разводили на тонировку, было очень весело! Просто перед тем, как идти мерить у него, они тренировались на моей и приборчик каждый раз выдавал разное! Потом вышли к парнишке, пригласили его внутрь и говорят, что типа у него больше нормы и надо срывать плёнку. Дали квитанцию на 100 рублей! Жгут парни по полной! Одно радует в ближайшие 3 года их не видеть! ))))
0
dmit_rii
НаMitsubishi Outlander29 апреля 2009 в 19:04
Я ездил на Камри товарища, 3,5.
Тормоза, после Аутлендера, действительно показались не то что слабыми - мягкими.
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail23 апреля 2009 в 14:40
Это не коментарии убивают,а внутренние органы.

Я не спорю каско рулит,но это говорят те люди,которые ни разу не сталкивались с получением выплат за угон и т.д.
Абсолютно точно, что после того, как вы в один прекрасный день не обнаружите вашу машину на том месте где её оставили,вы проклянёте все страховые вместе взятые и как минимум месяца 2 будуте ходить пешком.Надеюсь все здесь понимают,никто стоимость самой каски (порядка 70-100 т.р.), а также противоугонок (50-150 т.р.) и допов (0-200 т.р) вам возмещать не будет,а нервыные клетки вообще помоему застраховать нельзя.

Камри по сути класная тачка,сам бы себе взял.Дешёвая,солидная,мощная(3.5),правильный интервал ТО,надёжная и ещё много плюсов,НО всё это перекрывается их угоняемость.Вы зайдите на камри клаб,почитайте что они там только не пихают в новою машину,что с утра её перед домом увидеть и каких это денег стоит.Короче камри выгодна в любой стране кроме России ну может ещё и Сомали,а у нас вся её дешевизна с лихвой перекрывается защитой от угона,каской и нереально высокими ценами на ТО и з.п. у офицалов,да и фокусы по Москве скоро начнут уступать в кол-ве камрям,так то.
0
djoker
НаMercedes E-class23 апреля 2009 в 15:42
Да кто же спорит?!!! Я уже два месяца пытаюсь поменять мятую дверь на королле! 2 недели там, неделя тут. В сервисе очередь 3 недели на осмотр, потом две недели на ремонт. ИТОГ! 23 февраля ногой вмяло какое-то быдло дверь 18 мая постановка на ремонт. А уж не дай Бог угон!!!!!
0
djoker
НаToyota Camry, Jaguar S-Type23 апреля 2009 в 17:26
Я думаю ,что люди как раз все понимают по каско и как это работает- и поверьте иллюзий никто не питает по этому поводу.
А что каксается Угона -Угоняют все!!!!! и везде .
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail24 апреля 2009 в 00:49
Интересно,что ж про это никто не написал,если все понимают,да и ещё совет на будущее,не надо говорить и уж тем более думать за всех.

Это теоретически можно угнать всё и везде,с этим никто не спорит,а по факту камри в лидерах в частности,а тойота в общем.В своё времся тридцадки, помоему в питере дело было,вообще отказывались страховть по каско,потому-что улетали они чуть ли не в первую неделю после покупки,когда вышел сорокоой кузов ситуация только ухудшилась.Я повторюсь,лично против тойоты ничего не имею,она мне даже нравится,но это слишком дорогая машина в итоге получается,а с нынешними ценами так вообще мерседес скоро догонит.
0
djoker
НаToyota Camry, Jaguar S-Type24 апреля 2009 в 10:14
честно говоря логики в ваших словах вообще не увидел.
0
djoker
НаNissan Teanaизменен 26 апреля 2009 в 22:11
Следуя вашим словам Камри покапать не следует.

А как же понимать то, она что одна из самых (если не самая) популярных машин в бизнес-классе?

Защити авто и спи спокойно. Конечно, угнать можно все и всегда, но и тромб может образоваться непредсказумо. Что ж теперь готовится умереть?
0
НаMercedes E-classизменен 27 апреля 2009 в 20:42
ЛЮДИ! ПОДСКАЖИТЕ! ЭТО ТОЛЬКО У МЕНЯ ИЛИ У ВСЕХ? УЖАСНО СКРИПИТ КОЖА НА ПАССАЖИРСКОМ КРЕСЛЕ, В РАЙОНЕ СПИНКИ, КОГДА НАДАВЛИВАЕШЬ!
0
dmit_rii
НаToyota Camry, Jaguar S-Type29 апреля 2009 в 21:28
у меня не скрипит (только передняя консоль -иногда)
0
miks
НаMercedes E-class30 апреля 2009 в 01:21
Блин! Надо в автосалоне посмотреть! У меня очень громко скрипит кожа на спинках сидений!
0
dmit_rii
НаToyota Camry, Jaguar S-Type 1 мая 2009 в 10:44
а я уже по гарантии записался на проклейку
0
НаToyota Camry, Jaguar S-Type 1 мая 2009 в 10:44
поеду сегодня хром пакет установлю - посмотрел -смотрится симпатично
0
miks
НаToyota Land Cruiser Prado, Lexus ES12 июня 2009 в 17:19
Меня на новой Кэмри удивил навязчивый шум ветра в районе зеркал после 80-90 км. На предыдущей такого небыло. А еще сэкономили на памяти сидений - каждый раз после мойки или после сына (учил помаленьку) приходилось кропотливо искать "свое" положение.
0
oleg dnepr
НаAcura RDX12 июня 2009 в 21:40
Странно никаких странных аэродинамических шумов у меня нет.. наоборот Cx очень хороший.
0
tforik
НаMercedes E-class13 июня 2009 в 16:55
Памяти действительно не хватает! Жена часто садится за руль и каждый раз опять долго под себя подстраиваешь! Шумов аэродинамических в районе зеркал не заметил! ))))
+1
Добавить комментарий