Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
2003 г.
2.4 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
10 июня 2009

Тойота - машина для жизни.

Изначально автомобиль Тойота Камри не рассматривался в принципе... очень не нравилась огромная корма машины, да и в целом особо не нравилась.

Так получилось, что моей служебной машиной стала именно Камри. Пересев на нее с Ниссана Примеры (универсал), я очутился в необъятном салоне, где все на своих местах. Единственное, что сразу не понравился "ножник" вместо привычного ручника.

За почти 6 лет владения данным авто машина не подвела ни разу!!! Заводилась и ехала в любую стужу и жару.

Автомобиль очень мягкий с вполне внятной, надежной управляемостью, шумоизоляция на уровне, качество магнитолы фиговое. Поменял колонки - стало супер. Не очень понравился свет фар - ближний вообще никакой (не ксенон).

Недавно перетряхнул заднюю подвеску, вышло в районе 10000 рублей (обслуживаюсь у официалов).

По кузову могу отметить некоторые проблемные места: крышка багажника - под номером, район передних брызговиков - есть небольшие пятнышки.

Не очень нравится велюр в салоне - очень маркий, прилипает буквально все, вставки под дерево выглядят откровенно дешево.

Вывод: Камри - очень хорошая, надежная машина для уверенной езды, требующая совсем немного вливаний при аккуратной эксплуатации, ибо машину нужно любить!-) На данный момент я не помял своего отношения к внешности авто, просто в этом автомобиле это не главное -)



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 16v VVT-i 2003 г

Покупать после диагностики.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
9990
Комментарии18 Добавить комментарий
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 10 июня 2009 в 21:46
Читая отзывы про разные авто, всё больше и больше убеждаюсь в том, что лакокрасочное покрытие многих японцев далеко от идеала. То у Тианы краска пузырями вздувается, то у Камри от камушков быстро сколы образуются, а у Мазды6 так и вовсе беда с этим. Обидно, ведь японки всегда славились не только надёжностью каких-либо узлов, агрегатов, но и надёжностью кузова. А всё из-за того, что сейчас полность оцинковывают только Citroen, Peugeot и Fiat да и то не все модели. Я был твёрдо уверен, что и Passat B6 оцинкован, но менеджер сказал что нет, сейчас другие технологии - катафарез.
0
kedr
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia11 июня 2009 в 07:27
французы даже оцинкованные не являются долговечными машинами, быстро разбалтываются двери при открывании-закрывании
0
kedr
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper11 июня 2009 в 11:12
Citroen Berlingo глухая оцинковка кузова.Предыдущий владелец подрал пороги до оцинковки-даже и ПРИЗНАКОВ коррозии нет, также и в районе багажника и на брюхе где краска быстро протирается.Машине было тогда 8 лет!
0
НаBMW 7-серия, BMW X511 июня 2009 в 00:54
Мало... Очень мало написано!
0
s_k_i_p
НаHyundai Accent11 июня 2009 в 08:35
А что еще автору написать, если она за 6 лет ниразу не сломалась и не подвела его:) Ну только если про расход еще)))
0
s_k_i_p
11 июня 2009 в 08:40
Да. Информации мало.
0
11 июня 2009 в 06:49
Чотел добавить по ЛКП. Здесь есть мой отзыв о МВ 260Е W124, 1991 г.в.. На ней еще родная краска. Место где арки крыльев заворочиваются внутрь краска еще стоит. Мертвая. Когда сам мою машину, поражаюсь живучести этой краски в течение 18 лет. Ведь там при езде пескостроуй страшный. Вот так бывает. Машина еще в превосходном состоянии.
0
талгат
НаГАЗ 69, Saab 900011 июня 2009 в 09:27
Нельзя сравнивать пескоструй в Алма-Ате и Питере. В Питере это бедствие почти круглый год и с солью зимой, у вас в основном сухо.
Спорить о качестве окраски старых Мерседесов глупо - оно близко к идеалу! В них антикор держится на качественной грунтовке и окраске.
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 11 июня 2009 в 07:28
стоит ли 6-летку к официалам гонять ? конечно смотря как у вас обстоит дело с хорошими тойотовскими сервисами...
0
pavel555
НаFord Explorer11 июня 2009 в 09:18
к официалам не только 6-ти летку, но иновую машину гонять бессмысленно! не сервис, а развод сплошной!
0
camel712
НаHyundai Accent11 июня 2009 в 10:47
Полностью согласен!!! Лучше ездить к проверенному знакомому "дяде Васе" в сервис, чем отдавать кучу денег непонятно за что...ИМХО
0
pavel555
НаГАЗ 69, Saab 900011 июня 2009 в 09:27
Наверное обслуга служебной машины за счет фирмы!
0
НаVolvo V50, Nissan Almera11 июня 2009 в 09:15
О расходе топлива : в среднем литров 12-14
0
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X311 июня 2009 в 11:15
подвеску заднюю за 10 тыс. что именно ??? Да и еще у официалов.... никогда не поверю. Когда-то работал в тойоте знаю какие цены.
0
dmr
НаVolvo V50, Nissan Almera11 июня 2009 в 14:47
Да по мелочи , резинки поменяли.
0
11 июня 2009 в 12:10
про краску.....ничего в этом удивительного нет.....абсолютно у любой машины будет скол, если камень залетит или если царапнуть пуговице.....но впринципе это не такие глубокие....если б речь шла о царапинах до метала, то это проблема, а так.....отполировал и все
0
НаVolkswagen Jetta11 июня 2009 в 12:29
Всё от калибра камня зависит . Иной может и вмятину оставить , а не то что ЛКП повредить :)
P.S. Знакомому под колёса кубик из грузовика вывалился , говорит ближе ехал на капот бы упал :)
0
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer12 июня 2009 в 21:29
я ожидал большего от отзыва и фото хотел увидеть, но если действительно, больше нечего писать, то я сдаюсь))
На счет камня другу на ауди 80 влетела щебенка из под камаза в итоге ДЫРА(отверстие) расстояние говорит около 10 метров до камаза было, даже такие кузова можно пробить оказывается(((
0
Добавить комментарий