Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
2003 г.
2.4 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Новосибирск
17 июня 2009 → пробег 111000 км

Надёжный автомобиль без эмоций.

В марте 2009 года стал обладателем этого автомобиля. Получил его от отца, который приобрёл себе камри в новом кузове у оф. дилера в феврале 2009 (к слову: по акции, японской сборки, комплектация R3, всего за 838 тыс.руб(!)). Считаю, что это редкостная удача, если учитывать сколько стоит камри японской сборки в такой комплектации на данный момент!

Ну теперь, собственно, о моей Камри 2003г.в. Приобретал её отец в октябре 2007 года с пробегом 70 тыс км. Так вот за полтора года эксплуатации не было никаких серьёзных проблем с данным авто. Менялись жидкости, расходники, резинки в подвеске и не более того. Подвеску считаю главным достоинством этого авто. Машина проезжает по таким буеракам, что некоторым паркетникам и не снились. На высокой скорости все ямки в дороге просто не ощущаются. Дорогу держит отлично. Не болтает, не шатает. Спокойно по трассе разгоняется до 200 км/ч, и при этом чувствуешь себя абсолютно не напряжённо.

Расход по трассе, если ехать 110-130 км/ч, не превышает 8-9 литров на сотню. По городу, если постоянно давить "тапку в пол", может вырасти и до 14-15. Но если ездить спокойно, то в 11-11,5 литров укладываешься легко. Движок обладает для меня достаточной мощностью. По трассе хватает для уверенных обгонов и для того, чтобы сгонять тихоходов с левого ряда:-) Правда АКПП здесь древняя по конструкции и очень тупит при переключениях. Хотелось бы, чтобы пошустрее соображала.

В салоне раздражает скрип в передней панели. На грунтовке он просто выводит из себя, такой мерзкий назойливый сверчок. Кстати, у отца служебная Камри 2005 г.в., так там такой же сверчок засел. Видимо, это болезнь заводская ещё. Велюр сидений нормального качества, но очень трудно очищается от волос и прочего мусора. И ещё не понимаю: почему японцы не обшили сидения велюром полностью? Валики боковой поддержки обтянуты какой-то дешёвой тряпкой. Вставки под дерево выглядят откровенно дёшево. Это, пожалуй, всё, что не устраивает меня по салону. В остальном салон отличный. Зазоры минимальные между панелями. Пластик на ощупь приятный. Всё под рукой. Размеры салона впечатляют. Даже если отодвигаешь передние кресла до конца назад, то человеку с ростом 180 см сзади сидеть вполне комфортно.

Лакокрасочное покрытие слабенькое. Бампер и капот быстро покрываются сколами. Недавно влетел в лобовуху камень от камаза, пришлось менять. Китайское стекло вместе с работой обошлось в 3 тыс руб. Ах, да, вот ещё что не нравится. У меня стоят стандартные заводские колёса на 15. Ну что япошки не могли хотя бы на 16 поставить как на новой камри? Да и рисунок покрасивее нарисовать, а то этот вообще ни о чём. В общем, нечего больше то и рассказывать.

Машина просто для ежедневного пользования подходит как нельзя лучше, и в жару не подводит никогда (климат отлично работает), и в -30 заводится всегда (салон прогревается быстро). Но только вот дизайн уже подустарел. В общем, считаю, что если есть только 450-500 тыс, и машина нужна только для того, чтобы на ней просто ездить, а не гонять, и не подъезжать с пафосом на места сборов богатых студентов по вечерам, то лучше автомобиля не найти. Надёжность и комфорт на высоте. Покупать! :-)



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 16v VVT-i 2003 г

Покупать! :-)

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Энергоёмкость подвески
  • Достаточная мощность двигателя

Недостатки:

  • Слабое ЛКП
  • Тупой автомат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
13014
Комментарии56 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron17 июня 2009 в 14:54
чего то не вериться про расход на акпп по городу в 11-11.5 литров))) да и сами пишите, древняя акпп...
согласен, что это машина удачна для ежедневных перемещений...
+4
foxe39
НаToyota Camry18 июня 2009 в 07:52
О расходе в 11-11,5 л/100км в городе сужу по показаниям бортового компьютера. Как показывает, так и говорю. Зачем мне выдумывать...
0
новокузнецк
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron18 июня 2009 в 09:24
у меня был такой расход в смешанном режиме на 5-ке бмв 523, на палке))) и это конечно обычное относительно спокойное вождение... отмечу, что у бмв моторы отличаются экономичностью... так что попробуйте расход рассчитывать по заправке до полного бака... так будет правильнее))) и скорее расход будет от 13 до 14 литров на сотню...
0
foxe39
НаToyota Camry18 июня 2009 в 11:12
В отзыве я написал что 11,5 получается если не гонять, т.е. ездить очень спокойно. Попробую засечь по заправке. О результате напишу здесь.
0
новокузнецк
НаLexus LS18 июня 2009 в 20:23
Реальный расход по городу в спокойной езде 12-13 (город с населением 220 000 чел), компьютер нагло врет на 1-2 литра :-(
0
foxe39
18 июня 2009 в 17:22
Нереальный расход.
0
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2009 в 15:24
Да и насчёт буераков и паркетников, по-моему, перебор. Машина для трассы и города. Можно, конечно, аккуратненько по сухой грунтовке проползти, но не более. В остальном с отзывом согласен.
+1
p_star
НаToyota Camry18 июня 2009 в 08:02
Нет ну конечно про паркетники это я так сказал, для красоты))). Но проходимость у этой машины выше средней. Это точно. Там где мазда атенза и тойота премио застревали, эта пролазила. Хотя, может быть, всё дело в пресловутой прослойке между рулём и сиденьем)))))
0
новокузнецк
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron18 июня 2009 в 09:25
+1
и клиренс повыше конечно)))
0
foxe39
НаAcura RDX18 июня 2009 в 14:52
Ага, клиренс 160 - как у наших! Только база пошире и свесы побольше. А тас очень приспособлена к нашим дорогам.
0
tforik
НаToyota Camry19 июня 2009 в 10:55
Да, для наших дорог отличный вариант повседневного автомобиля.
0
НаГАЗ 69, Saab 900017 июня 2009 в 16:15
И на 200 км/час не болтает, не шатает, не напрягает! Это из Германии отзыв?
+1
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana17 июня 2009 в 16:31
Автор, у меня к вам вопрос, а после сколов на капоте ржавчина появляется?
0
НаChevrolet Trailblazer17 июня 2009 в 16:40
Ну по поводу 200 км в час, и чувствуешь себя не напряжённо.....?? спорно, очень спорно.
+1
НаFord Kuga17 июня 2009 в 16:47
Я так понимаю, что человек много ездит по трассе (средний расход 11 литров) А где можно 200 разогнаться, чтобы еще уверенно себя чувствовать?
+1
jonny23
был 8 часов назад
НаInfiniti FX17 июня 2009 в 19:08
в своих влажных пубертатных снах, где же еще :-)
-2
lomo320
НаToyota Highlander18 июня 2009 в 08:15
клоун "пубертатный" ))))))))))
+2
вольный
НаToyota Camry18 июня 2009 в 11:06
Про клоуна-это к кому?
-1
НаNissan Almera17 июня 2009 в 17:12

..Движок обладает для меня достаточной мощностью.По трассе хватает для уверенных обгонов и для того, чтобы сгонять тихоходов с левого ряда:- Тихоходы берегись..smile

+1
laolleo
НаHyundai Accent18 июня 2009 в 10:16
У меня вопрос - как можно мощным движком сгонять тихоходов? В чем разница между 1,8-3,0 итд? 3 литровый их быстрее сгоняет?
0
bonus
НаToyota Camry18 июня 2009 в 11:20
Просто машина с трёхлитровым движком быстрее набирает скорость, при которой можно сгонять тихоходов!:-)))) Да и вообще просто в состоянии набрать ту скорость, при которой можно кого то сгонять! Или вот УАЗ хантер имеет движок 2,7 литра. Но вы на нём никого не сгоните...)))))
0
новокузнецк
НаHyundai Accent18 июня 2009 в 18:00
А чем и зачем он их оттуда сгоняет?
+1
bonus
НаKia Sportage, Hyundai Elantra19 июня 2009 в 09:02
Попросить уступить дорогу можно светом фар.
А вот сгонять, я например, не знаю, ну наверное можно жать на сигнал, одновременно дико кричать, чем нибудь размахивать из окна и часто моргать светом, успех гарантирован, нормальные люди быстро уберутся в сторону.
+1
владимир-
НаToyota Camry19 июня 2009 в 11:01
Да что вы так все к слову "сгонять" то прицепились? Этим словом я имел ввиду, что двигатель обладает достаточной мощностью, чтобы самому всегда уверенно ехать в левом ряду. А вообще много ездит таких, которые в левом ряду тащатся 110 и не дают прехать остальным. В зеркала не смотрят. А когда увидят судорожно так шарахаются вправо. Да и очень напрягает, когда ты едешь в левом и тебе приходится резко осаживать машину, чтоб не въехать в этого тихохода, пока он не изъявит желания глянуть в зеркало. Ну что, не так чтоли? Со всеми, думаю, такое происходит кто по загородным трассам часто ездит...
+1
bonus
НаToyota Camry19 июня 2009 в 11:29
Бонус, вы какие то странные вопросы задаёте...
0
новокузнецк
НаHyundai Accent19 июня 2009 в 11:59
Это я прицепился к слову сгонять =))) По трассе езжу постоянно, бывают уникумы, которые хрен перестроятся хотя явно видят, что ты к ним на большЕй скорости приближаешься, мне не трудно перестроиться и объехать его справа, снизив скорость и потом разогнаться, даже моргать ему не стану, т.к. разок моргнул, так этот идиот еще и на тормоз нажал, хотя по трассе он в левой полосе ехал 80, дорога была хорошая, левых поворотов в ближайших 5 км не было. Поэтому и вам советую быть более аккуратными, когда кого то "сгоняете". Удачи.
0
НаToyota Camry18 июня 2009 в 06:08
У нас в Кузбассе есть одна отличная по российским меркам трасса: Новокузнецк-Ленинск-кузнецкий. Дорога практичесуи без выбоин, сразу ремонтируется, если что-то где то вылезло. Там по 2 полосы в каждую сторону. И разделены они между собой широкой полосой газона. Так что встречных нет машин. Вот на ней можно спокойно разгоняться до 200 км/ч и даже более. И я написал свои впечатления о езде на такой скорости. Правда, еду 180-200 и просто в расслабленной позе придерживаю руль снизу двумя пальцами. Трасса прямая почти все 150 км своей длины. Недавно еду где то 180 по этой трассе и как обычно на такой скорости в зеркала заднего вида даже смотреть не приходится, только если на автомобили, остающиеся позади)). Так вот глянул что то я в зеркало и смотрю чёрный Х6 по левой полосе и так стремительно ко мне приближается. Ну я в правый ряд встал по-скорее. Так я ехал 180, а этот Х6 меня обошёл так, что я номер его кое как разглядеть успел. Просто в точку ушёл.
0
новокузнецк
НаKia Sportage, Hyundai Elantra18 июня 2009 в 08:27

При обсуждении БМВ ссылку дали

http://www.youtube.com/watch?v=hNgh2BXJcS8&NR=1

там парень тоже за руль снизу расслаблено держался.

+2
владимир-
НаВАЗ Калина18 июня 2009 в 09:34
+100...... Как раз в точку!!!
0
владимир-
НаVolvo XC70, Volvo XC7018 июня 2009 в 11:09
во во, знаменитый ролик!!! нехер так летать
0
intellekt-iskuss
НаToyota Camry18 июня 2009 в 11:29
Я не собираюсь не перед кем оправдываться, но такую скорость набираю только на длиных прямых участках, которые хорошо просматриваются на многие сотни метров. И больше минут 2-3 ни разу такую скорость держать не приходилось. Стараюсь ездить на экономичных для двигателя скоростях по трассе. 110-140 км/ч. Бензин то уже вон опять до 20-21 рубля за литр Аи92 поднялся! ))))) А на 200км/ч машина жрёт по компьютеру 20-21литр:))))))
0
новокузнецк
НаKia Sportage, Hyundai Elantra19 июня 2009 в 08:54
Да и не надо оправдываться.
На мой взгляд посадка с руками расположенными внизу руля, допустима только при движении со скоростью 10-15 кмч. , в пробках например.
На скорости от 200кмч. и выше угол зрения и реакция человеческого организма, резко уменьшаются, да и времени на принятие решения и маневр остается очень-очень мало.
Неожиданности могут случится на любой дороге, а руки внизу руля да ещё двумя пальцами, расслабленная поза и ощущение " Я самый Шумахер из Шумахеров", ну никак позволят на эти неожиданности нормально среагировать.
Почему то, в том ролике мне больше жаль людей которые были без руля и тех кто на бензовозе.
+1
владимир-
НаToyota Camry19 июня 2009 в 11:09
В этом ролике водитель бмв на скорости 180 летал между машин как будто в шашки играл. Дорога забита машинами была. Вот и результат. А я написал в какой ситуации такую скорость развиваю. Смотрите пост выше. Сам недоумеваю, когда на такой скорости перцы разные летают по забитой дороге. Шумахером, кстати, себя не ощущаю.
0
НаToyota Camryизменен 18 июня 2009 в 06:57

Уважаемый lomo320. Если вы живёте в какой-нибудь Тьмутаракани, где нет даже одной приличной дороги, где можно поехать 200 и не напрягаться, то это ваша личная беда. И, будьте так любезны, поясните-ка термин "пубертатные сны".

Если вы хотели кого то подколоть, то хотя бы потрудились открыть словарь и выяснить как пишется слово ПУБЕРАНТНОСТЬ. Пубертатный вы наш.:-))
0
новокузнецк
НаFord Focus18 июня 2009 в 10:32
Дорог, где можно проехать под 200 км/ч, в России достаточно. Вот только такая езда (под 200 км/ч), даже на хорошей догоге может закончится печально...
Года два назад, на приличном участке дороги между Петрозаводском и Санкт-Петербургом (две полосы в обе стороны и газон посередине), наблюдал страшную аварию. Мимо "тихоходов" правого ряда, едущих под 140 км/ч, просвистела "девятка", обходя всех как стоячих. Через десять минут, все "тихоходы " правого ряда наблюдали страшную картину того, что осталось от "девятки", после того, как она догнала зад Рейндж Ровера. На дороге была груда рваного металла в перемешку с кусками тел...
Конечно, "Кэмри" - это не "девятка", но 200 км/ч это тоже не та скорость, на которой можно не напрягаться.
+2
slv1151
НаToyota Camry18 июня 2009 в 11:36
Печальная конечно история. Таких можно найти сотни или даже тысячи. Но хочу заметить, по моему наблюдению, что водители девяток и других ТАЗов ведут себя на дороге очень часто наглее и безбашеннее, нежели водители иномарок. Гоняют, подрезают. Особенно если ТАЗик заряженный лошадей так до 130. Вот за это часто и платят своими жизнями или инвалидностью.
0
новокузнецк
НаВАЗ Калина18 июня 2009 в 14:01
За это платят ВСЕ!!! Особенно кто ещё этого осознать не может!!! У тебя как раз тот самый период, когда ты-"шумахер" Если это не поймёшь....жалеть не будешь!!!
0
olega43
НаToyota Camry19 июня 2009 в 11:10
Да никакой я не шумахер. По городу спокойно езжу.
0
новокузнецк
Пубертатный возраст - это возраст полового созревания. Термин написан правильно. Так что это вам надо почитать словарик перед сном. Не путайте пубертатность и турбулентность.
+2
любитель кататься
НаToyota Camry19 июня 2009 в 11:12
Признаю только то, что я не знал, что период полового созревания можно выразить как словом пуберантность, так и словом пубертатность. Наберите в яндексе оба этих слова. У них, оказывается, одно значение.
0
НаToyota Camry18 июня 2009 в 06:19
Про ржавчину от сколов. Знаете, там где скол глубокий, то эта зараза всё таки вылезает. И не только на капоте. В месте, где лобовое стекло переходит в крышу, тоже есть глубокий скол. Вот там тоже ржавчина полезла.
+1
новокузнецк
НаHyundai Accent18 июня 2009 в 10:19
На работе Королла 2005 года, тоже на сколах вылазит ржавчина. Кстати заметил, что на всех японцах ЛКП очень слабое=(((
0
bonus
НаToyota Camry18 июня 2009 в 11:36
Дааа, есть такой грешок.((
0
новокузнецк
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana18 июня 2009 в 13:26
Жаль что и у Камри и у Тианы кузова неоцинкованы. Хоть Citroen C5 покупай, там то с этим всё в порядке (двойная оцинковка вместе с крышей, 12 лет гарантии от сквозной коррозии).
0
kedr
НаToyota Camry19 июня 2009 в 11:14
Думаю не стоит ситр брать только из-за того, что у него кузов с двойной оцинковкой. По всем остальным потреб. качествам, на мой взгляд, он проигрывает и камри, и теане. При чём сильно.
+1
новокузнецк
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana19 июня 2009 в 13:59
Согласен!
0
kedr
НаAcura RDX19 июня 2009 в 16:48
Согласен!
0
НаVolkswagen Passatизменен 18 июня 2009 в 13:23
Расход по трассе 8-9 а по городу 11???? У тебя комп барахлит попробуй проверь от заправки до заправки. Не меньше 14-15. Или ты ночами катаешься?
Зачем вводить в заблуждение...
А отзыв хороший сразу видно что любишь свою машину Удачи тебе!
0
kosh
НаToyota Camry19 июня 2009 в 11:15
Ник ого я не вводил в заблуждение. Как комп показал, так и я сказал. Это получается, что меня в заблуждение ввели)))))
0
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 18 июня 2009 в 15:09
Написано нормально. С преувеличениями конечно, но не без этого. Тут в каждом втором отзыве такое присутствует!
+1
НаKia Cerato18 июня 2009 в 23:37
я работаю уже больше года в салоне Тойота...могу сказать одно.....камри в этом кузове это не просто хороашя машина..это одна из самых лучших по всем показателям....она лучше новой в РАЗЫ!!!!! прежде всего надежность....не убиваемая тачка....шумоизоляция отличная...подвеска суперр(таких мало)...ну и механики все в одно горло говорят об этом!!! расход на само деле такой и есть...все четко....при спокойной езде 12 литров...побыстрее 14-15....это не вранье...поверьте мне!!!
-2
dino varan
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana19 июня 2009 в 00:55
я это уже не раз слышал, в том числе от работника Toyota-Центр-Отрадное. А чем собственно старая Камри надёжнее ?
0
kedr
НаToyota Camry19 июня 2009 в 11:23
Да, почему вы говорите, что старая камри в разы лучше новой? Чем, интересно? Сыпится чтоли новая? По гарантии от владельцев новой камри много обращений?
0
kedr
НаAcura RDX19 июня 2009 в 16:50
Фигня какаято. На моих глазах несколько челов пересело с V30 на V40. Все очень довольны! Пока пробеги 90-100 тыс.км., проблем естественно никаких. (датчики парктроника подключивали - поменяли по гарантии). У всех причем глюк такой. Так что старая лучше новой - фигня какаято:))
+1
tforik
НаBMW 7-серия, BMW X519 июня 2009 в 22:57
Тойота она и в Африке Тойота. Тем более если речь идёт о Камри!
0
9 июня 2011 в 09:18

Здравствуйте, хотелось бы узнать ответ от счастливых владельцев КАМРИ. Дело в том то я жду автомобиль с Риги,  Тойоту каммри американец 2003 года вот только пробег у  нее 214 тыс.миль. (344.450 км.). Не могли бы вы мне подсказать это уже предел для кап. ремонта двигателя или еще можно поездить. Заранее спасибо ваш ответ будет очень ценным и важным для меня.

0
Добавить комментарий