Надёжный автомобиль без эмоций.
В марте 2009 года стал обладателем этого автомобиля. Получил его от отца, который приобрёл себе камри в новом кузове у оф. дилера в феврале 2009 (к слову: по акции, японской сборки, комплектация R3, всего за 838 тыс.руб(!)). Считаю, что это редкостная удача, если учитывать сколько стоит камри японской сборки в такой комплектации на данный момент!
Ну теперь, собственно, о моей Камри 2003г.в. Приобретал её отец в октябре 2007 года с пробегом 70 тыс км. Так вот за полтора года эксплуатации не было никаких серьёзных проблем с данным авто. Менялись жидкости, расходники, резинки в подвеске и не более того. Подвеску считаю главным достоинством этого авто. Машина проезжает по таким буеракам, что некоторым паркетникам и не снились. На высокой скорости все ямки в дороге просто не ощущаются. Дорогу держит отлично. Не болтает, не шатает. Спокойно по трассе разгоняется до 200 км/ч, и при этом чувствуешь себя абсолютно не напряжённо.
Расход по трассе, если ехать 110-130 км/ч, не превышает 8-9 литров на сотню. По городу, если постоянно давить "тапку в пол", может вырасти и до 14-15. Но если ездить спокойно, то в 11-11,5 литров укладываешься легко. Движок обладает для меня достаточной мощностью. По трассе хватает для уверенных обгонов и для того, чтобы сгонять тихоходов с левого ряда:-) Правда АКПП здесь древняя по конструкции и очень тупит при переключениях. Хотелось бы, чтобы пошустрее соображала.
В салоне раздражает скрип в передней панели. На грунтовке он просто выводит из себя, такой мерзкий назойливый сверчок. Кстати, у отца служебная Камри 2005 г.в., так там такой же сверчок засел. Видимо, это болезнь заводская ещё. Велюр сидений нормального качества, но очень трудно очищается от волос и прочего мусора. И ещё не понимаю: почему японцы не обшили сидения велюром полностью? Валики боковой поддержки обтянуты какой-то дешёвой тряпкой. Вставки под дерево выглядят откровенно дёшево. Это, пожалуй, всё, что не устраивает меня по салону. В остальном салон отличный. Зазоры минимальные между панелями. Пластик на ощупь приятный. Всё под рукой. Размеры салона впечатляют. Даже если отодвигаешь передние кресла до конца назад, то человеку с ростом 180 см сзади сидеть вполне комфортно.
Лакокрасочное покрытие слабенькое. Бампер и капот быстро покрываются сколами. Недавно влетел в лобовуху камень от камаза, пришлось менять. Китайское стекло вместе с работой обошлось в 3 тыс руб. Ах, да, вот ещё что не нравится. У меня стоят стандартные заводские колёса на 15. Ну что япошки не могли хотя бы на 16 поставить как на новой камри? Да и рисунок покрасивее нарисовать, а то этот вообще ни о чём. В общем, нечего больше то и рассказывать.
Машина просто для ежедневного пользования подходит как нельзя лучше, и в жару не подводит никогда (климат отлично работает), и в -30 заводится всегда (салон прогревается быстро). Но только вот дизайн уже подустарел. В общем, считаю, что если есть только 450-500 тыс, и машина нужна только для того, чтобы на ней просто ездить, а не гонять, и не подъезжать с пафосом на места сборов богатых студентов по вечерам, то лучше автомобиля не найти. Надёжность и комфорт на высоте. Покупать! :-)
Достоинства:
- Надёжность
- Энергоёмкость подвески
- Достаточная мощность двигателя
Недостатки:
- Слабое ЛКП
- Тупой автомат





согласен, что это машина удачна для ежедневных перемещений...