Камри.
Превосходный автомобиль бизнес класса! Удивляет: легкость хода и управления (гур), мягкость и плавность, маневренность, устойчивость на скорости (малый клиренс). Полный электропакет: реостат холод-тепло на печке, моторчики на направление обдува в салоне, закрытие зеркал, доводчик дворников, автоматический фильтр воздуха в салоне (справа в углу панели) - всё работает и не думает ломаться + объемные бардачки и подстаканники. Достоинства:
- Мягко идет, комфортно
- Передний привод - хорошая проходимость при её массе и возможность не сбавляя ход входить зимой в поворот
- Много места в салоне и светло
- Большой багажник
- Регулировка поясничной опоры водителя
- Кузов не ржавеет совсем
Недостатки: малый клиренс, не для наших дорог. Безопасность 4: большие подголовники придают солидный вид салону и защищают задних пассажиров. Как не старался, расход больше 9 литров по городу на автомате не получался. На межгороде - 7-8 литров. Накрылась коробка, поставил механику: межгород - 5 литров. Дважды засекал: 10 литров на 200 км. и 15 литров на 300 км. Стало забрасывать свечу 4 цилиндра маслом. Компрессия 11 во всех цилиндрах. Прет как танк, но дымит. Да, украли левое зеркало на той неделе. Внешний вид не зер гуд. Очень нравится зад SV20 ZE. Мечта: перед от Газ 3102, зад её. Что-то есть немецкое угловатое, надежное.




