Отзыв о Toyota CAMRY - одной из лучших машине в категории цена качество.
Всем привет!
Я по традиции хотел бы сразу сказать, что писать ранее отзывы о машинах мне не приходилось и поэтому не ругайтесь особо, если что-то будет не точно написано, ведь моя оценка в любом случае – субъективна.
Итак, данный автомобиль мне попался случайно, до него у меня был Опель Вектра 1989 года выпуска, с расточенным двигателем 1,6 л. И мощностью около 90 л.с. После Опеля Камри показалась настоящим «самолетом» с хорошим звуком двигателя, отличной управляемостью и достаточно комфортным. Что касается расходов на данный автомобиль, то, на мой взгляд, для автомобиля бизнес класса расходы очень малы (например фильтра от 300-500 рублей, колодки в пределах 2000 рублей, почти все необходимые запчасти имеются в наличии в специализированных магазинах, если по какой-либо причине они отсутствуют, то всегда их можно заказать). Что было с моей машиной до того, как я стал её владельцем я – не знаю, у меня авто около 3-х лет.
Моим критериям и требованиям полностью соответствует. Главное для меня при покупке была динамика разгона и она меня очень впечатлила. Ну, сами подумайте: пересесть с 90 сильной машины на 190 сильную. По-моему, разница существенная. С места машина разгоняется достаточно быстро, для автомата. В движении совершить быстро обгон или какой-либо маневр – тоже без напряга можно. Тем более при наличии кик дауна, Овер драйва и кнопочки power, если ваша скорость перевалила за отметку 100 км/ч. Один есть минус, хотя минусом его назвать можно лишь в кавычках: на повороте машина делает небольшие крены. Она безусловно держит отменно дорогу, но за счет сравнительно мягкой и комфортной подвеске она любит наклоняться на бок, с другой стороны это ведь не спортивный болид. Еще, когда стрелка бензобака подходит к середине бака, то нажать с места газ в пол нельзя, т.к. сразу включается ограничитель экономии топлива и резко ускорится не получится (это так же и минус и плюс, для кого - что).
Самая большая проблема, с которой я столкнулся – это «проблема» с КПП. Был небольшой период, когда при включении передачи на движение вперед или назад происходил небольшой «рывок» автомобиля, как будто она немного подергивалась. Я, как настоящий дилетант, начал слушать левых советников и всё такое. В общем, думал, что попал на деньги, т.к. ремонт АКПП очень дорогой и не долго отремонтированная коробка потом еще проходит, а брать новую – денег на тот момент не было. В общем, я немного был в прострации. Но собравшись с мыслями я решился отогнать авто к мастерам в сервис (не официальный, а частный) и посмотреть, что будет, во всяком случае – хуже уже было некуда. После 2-х недель ожидания мне позвонил мастер и сказал, что все в норме и никакого ремонта не требуется. Я катаюсь по сей день на моей машине и забыл о той «страшной» проблеме с КПП, которая у меня была. Сейчас я хочу поменять автомобиль на что-то более современное и не уступающее имеющемуся у меня на сегодняшний день. Безумно понравилась мазда RX8, но из-за небольшого ресурса и дорогого обслуживания эта машина, наверное, останется в мечтах.
И напоследок совет покупателю: если из данной ценовой и временной категории вы стоите перед выбором – берите камри и вы не прогадаете. Самое главное – обратите внимание на состояние. Любителям маленьких объемов не стоит хвататься за голову и искать варианты менее значительные в целях экономии топлива. У меня расход в городе 12 литров, если воткнуть кондиционер и ездить в среднем темпе, то он будет около 15 литров. А теперь подумайте: зачем брать маленькие машины, которые для того, чтобы тронуться более-менее резво с мечта или совершить обгон необходимо машину «рвать»? Вы конечно можете сказать, что надо лишь подождать и при возможности спокойно обогнать или совершить иное действие и вы окажетесь правы. Но не забывайте, что в жизни предусмотреть все невозможно и надо по возможности перестраховываться, к тому же разница в расходе топлива между объёмом 1,6-2,0 литра и моим составит не более 3-5 литров, разве это много? И я думаю, что это приемлемо.
Вкратце о том, что мне нравится.
Экстерьер.
Достаточно агрессивный вид, высокий клиренс, к бордюрам подъезжает хорошо, но голова должна при этом присутствовать, обалденный зеленый металлик, хорошая оптика. Единственное – затруднен обзор назад, т.к. «зад» достаточно высоко задран, но это легко решается с помощью парктроника или привычки)).
Интерьер.
Салон велюр, серого цвета и это радует, т.к. очень практичен. Приборы хорошо читаются, все находится под рукой в удобном месте. Да, для габаритных людей машина супер, т.к. в ней много места и я сижу полностью комфортно (мой рост 192 см и вес 103 кг). Посадка и высадка пассажиров и водителя не доставляет вообще никаких хлопот.
Эргономика.
Все, что могу сказать – просто на высоте (делайте скидку на возраст, поэтому для того времени лучше вряд ли что-то можно было найти).
Ну, пожалуй, это все, что я хотел рассказать. Всем спасибо за внимание. Надеюсь, что я Вам чем-то смог помочь. Удачи на дорогах.
Совет автора покупателям Toyota Camry 3.0 V6 1994 г
Этот автомобиль достоин Вашего внимания. Мне, например, нравится только 3 кузова: 1й - о котором я написал отзыв, 2я - так называемая "рогатая", выпускаться начала после 2000 года, точно когда я не помню и 2я - новый кузов.




