Моя Камрюшечка {LOL}.
Отзыв.
Хочу поделиться радостью от обладания своим автомобилем – Тойотой Камри. Сначала предыстория. Я коренной москвич, да-да, знаю, что читатели в основном – с Дальнего Востока. Просто не всем повезло так, как мне – быть коренным москвичом. Здесь я живу уже более двух лет, если кому интересно. В Москву я переехал по одной, но очень веской причине – в том городе, где я родился и вырос, стало тесно для такой крупной фигуры, как я. Очень скоро – уже через полгода после переезда, меня пригласили на шикарную должность, из скромности не буду уточнять =) В первый же день секретарь шефа спросила – а какая у вас машина? Типа, какого места вам будет достаточно на корпоративной стоянке – мечтали ли вы там у себя когда-нибудь о ТАКОМ – о собственном парковочном месте возле генерального директора?
А мне и сказать нечего. У меня! На такой должности и нет автомобиля!!!! Чтобы не уронить своего статуса, зарабатываемого долгим и упорным трудом, хотя и не было особой необходимости – я решился на приобретение автомобиля в кредит. После долгих походов пешком по московским салонам – Лексус, Инфинити, БМВ, Хонда пришел к следующему выводу:
1. Лучше всего, конечно, Лексус, по-моему, на нем было написано GS. Большой – на дороге сразу заметно; черный – очень солидно и респектабельно, внутри все обшито шикарнейшей кожей; сиденья с электорегулировками; в общем, зачетная тачка.
2. БМВ – больше всего понравилась черная в кузове 320 D – тоже отличная кожа, правда панель убогая. Не представляю себе ее перед глазами по два часа в день =))). Двигатель – дизель – все-таки я не тракторист, знаете ли…
3. Хонда – зашел для галочки – всем известно, что качество у этой марки всегда было не очень, по крайней мере, в сравнении с Тойотой. Смотрел Аккорд – тесный и слабый какой-то, Цивик – низкий и для девчонок.
4. Ауди. Смотрел А 4 – простовато как-то (, дизайн кузова не понравился совсем. А6 – уже неплохо, но что-то не то…
И, наконец, не буду долго вас мариновать:
5. Тойота. Конечно, Короллу не смотрел толком, так, взглядом окинул, авенсис – маленькая. Камри – вот, что меня зацепило. Вот этот аппаратище по мне! Камрюшечка. Других слов подобрать не могу. Шикарнейший салон, восхитительная нежнейшая кожа. Продавец в салоне похвалил меня за выбор. По его словам, такие авто берут себе местные (если вы понимаете о чем я) как вторую разгонную машину. Вроде она им так нравится, что частенько забывают пересаживаться обратно на Мерсы и Бэхи =) Кстати, у моего кумира, греческого бизнесмена Онассиса, на яхте барные стулья отделаны кожей из крайней плоти голубого кита. Очень нравится длина – почти 5 метров, как никак. А это ведь что-нибудь да значит!? Не правда ли?
Итак, с маркой и моделью определился. Стоимость 960 000, сборка Япония, конечно. В ПТС написано, что доставка через Польшу. Так как на тот момент я работал всего около месяца, кредит мне не предоставили, чем очень меня расстроили и оскорбили. Пришлось брать кредит на супругу – она в Москве уже 2 года. Кредит взяли на 7 лет. Убило желание страховщиков страховать автомашину только в их компаниях, пришлось побегать посверять тарифы и условия. Через пару дней я решил и эту проблему, найдя минимальный тариф – 10 процентов. Но я исхитрился и предложил им следующий вариант – я ставлю спутниковую сигнализацию, а они мне делают скидку – они, конечно же, повелись. Есть еще порох в пороховницах… все-таки Эм би эй…
В машине нравится все. Все друзья в шоке от моего приобретения. Я лишь скромно улыбаюсь и, конечно же, всех катаю – ведь я добрый и великодушный. Особенно приятно смотреть на реакцию друзей, ездящих на всяких Цивиках, Фокусах и т.п. Они, ничтоже сумняшеся, пытаются мне доказать, что тоже ездят на хороших (!) машинах. Я только ухмыляюсь, ведь Камри – это совсем другой уровень… Особенно приятно отвечать на вопрос о мощности. У меня говорю, слабенькая, 167 лошадок всего!! Глядя на их вытянутые лица, у них то по соточке всего, опять-таки скромно потупляю глазаньки. Только слабая полуулыбка выдает мое внутреннее состояние и ставит все по своим местам. Кесарю кесарево, знаете ли… :)
Внешний вид – плавные дорогие обводы кузова. Некоторые деревенские даже путают с Мерседесом, я их не переубеждаю. Всегда хотел либо черный, либо темно-серый цвет. Оба этих цвета идеально подходят под мои рубашки от Версаче, темных цветов, если кто не знает.
Очень нравится веселая панель. Типтроник, на мой взгляд – лучшее, что придумано на сегодняшний день в приборостроении – особенно здорово смотрится в темноте. Кресла очень удобные, элетрорегулировки с памятью. Оптитронный автомат – умный и плавный.
Система АБС превосходно справляется с заносами.
Кочки не чувствуются вообще! Подвеска удивительно мягкая и, соответственно, комфортная.
Подъезжая к офису, всегда ловлю на себе восхищенные взгляды владельцев всякого хлама. Девочки с работы готовы отдаться прямо на заднем сидении. Одна была, помнится, даже немножко беременная.
Конкурентов вижу только среди БМВ 5, Ауди 6, Мерса Е класса. Очень жаль, что не все это понимают… Все говорят, что моя Камрюшечка мягче. Но самый большой плюс, и тут я думаю даже самые ярые поклонники немецких машин прикусят язычки, это качество. Тойота первая в мире испробовала систему контроля качества на конвейре!!! Все остальные – всего лишь подражатели.
Во время длинных праздников с женою ездим на малую родину. Могу ответственно заявить, что по трассе Камри идет превосходно! По ощущениям – автомобиль представительского класса. Не московские ГАИшники почему-то очень нас москвичей не любят. Придираются…
Расход топлива для меня не имеет никакого значения, но для интересующихся – примерно литров 13 в городе, 8-9 – по трассе.
Очень полезная штука – ксенон. Очень красиво смотрится со стороны. В моей комплектации – в базе. Единственный недостаток – фары должны быть всегда чистыми, иначе ничего не видно. На дороге, особенно за МКАДом, Камрюшечку уважают (ну еще бы =) ). Стоит только зыркнуть холодным светом ксеноновых фар, как всякие мандавошки разлетаются в страхе в стороны. На обгон иду смело, мощности, конечно же, хватает. Бывают, правда, неученые чайники, которые тупо едут, не глядя по сторонам – не хотят ни подвинуться, ни пропустить. Но я таких быстро лечу, все-таки моя то машина повесомее будет. Вот так то. Хотя поймите меня правильно, я вовсе не хам - я очень воспитанный и интеллигентный молодой человек. Я всегда пропускаю пешеходов и все такое – показывая им, что и на дорогих авто тоже люди ездят. Тонировать не стал принципиально. Не понимаю зачем.
Очень жаль, конечно, что многие завидуют. Я не понимаю, если вы хотите чего-нибудь добиться – делайте хоть что-нибудь для достижения своей мечты!
Если есть вопросы – задавайте, постараюсь найти время для ответа. Вот только не надо, братцы, завидовать ОК? Владельцам праворукого хлама вообще прошу не беспокоиться! Давайте комменты без нервов – у меня и так работа очень не простая, скажу я вам. Будьте взаимовежливы, уважаемые! Те, кто не хочет ставить мне пятаки, пожалуйста, уж не ставьте ничего! Не портите мне рейтинг! И еще предупрежу самый распространенный вопрос о длине мужского достоинства у владельцев дорогих иномарок – оно у меня среднестатистическое, без малого 5 см в возбужденном состоянии. Вот так то. Блондинки 90-60-90 оставляйте трусики и аськи, только жене моей молчок!
P.S. Прошу обратить внимания на мое виртуозное владение фотоаппаратом и фотошопом – талантливый человек, он талантлив во всем…
LOL.
Достоинства:
- Основное достоинство - хорошо удлиняет мое самолюбие
Недостатки:
-




