Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
2005 г.
2.4 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
8 января 2010 → пробег 67000 км

Любовь не с первого взгляда.

8.01.2010

Этот автомобиль, а скорее всё-таки машина (так как я думаю, что это она), раньше принадлежал моему родственнику. Он её покупал новой и по окончании гарантии решил сменить на новый автомобиль (БМВ, поэтому он). Ввиду своей занятости на работе, много времени за рулём я не провожу. Грубо говоря, машина была нужна раз в неделю доехать до гипермаркета за продуктами и меня своё авто устраивало. Опель ВектраА - хэтчбек. Камри мне не нравилась своей огромностью и не очень симпатичным дизайном. Но с подачи бабушки (типа хватит ездить на своём драндулете) я её купил. Тем более мне по-родственному уступили немного в деньгах.

И вот прошёл год. Можно и что-то попробовать рассказать. В целом я очень и очень доволен, даже во внешности стал находить свои прелести. Удобно, что довольно высокий клиренс для данного класса. Смело заезжаю на поребрики, а уж задом парковаться вообще класс. Иногда приходится ездить по плохим грунтовкам и нигде днищем не скрёб (в отличии от вышеупомянутого БМВ 525). Большие стёкла, но вот обзорность хотелось бы и получше. В зеркало заднее колесо не видно и парковку задом приходится проводить по приборам. Помогает штатный парктроник.

Вот мы и добрались до ремонта. За год у меня окислились и облезли три датчика из пяти. Ставить нештатные не хотел, тем более в большинстве своём они меньше диаметром, а родные обошлись мне с установкой почти в 30000. Одно радует, что с гарантией. А вот больше никаких поломок вообще не было, за исключением того, что пришлось почистить механизм складывания зеркал от песка и грязи. Заводилась в любой мороз (правда больше -20 и не было) даже после недельного простоя. Двигатель работает очень тихо, конечно машина не так резва, но по трассе идёшь на обгон уверенно. На удивление (может только моё) очень эластичный автомат. Очень плавный ход и разгон без рывков. Родственник на БМВ с ностальгией говорит, что на Тойоте коробка лучше, чем у него.

Мягкая подвеска, трамвайные пути не замечаешь вообще. Пассажиры все это отмечают, хотя там, где на Опеле притормаживал, на Камри даже не сбрасываю газ. Но, как говорится, за всё надо платить. Если по прямой скорость до 150 не ощущается, особенно если не смотреть на спидометр, то в движении по извилистой дороге машина начинает рыскать и раскачиваться. Большой ход амортизаторов даёт о себе знать. Приходится быть осторожным, тем более руль мягкий и не очень информативный. Но при езде по городу этого не замечаешь. Наоборот при движении по пробкам и парковке в какую-нибудь щель с нескольких заходов (в Центре у нас с этим трудно) руки не устают.

Теперь я понял, что значит большой салон. Ничего и никого не задеваешь (во мне 190см), зимой в толстой куртке на сидении не тесно. Хотя можно ездить и в футболке. Печь что надо. Впрочем, как и климат. Даже в сильную жару можно нагнать реального холода. Ну и прочие приятные мелочи: датчик дождя, датчик света, подогрев сидений (кстати, совет - берите лучше с кожаным салоном, очень практично, если есть домашнее, любящее путешествовать, зверьё). А в багажнике вообще можно жить.

В общем, для тех, кто любит путешествовать с компанией или с семьёй по не всегда идеальным дорогам, или для людей, ездящих много по работе в пригороды и область, я рекомендую, так как на мой (очень субъективный) взгляд машина эта не для центра города. Бензина кушает многовато, да и размеры немного великоваты для езды и парковки по узким улочкам Центра нашего прекрасного города. Всем, кто прочитал мою тягомотину, спасибо за внимание и удачи.



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 16v VVT-i 2005 г

Берите с кожаным салоном и коробкой-автомат.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный, удобный автомобиль

Недостатки:

  • Не очень хорошая обзорность
  • А подвеска - это кому что нравится
  • Недолговечные датчики парктроника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
13477
Комментарии24 Добавить комментарий
НаMercedes E-class 8 января 2010 в 17:53
Почему тягомотину? Мне понравилось. Согласен про автомат и кожу, у меня ни чего не потеет и зимой не примерзает (как тут некоторые пишут), зато очень практично!
0
dmit_rii
НаMercedes E-class 9 января 2010 в 23:09
Насчет кожи немного не соглашусь-это на любителя-зимой без подогрева холодно(для задних сидений редкая опция)и требует большего ухода специальными кондиционерами,(если не ухаживать быстро потрескается,особенно на японцах) хотя в бытовом плане-животные,еда в салоне,маркая одежда,красота в конце концов-коже равных нет.
+1
mbb177
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter10 января 2010 в 13:41
По мне так велюр на ощупь приятнее и уютнее. А когда полки магазинов ломятся от всяких очистителей то и прослужит дольше.
0
andrero
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 13:09
Да.Согласен.
0
dmit_rii
12 января 2010 в 15:47
Это если кожа качественная. А если дешевая или заменитель-то и потеет, и замерзает.
0
НаFord Mondeo 8 января 2010 в 18:07
про датчики нифига не понял
0
stealthff2
НаAcura RDX 9 января 2010 в 11:06
На датчиках дилер бабло рубит, "оригинал" продает по 9000 руб за датчик. !!!
А "неоригинал" по размеру не подходит.
Оригинал специально выделил в кавычки, так как это обычный Denso, который к нам не поставляется.
0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 8 января 2010 в 18:40
Да и совсем не тягомотина. Датчики....может парктроник? угадал?
+1
оськар
НаFord Mondeo 8 января 2010 в 18:42
если это действительно парктроник, то 30 тыс -это офигеть
0
stealthff2
НаSuzuki Grand Vitara 9 января 2010 в 02:04
у меня ваще сдох меньше года.
правда ставился отдельно
0
opos
НаFord Mondeo 9 января 2010 в 13:16
30 тыс это цена!! а не пробег
0
НаMitsubishi Carismaизменен 8 января 2010 в 19:30
У меня недолго была точно такая же Камрюха. Понравилась даже после Пассата Б5+. Тихенько, мягенько, а этого последнее время и хочетсо! Досталась с парой дефектов по кузову - легкие притиры к бамперу и крылу и как раз сзади парктроник один раскокали. Попробовал найти по одной штуке - оригинал 6000 р/шт! Я немного офигел и заехал на разбор - подходят и от новой Камри - 1500 руб и порядок, а вот что там окислиться могло - не пойму. Там провод со штекером, а другая часть мертво в датчик заделана. Я еще раз убеждаюсь, что кто захочет отремонтирует машину в РАЗЫ дешевле. Камри нормальная машина, я раньше был о ней другого мнения.
+6
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 9 января 2010 в 14:04
"Родственник на БМВ с ностальгией говорит, что на Тойоте коробка лучше, чем у него."
Вот это как то странно, на БМВ то как раз автоматы одни из лучших. А о каком БМВ речь идет?
0
edvard
9 января 2010 в 18:40
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokeeизменен 10 января 2010 в 22:06
Да уж Камри один из самых сбалансированных автомобилей своего класса по соотношению цена качество. У нас по работе из рук в руки одна гуляет 2003 года, в 2006 при 40000 пробега сменила хозяина, сейчас при 75000 к его сыну ушла и ни одной внештатной поломки. Обслуживание правда даже после окончания гарантии у оф. диллера.
0
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января 2010 в 10:30

о каких датчиках идет речь? отзыв писали, как будто каждое слово клещами выпытывали. и по окончании гарантии решил сменить на новый аVтомобиль (БМВ, поэтому он). - читающим предложение нужно самим домысливать? или реформа правописания, принятая летом, уже стала действовать?

+1
topguns
НаBMW 7-серия, BMW X510 января 2010 в 10:45
или реформа правописания, принятая летом, уже стала действовать?

Это какая такая реформа???
0
s_k_i_p
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января 2010 в 11:12
у нас же замутили реформу. правительство сами неграмотные, вот и решили замутить тему а-ля "как слышится-так и пишется" и т.д.
0
НаDaewoo Matiz10 января 2010 в 12:10
камри 2005 г.в. - это же еще старый кузов? про датчики тоже не понял, а так машина очень интересная. за сколько уступили, если не секрет?
+1
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter10 января 2010 в 13:37
Не плохая машинка. Я тоже ее рассматривал как вариант, тестировал. В итоге выбрал Субару.
0
НаFord Transit, Toyota Supra10 января 2010 в 14:05
камри в 30 кузове хорошие я про них ни чего плохого не слышал!!! а на 40 кузов жалуються говорят не очень не знаю на сколько правда. а БМВ и ТАЙОТА машины разных ценовых категорий и сравнивать их не стоит
-1
вован6283
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter10 января 2010 в 14:45
Так оно и есть. 30-35 не побоюсь сказать даже по лучше чем 40.
0
andrero
НаBMW 7-серия, BMW X511 января 2010 в 12:16
Чем???? Мне вот служобную дали! Хочу понять что в ней хорошего, а что плохого! А то как серая мышка а не машины. Ни изюменки в ней, ни управляемости. Только комплектация хорошая и всё!
-1
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia25 марта 2012 в 18:20

За такие деньги датчики на Камри - нонсенс. Машина в целом одна из самых недорогих в содержании.

0
Добавить комментарий