Любовь не с первого взгляда.
8.01.2010
Этот автомобиль, а скорее всё-таки машина (так как я думаю, что это она), раньше принадлежал моему родственнику. Он её покупал новой и по окончании гарантии решил сменить на новый автомобиль (БМВ, поэтому он). Ввиду своей занятости на работе, много времени за рулём я не провожу. Грубо говоря, машина была нужна раз в неделю доехать до гипермаркета за продуктами и меня своё авто устраивало. Опель ВектраА - хэтчбек. Камри мне не нравилась своей огромностью и не очень симпатичным дизайном. Но с подачи бабушки (типа хватит ездить на своём драндулете) я её купил. Тем более мне по-родственному уступили немного в деньгах.
И вот прошёл год. Можно и что-то попробовать рассказать. В целом я очень и очень доволен, даже во внешности стал находить свои прелести. Удобно, что довольно высокий клиренс для данного класса. Смело заезжаю на поребрики, а уж задом парковаться вообще класс. Иногда приходится ездить по плохим грунтовкам и нигде днищем не скрёб (в отличии от вышеупомянутого БМВ 525). Большие стёкла, но вот обзорность хотелось бы и получше. В зеркало заднее колесо не видно и парковку задом приходится проводить по приборам. Помогает штатный парктроник.
Вот мы и добрались до ремонта. За год у меня окислились и облезли три датчика из пяти. Ставить нештатные не хотел, тем более в большинстве своём они меньше диаметром, а родные обошлись мне с установкой почти в 30000. Одно радует, что с гарантией. А вот больше никаких поломок вообще не было, за исключением того, что пришлось почистить механизм складывания зеркал от песка и грязи. Заводилась в любой мороз (правда больше -20 и не было) даже после недельного простоя. Двигатель работает очень тихо, конечно машина не так резва, но по трассе идёшь на обгон уверенно. На удивление (может только моё) очень эластичный автомат. Очень плавный ход и разгон без рывков. Родственник на БМВ с ностальгией говорит, что на Тойоте коробка лучше, чем у него.
Мягкая подвеска, трамвайные пути не замечаешь вообще. Пассажиры все это отмечают, хотя там, где на Опеле притормаживал, на Камри даже не сбрасываю газ. Но, как говорится, за всё надо платить. Если по прямой скорость до 150 не ощущается, особенно если не смотреть на спидометр, то в движении по извилистой дороге машина начинает рыскать и раскачиваться. Большой ход амортизаторов даёт о себе знать. Приходится быть осторожным, тем более руль мягкий и не очень информативный. Но при езде по городу этого не замечаешь. Наоборот при движении по пробкам и парковке в какую-нибудь щель с нескольких заходов (в Центре у нас с этим трудно) руки не устают.
Теперь я понял, что значит большой салон. Ничего и никого не задеваешь (во мне 190см), зимой в толстой куртке на сидении не тесно. Хотя можно ездить и в футболке. Печь что надо. Впрочем, как и климат. Даже в сильную жару можно нагнать реального холода. Ну и прочие приятные мелочи: датчик дождя, датчик света, подогрев сидений (кстати, совет - берите лучше с кожаным салоном, очень практично, если есть домашнее, любящее путешествовать, зверьё). А в багажнике вообще можно жить.
В общем, для тех, кто любит путешествовать с компанией или с семьёй по не всегда идеальным дорогам, или для людей, ездящих много по работе в пригороды и область, я рекомендую, так как на мой (очень субъективный) взгляд машина эта не для центра города. Бензина кушает многовато, да и размеры немного великоваты для езды и парковки по узким улочкам Центра нашего прекрасного города. Всем, кто прочитал мою тягомотину, спасибо за внимание и удачи.
Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 16v VVT-i 2005 г
Берите с кожаным салоном и коробкой-автомат.
Достоинства:
- Надёжный, удобный автомобиль
Недостатки:
- Не очень хорошая обзорность
- А подвеска - это кому что нравится
- Недолговечные датчики парктроника




