Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
2005 г.
2.4 л. бензин
152 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 января 2010

Солидный внешний вид с достойностью для "наших дорог".

Камрюшечка - отличная тачка, со всевозможными штучками, с хор. дор. просветом, с отличным, на мой взгляд, внеш. видом. Когда искал, предложили её, запала она мне в душу, ничего другого не искал, да и цену предложили приемлемую. Всей семье по нраву пришла машина, хотя, честно говоря, на взгляд супруги, я просто покупаю дорогую игрушку (спорить бесполезно) и не в кризис же покупать, и жрёт наверное много, раз от неё избавляются. Зато сейчас  и к родственникам поехать не стрёмно и уважухи прибавилось... Долго утомлять не стану.

Хороша машина, красиво едет, маневры меня устраивают, на сравнивание по быстроходности не сравнивал, да и машина не предназначена для того. Движок мощный и практически бесшумный, всевозможные кнопки доставляют хоть какое-то удовлетворение в жизни. Подлокотник большой и удобный. Салон головой "не крашу", просторность подобно кораблю, все-таки отдаёт каким-то статусом. Шумка клёвая, едешь и слушаешь музыку, а не движок, хотя откровенно, в такую тачилу воткнули маг-лу "хрущевских времён" - и это лидеры в технологии, вообще удивился.

Багажник - просто погреб какой-то, закинешь что-либо, а потом хрен найдёшь! Фары ксенон  видимость 5+. Датчик  света работает адекватно, чего не могу сказать про датчик дождя (редко включается). Расход топлива где-то 11-12 литров в городе, на трассе 7,9-8.0 лит. при скорости 100-110 км/ч, хотя откровенно жмёшь, пока шкала не закончилась."Рукавница"- на моё удивление оказалась очень маленькой, действительно только перчатки сунуть и быстро от стыда закрыть! Круиз и климат контроль - то, что надо!  Покраска  кузова нравится и к низу плавно переходит в краску-шагрень. Вот это здорово, при наших-то клим. условиях. Тормоза срабатывают чётко даже в лютую зиму.

При -38 завёлся с пол-пинка - гордость, однозначно! Прогревается машина моментально - тоже+! Радиоантенна заезжала-выезжала, после окончательного сдвига в мозгу отключил штекер, каков результат вы бы думали. ЭВРИКА! РАДИО ловит, но правда только в городе. Очень по душе регуляторы бок.зеркал, складывание и электроподогрев. Нравится, как от сигнала ключа открывается багажник, вот если бы ещё и закрывался бы...  В паспорте прочитал странную вещь, что ресурс свеч (иридиевых) 150 000км. Неужто, так ведь не бывает. Клиренс большой - в сад ездить, на рыбалку одно удовольствие.

Ну, в основном, прекрасная "Камруха", всё хорошо, всё хорошо!



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 16v VVT-i 2005 г

Берите, нормальный семейный авто, с большим багажным и жизненным пространством. Стоит своих денег, а для наших дорог супер.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий клиренс
  • Солидность авто (замечаешь)
  • Коробка механика из любой ж вывезет
  • Торпедо не шумит, не свистит
  • В салоне сверчков не нашёл (видать, сдохли на заводе узкоглазых)
  • Ходовка - класс, и ватность руля не замечаю (может не догоняю, ведь не "аксакал" в этом деле)
  • Шумоизоляция - выше похвалы
  • Большой удобный салон

Недостатки:

  • Ну, япошки... пожалели мр3 на всё-таки бизнес-класс, ПОЗОР для лидера технологий! А может сверхумные - через свои авто наладили реализацию своей неактуальной быт.техники, видать на складах уйма их
  • Кресло водителя не доделали (имею ввиду эл.регулировка)
  • Угольный фильтр от выхлопных газов не защищает и запах в салоне есть!
  • Как-то нечётко работает датчик дождя
  • Могли бы двухрежимник на подпопный подогрев поставить
  • А это выдвижная антенна? Не могли встроенную забабахать, что ли?
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии40 Добавить комментарий
14 января 2010 в 19:41

Понятия "седан" и "семейный авто" не могут быть синонимами в принципе. Семейный авто - это прежде всего минивэн, потом универсал, внедорожник-паркетник.. хетчбек наконец. Но уж никак не седан..Еще купе с кабриолетом осталось в семейные записать..

..Это я к выводу Автора отзыва в Совете покупателю.

 А сам отзыв - вполне информативен. Коротковат, правда.

 

 

+2
anatolij-n
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexiaизменен 14 января 2010 в 21:41

про седан - согласен. Сейчас владею седаном Опель Вектра - авто устраивает по всем параметрам как авто для города (по комфорту один в один - старый авенсис, похуже камри в старом кузове), но для дачи и семьи хочу минивэн - вот не знаю, как на трассе - нормально будет на минивэне или будет укачивать всех?

-1
андрей_к
был 6 дней назад
НаOpel Zafira15 января 2010 в 07:01

Если довольны Опелем вообще и Вектрой в частности, то возьмите Зафиру. Она не очень-то уступает другим Опелям в ходовых качествах. Сбитная машина. И еще никого, кто со мной ездил не укачивало, хотя дороги у нас - почти Сочинский серпантин, только перепады высот чуть меньше.

+1
sonar2000
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia15 января 2010 в 09:40

Спасибо за совет. Присмотрюсь. Мне нужен семиместный аппарат, а как мне кажется в семиместных универсалах на 3-м ряде сидений вдвоем можно только "валетом" сидеть))), хотя сам не ездил, может ошибаюсь..

0
андрей_к
был 6 дней назад
НаOpel Zafira15 января 2010 в 11:08

Если Вы не 2 м ростом и не 150 кг весом, то в 3 ряду можно сидеть без проблем. Проверил на себе и свояке. По крайней мере в Зафире, не знаю как в остальных, там не ездил на 3-м ряду.

0
sonar2000
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia15 января 2010 в 15:42

О! Как раз только что опубликовали отзыв про Зафиру, где пишут, что третий ряд нормальный. Я вообще подумывал о Крайслере Вояджере, но Зафира на порядок дешевле, так что действительно имеет смысл к ней присмотреться посерьезнее

+1
anatolij-n
НаAudi Allroad14 января 2010 в 21:43

семейный авто - это просторный автомобиль с большим багажником. Камри вполне подходит

+1
xomamb
14 января 2010 в 22:41

Багажник-то большой, но как в любом седане - плоский. Я всю жизнь езжу исключительно на универсалах (в самом широком понимании этого, извините за тавтологию, - понятия) и приятно замудохался перевозить друзьям-владельцам седанов холодильники, мебель, стройматериалы и прочее и прочее, что отличается от чемонов или сумок по форме и габаритам :)

 

-1
anatolij-n
НаAudi Allroad14 января 2010 в 23:55

На здоровье. А как связана перевозка холодильников с семейным седаном?

0
xomamb
был 6 дней назад
НаOpel Zafira15 января 2010 в 07:03

Очень просто. Как правило семейный автомобиль в семье один. И он должен имет возможность принять на борт практически любой груз с практически любыми габаритами. Холодильники и стиральные машины - яркий пример.

-1
sonar2000
НаAudi Allroadизменен 15 января 2010 в 20:26

Бред. Холодильник и стиральную машину надо возить раз в столетие.  Тем более, покупая это добро в магазине, бесплатная доставка, как правило, прилагается. Даже, если это не так, раз в столетие можо найти чудака с универсалом или потратиться на Газель.

Семейнай машина - для семьи. Для грузов - грузовики. А то еще кто-нить ляпнет, что Газель - семейный автомобиль.

З.Ы. Универсал хороший авто, я не против. Но спор зашел - может ли Камри быть семейным. Мое мнение, что исключать ее только потому, что туда не влазит холодильник, глупость.

+2
xomamb
НаToyota Avensis, Toyota Camry24 января 2010 в 12:36

Поддерживаю !

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga14 января 2010 в 19:46

Ну в общем то отзыв малоинформативный. Больше написанно о кнопочках в салоне, свете, оригинальной окраски автомобиля и т.д. и т.п.

Интерессно, а как проявляется как Вы сказали "УВАЖУХА" на дороге? Ну впереди движущиеся авто начинают резко отваливать в разные стороны при виде Вашего автомобиля? Просто сейчас это звучит как то дико, у нас помоему все управляют авто как хотят и никто никого к сожалению не уважает.

+4
НаToyota Corolla, Lexus RX14 января 2010 в 19:59

У меня такая же такого же года... только 3 литра. Шумка автором перехвалена, клиренс тоже. Про магнитолу улыбнуло, у меня CD диск и кассета в одном флаконе. Качество звучания так себе. Про заводку в морозы правда, только я заводил где то в -26 максимум. Расход у автора большеват, у меня в городе 10, трасса около 8. Порадоваля, что хоть у кого то нет сверчков, у меня они то появляются то изчезают. Тормоза туговаты, мне не очень нра... в той же Мазде они четче. Надежность потрясная, 100 т.км позади - только ТО. И еще улыбнуло замечание про уважуху.

Удачи.

+2
dessa
НаToyota Avensis, Toyota Camry24 января 2010 в 13:01

Что то тут не то - двиг 3л. и скорее всего АКПП  с расходом 10л город ?!

У меня Камри 2.2 на механике  как раз с таким расходом , а 3л. .... ну не знаю ...

0
777arturik
НаToyota Corolla, Lexus RX25 января 2010 в 07:18

Именно потому, что у меня 3 литра а не 2,4 как у автора я и посчитал, что расход большой.  Да, у меня 5-ступенчатый автомат  ... в городе качусь 60-70 км/ч на пятой  с оборотами двигателя 1500-1600. До этого был Ниссан Алтима как раз с 2,4... 4 ступенчатая АКП, расход был 11-12. Вообще скажу, что по трассе без загрузки с рваным скоростным режимом 90-140 км/ч расход составил 7,1 л... это мой рекорд, ниже не было, с загрузкой ( 4 чел + багажник) - 7,6. Кроме того мой город пронизан хайвэями где скорость колеблется в районе 100 км.

Короче летом в городе стабильно 25 миль на галлон (40 км на 3,78 л), если вперемешку с хайвэями то 28, по трассе 30-31.  Бензин 95-й или 98-й. Зимой в городе 23, с пробками 21.

С тем и откланяюсь.

0
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia14 января 2010 в 21:38

А это про Камри в старом кузове?

0
андрей_к
НаToyota Corolla, Lexus RX14 января 2010 в 22:07

Точно так.

0
НаOpel Combo14 января 2010 в 22:49

Вообще-то ресурс иридиевых свеч равен 60-80 тыс. км)

0
sierg amg
НаMercedes E-class17 января 2010 в 19:48

100000 пробег впринципе для иридиевых свечей возможен-НО ТОЛЬКО НА ЕВРОПЕЙСКОМ ТОПЛИВЕ!!!

0
14 января 2010 в 23:55
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus15 января 2010 в 00:53

Единственное достоинство этой модели-багажник.У меня была камрюха на автомате.Скрипела и стучала.Да и валкая она.Автомат тупой.Цены на них завышены.Мне не понравилось.Кому тут от безделья делать нечего те может и поверят в то что она супер тачка,которой на дороге уважуха.Сопли одни короче.thumbs_down

-2
был 6 дней назад
НаOpel Zafira15 января 2010 в 07:12

В паспорте прочитал странную вещь, что ресурс свеч (иридиевых) 150 000км.

Посмотрите внимательней, там наверняка есть где-то сноска про третьи страны, где  все в 2-3 раза меньше.

Машина мне в целом понравилась, но:

1. мягкая (по сравнению с моими авто), как то некомфортно мне было (или непривычно)

2. откровенно отстойные вставки "под дерево" - за километр несет дешевой пластмассой

3. частое ТО

Отзыв написан довольным автовладельцем, поэтому конкретики ждать неоткуда. 4-.

0
НаToyota Camry15 января 2010 в 08:28

Семейный авто - я понимаю, как "xomamb "т.е. для семьи, а не для перевозов чужой утвари и тем более холодильников для сада.      Тут  не одно авто не выдержит. И как говориться " отдай жену дяди.а сам иди к ****и... Я вот прикурить дал товарищу на предыдущем авто, "поймал" головняк на пятую точку. Вывод один будеш часто выручать товарищей, любое авто кончаеш, не успев выехать с автосалона...smile

Как достанеш тачку -береги его,

Он ведь с нашем" обликом" -цвета одного!

+1
fart
15 января 2010 в 22:14

"Семейный авто - я понимаю, как "xomamb "т.е. для семьи, а не для перевозов чужой утвари и тем более холодильников для сада."

 Значит у нас совершенно разное понимание самого определения "семейное авто".   "Семейным авто"  я называю абсолютно универсальный  автомобиль, который можно использовать в большинстве житейских ситуаций:

-выехать всей семьей на природу, на дачу, в дальнее и ближнее путешествие. Иметь при этом возможность взять с собой детскую коляску, палатку, матрасы,  мангал, всю необходимую кухонную утварь, выпивку-закуску и прочее. Иметь просторный легко трансформируемый салон, который при необходимости легко превращается в спальню или в почти  грузовой. 

 Очень тезисно, но примерно так.

 Есть, конечно, и  альтернатива - иметь несколько автомобилей в доме. Ну, скажем, так называемую "авоську" типа опелька-корсочки или фордика-фиесточки жене - ездить по магазинам; солидный седан-членовоз - ездить самому на работу-с работы, а также к солидным партнерам на переговоры; какой-нибудь нормальный внедорожник для дачи-рыбалки-охоты.. Может не помешает и нечто грузопассажирское в виде зарубежного аналога недоразумения по имени Газель..

 Но весь этот парк по отдельности я не могу отнести к понятию "семейного авто".

 Повторюсь: для меня семейный авто - это когда много в одном.

 

0
anatolij-n
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee15 января 2010 в 23:29

А можно конкретную марку назвать?

0
roman8
был 6 дней назад
НаOpel Zafira16 января 2010 в 01:17

Любой минивэн (компактвэн)

0
sonar2000
16 января 2010 в 11:11

Любой минивэн (компактвэн)

 Именно так!

 Пройдитесь, пжлста, по любым автомобильным сайтам. Неизбежно обратите внимание на повторяющееся устойчивое словосочетание "семейный минивэн" или " семейный компактвэн". И, уверен,  нигде не найдете термина "семейный седан".

0
anatolij-n
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee16 января 2010 в 11:21

так то так, но у меня семья из 3 человек состоит. Нужен ли для нее минивэн? я думаю нет. Проходимость не его конек. А 7 мест на 3:) не уперлись...

0
НаToyota Camry15 января 2010 в 08:52

Про "уважуху" на дороге скажу так. Куда нибудь свернуть,заехать, выехать при пробке на главной частенько пропускають, предварительно моргнув.На трассе тоже лишний раз не пытаются подрезать. Даже "гаеры" реже останавливают- может везуха,(как бы не зглазить) Да и вообще......

0
НаMercedes C-class15 января 2010 в 10:29

А на чем до этого ездил Автор? А то непонятно,такой отзыв как будто пересел с Таврии)))) Восторг сплошной))))

-2
НаToyota Camry15 января 2010 в 11:38

dimka84 / перед камри были- "Нексия" -1год, Рено Симбл- по сей день, Nissan Sunny-0,5года( очень был ею доволен), мерин 200 (недолго был, неубиваемый ZZZ-кузов), Шкода октавия тур -около года,  мутцубиси "Лансер",

А вообще было бы прикольно с Отечественной на неплохую япошку бизнес класса пересесть...smileembarassedteeth 

А были ли у кого нибудь такой фарт в жизни, чтобы с "Жигулей" на бизнес класс пересесть, умру от любопытсва.sleep

0
НаJeep Grand Cherokee15 января 2010 в 14:54

Просветите, что такое "неубиваемый ZZZ-кузов", а если не знаете, то и нечего писать.Только без обид, а то начнете в детский сад играть с "+" и "-".

+1
mivaxm
был 3 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 января 2010 в 14:56

это вроде как тот который оцинкованный

0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 15 января 2010 в 15:11

Так, вроде, как раз и не катит, и к оцинковке разумеется ZZZ никогда никакого отношения не имели. Да ранее и Мерсы, насколко мне известно не цинковались, просто у них был хороший металл, но с другой технологией обработки. Если же структура металла менялась (авария, сварка и т.д. , то ржавели они как обычные машины, может за счет толщины металла немного подольше. Но отнести их к "неубиваемым" может только ребенок.

0
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo15 января 2010 в 22:45

Для  меня  семейный авто-универсал или  седан с большим  багажником!thumbs_upsmile

+1
НаHonda CR-V15 января 2010 в 23:27

такой восторженный отзыв! у автора это первое авто -я его понимаю:)) и к тому же японское

0
eryk
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus16 января 2010 в 02:33

С возрастом эйфория от владения звучными и дорогими машинами проходит,и наступит зрелость.

+1
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия16 января 2010 в 12:05

ZZZ это не оцинковка а просто производитель добавил эти буквы в VIN чтобы завершить его.   по поводу шумки не все гуд да движку неслышно ,но вот арки и шум от колес дает о себе знать

0
alex037
НаMercedes E-class17 января 2010 в 20:00
  • Ну, япошки… пожалели мр3 на всё-таки бизнес-класс, ПОЗОР для лидера технологий! А может сверхумные — через свои авто наладили реализацию своей неактуальной быт.техники, видать на складах уйма их(ЦИТАТА АВТОРА)Я не совсем согласен КАМРИ НЕ БИЗНЕС КЛАСС- ЭТО КЛАСС D!!!Хотя по размерам сопоставима с бизнесс классом,а передовые технологии они внедряют сначала на лексусе.Насчет уважения на дороге все зависит в первую очередь от водителя а не от марки авто!!!
  • -1
    Добавить комментарий