Солидный внешний вид с достойностью для "наших дорог".
Камрюшечка - отличная тачка, со всевозможными штучками, с хор. дор. просветом, с отличным, на мой взгляд, внеш. видом. Когда искал, предложили её, запала она мне в душу, ничего другого не искал, да и цену предложили приемлемую. Всей семье по нраву пришла машина, хотя, честно говоря, на взгляд супруги, я просто покупаю дорогую игрушку (спорить бесполезно) и не в кризис же покупать, и жрёт наверное много, раз от неё избавляются. Зато сейчас и к родственникам поехать не стрёмно и уважухи прибавилось... Долго утомлять не стану.
Хороша машина, красиво едет, маневры меня устраивают, на сравнивание по быстроходности не сравнивал, да и машина не предназначена для того. Движок мощный и практически бесшумный, всевозможные кнопки доставляют хоть какое-то удовлетворение в жизни. Подлокотник большой и удобный. Салон головой "не крашу", просторность подобно кораблю, все-таки отдаёт каким-то статусом. Шумка клёвая, едешь и слушаешь музыку, а не движок, хотя откровенно, в такую тачилу воткнули маг-лу "хрущевских времён" - и это лидеры в технологии, вообще удивился.
Багажник - просто погреб какой-то, закинешь что-либо, а потом хрен найдёшь! Фары ксенон видимость 5+. Датчик света работает адекватно, чего не могу сказать про датчик дождя (редко включается). Расход топлива где-то 11-12 литров в городе, на трассе 7,9-8.0 лит. при скорости 100-110 км/ч, хотя откровенно жмёшь, пока шкала не закончилась."Рукавница"- на моё удивление оказалась очень маленькой, действительно только перчатки сунуть и быстро от стыда закрыть! Круиз и климат контроль - то, что надо! Покраска кузова нравится и к низу плавно переходит в краску-шагрень. Вот это здорово, при наших-то клим. условиях. Тормоза срабатывают чётко даже в лютую зиму.
При -38 завёлся с пол-пинка - гордость, однозначно! Прогревается машина моментально - тоже+! Радиоантенна заезжала-выезжала, после окончательного сдвига в мозгу отключил штекер, каков результат вы бы думали. ЭВРИКА! РАДИО ловит, но правда только в городе. Очень по душе регуляторы бок.зеркал, складывание и электроподогрев. Нравится, как от сигнала ключа открывается багажник, вот если бы ещё и закрывался бы... В паспорте прочитал странную вещь, что ресурс свеч (иридиевых) 150 000км. Неужто, так ведь не бывает. Клиренс большой - в сад ездить, на рыбалку одно удовольствие.
Ну, в основном, прекрасная "Камруха", всё хорошо, всё хорошо!
Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 16v VVT-i 2005 г
Берите, нормальный семейный авто, с большим багажным и жизненным пространством. Стоит своих денег, а для наших дорог супер.
Достоинства:
- Высокий клиренс
- Солидность авто (замечаешь)
- Коробка механика из любой ж вывезет
- Торпедо не шумит, не свистит
- В салоне сверчков не нашёл (видать, сдохли на заводе узкоглазых)
- Ходовка - класс, и ватность руля не замечаю (может не догоняю, ведь не "аксакал" в этом деле)
- Шумоизоляция - выше похвалы
- Большой удобный салон
Недостатки:
- Ну, япошки... пожалели мр3 на всё-таки бизнес-класс, ПОЗОР для лидера технологий! А может сверхумные - через свои авто наладили реализацию своей неактуальной быт.техники, видать на складах уйма их
- Кресло водителя не доделали (имею ввиду эл.регулировка)
- Угольный фильтр от выхлопных газов не защищает и запах в салоне есть!
- Как-то нечётко работает датчик дождя
- Могли бы двухрежимник на подпопный подогрев поставить
- А это выдвижная антенна? Не могли встроенную забабахать, что ли?





Понятия "седан" и "семейный авто" не могут быть синонимами в принципе. Семейный авто - это прежде всего минивэн, потом универсал, внедорожник-паркетник.. хетчбек наконец. Но уж никак не седан..Еще купе с кабриолетом осталось в семейные записать..
..Это я к выводу Автора отзыва в Совете покупателю.
А сам отзыв - вполне информативен. Коротковат, правда.