Toyota Camry 3.0 V6
1994 г.
3 л. бензин
188 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
26 марта 2010 → пробег 315000 км

Камри в зрелом возрасте...

Владею данным автомобилем совсем недавно, поэтому отзыв будет недостаточно полным, увы...

Итак, Камри 1994 года 188 л.с., 3 л. агрегат. Внешне машина смотрится очень прилично, несмотря на возраст, вполне современно. Салон немного унылый ввиду серого цвета и старой модификации панели приборов. Вместе с тем следует отметить, что пластик на авто 1994 года ЛУЧШЕ, чем на авто, выпускаемые с 2005 по настоящее время. Сборка очень добротная, качественная, ничего не скрипит, не дребезжит. Места внутри просто очень много, можно за пару раз переехать всей семьей в новую квартиру.

Что касается динамики, то выше всяческих похвал... такое ощущение, что ни одна из 188 лошадей не сдохла под капотом за 16 лет. Рядом пытались удержаться многие авто, в том числе и заряженные десятки, лансеры, тойота ланд крузер 100. Машина пару раз шла вровень с Хонда Аккорд тайп С-190 л.с. Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод, что 188 л.с. в 1994 году, не задушенные тогда экологическими нормами, сегодня можно смело приравнять к 200-210 л.с. с Евро 3,4.

В отношении надежности и ремонта можно сказать следующее. Машина конечно хорошая,  но сказать уверенно, что "Тойота - это самая надежная машина в мире" не могу. Поломки случаются, или обоснованно прогнозируются на СТО. Может это в силу возраста авто, но тем не менее... В частности, заклинило намертво насос ГУР. Взял на разборке б/у за 6 тыс. руб, за 1 тыс. его установили + цена ремня + жидкость для ГУР. Итого около 8-9 тыс. ремонт. Вроде и мелкий ремонт, а денежка ушла немаленькая, что обидно. Плюс на СТО показали, что начал ломаться правый нижний рычаг в подвеске - готовимся к скорому ремонту... тоже порядка 3-5 тыс. придется выложить. Может кому-то эти расходы покажутся и небольшими, но мне это немного не по карману.

В отношении механической части под капотом все очень прилично: ничего не капает, не дымит, не бренчит. Масло уходит порядка 200г. от замены до замены. Температуру держит ровно, не перегревается.

В принципе, пока это всё.



Совет автора покупателям Toyota Camry 3.0 V6 1994 г

Потенциальному покупателю могу сказать следующее: если не смущают расходы на ремонт, то смело берите, авто очень хорошее, многим радует. Да и цены на такие машины весьма умеренные.

Еще советы

Достоинства:

  • Солидный авто
  • Динамика
  • Ходовые качества

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
19655
Комментарии28 Добавить комментарий
НаPeugeot Partner, Kia Rio26 марта 2010 в 16:28

если не смущают расходы на ремонт, то смело берите

 

Смущают.  Тем более, что авто "лохматого" года.

Что касается динамики, то выше всяческих похвал… такое ощущение, что ни одна из 188 лошадей не сдохла под капотом за 16 лет. Рядом пытались удержаться многие авто, в том числе и заряженные десятки, лансеры, тойота ланд крузер 100. Машина пару раз шла вровень с Хонда Аккорд тайп С-190 л.с. Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод, что 188 л.с. в 1994 году, не задушенные тогда экологическими нормами, сегодня можно смело приравнять к 200-210 л.с. с Евро 3,4.

Да можно приравнять и к пятистам лошадям.{#grin}

0
stargazer

Смущают.  Тем более, что авто "лохматого" года.

 

Это для вас машина лохматоро года, а у нас в Украине это ещё очень престижное авто без преувеличений. И не такого уж и лохматого года.

0
stargazer
НаAcura RDX27 марта 2010 в 14:48

Я тут как-то несколько раз с каеном-турбо одинаково разгонялся:)))...

А по делу - машина отличная, даже следующую модель v20 сделали почти такойже как у автора. С того времени камрюха стала самым продаваемым авто в США (а это самый большой рынок в мире).

0
tforik
27 марта 2010 в 15:15

ну только он плавно трогался,а вы разгонялись=)))))

0
aksenych
НаAcura RDX27 марта 2010 в 16:16

ДА да, я и прикалываюсь ..:) Но многие не понимают этого.

Кстати разгон от 0 до 60 у всех переднеприводных машин похож. До 50-60 км/ч можно идти "ноздря в ноздрю" со многими тачками:)

0
tforik
27 марта 2010 в 16:19

но она полноприводная!=)

0
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer26 марта 2010 в 16:45

А че заряженная десятка и сотый крузак уже на равных пуляют?

0
НаMitsubishi Lancer X26 марта 2010 в 19:35

Надо продать свою новую машину и купить camry 1994))))))))))))Не ломается и ездит быстрее всех

-2
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti26 марта 2010 в 20:26

когда то авто было супер   Но годы свое  берут       увы {#sad}

0
обатыр
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 марта 2010 в 21:21

Машина, безусловно, хорошая, только вот многие узлы уже выработали свой ресурс и потребуют замены... Отсюда вопрос - если автору "не по карману" ремонт за 5 тысяч рублей, стоило ли брать 16-летнюю иномарку?

0
shiden
27 марта 2010 в 14:47

Да и расход у нее по городу до 16 л , вряд ли надо было брать такое авто, выбрал бы что попроще. Не так давно пришлось на таком немного проехать (вроде 91 года) , шумка ничего но салон уже скрипит. И если такое авто с автоматом, то динамика  так себе.

0
НаSsang Yong Kyron26 марта 2010 в 21:50

Действительно качественное авто (такая машинка, правда 2003 г.в., была у коллеги по работе). Удобный, надежный аппарат,  ломается крайне редко, только вот низковат и мягковат...  3 человечка на заднее сиденье посадишь, здорово просидает... По части скорости, приёма, очень резвая машина!

Автору удачи, чтобы машина его только радовала!!!

0
алесандр
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti27 марта 2010 в 23:14

"Действительно качественное авто (такая машинка, правда 2003 г.в., была у коллеги по работе)"

Вы думайте, когда пишете. Или для вас например, Королла 86-го и 2003-го годов выпуска это одно и то же? С 1994-го 3 раза кузов у модели поменяли!

0
irrazionalle
НаSsang Yong Kyron28 марта 2010 в 00:44

Ну, для начала, мы говорим о Camry. Потом, почему Вы решили вести отсчет от 86-го года? Может, лучше тогда с времён русско-японской войны? Речь идет о Camry 1994 г.в. , глобально до 2003 г. машина не изменилась.

0
алесандр
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti28 марта 2010 в 03:15

Еще раз.

С 1994-го 3 раза кузов у модели поменяли!

А глобально машины еще с 30-х годов не поменялись. Несущий кузов, 4 колеса ...

0
алесандр
НаAcura RDX28 марта 2010 в 11:15

Абсолютно разные кузова!

0
tforik
НаSsang Yong Kyronизменен 28 марта 2010 в 22:16

По поводу изменений, думаю Вы в курсе, что у японцев одна и та

 же модель, выпущенная для внутреннего рынка и, допустим, для европейского,

может довольно сильно  отличаться внешне и вообще глобально, по набору 

опций!  Для внутреннего рынка производят "нафаршерованные" авто...  

Т.е. машины одного и того же года выпуска, одной марки могут иметь отличия, 

видимые не вооруженным глазом,  но никому и в голову не приходит говорить, 

что это разные машины...

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail26 марта 2010 в 23:24

Да не требует эта машина ремонта,она требует восстановления,так как их ушатывают мама не горюй!Короче бред,если взял такое авто,будь готов доводить до ума,причём желательно своими руками,я бы не удивился если автор нам приведёт прайс на ремонт у офицалов,это же нонсенс.Там штук 20 вложил по нормальному и 2 года о вложениях можно забыть,а так авто старое, постепенно сыпаться будет,от этого не уйти.

0
djoker

У вас в России что все машины ушатывают? У нас над подобными авто трясутся, и купить можно очень ухоженый агрегат, правда цены на авто у нас раза в три выше.

0
вадим юриевич
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti27 марта 2010 в 23:17

Чья бы корова мычала, али вы над Киа трясетесь? Просто суть то не в том что "ушатывают", а в том, что вот у нас, в Питере, они просто гниют из за высокой влажности и "соли" на зимних дорогах. Да какая-там соль, когда по КАД в -25 едешь, вокруг снежные заносы, а на дороге из под колес жижа льется.

0
djoker
НаЗАЗ Таврия19 апреля 2010 в 01:36

Истинная правда!! Покупая автомобиль иномарку- будь готов к вложениям!! Её же не просто так продали!! Буржуи денежку считать умеют и не продадут идеальное авто! По любому нужно будет приводить в порядок все скрытые "дерибасы"! И здесь нужно понимать, что на "последние" такие покупки делать стрёмно!! (Есть  отыт личный и опыт друзей)! Изначально даже хорошая диагностика порой не всегда выявит недочеты на данный момент в бу даже Тойоте,  естественный износ узлов и агрегатов имеете по любому, а встаром автомобиле он бывает критичным.................бывают экземпляры с износом , при котором авто- в металлолом, а товарный вид имеет! А дальше, автомобиль пойдёт по рукам и шестой или седьмой владелец будет радоваться состоянию, благодаря щедрым ремонтам предшественников.....Самое страшное в автомобиле- пробег!!!  Большой пробег- большой износ! Этот закон ещё никто не обошел!!! А пробеги у нас любят скручивать!! Порой безбожно!! Врут друг -дружке и скручивают, а те кто покупает, понимают, что им врут, но по другому не могут.....

0
НаKia Sportage, Nissan Almera27 марта 2010 в 08:39

Уважаемый автор мне кажется в чем то лукавит. А налог на эту красавицу какой ? Я думаю около 10-ти косых будет. Если платить такой налог и кормить 3-х литрового япа, то конечно можно поменять рычаг. Особенно если делать самому.

0
avtorich
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti27 марта 2010 в 23:18

Но сам то автор скорее всего не умеет ) Вернее может, но гемора много. К тому же после замены рычага по любому сход-развал еще делать, а тут уже без спец оборудования не обойтись.

 

0

все-таки покупка машины лохматых годов - не самый лучший вариант. а так отзыв неплохой.

+3
алеша невский
27 марта 2010 в 20:12

В таком бюджете - это лучший вариант. Есть несколько автомобилей, которые можно эксплуатировать десятилетиями. MB 123, 124, 140, VW Passat B3/B4, Toyota Carina E. Да, сейчас этим авто много-много лет, но технически и по комфорту они до сих пор на голову выше бюджетных иномарок, а стоимость содержания соразмерна со стоимостью ТО для новых авто. Проблема лишь в том, чтоб найти неушатанные машины, да найти хороший автосервис с толковыми мастерами.

Камри всегда отличалась надежностью. Если не убивать ее, то должно надолго хватить. Жаль только, что Toyota делает машины в расчете на 10-летний жизненный цикл. Хотя многие тойоты ходят и в 2, и 3 раза дольше (запас прочности высокий).

+1
НаToyota Camry29 марта 2010 в 14:17

Доброго дня всем! По поводу некоторых моментов хочу пару слов добавить.

Во-первых, выбор на данное авто выпал по двум основным причинам: я брал его у хорошо знакомого человека, а во-вторых данная покупка изначально была очень привлекательна по цене. До этого у меня была Рено Клио 1.4, 2001 г.в., я ее продал и, добавив всего 25 тыс.руб., получил этот авто.

Таким образом за 25 тыс руб я получил: серьезный мотор вместо 1,4.; хорошую музыку, диски и резину на 15", просторный салон, АКПП, противотуманки. Вот и думайте, стоило ли оно того.

А насчет налога - 8тыс в год, но можно постепенно откладывать, а ремонт требуется сразу и внезапно... Своими руками сделать что-то могу, но мало инструментов и нужна помощь хотя бы в виде совета опытного человека, поэтому просто не берусь, осознавая свои способности.

0
спецправо
НаЗАЗ Таврия19 апреля 2010 в 01:40

А может не стоило менять? Сильно лопухнулся?

0
спецправо
НаAcura RDX10 ноября 2010 в 22:26

камри клуб . ру

много советов по бюджетной обслуге! На в10 и в20 точно))

0
Добавить комментарий