Камри вместо Сивика.
31.03.2010
Владею машиной неделю. Так получилось, что в моего Сивика въехали в бок, итог - тотал, хотя снаружи машина почти цела. Задумался купить что-то побольше: думал о вседорожниках: БМВХ3, Хундай Санта Фе Нью и ряд других, но прокатившись на нескольких машинах понял, что не мое, стал думать о крупных седанах - МВ W 211, Ауди А6, Тойота Камри. По цене до 800 000 рублей. Тойоту, кстати, рассматривал последней, т.к. очень дорогая страховка. Просмотрел около 5 мерседесов 2004 г.в. - продают в основном кавказцы. Клянутся, что не биты и не крашены, но зазоры разные, подтеки и т.д., что не бито - то уставшее: фары мутные, салон затертый. Посмотрев ауди - та же песня, машины 2005 г.в. - пробеги под 200 000 тыс.
В итоге заехал в гараж, занимающийся ремонтом ауди, мерседес, фольксваген, БМВ и японцев - механики так и сказали, что если понты дороже денег - купи немца, будешь нашим постоянным клиентом: подвеска на всех сложная, дорогая, за 800 тыс. с малым пробегом машину не найдешь. Хотелось вложиться в 800 со страховкой. Механики говорят - купи лучше камри, подвеска - железо, простая, надежная. Да, салон слабее, шумка тоже, но надежность на высоте.
Стал искать Камри в 6 кузове, выбрал 5 машин, стал звонить - 2 уже куплены, хотя только вывешены, в итоге нашел 2007 г.в. бежевого цвета со светлым велюровым салоном, двигатель 2.4 АКПП, со спутником. Обошлась в 710, пробег 42 тыс. Машина целая, не крашеная, есть несколько сколов на капоте. Купил, сел, поехал - по габаритам побольше сивика, шумка такая же, динамика чуть получше, скорость не чувствуется, по Киевке ехал 120-150 - в самый раз, колею не чувствует.
Проехал 2000 км., выбором доволен, однако удивило наличие сверчков в панели приборов на плохом асфальте и еще когда асфальт щербатый, то появляется зуд пластика в салоне, в Сивике и Астре Н такого не наблюдалось, в остальном - положительные эмоции: повыше, пошире, подлиннее, места в салоне полно, локтями не стукаюсь с пассажирами. Машина нравится. Сверчков, я думаю, спецы победят - думаю сделать дополнительную шумку. Расход на трассе 7,5-8 л. при скорости 120-150, в городе 11-12 (город у нас небольшой, пробок нет), а в Москве 12-13л/100 км.
Конечно, сейчас ребята накинутся - сравнил Камри и МВ 211... сравниваю только по цене, понимаю, что МВ на 2 головы выше по всем параметрам, необходимым для комфорта, но с надежностью тоже проблемы, как и со стоимостью страховки КАСКО. Посмотрев машины живьем понял, что просто еще не тяну на хорошего Мерса или Ауди, БМВ, а брать машину на 3+ считаю нецелесообразным, буду кататься на Камри, а дальше посмотрим.
Спасибо, всем удачи на дорогах.
5.08.2010
Прошло более 4-х месяцев после покупки. Брал с пробегом 40 000 км, проехал 17 тыс., за это время сделал 2 масляных ТО, заменил фильтры, все делал в специализированном неофициальном сервисе, цены очень хорошие против официалов. Сделал профессиональную шумоизоляцию пола, дверей, крыши, торпедо, арок. Итог 35 000 рублей. Не жалею нисколько: двери стали хлопать с благородным звуком холодильника, в машине стало гораздо тише, музыка звучит лучше (хотя сама по себе музыка плохая). За все время из поломок: перегорела лампочка переднего габарита, все.
Катался на машине в Анапу и Голубицкую, набрал вина у знакомого человека, примерно литров 200, наложил в багажник и часть в салон, ехали втроем. Удивило, что, несмотря на высокую скорость (130-140), ни разу не пробило подвеску. Машина плавная, большая, на дороге уважаемая. Расход по городу 2,4 АКПП - до 12 литров; на трассе, когда ездил в Анапу, - 8,5. Когда тошнил от Бийска до Краснодара 90 км/ч - вообще 6,8 л, с включенным кондеем.
Машина нравится, вселяет уверенность, надежность, достаточно мягкая, не для гонок. Однако, если нужно разгоняется хорошо, только движок на резких стартах орет, на этой машине надо разгоняться плавно и вальяжно, тогда все ок. Менять машину пока не хочу, альтернатив за данные деньги не вижу.
Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 2007 г
Если вы не избалованы тишиной немецкого бизнес-класса и денег не так много, то можно брать. Пусть материалы отделки хуже, чем в мерсе Е-класса, БМВ 5-ке, Ауди А6, но зато не в пример надежна, ликвидна и радует ценой покупки.
Достоинства:
- Большая
- Двигатель эластичный и тихий
- Подвеска в меру мягкая и плотная
- Много места в салоне, багажнике
- Надежная
Недостатки:
- Плохая шумоизоляция для данного класса
- Сверчки салона
- Угоняемость, как итог - дорогая страховка
- ТО каждые 10 000 тыс.км.





всё правильно - если нехочется ездить по сто, то лучше ездить на машине классом ниже но ездить.