Toyota Camry 2.4
2007 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
передний привод
Обнинск
31 марта 2010

Камри вместо Сивика.

31.03.2010

Владею машиной неделю. Так получилось, что в моего Сивика въехали в бок, итог - тотал, хотя снаружи машина почти цела. Задумался купить что-то побольше: думал о вседорожниках: БМВХ3, Хундай Санта Фе Нью и ряд других, но прокатившись на нескольких машинах понял, что не мое, стал думать о крупных седанах - МВ W 211, Ауди А6, Тойота Камри. По цене до 800 000 рублей. Тойоту, кстати, рассматривал последней, т.к. очень дорогая страховка. Просмотрел около 5 мерседесов 2004 г.в. - продают в основном кавказцы. Клянутся, что не биты и не крашены, но зазоры разные, подтеки и т.д., что не бито - то уставшее: фары мутные, салон затертый. Посмотрев ауди - та же песня, машины 2005 г.в. - пробеги под 200 000 тыс.

В итоге заехал в гараж, занимающийся ремонтом ауди, мерседес, фольксваген, БМВ и японцев - механики так и сказали, что если понты дороже денег - купи немца, будешь нашим постоянным клиентом: подвеска на всех сложная, дорогая, за 800 тыс. с малым пробегом машину не найдешь. Хотелось вложиться в 800 со страховкой. Механики говорят - купи лучше камри, подвеска - железо, простая, надежная. Да, салон слабее, шумка тоже, но надежность на высоте.

Стал искать Камри в 6 кузове, выбрал 5 машин, стал звонить - 2 уже куплены, хотя только вывешены, в итоге нашел 2007 г.в. бежевого цвета со светлым велюровым  салоном, двигатель 2.4 АКПП, со спутником. Обошлась в 710, пробег 42 тыс. Машина целая, не крашеная, есть несколько сколов на капоте. Купил, сел, поехал - по габаритам побольше сивика, шумка такая же, динамика чуть получше, скорость не чувствуется, по Киевке ехал 120-150 - в самый раз, колею не чувствует.

Проехал 2000 км., выбором доволен, однако удивило наличие сверчков в панели приборов на плохом асфальте и еще когда асфальт щербатый, то появляется зуд пластика в салоне, в Сивике и Астре Н такого не наблюдалось, в остальном - положительные эмоции: повыше, пошире, подлиннее, места в салоне полно, локтями не стукаюсь с пассажирами. Машина нравится. Сверчков, я думаю, спецы победят - думаю сделать дополнительную шумку. Расход на трассе 7,5-8 л. при скорости 120-150, в городе 11-12 (город у нас небольшой, пробок нет), а в Москве 12-13л/100 км.

Конечно, сейчас ребята накинутся - сравнил Камри и МВ 211... сравниваю только по цене, понимаю, что МВ на 2 головы выше по всем параметрам, необходимым для комфорта, но с надежностью тоже проблемы, как и со стоимостью страховки КАСКО. Посмотрев машины живьем понял, что просто еще не тяну на хорошего Мерса или Ауди, БМВ, а брать машину на 3+ считаю нецелесообразным, буду кататься на Камри, а дальше посмотрим.

Спасибо, всем удачи на дорогах.

5.08.2010

Прошло более 4-х месяцев после покупки. Брал с пробегом 40 000 км, проехал 17 тыс., за это время сделал 2 масляных ТО, заменил фильтры, все делал в специализированном неофициальном сервисе, цены очень хорошие против официалов. Сделал профессиональную шумоизоляцию пола, дверей, крыши, торпедо, арок. Итог 35 000 рублей. Не жалею нисколько: двери стали хлопать с благородным звуком холодильника, в машине стало гораздо тише, музыка звучит лучше (хотя сама по себе музыка плохая). За все время из поломок: перегорела лампочка переднего габарита, все.

Катался на машине в Анапу и Голубицкую, набрал вина у знакомого человека, примерно литров 200, наложил в багажник и часть в салон, ехали втроем. Удивило, что, несмотря на высокую скорость (130-140), ни разу не пробило подвеску. Машина плавная, большая, на дороге уважаемая. Расход по городу 2,4 АКПП - до 12 литров; на трассе, когда ездил в Анапу, - 8,5. Когда тошнил от Бийска до Краснодара 90 км/ч - вообще 6,8 л, с включенным кондеем.

Машина нравится, вселяет уверенность, надежность,  достаточно мягкая, не для гонок. Однако, если нужно разгоняется хорошо, только движок на резких стартах орет, на этой машине надо разгоняться плавно и вальяжно, тогда все ок. Менять машину пока не хочу, альтернатив за данные деньги не вижу.



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 2007 г

Если вы не избалованы тишиной немецкого бизнес-класса и денег не так много, то можно брать. Пусть материалы отделки хуже, чем в мерсе Е-класса, БМВ 5-ке, Ауди А6, но зато не в пример надежна, ликвидна и радует ценой покупки.

Еще советы

Достоинства:

  • Большая
  • Двигатель эластичный и тихий
  • Подвеска в меру мягкая и плотная
  • Много места в салоне, багажнике
  • Надежная

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция для данного класса
  • Сверчки салона
  • Угоняемость, как итог - дорогая страховка
  • ТО каждые 10 000 тыс.км.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии64 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 4 апреля 2010 в 19:47

всё правильно  - если нехочется ездить по сто, то лучше ездить на машине классом ниже но ездить. 

+1
НаAudi Allroad 3 апреля 2010 в 08:36

Если не хочется ездить на сто, не следует покупать немца за три копейки. За 800 рублей 2004 года? Могу представить что это за машины. Пустые и уезженные.

-2
xomamb
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 апреля 2010 в 12:31

вот и я о том же и автор такого же мнения

0
xomamb
НаBMW X3, Lexus RX 8 апреля 2010 в 16:50

Как раз в комплектации авангард , но уезженные точно

0
НаГАЗ Volga Siber 3 апреля 2010 в 09:42

Вот ведь... Вместо того чтобы пойти и без затей купить мондео совершенно новый, народ по гаражам кавказские Мерсы выискивает и преклоняется перед Тойотой.

-1
jack daniels
НаNissan Teana, Opel Omega 3 апреля 2010 в 09:49

Ну уж Камри как минимум не хуже Мондео, а новый Мондео за 800 тыр - практически пустой...

+3
alexj
3 апреля 2010 в 13:15

отнюдь не пустой,  достаточно много всего можно вставить не выходя из рамок 800 руб. включая и 6-дисковый чейнджер, беспроводную связь, адаптивное освещение,датчики давления в колесах, сигналка с датчиками объема,про датчики дождя и всевозможные подогревы не упоминаю. правда двигатель будет  не самым мощный,  мягко говоря, но тут на вкус и цвет, кому-то и 125лошадок хватит для спокойного передвиения,каждый выбирает сам.

Имхо, автор сделал в этом отзыве правильный выбор и выводы соответственно тоже правильные. не имея достаточно денег, чтобы вкладываться в менее свежего немца, проще взять 3-х летнего японца. Другое дело, если есть готовность (моральная и финансовая) платить за обслуживание немца, тоот общего уровня машины получишь больше удовольствия.

-1
jack daniels
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 апреля 2010 в 12:39

вы судите авто по внешнему виду, а для того что бы понять машину нужно хотя бы поездить на ней год или чуть больше, я видел мондео и осматривал его со всех сторон, пока стоит новый и чистый в салоне то красивый, а как он в деле не знаю, но форд у меня есть у самого и у друзей фордов валом, и я смело скажу что форду есть над чем работать буть это фиеста или куга, или даже експлорер (я кстати сравнивал эксплорер с хёндай ай 50 - эксплорер только выглядит с наружи мощно и красиво а внутри так лажово, панель над рулём явно делали китайцы и кресла в машине чуть толще спичечного коробка, какой тут комфорт)

+1
-роман-
НаFiat Ducato, Renault Koleos 3 апреля 2010 в 22:35

Китайцы....с американским паспортом

+1
jack daniels
НаBMW X3, Lexus RX22 апреля 2010 в 19:31

Кавказцы сейчас пошли очень хитрые- в объявлениях контактное лицо - русский мужчина, говорит по телефону что машина его, обслужена, не бита, а на просмотр приезжает парень с клювом как у орла и говорит, что это просто его брат , сват и т.д. отвечал по телефону, типа ему сподручней. Я даже не звонил по телефонам где числились имена - Мурад, Казбек и т.д. А по поводу Камри или Мондео - выбор очевиден, посмотрите каких авто катается больше.У одного  моего знакомого была камри за 100 тыс.км- поменял помпу и потом без труда сдал по трейд-ин, другой же знакомый купил мондео 2009 г.в. ( немного дешевле) 2.3 АКПП- вложил уже в нее побольше стоимости помпы, да и с ликвидностью  возникнут проблемы побольше чем с камри. На вкус и цвет .... если Вам нравится берите мондео, по мне лучше 2-3 годовалая камри.

0
НаNissan Teana, Opel Omega 3 апреля 2010 в 09:52

Автор все верно сделал, А6 и МБ за 800 тыр - очень сомнительный вариант, или искать нормальный аппарат очень долго. Вот если б сумма была от миллиона - тогда имело смысл подумать о немце.

0
alexj
НаMercedes E-classизменен 3 апреля 2010 в 10:22

За 800000р можно взять вполне нормального немца но не моложе 2002 года!!!(А6. 211)

0
mbb177
НаNissan Teana, Opel Omega 3 апреля 2010 в 16:41

Речь идет о свежих моделях, а не о десятилетних)))

0
alexj
НаMercedes E-class 3 апреля 2010 в 17:18

Если 2004 год это для вас alexj свежая машина(про мерсы указанные в отзыве)а 2002 год старье то извините....

0
mbb177
НаNissan Teana, Opel Omega 3 апреля 2010 в 21:44

Я веду речь о трехлетнем А6, БМВ 5, МБ(правда он подороже) - они в хорошем состоянии стоят не менее 1млн.р.

0
3 апреля 2010 в 10:21

скаких ха -3тий стал вседорожником:))))))))))))))))

0
las vegas
НаBMW X3, Lexus RX 8 апреля 2010 в 16:52

а что это? седан С-класса?

0
НаAcura RDX 3 апреля 2010 в 10:32

Сверчков не должно быть, точнее если есть - то их без проблем устраняют по гарантии.

0
tforik
НаVolkswagen Bora 3 апреля 2010 в 23:47

По моему сверчков возможно вывести только самому.Потихоньку выискивая их и один за другим устранять.

0
скоролег
НаAcura RDX 4 апреля 2010 в 12:18

У камри есть неск.мест, все они известны и лечатся просто.

Ну понятно, что при -30 может чегото и появиться новое:)

0
tforik
4 апреля 2010 в 12:21

Я ездил на 3 разных камри этой зимой,может конечно их по гарантии уже устранили но в -30 я не одного сверчка не слышал,причем в плохо прогретой машине.

0
aksenych
НаAcura RDX 4 апреля 2010 в 12:25

Ну на очень больших ямах редко бывают. И при больших пробегах под 100 и больше.

0
aksenych
НаBMW X3, Lexus RX22 апреля 2010 в 19:33

просто у Вас  дороги были хорошими, покатайтесь по гребенке и все услышите

0
vlad obninsk
НаMazda 6 3 августа 2010 в 23:00
Влад, а если сравнивать со шкодой, где более приятнее? и почему не выбрали опять шкоду? она же близка к немцам.
Спасибо!
0
vikc
НаBMW X3, Lexus RX19 августа 2010 в 13:18

Если брать шкоду , то суперб в новом кузове, ценник там на б,у авто 900 тыс. моторы турбовые и неординарная внешность, как итог возникнут проблемы с продажей.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 3 апреля 2010 в 10:53

Проблема шумоизоляции в Камари происходит ещё и от толщины металла! На немцах металл толще и в машине следовательно тише. В японцах на металле и оцинковке экономят. Простой пример, попробуйте на тонкий металлический лист сыпануть песка или чуть постучать, а потом на более толстый лист, - на более толстом звук будет более глухой, а на тонкий,  если даже наклеить шумку,  всё равно будет шумнее.

 

 

0
art-m
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 3 апреля 2010 в 13:45

Евгений Ваганыч зайдите под своим ником{#biggrin}!

 

Хороший выбор,правда цена каско тоже смущает,да и л.с. в 3.5 под высокий налог попадают,кстати после рестайла стала симпотичней.

Сказки про качество современных МБ,БМВ и Ауди,которых собирают турки из китайских з.ч. уже пора трёхтомником издавать{#grin}.

+1
djoker
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 апреля 2010 в 15:19

зря вы заикнулись про качество немцев, щас как накинутся защитники немчуры как наминусят со злости

+1
-роман-
НаAcura RDX 3 апреля 2010 в 18:04

+100:)

Тут принято говорить, что немцы много надежней всех остальных, тогда будут плюсы:))

+1
tforik
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2010 в 12:08

соглашусь. не дай бог дазавтисты случайно наткнутся на подобную реплику - отзыв будет засужен, а автор строк заклеймен позором!

+1!

+1
art-m
НаBMW X3, Lexus RX 8 апреля 2010 в 16:53

зайдите на сайт компании камри-тюнинг, там есть фотки разборки камри- посмотрите что там вместо шумоизоляции.

0
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country 3 апреля 2010 в 12:11

Поздравляю с приобретением. Автор, Вы сделали сбалансированный выбор. Пишите продолжение.{#grin}

0
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 3 апреля 2010 в 13:09

Согласен, с точки зрения экономики - выбор грамотный. А почему е смотрели, скажем, Пассат, Шкода Суперб или Ниссан Теана?

0
андрей_к
НаBMW X3, Lexus RX 5 апреля 2010 в 13:44

Ниссан Теана - не нравится внешне,  Суперб, Пассат- не знаю, раньше была Шкода Октавия тур, - дубовая она все же , Суперб в новом кузове не пошел , с точки зрения потребительских качеств наверное машина хрошая, только продать ее после 2-3 лет эксплуатации будет трудно, Пассат? Очень уж их много катается , впрочем как и камри, но доверия к Камри у меня больше.

+2
vlad obninsk
14 апреля 2010 в 19:42

согласен на все сто! у Теаны походу дизайнер с логаном один и тот же! камрюха на голову выше а может и более!

0
изменен 3 апреля 2010 в 16:45

Да сейчас накинутся владельцы немецких машин. Я например. Такие как djoker вводят смуту на форумах. У меня Е200 w211. покупал новым за 1,3 млн из-за скидки за прошлогодность. Новый стоил 1,6 буквально за 3 месяца до покупки. Могу сказать. что все детали немецкие. везде выбита надпись made in germany, даже на держателях крышек под капотом. хотя на самом деле это не столь важно. У знакомых 2 мерседеса, покупали новыми. За несколько лет ни одной поломки. так что не надо всякую пургу нести. Как правильно заметил автор отзыва на немецких авто сложнее подвеска, соответстенно выше вероятность выхода из строя, хотя сложнее не только подвеска. Но если покупать машину новой, то не  важно, на 5 лет в среднем хватает даже на российских дорогах.  Даже лексус отказался от пневмоподвески (за исключением ls-серии)т.к. не смогли обеспечить нормальную надежность. Месредес же с 1994 выпускает гидроподвеску на cl и (s-classe как обцию) с системой ABC, с компенсацией кренов. Нечто похожее. но гораздо проще применила тойтота в новом prado. Однако смущает вот что. Ради интереса узнал, сколько стоит моя машина в trade in- сказали 900 т.р. дадим(машине меньше гогда. в хорошем состоянии, пробег несколько тысяч). Получается что мерседес падает в цене больше,чем volvo/saab. Вот такая арифметика. Кстати. знакомый, работающий в авторизованном автосервисе и являющемся мастрером выше среднего уровня, сказал что среди всех немецких машин самая надежная по подвеске мерседес(среди немецких, без пневмо) и  в т.ч. надежнее, чем в лексусе, а себе он купил бы месредес или ауди. В королле вообще стоит балка с пружинами, почти как в жигулях 2106 и что теперь. визжать про надежность по этому параметру. Не хотел обитеть владельцев японских машин, но такие как djoker(вероятно большой профи), уже засрали все форумы.

-2
max79
НаAcura RDXизменен 3 апреля 2010 в 18:09

Вот вы сравниваете не корректно как-то.

То что для мерседеса, как вы говорите "приемлимая надежнотсть", то для лексуса "неприемлимая".

А тойота вообще не премиум, а массовый авто. Ее не сравнивают с "большой тройкой".

А у 2106 вообще задний привод и зад.подвеска в принципе такойже как на королле быть не может.

0
tforik
3 апреля 2010 в 18:22

Еще хочу добавить,я придерживаюсь мнения которое уже не раз высказывал здесь на форуме,а именно надежность машины зависит от того как на ней ездить ,а не рейтингами TUV и других,если относиться к автомобилю нормально и следить за ним и знать где тормоз,а не только газ,любой авто и немецкий и японский и французский русский прослужит вам верой и правдой,главное хоть небольшая забота и автомобиль вас отблагодарит,а все споры про надежность японцев и немцев это чушь,потому что на немцах привыкли рассекать и давить на газ-это сразу закладывается в мозг-купил немца ну все погоняю,а на японцах просто ездят,если бы на японцах тоже так гоняли я думаю и у них бы подвеска не выдерживала.Так что давайте будем ловить позитив от жизни и перестанем спорить о надежности немцев и японцев-все они хороши и надежны и все это зависит только от вас.

+4
aksenych
НаAcura RDX 3 апреля 2010 в 18:28

Да, вы правы. Но почему вы считаете, что гоняют только на всем кроме японии?

Почему владельцы одних марок пишут, что "подвеска летит, но наверное это дороги у нас такие..." , а другие по этим же дорогам ездят по 150 тыс км без ремонта подвески.

Условия то одинаковые.

0
tforik
изменен 3 апреля 2010 в 18:42

Да потому что японских автомобилей с данными как у двигателей из германии мало ,согласитесь ведь это так ,я не говорю что японский двигатели плохие-нет они очень достойные и замечательные, но в основном которые поставляются к нам на  рынок кроме джипов,не имеют таких показателей как у немцев.В японских авто много двигателей малого объема но хорошо турбированных -они в этом мастера ,но с объемными двигателями куда приятнее иметь дело.Да и подвеска не у дорогих японцев признаемся  отстает в управляемости от немцев,у дорогих как у лексуса инфинити она хороша,но в классах С и Д не очень,выходит из всего этого немцами хочется быстрее и резче управлять.А про то что летит что нет,я написал ведь выше что зависит то многое от водителя ,одни ездят так другие по другому вот и и надежность у одних плохо у других все хорошо,возьмите прочитайте об авто одни говорят что проехали 100 тыс другие на 30 тыс вкладываются.

-1
aksenych
НаAcura RDXизменен 3 апреля 2010 в 19:00

Про движки согласен. Но, много ли машин продается с заряженными моторами? Таких как бмв 540, 330,... и пр. ? Уверяю вас очень мало и на них нельзя делать статистику.

А про управляемость - опять же кому как, но с нашими питерскими дорогами все больше людей выбирают комфорт и мягкость. В германии на автобанах наверное это актуально, но не у нас. Плавность хода важней.

0
tforik
3 апреля 2010 в 19:11

ну современные двигатели Tsi vag очень хороши,я бы сказал великолепны с коробкой dsg-это песня и авто с такими двигателями стоят не дороже toyota ,а динамика во много раз лучше,а какой турбо двигатель купишь у японских за такие деньги???только у субару,но там цены мама не горюй.Я согласен что на D классе у японии подвеска мягче,но у С класса она проигравает немцам по управляемости и немного по комфорту.Давайте остановимся на этом,а то сейчас пойдет опять сравнение чем лучше немец чем японец,у меня у самого toyota я ей доволен,на данный момент мне за глаза за эти деньги.

+1
aksenych
НаAcura RDXизменен 3 апреля 2010 в 19:31

+1

Двигатели TSI действительно отличные по отдаче!, если бы еще турбина масла не гнала :))

А вот про ДСГ сказок из рекламы не надо. Может это и лучший робот на сегодня, но очень дерганные переключения 1-2 передачи, в пробках все жалуются и низкая надежность. Например мехатроник ломается у многих, а стоит не дешево.

0
tforik
3 апреля 2010 в 19:41

Это не из рекламы.Я согласен что может немного и дерганный я на нем тест драйв проходил когда авто выбирал джетту хотел,но знаете переключения там мгновенные и она вапще не тупит.Про надежность я согласен что хромает.Но что она с двигателем в тандеме прекрасна работает я думаю никто отрицать не будет.

0
aksenych
НаAcura RDX 3 апреля 2010 в 19:43

это да, по разгону думаю для большинства достаточно. + экономичность неплохая. Тут ваген молодцы:)

0
max79
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 4 апреля 2010 в 05:20

Товарищ троль мах79 отвечаю по пунктам.

"Могу сказать. что все детали немецкие. везде выбита надпись made in germany, даже на держателях крышек под капотом"

Обьясни,ты что после моих слов полез смотреть какие у тебя детали стоят???{#biggrin} это 5!Ну и что все посмотрел или только куда кривые ручонки дотянулись?Не трогай мерина,так он дольше проживёт. Если же не от моих слов,зачем лазил,поломалось что-то,ай яй яй.

"везде выбита надпись made in germany"

Я прям так и представляю как на каждой клипсе,болтике,лампочке и т.д. и т.п. калёным железом выбита трёхлучевая{#biggrin}.Главный пургоносец у нас уже определяется потихоньку.

Но если покупать машину новой, то не  важно, на 5 лет в среднем хватает даже на российских дорогах."

Вася кому ты паришь?!Пишешь чушь полную,ты мне будешь рассказывать сколько подвеска ходит и у кого она сложнее?Ну да я понимаю папин мерс вообще чудо-космо короблём кажется, ну так и что дальше.

"Даже лексус отказался от пневмоподвески (за исключением ls-серии)т.к. не смогли обеспечить нормальную надежность. Месредес же с 1994 выпускает гидроподвеску на cl и (s-classe как обцию) с системой ABC, с компенсацией кренов."

Ты разницу хоть догоняешь между двумя словами : Гидро и Пневмо???

"Однако смущает вот что. Ради интереса узнал, сколько стоит моя машина в trade in- сказали 900 т.р. дадим"

А чего тут смущаться то,твоё ведро ушатанное и даром никому не нужно,уж лучше новый взять 3.0,вообще новая Ешка шикарно смотрится,посмотрим чем нас новый кузов камри удивит,в следующем году должен быть.

"Кстати. знакомый, работающий в авторизованном автосервисе и являющемся мастрером выше среднего уровня"

Хорошего же ты мнения о своём знакомом и что, я должен типа его мнению доверится.Вон мне дядя Ашот,гаражный мастер высшего 80го уровня{#grin} тут недавно поведал про блоки управления двигателями в БМВ и про то, как ОД наживаются, только на продаже этих безделушек.

"а себе он купил бы месредес или ауди"

Ага,вот только папину семёру 92 года докатает и сразу купит{#biggrin}.

"В королле вообще стоит балка с пружинами"

Я конечно дико извиняюсь,но складывается ощущение,что у некоторых людей, в голове стоит балка с пружинами,никого конкретно не имею ввиду,так мысли вслух.

"но такие как djoker(вероятно большой профи), уже засрали все форумы."

А вот это вот зря,зачем же меня обижать,мы ведь даже не знакомы.Что значит такие как???!!!Я один единственный в своём роде.Кстати, не слышал поговорку,кого-то там за яйца тянуть не рекомендуется,может закончится неожиданно для тянущего,так вот это как раз тот случай.

0
djoker
изменен 4 июня 2010 в 11:57

Ладно, djoker, извиняюсь, перебрал немного с комментарием, немного поддатый был, только не надо сравнивать мерседес с ведром с гайками и расссуждать папин он или мамин, разницу между мерседесовским гидро(automatic body control,abc)и пневмо я знаю, но не суть важно)... У "гаражного знакомого" ауди А4 и работает действительно в крупном сервисе. По поводу балки с пружинами высказывался образно... хотя не далеко от правды... В общем ни одного дельного обоснованного, "профессионального"  комментария от своего оппонента я не получил, разве что ехидные выкрики ни о чём(как и предполагал)...  Просто часто читаю отзывы и комментарии про японские машины,где часто любят обгадить немецкие, а японские превозносят как вечные, а это далеко не так,  да и сравнивать их достаточно сложно. Про дорогое обслуживание мерседесов тоже гон, обслуживание соизмеримо с тойотой и не только с ней. Например на митсубиси лансер цены на детали соизмеримы с мересдесовскими(за исключением s-klasse). Например на camry лобовое  стекло стоило пару лет назад в районе 20т.р., также как на мерс С-класса, бампер на лансер около 2000 баксов(соизмеримо с мерседесом E-класса) и т.д. Для кого то лишние 2-3 т.р. большие бабки и начинают разводить дискуссию про дорогое обслуживание... Кстати вспомнил как делал тест-драйв на лексусе GX460, так менеджер чуть ли не визжал, когда я нажимал резко на тормоз(машина немного топорная, после большинства других надо привыкать) и сильно волновался когда съезжал с бордюра и при переезде через полицейских, наводит на мысль, что эта машина после тест-драйва ломается(надеюсь менеджеры в лексусе тест-драйвовые машины не на свои деньги покупают, что так волнуются). У дилера мерседес давали ML на полдня без менеджера(есть такая внегласная система для постоянных клиентов) и им было все равно как я там ездил и по каким дорогам(по цене упомянутые машины соизмеримы).Да и ещё:часто вижу в Москве такси мередес В и Е-классов. Владельцы частных автопарков наверное на обслуживании разорились, не читают, бедные, форумов, давно перешли бы на тойоты и получали бы только чистую прибыль.По поводу деталей в мерседесе добавлю- все доведено до того, что на каждом винте выбит фирменный знак, что гарантирует соответствие расчетным нагрузкам там, где он ввинчен. По поводу китая-  например в лексусе вся проводка используется китайской фирмы GP(Gold Peak), той что делает батарейки- и это не единственная китайская деталь ... как видно на качестве это не отразилось. Ещё хотел спросить, какие китайские детали стоят в мерседесе е-класа W211, раз уж вы затронули эту тему. Назовите хотя бы одну  и я поверю на слово. Выкрикивать что-то про китай многие научились.Про боки управления в 3литровых BMW пятой серии(вероятно про них была затронута тема) считаю, что производитель сделал правильно. Покупаешь 525 , перепрограммируешь блок до 270л.с. и получаешь 530 модель, при этом платишь один раз 30 тыс.руб, с гарантии не слетаешь и экономишь на дорожном налоге 30 т.р. в год.

0
max79
16 апреля 2010 в 00:10

макс либо отзыв пиши либо голосовую запись выкладывай ! реально для комента ты очень много написал, я посмотрел но читать было уже лень!

 

0
изменен 3 апреля 2010 в 18:04

Родественник купил audi A4,не понравилось поехал сдавать через месяц с пробегом 2 тыс в трейд ин чтобы купить a6,он покупал её за 1400,в трейд ин за неё давали только 900 тыс поехал в мерседес и бмв так дали 950 не больше,он поехал назад к нам в город,выгнал на рынок продавал за 1200000,так и не продал и сдал её за 950 в мерседес и купил E класс,так что везде так не только у мерседеса за его авто дают такие гроши,дилеры ахренели напрочь.

+1
aksenych
НаAcura RDX 3 апреля 2010 в 18:10

Все правильно, цены заряжены на эти машины.

Да и чем дороже машина, тем больше в цене теряет.

0
tforik
НаNissan Teana, Opel Omega 3 апреля 2010 в 21:48

Да, но что удивительно Toyota и Lexus теряют в цене гораздо меньше чем немцы. Для меня это парадокс...

0
alexj
НаAcura RDX 3 апреля 2010 в 22:19

Ну тут все понятно. Относительно старый лексус не доставит много проблем и не "разорит" хозяина в отличии от новых моделей большой тройки.

А тойота - в принципе более простой авто. Но ликвидность тоже этим обусловлена.

0
aksenych
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 апреля 2010 в 10:21

а что мешало продовать на рынке за 1 100 000 и так до 950?

0
-роман-
5 апреля 2010 в 11:24

ну потому что жалко было стоять столько и продать так дешево,город небольшой авто дорогие не так часто берут,а когда в трейд сдавали колеса подогнали еще и ксенон.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 апреля 2010 в 19:05

Жаль цуцика... С тормозными колодами на нём так и не успел заморочиться?

0
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2010 в 12:10

камри - хороший и правильный выбор. если не заморачиваться и не кивать в сторону мерседеса, то прекрасный автомобиль. много места, приемистый двигатель, высокая плавность хода. молодец, что не взял немцев лохматых годов - лучше красиво ехать на камри, чем круто катить на эвакуаторе. успехов!

+3
topguns
5 апреля 2010 в 17:27

Почитайте форумы о Мерседес, например benzclub. Там четко противоположное мнение, что лучше Мерс хоть бы и 10 лет, чем 2-3 летние Мондео, Камри и т.п.

0
borisych
НаBMW X3, Lexus RX 5 апреля 2010 в 19:48

О мерсах пишут очень разное- кому-то очень хорошо, кому-то очень плохо. Если бы было так как говорите, то все бы уже катались только на мерсах и другие марки бы просто вымерли.

0
vlad obninsk
НаAcura RDX 5 апреля 2010 в 20:20

А большинство мерин прошлого века никогда не купит..

0
vlad obninsk
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 5 апреля 2010 в 20:47

Кто ж только хороший мерин продаст?

0
borisych
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 апреля 2010 в 20:43

зачем мне читать форумы мерсов, если отзывы про эти и другие достойные машины есть на этом ресурсе? чем дороже машина изначально, тем больше в нее нужно вкладывать в процессе эксплуатации. конечно мерседес на то и мерседес, что даже убитый в ноль будет ездить, но ощущения от владения будут совершенно другие, чем заложенные изначально производителем. в общем дорогой машине нужно соответствовать финансово, я так думаю. недавно здесь же читал отзыв про пятисотый мерс, так автор не скрывал, что за 4 года вложил в него несколько тысяч долларов, чтобы машина оставалась "как новая". камри или мондео авто совершенно другого класса и других затрат потребуют. поэтому я автора понимаю и жму его руку, совершившую правильный выбор!

+1
topguns
НаAcura RDX 6 апреля 2010 в 08:31

вложил несколько тысяч долларов - там по более вроде было:)

+1
tforik
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 апреля 2010 в 21:29

я боялся наврать сумму, поэтому сказал примерно:) там действительно указывались внушительные суммы на содержание автомобиля такого бренда как мерседес.

0
borisych
изменен 16 апреля 2010 в 00:15
скажу честно - это фанатики реально! сколько таких людей знаю , взяли мерен 100летний 2 месяца если повезёт проедут и всё ппц! больные лоюди ! извините чисто моё мнение!

 

0
Добавить комментарий