Toyota Camry 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
4 апреля 2010 → пробег 33000 км

Для тех, кто хочет забыть про автосервисы))

Доброго времени суток! Часто бываю на этом сайте и решил помочь потенциальным камриводам). Прошу строго не судить, это мой первый отзыв и уже 10-й авто. По просьбе читателей могу ответить так же и по авто, которыми владел раньше. В их числе были:

  1. Ваз 2113 2005г, 0 км.
  2. Опель Корса 1.2 около 80 л.с. мкпп 2004г, 52000 км.
  3. Ниссан Максима 3.0 192 л.с. акпп 1997г, 190000 км.
  4. Ауди А4 1.8Т 150 л.с. мкпп 1997г, 180000 км.
  5. Тойота Королла 1.6 108 л.с. акпп 2004г, 58000 км.
  6. Лексус IS200 2.0 155 л.с. акпп 1999г, 91000 км.
  7. Тойота Селика 1.8 192 л.с. мкпп 2004г, 45000 миль.
  8. Тойота Камри V30 2.4 157 л.с. акпп 2002г, 155000 миль.
  9. Тойота Камри V30 2.4 149 л.с. акпп 2002г, 78000 км.
  10. Тойота Камри V40 2.4 167 л.с. акпп, 2008г 0 км.

Камри покупалась в Москве, в январе 2009 года, когда были акции. В итоге за 870 килорублей удалось взять Элеганс + 3 сигнализации и резину. Ушлые дилеры предлагали делать предоплату и ждать 10 дней, мы сказали нет, нашлась на складе у другого, в другом месте. Причем как хотели: цвета асфальт и на светлой коже. Переплачивать 50 с лишним тысяч за Престиж смысла не было, отличие в ксеноне (полезном), антибуксе и круизе (крайне беспонтовым в Москве). Было пройдено ТО 1000 и принято решение самостоятельного обслуживания, так как дилер - это деньги в никуда.

Так как до этого был опыт с V30, мне было непонятно, почему новая модель, которая вроде даже легче и более мощная, прет хуже старой. Возможно дело в задушенности экологов, или в 5-и скоростной коробке, которая страшно тупит, в отличии от V30. На 9000 км сработал чек. Вылечил как и на старом кузове - снял клемму. Заправлял только BP, делайте выводы, господа! Сейчас пробег 33000 км. Проблем не было, только иногда кнопка циркуляции сходит с ума, с весной все прошло. Плохое качество "кожи", сборка Япония, а везде в салоне зазоры. Сверчок был один - в бардачке, после проклейки стало тихо. Шумки нет, так что рекомендую.

Ездили с отцом в Европу, ночью вас ждет потрясающая подсветка магнитолы "вырви глаз")). В салоне была коробка конфет, содержимое быстро уничтожилось, а крышка от них была повешена на бороду. И даже сквозь плотный картон было видно свечение, отец предложил запатентовать эту нашлепку, с ней дорога пошла веселей. Насчет педалей - были куплены резиновые коврики у ОД и в один прекрасный день я нажал газ в пол и он там остался. Хорошо, что быстро сообразил, перевел с D в N. Если бы сидела за рулем моя девушка, могли бы быть жертвы(. Надо край обрезать, если не любите сюрпризов).

Сиденья комфортны, но с моим весом в 70 кг широковаты. Подогрев отличный, за рулем удобно. Мое первое авто с парктроником - только сбивает с толку, приходится иногда выглядывать. Магнитола радует не только "приятной" подсветкой, но и фиговым звучанием. В V30 звук приятней. Посмотрел в багажнике на колонки - Маде ин Чайна(((. Руль удобен по регулировке, но тонковат и неинформативен. Коробка тупа, но успокаиваю себя мыслью, что робот в Королле еще хуже). Порадовал датчик дождя, чего не могу сказать об омывателе фар. Что за бред, вроде кнопка отдельная, но поливает каждый раз, как вновь заведешь. "Дерево" крайне не похоже на это слово, но лучше, чем светлый вариант на первых машинах.

Расход мин 8, макс 15. В среднем на 2 литра выше старого поколения. Тормоза устраивают, но бывает глюк: если оттормозится на неровностях - стрекочет ABC и скользит как по льду, лечится ударом по педали. Очень вместительная, сиденья складываются, но ровного пола нет. Радует отсутствие туннеля кпп сзади. Поскупились на отделке. Сзади нет карманов в дверях, а бардачок, зад сидений и полка под стеклом из пластика. В V30 такого нет.

На 30000 км взял колодки, поехал в сервис и там приятно удивили - износ менее 50%, так что пока ждут своего часа в багажнике. Перед зимой попал в ДТП. Выскочила женщина на Королле, я ударил её в бок, её тарантас развернуло. У нее - колесо домиком, помята дверь и порог. У меня - отвалился номер, вырвало крепление номера. За краш-тест твердая 5-ка).

В целом присутствуют ряд недостатков, но их перевешивает надежность, вместительность, комфорт, цена-оснащение и высокая ликвидность. Всем спасибо! Жду ваших оценок, комментариев и вопросов)))



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 2008 г

Если надёжность главное и готовы закрыть глаза на недостатки - берите!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность!

Недостатки:

  • Угоняют
  • Каско
  • Качество отделки
  • Автомат
  • ЛКП
  • Штатная резина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
24689
Комментарии34 Добавить комментарий
НаMercedes E-class 4 апреля 2010 в 19:17

Со многим согласен, но есть пару вопросов.

1. Вопрос по поводу пробега вроде брали новой а написано что на момент покупки 14 т. км.

2. По поводу подсветки магнитолы не понимаю что то. Езжу год ежедневно. На дачу всегда в ночь, ездил в Питер, тоже в ночь. Ни чего не раздражает и не слепит!

3. По поводу сверчков! У меня ни чего не сверчит, только скрипит кожа сидений когда надавливаешь!

4.  Плохое качество «кожи» это по каким признакам? У Вас чтото протёрлось, порвалось, стёрлось? По мне так всё ок, для этого ценника.

5. С расходом топлива абсолютно точно!

6. С педалью газа тоже была лажа! Когда топишь в пол, то она там так и застревает за коврик! Лажа конечно.

7. Автоматом доволен, у меня не тупит!

8. Попытка угона была.

Мне кажется, что по цене - качеству и размерам оптимальная машина.

+1
dmit_rii
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 4 апреля 2010 в 21:11

Как вылечили коврик? У меня на Опель Вектра Ц такая же ерунда, только не газ, а сцепление иногда задевает за коврик...Я коврик частично отодвинул под сиденье (получилось, что он по-диагонали), но в таком случае я ногой вытаптываю обивку салона (тем более, что сцепление каждый раз до конца выжимается....)

0
андрей_к
НаAcura RDX 4 апреля 2010 в 21:37

У камри есть спец.фиксаторы для ковриков. С одной стороны вставляются в коврик с другой в спец.предусмотренной отверстие в полу. Бывает мойщики их не ставят на место, от этого и сьезжает.

+1
tforik
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:24
Комментарий удален автором.
vitalja87
НаAcura RDX 5 апреля 2010 в 09:50

На штатных было. Купил себе на рынке 3Д коврики, на них пришлось самому дырку делать. Просто проплавил зажигалкой турбо-пьезовой, все ок:))

0
dmit_rii
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:24
Комментарий удален автором.
vitalja87
НаMercedes E-class 5 апреля 2010 в 01:32

По поводу угона всё подробно написал в своём отзыве, если интересно, то почитайте! ))))

 

0
dmit_rii
НаFord Mondeoизменен 7 апреля 2010 в 21:46
Комментарий удален автором.
НаMercedes E-class 4 апреля 2010 в 21:59

Насчет кожи с автором согласен(она все же хуже немцев по износостойкости и со временем начинает трескаться это проблема практически всех японцев кроме лексуса)про сверчки как повезет но проблема на камри все же такая есть!

+2
mbb177
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 5 апреля 2010 в 00:47

инфа 100%???

0
mbb177
5 апреля 2010 в 10:15

Я вот думаю, что если бы японцы стоили как немецкие авто, то и кожа там была бы качественная.

 

0
americos
НаMercedes E-class 5 апреля 2010 в 19:41

сейчас японцы в россии стоят не намного дешевле немцев(просто комплектации японцев фиксированные по принципу все включено,у немцев все индивидуально и поэтому в этом отношении япы привлекательнее,те у японцев кожа идет в полном фарше а у немцев совершенно не обязательно....

0
mbb177
5 апреля 2010 в 22:36

ага, вот только пустой C-класс (1 млн. 300 тыс.) стоит столько же, сколько Камри 3,5 (1млн. 311 тыс.).

 

0
НаVolkswagen Tiguan 5 апреля 2010 в 00:40

"Так как до этого был опыт с V30, мне было непонятно, почему новая модель, которая вроде даже легче и более мощная, прет хуже старой. Возможно дело в задушенности экологов, ..."

Дело не в задушенности экологов, а в их задушевности.

0
zavl
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:26
Комментарий удален автором.
zavl
НаBMW X3, Lexus RX 5 апреля 2010 в 19:35

Новая Камри V 40  2.4 АКПП- до 100 км/ч - 9,3 с.

             Камри V 30 2,4 АКПП- до 100 км/ч- 10,5 с.

Откуда такие высказывания , что старая прет лучше чем новая?

0
vlad obninsk
НаAcura RDX 5 апреля 2010 в 20:22

Старая едет медленней и по паспорту и в реале. Не верьте всему, что пишут некоторые.

0
vlad obninsk
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:27
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 5 апреля 2010 в 00:49

Если уж такая песня пошла,то и пару лестных слов о машине хотелось бы услышать или всё так плохо?

0
djoker
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:26
Комментарий удален автором.
НаМосквич 2140 5 апреля 2010 в 03:47

A можно отзыв про IS?

0
need
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:26
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 5 апреля 2010 в 08:35

А что значит, тормоза  лечатся ударом по педали

+1
dss061
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:25
Комментарий удален автором.
vitalja87
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 5 апреля 2010 в 14:31

Так это на всех так просто второе нажатие, я думал удар ноги что то решает 

+1
НаVolkswagen Touareg 5 апреля 2010 в 14:21
Качество кожи, действительно, паршивенькое и гложут, ой гложут, меня оооооченьсильные сомнения по поводу ее натуральности!))))))
А по количеству заявленных автором недостатков - видно, что человек совершенно объективно описАл это авто, как и справедливо замечание про стоимость немцев с их качеством материалов.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 6 апреля 2010 в 23:43

Динамику надо проверять в режиме типтроник! Включаете стационарно 2-ю или 3-ю  передачу и начинаете давить на газ, на разных оборотах и поразному давить на газ и с разной резкостью нажатия. Потом это делаете на другой машине для сравнения. Тогда можно судить о динамике и сравнении с другой машиной более полноценно. В противном случаи вы тестируете больше работу автомата, чем двигателя. А это уже другая история.

0
art-m
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2010 в 19:25

?

0
art-m
НаFord Mondeoизменен 8 апреля 2010 в 09:55

Не, ну если двигaтель использовать для раскрутки стиральной машинки, то да согласен это и есть "проверка динамики". A так, насколько я знаю, для обычного автомобиля чтобы была "динамика" еще неплохо иметь коробку и колеса с шинами. Только еще не совсем понял, зачем ее включать в стационаре, каком уточните? Вот тут у нас хороший стационар есть для "душевных людей", но там включать и давить на газ не разрешают даже на типтронике...Вобще "типтроник" это всего лиш акпп с ручным переключением и у разных производителей он по разному называется. Хотя слово хорошее, солидное, скажешь такое и "все бабы твои".

0
НаFord Mondeo 7 апреля 2010 в 21:46

ТУТ НЕЛЬЗЯ ПИСAТЬ ОБЕКТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ О КAМРИ. Камри это верх совершенства для многих на этом сайте. СЕЙЧAС НAЧНЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!

0
vlad20082009
НаToyota Camry 8 апреля 2010 в 20:45

Это точно)))Напишешь,что старая качественней,и в новой кожа и коробка дерьмо-не верят.Раньше на этотом сайте фишка в комментах была.Если у тебя тачка лучше тазика,значит автор сидит дома в дырявых носках,чешет яйца,и вообще он выдумщик,и никакой машины у него нет)))Страно,что мне это после "полива" камри грязью не сказали)))!Уважаемые коллеги!Я не считаю камри верхом достижения.Если вы думаете по другому,пожалуйста)))

0
НаToyota Camry 8 апреля 2010 в 20:51
Я был на форумах камриводов,и знаю,что большинство пересело на камрай с тазиков или древних иномарок.Рад за всех.Я понимаю,что после этого камри кажется божественной,но это не так.40 минут назад посидел в мерсе Б класса.Там салон в разы круче и на ходу тоже,хоть тачка компакт класса.
+1
vitalja87
НаBMW X3, Lexus RX19 августа 2010 в 22:46

Так  купи себе мерина Е класса за лимон года так 2004-2005 с пробегом под 200 тысяч  будешь улыбаться. Вообще не понимаю, для чего было покупать камри, чтобы потом плеваться на все, нельзя было проехаться на тест-драйве и увидеть работу автомата и подсветку магнитоллы? У меня до камри были опель астра Н седан и хонда сивик 8 седан , так что не надо ля-ля что на камри все пересаживаются с тазов или древних иномарок. Брал камри из-за надежности . Да салон не верх совершенства, но машина теряет в цене меньше чем немцы и более ликвидна. Берите немецкую тройку и катайтесь. Кстати мой свояк недавно продал свою V-30, так вот она как раз бензина жрет побольше и едет похуже-базовая шумка лучше, это да, но сделать нормальную шумку не так дорого- в моем случае 30 тыс. руб

0
1 июля 2010 в 20:03

Камри 2,4 2005г. МКПП - разгон 9,0с  до сотни.

Конечно с машинами у которых более 200 л.с. гоняться бесполезно, но с аккордами,маздами  и 2-х литровыми машинами со светофора - самое то.Причём , по городу только до 80км/ч безопасно.

И расход 92-го 9-10 литров.

Покупал машину б/у в 2006, хотел купить новую, но пришёл в салон посмотрел,были сомнения ,пощитали за базовую 1млн. ???со страховкой и т.п.., почитал на форумах - машина новая не стала радикально лучше - ооочень глубокий рестайлинг со своими достоинствами и недостатками.

0
Добавить комментарий