Toyota Camry 3.5
2006 г.
3.5 л. бензин
277 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
25 сентября 2010 → пробег 103500 км

Всё правильно сделал!

И снова оговорка, машина принадлежит папе. Много ездил на ней сам (не менее 2-3 тыс. км), в том числе на относительный дальняк:  Воронежская обл., гор. Острогожск – гор. Москва 650 км, где проходил военные сборы, за один присест. Не стал ставить в раздел "только управлял", ибо он какой-то неполноценный...

Этот отчет сделаю по всем канонам, т.к. он может действительно кому-то помочь при выборе машины.

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ.

Сомнений насчет марки и модели с самого начало практически не было, т.к. имели положительный опыт эксплуатации Камри в предыдущем кузове с двигателем 3 литра. Была мысль посмотреть Форд Мондео, но в его арсенале отсутствовал полноценный двигатель в паре в АКПП. Над чем размышляли всерьез, так это над выбором двигателя. 2.4л.+5АКПП или 3.5л. + 6АКПП. В первом случае это экономичность топлива, невысокие налоги, проверенный временем двигатель и складывающаяся спинка заднего сидения, но вялая по сравнению с 3.0 л динамика. Во втором  все наоборот – налоги (тогда еще 100 рэ за кобылу), расход, неизвестный двигатель, глухой задний диван, но с регулировкой наклона спинки, зато динамика впечатляющая. Разница в цене около 5000 долларов - 38000 с чем-то против 43200.

После долгих мучений и гаданий решили гулять на все. Ждать машину нужно было 7 месяцев – таковы были правила рынка в то время (май 2006г.). Делать нечего, внесли 1000 предоплату Тойоте О******** и заказали серебристую 3,5 литровую на черном салоне. Через 2 месяца звонок из салона – розничные цены на Камри повысились на 1500, по условиям договора бла-бла-бла. Машина уже заказана, мысленно мы в ней, согласились с новой ценой.

Прекрасным солнечным летним днем решили заехать в недавно открывшийся Тойота И******** просто ради интереса. Подскакивает к нам менеджер и начинает «разводить». Отличное авто, ла-ла, новая Камри, ла-ла. Что мучить человека? Мы уже заказали у конкурентов Камри 3.5. Он – вам повезло, у нас есть одна отказная черная 3.5 на черном салоне по ценам ДО подорожания. Забрать ее можно через неделю. Подумали и оплатили! А очередь на серебристую продали по объявлению за 1500 долларов, когда узнали, что машина пришла. Итог – взяли максимальный вариант, сэкономив 3000 у.е. Неплохо!

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Внешне машина просто сказка (после устаревшего кузова предыдущей и на фоне Тойот тех времен) – широкие арки, подштамповки на капоте, стремительный силуэт, черный лак… Шик! Внутри чувства смешанные. С одной стороны современная панель, оптитрон, дерево, с другой - эти бирюзовые вставки… Но Тойота есть Тойота. Бери, что есть, или иди гуляй. Стерпится – слюбится. Так и произошло. После пары ускорений в пол-педали под сочный звук V6 и нескольких обходов машины по кругу, все нарекания на счет бирюзовой панели отошли на второй план. В конце концов, не как у всех!

ЭРГОНОМИКА И ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

Со временем, когда привыкаешь к машине, начинаешь замечать в чем просчеты. В Камри серьезный просчет только один – в дальней дороге (более 2 часов) начинают затекать ноги, видимо из-за недостаточно длинной подушки. Еще можно упомянуть о недостаточной боковой поддержке тех же кресел. Возможности шасси превышают фиксирующие возможности сидений.

В остальном – эргономика в норме. То же можно сказать и про простор в салоне – я сажусь сам за собой легко и непринужденно (рост 187), сзади головой крыши не касаюсь. Сидеть втроем на заднем диване даже в дальней поездке не проблема – профиль дивана позволяет, а центрального туннеля практически нет.

Багажник большой, влезает 2 огромных чемодана + несколько спортивных сумок. Расстраивает только не складывающееся заднее сидение, как было упомянуто выше, и неудобная ручка закрывания крышки (либо замок не защелкивается, приходится ему помогать, либо звук получается неподобающий для седана бизнес-класса). Проблему спинки частично решает лючок для длинномеров.

НА ХОДУ

277 сил – это перебор для машины с передним приводом. При нажатии педали в пол трэкшн-контроль убивает всю динамику, а машина начинает рыскать из стороны в сторону (сказывается разная длина приводов). Самая эффективная стратегия разгона – немного притопить педаль и через секунду вжать в пол. 98% соседей по потоку остаются позади. Разгон напористый и плавный под заводной рокот двигателя продолжается до 130-140 км\ч. Дальше разгоняться на одном дыхании не доводилось. Так же радует ускорение со средних скоростей (60-100 км\ч), автомат перекидывает с 6 передачи на 3 с небольшим запозданием на скорости 60-70 и дальше крутит все передачи до красной зоны. Ручной режим, по моему мнению, бесполезен, динамики и так хватает за глаза.

Избыток сил на переднем приводе ощущается и в скоростных поворотах. Частично ситуацию исправляет замена стандартной резины Ёкохама на, в нашем случае, Мишлен. Вообще, заводская резина – полные шлак. Она шумная, жесткая, плохо цепляется за асфальт и, при всем при этом, еле прожила 2 сезона.

Все 4 зимы машина отъездила на шипованых Нокиан Хака 4 поколения. Нареканий нет, почти все шипы на месте, еще сезон резина откатает.

К тормозам претензия одна – быстро перегреваются при дальних пробегах. 2-3 торможения со скоростей 140-160 и педаль тормоза становится ватной. В остальном, все ок – АБС срабатывает четко, руль можно не держать даже на разномастном покрытии, в педаль бьет не сильно.

Плавность хода тоже на высоком уровне. Крупные ямы глотает без проблем, немного потряхивает на стыках (стандартные колеса 16 радиуса). За 4 года подвеску до отбоя пробивало 3 раза – и все при поездке в славный город Черкесск.

Шумоизоляция немного слабовата, в основном из-за арок – беда всех японцев. Опять-таки, частично исправляется заменой стандартной резины на более качественную. Шумку не делали.

ЗАТРАТЫ.

Наши самые главные опасения не оправдались. Средний расход при 95% по городу – 12,5-13 литров. Зимой – 14-15. Климат включен все время на 22 градусах. Для сравнения средний годовой расход у 186 сильной камри 3.0 в предыдущем кузове был 15-16. По отзывам знакомых, на двигателе 2.4 расход тоже приближается к 15 литрам. Видимо, сказывается недостаток мощности для большой машины. Расход по трассе Дон туда ночью - 10,5, обратно днем – 11,3. Ставили своеобразный рекорд - заправились на ближайшей заправке от аэропорта Домодедово, скинули счетчик. При подъезде к МКАДу компьютер показывал 5,9 л (ехали очень плавно 80-100 км\ч, без кондея с приоткрытой форточкой вдвоем)))

С налогами все ясно – 100 рубликов за силу вначале, 150 сейчас.

Страховка ОСАГО на папу стоила около 4,5-5 тысяч (большой стаж) во все года, КАСКО – в первый год около 90.000, последний раз – 47.000 (аварий, слава Богу, не было. Надеюсь, и не будет).

Из затрат на обслуживание – все регламентные ТО у официалов даже после окончания гарантии, 4 раза передние колодки (по 25.000 км), 3 раза задние (по 30.000 км), по разу тормозные диски по кругу (передние - около 50 тыс. км, задние – 80 тыс. км). Задние колодки\диски в последний раз якобы упустили, пришлось менять с суппортами – 40.000 за все с учетом большого ТО-80. Так же после поездки в Черкесск на пробеге около 90.000 км поменяли втулки\прокладки или что-то такое задних амортизаторов (копейки). По гарантии 2 раза делали передний парк-троник (глючил гад, оба раза зимой) и меняли кислородный датчик на входе.

Масло двигатель не кушает ни грамма.

Из косяков – недавно облетела краска с 2 передних датчиков парк-троника без видимых причин. Да и вообще, лакокрасочное покрытие неважное, машина приобрела характерную паутинку уже через пару месяцев (моем только бесконтактом около 2 раз в неделю), мелкие царапки на ровном месте, коцки от колец в районе ручек – все вылезает моментально. Дилеры говорят, что это из-за «высоких экологических стандартов покраски» - любимая отмазка 21 века. У них в Японии с экологией все хорошо, а у нас Камри теряют лоск. Исходя из этого совет – не берите темную, на светлых эти косячки не видны.

Что касается поездки на дальняк – очень понравилось! 650 км на одном дыхании, местами ехал 170-180 без напрягов, но вся дорога заняла часов 10 - из-за постоянных ремонтов мостов были дикие пробки. Раздражали только выше упомянутые короткие подушки сидений.

Если что забыл – добавлю! Всем удачи на дорогах. Спрашивайте, что интересно!



Совет автора покупателям Toyota Camry 3.5 2006 г

Все правильно сделал! - это не про страховую компанию, это про покупку Камри.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность, точнее неубиваемость
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Экономичность для такого мотора
  • Комфорт
  • Высокая остаточная стоимость\легкость продажи следующему счастливчику

Недостатки:

  • Налоги
  • Угоняемость (по статистике)
  • Машина примелькалась в потоке, если не сказать грубее
  • Стойкость краски
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
38586
Комментарии51 Добавить комментарий
НаPeugeot 307, Volkswagen Passat25 сентября 2010 в 15:52

Да, классная машина, но тормоза - дерьмо. Наверно для американских пенсионеров расчитано.

0
НаВАЗ Vesta25 сентября 2010 в 16:07

единственный косяк в этом авто - Лужков! машина классная и расход для 3,5 вообще сказочный у меня раньше было 2 марка 2.0 так они в силу своего возроста и пробега кушали от 10 до 14 по городу и от 8 до 10 по трассе.

0
-роман-
НаAcura RDX25 сентября 2010 в 17:05

Отлично описали машину, для человека, который ей не владеет! Все правильно!

+1
-роман-
НаAcura RDXизменен 26 сентября 2010 в 15:29
Комментарий удален автором.
tforik
НаToyota Camry, Hummer H225 сентября 2010 в 17:57

Спасибо!

0
НаAudi Allroad25 сентября 2010 в 17:44

Хороший отзыв, Главное, честно написано про сочетание переднего привода с мощным мотором. Машина хорошая, но не классная. В первую очередь из-за несбалансированности. Как уже было сказано, с мощным мотором нужен задний (полный) привод, нормальные тормоза и подвеска (не такая мягкая).  Поэтому 2.4 - разумный выбор, 3.5 вряд ли. Тут надо уже обратить внимание на Лексус или немцев.

+1
xomamb
НаToyota Camry, Hummer H225 сентября 2010 в 17:57

И вам спасибо, а на Лексус уже обратили внимание)))))

0
25 сентября 2010 в 19:09

Ручной режим не бесполезен. Он не совсем ручной в смысле этого слова. Просто он ограничивает количество передач для переключения,но режим автоматический. Рекомендую переключить в положение 4 и попробовать поускоряться. Но не с места-динамика не отличается, а в движении.Разница очень и очень. Задержки переключений при ускорении пропадают и машина  едет за педалью газа. Отклики моментальные. Ваш отзыв понравился. У самого такая. Все написано как про меня.

0
madge
25 сентября 2010 в 20:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Camry, Hummer H226 сентября 2010 в 23:45

согласен, сегодня попробовал)))) на 104 000 машина заиграла новыми красками

0
25 сентября 2010 в 20:18
Комментарий удален модератором.
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus25 сентября 2010 в 21:49

машина принадлежит папе

хотелось бы папу почитать

0
эрыч
НаToyota Camry, Hummer H226 сентября 2010 в 23:44

папа не дружит с форумами и врятли скажет что-то новое

 

0
НаMazda 625 сентября 2010 в 21:57

Мощная тачка! Мотор у Лексуса РХ-350 позаимствован, даже ему за глаза хватает,а уж Камрюхе подавно. Машина для дальняка(в организации есть такая)- быстро и комфортно и недорогая при этом. Немцы с движками 3.5 стоят в 2,5 раза больше,в посткризисные годы это немаловажно.

0
НаAcura RDX25 сентября 2010 в 23:58

Интересно, но ксмрюха 3,5л обгоняет на 402 мета таких монстров как инфинити фх45, бмв х5 4,8л и е39 540! Лично видел эти заезды! Также когда она обогнала субару for STI, но ребята потом отмазались, что плохой бензин залили))))))))0

0
tforik
НаBMW 5-серия26 сентября 2010 в 12:03

ксмрюха 3,5л обгоняет на 402 мета таких монстров как инфинити фх45, бмв х5 4,8л и е39 540!

 

{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}.................. камрюха ( как и перечисленные монстры) не сами же по себе едут, правда? За рулем, по любому, кто-то сидит ( нажимает на педальки)......{#grin}

 

пы.сы.  сравнительные характеристики камрюхи и 540i можно посмотреть здесь же, на сайте.......

0
zimmermann
НаAcura RDX26 сентября 2010 в 15:32

Да вот ребята приезжали не просто так на заезды, в общем нормальные прокладки. Да и все на автоматах, без ланча. А хар-ки одни завышают, другие сильно завышают, другие често пишут.. у разных моделей по разному.

Да и заезды были не 1-2 раза.

0
tforik
26 сентября 2010 в 16:05

0
americos
НаAcura RDX26 сентября 2010 в 20:31

Да, со 100 до 190 она разгоняется просто бешено) Что здесь и видно.

0
НаHyundai Accent26 сентября 2010 в 18:15

Тупой автомат, дешёвская азиатская консоль, перхоть из кондиционера, расход 12 в городе? автор сказочник.. это так на вскидку, вспомню - допишу..

-3
bu z
НаMercedes MLизменен 26 сентября 2010 в 23:46

Вы, наверное, поэтому и пересели с Камри на Акцент? ))

0
юра м
НаHyundai Accent27 сентября 2010 в 08:03

я на акцент не пересаживался, он был, если бы вы внимательней были,  в данный момент эксплуатирую киа мохаве и додж калибр..

0
bu z
НаAcura RDX27 сентября 2010 в 08:20

Отзыв о мохаве напишите! Интересная машина, но мало информации!

0
tforik
НаHyundai Accent28 сентября 2010 в 10:18

Обязательно, но чуть позже, вкратце про ту комплектацию которая у меня : Дизель 3 литра - очень неплохая динамика для семиместных 3-х тонн на раме,  расход 15 - 13 в городе в зависимости от стиля вождения,  10-11 смешанный , на трассе меньше 10 легко укладывается. Управляемость на высоте, но в ущерб комфорту., причём достаточно в большой минус, может быть это особенность конкретной комплектации с пневмоподушками, есть ещё многорычажная подвеска. Шумоизоляция- двигателя почти неслышно, но боковые источники шума ощущаются очень хорошо, что есть плохо..От салона впечатление как от магнитолы "LG".

В целом про авто : твёрдая 4 и очень серьёзная заявка в сторону более дорогих автомобилей подобного класса.

0
bu z
НаAcura RDX28 сентября 2010 в 11:11

Радиус разворота очень большой? Салон трансформируется в ровный пол (спальные места)? И по динамике, понятно что с таким дизелем 249л.с. и моментом! она хорошая. Но всеже быстрее 9сек или скорее 9?

По надежности и болезням совсем информации нет) Модель для нас новая.

0
tforik
НаHyundai Accent29 сентября 2010 в 09:01

Радиус, если проводить параллель с камри по моим ощущениям такой же. И при более высокой посадке, гораздо лучше чувствуешь габариты, привык к ним в первую же поездку. В камри сидел как в черепашке при паркинге. Пол почти ровный, задние два сложены, не раскладывал ещё, но есть один неприятный момент- то ли в  креплении дело, не знаю, но при достаточно энергичном толчке на кочке, эти сиденья напоминают о себе и достаточно часто(((.

0
bu z
НаAcura RDX29 сентября 2010 в 10:12

...эти сиденья напоминают о...

Ну это наверное несложно решить))

Надо клуб в Питере найти, съездить посмотреть! интересная машина!

0
bu z
НаToyota Camry, Hummer H2изменен 27 сентября 2010 в 12:56

так отпишитесь хоть по одной из машин. или ладно уж, обозначьте что владеете калибером (с дорогой консолью, в отличие от камри {#cool}) а то вы как то очень резки в своих точках зрения, слишком обидчивы, а интереса для других пользователей ресурса с точки зрения владельца представляете 0, что и отображает ваш рейтинг.

+1
bu z
НаMercedes ML27 сентября 2010 в 13:06

Это Вам точнее надо быть, а не мне внимательней.

0
bu z
НаToyota Camry, Hummer H226 сентября 2010 в 23:57

человеку, который ездит на акценте лучше знать про новейший на момент выхода машины автомат, про ионизатор воздуха, встроеный в климат и про реальный расход топлива в москве, находясь в челябинске. не важно, что как минимум двух человек, владеющих такой же машиной это не покоробило.

есть разумное предложение - залезьте в отчет про Хаммер и отпишитесь на счет расхода там, чтобы ни у кого уж точно не возникло сомнений, что автор - сказочник.

извините за переход на личности, не удержался...

0
tolant
НаHyundai Accentизменен 27 сентября 2010 в 08:04

удерживаться надо.., не извиняю.

0
tolant
НаAcura RDX27 сентября 2010 в 08:19

+1:) Но всегда найдутся недовольные... На любую машину.

0
tolant
НаHyundai Accent29 сентября 2010 в 09:22

Откуда нам, челябинцам, знать вообще про расход на камри, про великие достижения автогигантов в производстве автоматических коробок и встраивании, о чудо, ионизаторов в климат ? Мы же всё на тракторах  как то больше, и в Челябинске к сожалению ещё не побеждены все законы, как у некоторых жителей Москвы, в том числе физики, и природы вообще в целях снижения расхода топлива.

А если и снизойдет на нас благодать, и появиться владелец данного чудо-автомобиля, и прочувствует он этот автомобиль три года и 122 тыщ километров, и захочет совет дать потенциальным владельцам, но не дано ему, так как и обидчив на замечания барские, и рейтинг его ниже плинтуса, и вообще у него в гараже акцент ещё, и пусть моську свою не поднимает, дабы не тявкал..

 

0
bu z
НаAcura RDXизменен 29 сентября 2010 в 10:13

Зря вы так. у меня машине 4 года 120т.км, ездил много на чем. Могу сказать, что камрюха неубиваемая надежная машина и своих денег точно стоит!

Ну а минусов везде накопать можно)

0
tforik
НаHyundai Accent30 сентября 2010 в 10:01

я это в ответ про мои комменты, и я не понимаю, почему некоторые отрицательные моменты в эксплуатации авто воспринимаются на свой счёт лично? Ну ежли у меня и двух моих друзей были проблемы с коробкой и с испарителем кондиционера, если качество отделки салона не совсем уровня бизнес-класса... были и плюсы, и я этого не отрицаю - удобный и комфортабельный салон (самый большой в своём классе на момент приобретения этого авто), заводилась абсолютно во все морозы(это вообще супер, даже в прошлую жёсткую зиму), продал её ровно за 15 мин - от времени размещения в инете..

Так что всё относительно. Много и хороших авто и плохих, а вот Человек нынче редкость..

 

0
bu z
НаKia Sportage29 сентября 2010 в 22:58

Баз, ПМС чтоли? дикий такой...

0
НаVolkswagen Touareg27 сентября 2010 в 09:22
Вопросы по страховкам: 1.Как это может быть, что стоимость КАСКО вдруг стала настолько меньше со временем? 2.У папы стаж большой, но у вас-то - маленький, а вы на машине тоже ездили, следовательно в страховку вписаны, а стоимость ОСАГО увеличивается при наличии в ней водителей с малым стажем.
0
gudi_vudi
НаToyota Camry, Hummer H227 сентября 2010 в 12:41

для страховой стоимость машины меньше, чем по рынку, видимо+4 летняя скидка за безаварийность. я в страховку не вписывался ни разу - не вижу смысла. по опыту частых ночных поездок на Хаммере с большим количеством остановок гаишниками, смотрят они на факт наличия полиса и время его действия (бланк складывается в бумажнике так, что виден именно кусочек со сроком действия и печатью). реже, если ему не лень вытаскивать бумажку - на фамилию (в обоих случаях фамилия одна). да и доверенность при совпадении фамилий в СТС и правах просят на каждый 3 раз. может не читают имя\отчество, может по другой причине

0
tolant
НаVolkswagen Touaregизменен 27 сентября 2010 в 12:59
С ОСАГО все ясно ( хотя неясна смешная экономия "на спичках", ну да ладно), а вот с КАСКО - ответ не дан, поэтому повторюсь: как так, авто стареет, а стоимость КАСКО падает, да еще и в 2 раза??? (коэфф-т безаварийной езды - мизер, много не дает, тем более вы что-ли вообще никаких выплат не получали что-ль?)
Кстати, сам тоже сгибаю так, чтобы период действия был виден))))
0
gudi_vudi
НаToyota Camry, Hummer H227 сентября 2010 в 13:17

не понимаю, почему стоимость КАСКО должна расти, если падает стоимость машины. выплат не получали вообще никаких, красили 1 раз бампер локально без снятия - проще было заплатить налом без гемороя со страховой, а скидка за безаварийку - 5% каждый год. и еще, не будем забывать, что Камри была одной из самых угоняемых машин, может ситуация поменялась...

0
tolant
НаVolkswagen Touareg27 сентября 2010 в 13:25
А это вы у страховых компаний спросите, почему чем старше машина, тем дороже на нее КАСКО. Хотя определенная логика в этом есть.
Тем не менее ситуация по угону Камри не менялась, скидка 5% каждый год именно по КАСКО - тоже что-то сказочное, но даже если учесть эту скидку, то уменьшения КАСКО в 2 раза не получится все-равно. Что-то вы или не знаете, или, извините, обманываете...
0
gudi_vudi
НаToyota Camry, Hummer H227 сентября 2010 в 13:45

http://kasko.contact-polis.ru/Pages/CalcIndex.aspx - первое что выдал яндекс. вбил стоимость КАСКО на новую машину - 95000 рублей, на машину 2006 года - 66800, скидка 5% ежегодно втечении 4х лет = 54400. возраст и стаж не менял. единственное, вместо предложенных калькулятором 1 070 000 стоимости нового авто поставил 1300000 - это реальная цена 3.5 сегодня.

0
tolant
НаVolkswagen Touareg27 сентября 2010 в 14:04
Не буду спорить с виртуальной ссылкой (хотя и по ней ну никак 47000 не получается), я говорю о реальном полисе КАСКО в реальных СК. Для многих автолюбителей является откровением, что более старая (и более дешевая, соответственно) машина по КАСКО обходится дороже, чем новая или чтобы хотя бы "выйти" через год на тот же взнос необходимо сильно уменьшить ценность авто - я вот о чем, и мне не верится в то, что при всем этом было 90тыс., а потом стало 47, хотя допускаю, что такое возможно, если страховая компания - из разряда "рога и копыта" (может именно поэтому и бампер не оформляли, чтоб "без геморроя со страховой"?))))) Но зачем тогда вообще страховать в такой компании?
0
gudi_vudi
НаToyota Camry, Hummer H2изменен 27 сентября 2010 в 14:11

ох, ну что вам квитанцию сфотографировать? {#sad} страховая - ВТБ (до последнего не хотел писать)

0
tolant
НаVolkswagen Touareg27 сентября 2010 в 14:38
Ну вы ж достаточно плодотворно трудитесь на этом ресурсе, отзывов много, они - большие, от души вроде,так что можно и фото выложить!)))))) (а название СК затрут, наверное, модеры какие-нибудь))))
0
gudi_vudi
НаToyota Camry, Hummer H227 сентября 2010 в 14:42

тогда лично для вас, наш разговор давно перестал интересовать других мне кажется. пишите почту в личку и готовьтесь! буду читать ваш отзыв про вольвец  {#angel}

0
tolant
НаVolkswagen Touareg27 сентября 2010 в 14:48
Последнее время чего-то, честно говоря, лень стараться, а плохонькую отписку неинформативную и неинтересную ляпать не хочется))))) Хотя, наверняка, напишу и про Вольвец (читайте пока про остальное, если хотите)))). Почта: gudi_vudi@mail.ru
0
tolant
НаVolkswagen Touareg30 сентября 2010 в 15:03
Ну и где обещанное фото? Времени подделать пока нет?)))))))
0
gudi_vudi
НаToyota Camry, Hummer H2 2 октября 2010 в 13:07

больничный лист, благодаря которому у меня было время написать все отчеты закрыт, теперь бываю тут не часто. плюс не забывайте, машина как бы не моя, а ради искоренения вашей потологической неверы в людей специально я за квитанцией не поеду. так что как только так сразу. хотя, почитав ваши коменты в разных отзывах, я понимаю, что вашу неверу уже ничто не искоренит.

0
tolant
НаChevrolet Trailblazer19 октября 2010 в 04:05

Очень хороший отзыв.Читается легко и интересно.

Что касается самого а/м,то автор достаточно правильно всё изложил.

Респект!

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 октября 2010 в 22:13

скажите, а правда, что в Камри руль для того, чтобы на скорости свыше 140 км/ч за него держаться от страха?

извините, если что.

подпись: юный мечтатель о хондах.

0
Добавить комментарий