Toyota Camry 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
11 ноября 2010 → пробег 58 км

Мои первые впечатления!

Всем здрасьте! Решил в двух словах рассказать об эксплуатации моей новой машинки :)

Напомню, что до этого у меня был Passat b5.

Внутри.

Просторный кожаный салон, все кнопочки расположены очень удобно и тянуться до них не нужно. Все сделано для людей, самые нужные вещи можно положить так, что если протянуть руку - достанешь все (подочечник, подстаканник и пр.). Большой подлокотник, что тоже немаловажно для меня, привык водить 1й рукой.

Хорошие и комфортные кресла, правда сама кожа выглядит дешево, но это я в сравнении с БМВ :) Естественно плюс - это электропривод сидений, очень полезная вещь.

На задних сидениях ощущается, что это машина бизнес-класса. Настроил кресло водителя под себя и решил сесть сзади за собой - очень много места, при моей комплектации (рост 190, вес 94) коленки не упираются вообще!

Шумоизоляция на уровне, хотя сравнивать не с чем, кроме Пассата. Здесь она не хуже.

Сидишь достаточно высоко, а я это люблю.

Никаких вибраций и шумов внутри салона нет, тишь да гладь, ну за исключением, когда работает кондей :)

Есть один существенный минус, хотя я редко обращаю на него внимание - передние и боковые стойки, при повороте за ними мало чего видно, но к этому можно привыкнуть.

Снаружи.

Машина выглядит очень стильно, без лишних наворотов, но прям издалека видно, что это Машина с большой буквы :)

Под капотом.

Движок 2.4, 167 л.с., коробка Автомат. Разгон плавный, без рывков. Переключение передач не чувствуется вообще.

Расход бензина чуть меньше 8 литров по трассе, по городу по пробкам на работу (средняя скорость 10-15 км\ч) расход 13-14 литров. Если ездить по городу в выходные, то от 10 до 12.

Самое главное, что в рекомендациях написано заправляться 92, а это дополнительная экономия :)

Управляемость и динамика.

Лично мне очень нравится, машина чувствительно относится к каждому повороту руля, в поворот на 80 км\ч при съезде на МКАД идет спокойно, без напряга.

Скорость не чувствуется вовсе. Только после 160 начинаешь обращать внимание на спидометр. 120-130 км\ч держит при 2000-2500 тысячах оборотах совершенно легко.

Впечатления и личное мнение.

За такие деньги (я брал японской сборки, 2008г. с годом гарантии за 900 т.р.) машины лучше не найти.

Да, БМВ и Ауди лучше по электронике и ещё по всяким мелочам, но за те деньги максимум, что светит, - машина 2005-2006 года, да и еще хз в каком состоянии.

ТО.

Недавно прошел ТО 60.000, цены возмущают. У каждого дилера своя цена, причем варьируются от 6.000 до 12.000 рублей, причем ТО 60.000 заключается в замене масла в двигателе и салонного фильтра, а остальное - проверка основных узлов :)

Отдельно чистил дроссельную заслонку, т.к. на светофорах дрыгался мотор в положении Drive - 1380 рублей и всё ок :)

Вот вкратце мои впечатления за месяц обладания данным авто. Пишите - с радостью отвечу на интересующие вопросы :)



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 2008 г

Брать и ни о чем не думать!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Динамика
  • Внешний вид

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
35131
Комментарии109 Добавить комментарий
НаSkoda Superb, Opel Meriva11 ноября 2010 в 02:07

По высоте в салоне,места все же мало

0
руслан 21150
НаInfiniti FX11 ноября 2010 в 09:45

Хз, с моим ростом в 190 см, места вполне достаточно.

Смотря с чем сравнивать.

В БМВ Х6 сзади я упираюсь головой в крышу.

0
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter11 ноября 2010 в 08:31

У сестры такая же 2008 г. классная машина. вот только не понятно почему у машины за 32 тыс. у.е при динамичном разгоне звенит глушитель как у дешевой малолитражки. неприятно как то.

0
andrero
НаInfiniti FX11 ноября 2010 в 09:46

У меня ничего не звенит.

Мжт быть у нее Российской сборки?

0
jiamjke
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter11 ноября 2010 в 11:29

Нет японка. нет ничего там не отваливается, именно резонанс. с нуля. а по гарантии обращаться бесполезно. У нас в казахстане под гарантию подпадают только основные узлы - двигатель, КПП и это оф. дилер! Причем такая гарантия у всех дилеров всех марок. Что хотят то и творят. Большинство отказывается от гарантии. А если приедешь с гарантийным случаем, то поставят машину на стоянку и будут держать пока хозяину не надоест ждать. Беспредел!

0
andrero
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter11 ноября 2010 в 11:37

Чуть не забыл, ТО стоит 400 у.е. ! Просто замена масла и фильтров.

0
andrero
НаAcura RDX11 ноября 2010 в 13:20

Нафиг такую гарантию. Чтобы чтото из основных агрегатов вышло из строя на тойоте - это нонсенс))

Как у вас народ, наверное забивает на ОД?

0
tforik
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter11 ноября 2010 в 14:19

Как я уже написал большинство да.

0
andrero
НаInfiniti FX11 ноября 2010 в 11:46

Ну не знаю, мне по гарантии сами нашли одну поломку.

Отломалась с одной стороны защита топливного бачка.

Через день привезли деталь и за час заменили, без всяких вопросов.

0
andrero
НаAcura RDXизменен 11 ноября 2010 в 13:21

Офигеть! В питере ОД тойоты работает на отлично! Меняют случись чего даже стойки стабилизатора)) Лампочка ксенона у меня на 90т.км одна немного фиолетовей светить стала - поменяли))

0
andrero
НаAcura RDX11 ноября 2010 в 10:10

? Обратитесь к гарантийщикам! Ничего не должно звенеть)

0
tforik
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail12 ноября 2010 в 00:07

Маловероятно,что лампочку вам поменяли бесплатно,так как в гарантийной книжке ясно написанно,Что за лампы производитель ответственности не несёт.

0
djoker
НаAcura RDX12 ноября 2010 в 10:49

Лампочка ксенона! Их как раз меняют. Но лампу габарита зад. менял за свои деньги.)

0
tforik
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail12 ноября 2010 в 19:59

Питер-культурная столица,других вариантов у меня нет{#grin}.

0
djoker
НаAcura RDX13 ноября 2010 в 11:38

))) Тоже так думал, пока на форумы других марок не зашел))

0
andrero
НаAcura RDX16 июля 2012 в 10:50

возможно у сестры 3,5?

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212111 ноября 2010 в 08:47

Знаете, сравнивать камри с немецкими производителями к примеру такаих как бмв(5) и мерс(E) наверно глупо. Дело в том что ресурс у камри с завода 150-200 тыс км, а у того-же мерса он почти 400тыс, были случаи когда в такси дизельный меринок пршел 700тыс без капа и работал не плохо.

0
kucher
НаFord Focus11 ноября 2010 в 09:43

Что за бред??? Камрюха 500 тыс. и более без вмешательств ездит.

0
sordelka
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 ноября 2010 в 14:35

А Вы правда сталкивались с реальными людьми, которые проехали на камри 500 и более тыков и ничего не делали?) Ну там форум или отзыв какой-никакой? - просто интересно, киньте ссылку.

Периодически на профильных форумах есть ветка - у кого какой пробег - вот хоть убей, не видел ни разу таких цыфирь

Про такие заоблачные ресурсы - просвятил однажды мех из субару - машина требует регламентых ТО вплоть до замены коренных, колец и проч на определенных пробегах, тогда отходит прям много.

0
патолог
16 июля 2012 в 09:58

Езжу на Камри SV21 автомате, 1988г., уже 332 тыс наездил. Ничего не ломалось, кроме мелочи - кабеля расределения зажигания. Сам провожу замену масла и фильтра, обычно через 10 тыс км. Слыхал вроде коробка начинает на этих километрах шалить, но у меня пока все ОК. Ей надо делать замену масла через 50 тыс. и все дела. Многие владельцы может об этом забывают. Вообще скажу, у Камри в Австралии репутация "вечных" машин.

0
kucher
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 ноября 2010 в 09:46

Камри даже в Германии не продаются официально, не выдерживают конкуренции с немецкими производителями, насчет ресурса камри не соглашусь

0
al_an
НаAcura RDX11 ноября 2010 в 10:11

Зато в штатах как пирожки расходятся, а они то знают толк в машинах))))))

0
tforik
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 ноября 2010 в 11:58

Это американцы то знают толк в авто???{#grin}  Бред.

Как раз наоборот! Потому вся автопромышленность США и рухнула. Потому что выпускают огромные прожорливые древние крокодилы, которые нафиг кому нужны в мире. Кроме самих американцев.

И только сейчас их осенило, что правильное авто -это европейское авто. Потому то подрулевые кочерги у них сейчас уходят на центральный тоннель, 4стп. автоматы уступают 5-6 стп., и в целом эргономика и габариты авто приближаются к европейским нормам.

+1
marchisham
НаPeugeot 30811 ноября 2010 в 12:16

Американцы в авто знают толк 100%.

Выпускают огромные прожерливые крокодилы потому, что стандарты ширины полос движения гораздо шире европейской и бензин стоит в три раза дешевле, чем в Европе.

И их не осеняло ниразу - они на европейском рынке выпускают авто европейских стандартов. 

Если бы экономически мог себе позволить содержать настоящего американца  - была бы з\п и стоимость авто как в америке, налоги и стоимость бензина, с превиликим удовольствием предпочел бы Эскалейд 5,7 литра, какой нибудь 1,6 компактной "пукалке"

+1
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 30811 ноября 2010 в 14:19

На европейские рынки автомобили американских брендов делают европейцы. Например, Форд в Европе и в США не имеют ничего общего.

Почему Вы сравниваете Эскалейд 5.7 с 1.6? Сравните хотя бы с Ауди Q7. Там нет 1.6. ИМХО, сравнение более адекватное.

0
valsinats
НаPeugeot 30811 ноября 2010 в 15:00

Если сравнивать с Ауди q-7 то разницы, особой не будет, Ауди 4.2 по паспорту средний расход 13,6, у Эскалэйда 16,2  длина ку7 - 5090 при массе 2240, эскалэйд 5150 при 2600, по фаршу и инновациям он мало чем уступает Ку 7, а может и превосходит - так что по озвученной здесь логике Q7 тоже древний и прожерливый крокодил.

Поэтому сравниваю с не крокодилами и не прожерливыми.

Я говорю лично про себя, если предоставится выбор, который не будет отягощать экономически ,то я лучше буду слушать размеренное бормотание большеобъемника, чем "визг" мотора на высоких оборотах. И чем размеры авто будут больше - тем лучше (в разумных пределах, я не про автобусы). Это мое личное ИМХО, не претендующую на истину первой инстанции. Считаете по другому - воля Ваша.

По прежнему убежден, что американцы (про внутренний рынок) знают толк в авто, комфорте ,"фарше" и не побоюсь этого слова- качестве.

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 30811 ноября 2010 в 16:15

Ну давайте сравним.

По динамике Эскалейд проигрывает: 10,5 сек до 100 (почти как у моей 1.6) против 7,4 у Ауди 4.2.

Давайте возьмём что-то сходное по динамике. Это будет трёхлитровый дизель. А у него расход уже 10л.

По комфорту Эскалейд также проигрывает - никогда ещё рессоры (ведь мы о старой модели? Просто у новой двигатель только 6.2) не были комфортнее многорычажки.

Да и старый Эскалейд навряд ли догонит по комплектации Ауди.

Новый же, с мотором 6.2... Ооооочень сомневаюсь, что на таком моторе можно уложиться в указанные 14.5 л/100км. Скорее без единички - 45. И всё равно он слабее по динамике, чем Q7.

Если американские авто самые качественные, то почему премиумом у них считаются Мерсы, Порше, БМВ и т.д.? На авто, подобных Эскалейду обычно ниггеры-реперы ездят. Солидные люди предпочитают Мерседес.

И по отделке салона американцы обычно убогими были. Качество сборки салона - как у нас на ВАЗе. И пластики такие же.

0
valsinats
НаPeugeot 30811 ноября 2010 в 17:15

Ага, давайте сравним ку 7 с бьюиком 1936 г.в.

У Эскалейда 3 разгон до 100 за 6.8 сек...

Да и вообще я не про это. А про объем и про габариты американских и не американских авто.

Смысл в том, что объем лишним не бывает, бывает мало денег.

Размеры тоже, в разумных пределах. Чем больше автомобиль, тем он комфортнее по определению (при общих равных), в нем больше места, он обладает более лучшей пассивной безопасностью и т.д.

Если Вы считаете что премиум это только Мерсы,Порше и Бмв, то я уже сожалею, что поддержал с Вами дискуссию.

Американские авто фаршируют так, что многие немцы позавидуют. В линкольне навигатор 1998 г.в. уже ставилось, например, спутниковое телевидение...



 

0
withouthead
НаAudi Allroad11 ноября 2010 в 22:53

Сами американцы считают свои машины вторым сортом. Первым - немцы, БМВ, Мерседес. Третьим - конечно японцы. Но последнии там очень популярны из-за своей цены. Именно низкая цена,  а не мифические достоинства, обуславливают популярность японцев в Штатах. Посмотрите на цену Камри в Америке - на уровне Короллы в России.

+1
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 30812 ноября 2010 в 10:57

Эскалейд 3 нет с 5.7. По-крайней мере, ничего о таком не нашёл. Потому и сравнивал с той машиной, которую указали Вы. Только 6.2. Указанные 16.2 л/100 км выглядят как издевательство. На 3-литровых моторах такого результата добиться не всегда получится, а тут 6.2 при весе авто 2.5 тонны.

Про объём - это Ваше мнение. По мне, так большие авто покупаются из-за каких-то комплексов. Я понимаю если ездить с водителем. Тогда мне нужен простор, чтобы сзади закинуть ногу на ногу или вообще лечь. Можно комфортно работать. Но если я сам за рулём, нафига мне автобус? 90% времени мы ездим в одиночку, максимум вдвоём.

Я не стал перечислять все марки, которые считаю премиумом.

А по фаршу мировым лидером считается Мерседес S-класса. Именно там почти все новинки появляются впервые.

+1
valsinats
НаPeugeot 308изменен 12 ноября 2010 в 13:21

Попробую еще раз донести свою мысль....

В европе бензин дороже чем в США в 2.5 -3 раза, при примерном паритете в з\п.

Эксклалейд НЕ потребляет топлива в 2.5-3 раза больше чем ку 7.

Налоги на большой объем не берусь сравнивать(не владею точной информаций) , но уверен на 100%, что в Европе они в разы выше.

Есть страны, как например Венесуэла, Ирак где бензин стоит 3 цента за литр.

Т.е. при определенной экономической ситуации становиться пофигу ,сколько машина потребляет топлива, и какой налог за нее платится, т.к. в меньшей степени отражается на вашем бюджете.

Поэтому при таких ситуациях большой объем лишается своих основных недостатков, плюсы же больших объемов очевидны.

Размер  да, это мое мнение, пишу в 4-ый раз. А еще, уверен, так думает большинство людей. По крайней мере, все мои знакомые, если представляется возможность, пересаживаются на авто классом выше(читайте больше размером) и объемом мотора побольше.

 

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 30812 ноября 2010 в 14:57

Всё сказанное Вами ещё раз подтверждает моё утверждение, что менталитет большинства россиян гораздо ближе к американцам, нежели европейцам. Да и логично это. У нас более сходные условия жизни.

А насчёт экономической ситуации и престижа марок. У меня родственники в Америке живут. В нормальном квартале в пригороде. Так вот, люди, не имеющие особых проблем с деньгами, покупают европейцев. У него два соседа: один ездит на Ягуаре, второй на Мерседесе. У самого был Тахо, но когда деньги появились, купил БМВ 550i.

То есть среднестатистический американец, конечно, выберет мастодонта типа Эскалейда. Но если у него появляются денежки, то выбор смещается в сторону Европы. Впрочем,  xomamb это уже написал.

 

0
valsinats
НаPeugeot 30812 ноября 2010 в 16:14

Любопытный Вы...

Причем сдесь менталитет? Ментилет ВСЕХ людей, и азиатов, и арабов, и европейцев , и американцев - всех: ездить на мощных и немаленьких автомобилях. То, что Вы называете "менталитетом" - определяется всего лишь 2-мя факторами: экономическим и географическим.

Экономический- чем больше денег, тем больше и мощнее авто, больше опций. Стоимость налога и бензина.

И географический - чем меньше территория страны и плотнее население, тем актуальнее более маленькие автомобили.

На счет престижа это уже вообще третий вопрос, который Вы сами же и подняли. Я не утверждаю, что Кадиллак самый престижный из всех в мире автомобилей. Но он по престижности на уровне того же мерседеса, плюс минус.

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 30812 ноября 2010 в 16:57

Менталитет всегда чем-то определяется. Экономикой, географией, историей, а теперь и экологией. Например, у европейцев выброс СО2 указывается в технических характеристиках и они реально пытаются покупать машины с низким значением этого показателя.

Мне кажется, дай европейцам много денег и территории, они, в большинстве своём,  не пересядут на мастодонтов из-за экологических соображений, как минимум. Плюс к этому, это не практично для них. Он просто не нужен.

0
valsinats
НаPeugeot 30812 ноября 2010 в 17:17

Менталитет, на сколько я понимаю определяется не экономикой и географией.

А поколениями выработанные и отложившиеся чуть ли не на генном уровне модели поведения, психики. Впрочем Википедия Вам в руки, у меня доступ сейчас ограничен. Это лишь мое видение.

Мастодонт - Вам слово это понравилось? Размеры Эскалейда на 3 см меньше Ку 7.

Ку-7 Мастодонт? Или на нем не ездят в Европе?

У описанного выше фаетона мотор 6.0, я видел на улицах Москве "Брабусы" объемом 7,3 - они мастодонты? На них не ездят в Европе?

Они не пересядут на них не из экологических, а чисто из экономических соображений....

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2010 в 08:30

Менталитет не определяется экономикой и географией, но экономика и география определяют, точнее формируют менталитет. У всего есть свои причины, в том числе и у становления менталитета. (В вики одно определение без указания причин возникновения.)

Да, Q-7 тоже мастодонт и на нём ездят в Европе, но подобных машин там немного в процентном соотношении.

То же и с Брабусами.

 

0
valsinats
НаPeugeot 30815 ноября 2010 в 13:40

"

Да, Q-7 тоже мастодонт и на нём ездят в Европе, но подобных машин там немного в процентном соотношении."

Вы прямо философ... Если бы все в Европе ездили на Ку 7, это была бы утопия, или по меньшей мере коммунизм (от каждого по способностям, каждому по потребностям) . Еще раз перечитайте о чем я пишу выше, а то складывается впечатление, что сам с собой разговариваю. на Ку 7, эскалейд и иже с ними не ездят не из-за того, что он на полметра длиннее С класса, а потому, что тупо нет денег на его покупку\содержание. Менталитет здесь вообще не причем абсолютно. Создайте опросник в любой стране мира "Какой авто Вы бы выбрали бесплатно, без налогов и халявным бензином и пожизненым бесплатным обслуживанием. Варианты: АУДИ Ку7 (Эскалейд) или Пежо 308" - думаю, результаты Вас сильно удивят.

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2010 в 15:26

Смысла сравнивать с Пежо, думаю нет. А вот если с Астон Мартин, Шевроле Камаро или купе-кабриолетом от Мерседес, БМВ или Ауди, то думаю, что борьба не будет такой уж лёгкой при указанных Вами условиях.

А особо практичные скорее выберут Крузер, нежели Ауди или Кадиллак.

0
valsinats
НаPeugeot 30815 ноября 2010 в 16:57

Вы пишите: "дай европейцам много денег и территории, они, в большинстве своём,  не пересядут на мастодонтов из-за экологических соображений, как минимум. Плюс к этому, это не практично для них. Он просто не нужен."

Я утверждаю, что основная преграда от покупки "мастадонта"  - деньги.

Потом сами же предлагаете, сравнить "мастодонтов" с "мастадонтами", опять же по Вашей же логике, зачем им Крузер с расходом под 30 л. и размерами с однокомнатную квартиру или астон мартин с мотором 5.9 литра????

0
withouthead
НаAudi Allroad15 ноября 2010 в 22:19

Вы неправы. Я прожил достаточно время в Германии, чтобы утверждать это. Нормальный немец никогда не купит Эскалэйд (даже Туарег или Ку7). Не потому что денег нет. Наоборот, очень обеспеченные люди ездят на Гольфе, подразумевая - я потому богатый, что не трачу денег на ненужные понты. Но в его Гольфе наворотов - будь здоров, есть все что надо. У америкосов наоборот - встречал машины из Америки, например МЛ500 в комплектации с кондиционером (а не климатом!), Типа шильдик МЛ500 все соседи видят, а что внутри, второстепенно. Быть или казаться - к этой проблеме европейцы и американцы подходят по-разному. Уровень культуры разный. Яне расист, но на хромированных блестящих машинах в основном разъезжают понятно кто.

0
xomamb
НаPeugeot 30816 ноября 2010 в 09:26

Я прав. Вы не убедительны. Я тоже не расист, но описанное Вами: "я потому богатый, что не трачу денег на ненужные понты" - принадлежит другой национальности.

Попробую еще раз: Выбор авто определяется 2-мя основными составляющими: 1. Экономическая 2.Географическая. Если бюргер ездит по идеально ровным дорогам в магазин и на работу 5 км. туда- обратно (условно, Германию можно пересечь от границы до границы за десяток часов по идеальным автобанам), в Германии нет лютых зим, дороги убирают, не беспределят на дорогах, у него нет дачи в 150 км. от города по "пересеченной" местности, большая плотность населения, проблемы с парковкой - тогда гольф, это его машина. Если он переедет на ПМЖ в РФ, при наличии свободных средств обязательно пересядет на Q7\Туарег, как только увидит качество дорог, организацию движения, русскую зиму и прочие сопутсвующие факторы.

Я все это писал уже выше, приходится разжевывать ...

Среди этих 2-х факторов экономический играет более значительную роль, т.к. многие имеют определенную географическую ситуацию, но не имеют возможности купить большую безопасную машину для путешествий на большие расстояния, с объемом мотора, делающим это еще более комфортным и полным приводом, компенсирующим качество дорожного покрытия.

Климат\кондей и блестящие хромированные машины никоем образом не относятся к предмету обсуждения (я с этим не спорю), лишь объем\размеры.

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 30816 ноября 2010 в 09:49

Он мог купить не Гольф, а, скажем, БМВ 7 или Мерседес 500. Абсолютно согласен с xomamb. Он очень коротко изложил то, что я пытаюсь до Вас донести. А насчёт экономики и географии прочитайте мой пост ниже о ген. дире. Феррари.

 

0
xomamb
НаKia Rio, Peugeot 30816 ноября 2010 в 09:36

Абсолютно согласен с каждым словом. Ген. директора, по-моему, Феррари сбили, когда он ехал на скутере. Представляете себе, чтобы ген. дир. Автоваза ехал на скутере? =)

0
valsinats
НаPeugeot 30816 ноября 2010 в 09:43

Ага, преставляю себе гендиректора местного отделения Газпрома, который выдвинулся на скутере из Тюмени на объект за 300 км. в 40 градусный мороз.

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 16 ноября 2010 в 10:01

Толста броня...

Дело не в скутере, а в отношению к жизни. Вы проецируете своё видение на других людей. Мы пытаемся доказать, что это не так. У них другие ценности, чем у Вас и большинства россиян.

0
valsinats
НаPeugeot 30816 ноября 2010 в 10:21

"Толста броня..." - взаимно.

Дело не в отношении к жизни, а в совокупности внешних факторов (экономических, географических, политических и т.п.) определяющих отношение индивида к выбору автомобиля. При воздействии этих факторов на лиц любой национальности - ценности становятся общими. Что тут сложного то, чего не понять то?

Немцы после войны 41-45 гг., осевшие в СССР разделяли "ценности" народов СССР, так же жрали водку гнилую картошку и ходили в ватниках и валенках на равне со всеми - т.к. холодно и голодно было ...

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 30816 ноября 2010 в 10:38

В развитом благополучном обществе помимо экономических и т.д. факторов существуют некие идеалы. Задумайтесь об этом.

Арабские студенты забывают коран через полгода жизни в России. Также пьют водку и едят сало, как и наши. Какие экономические и географические факторы заставляют это делать?

 

0
valsinats
НаPeugeot 308изменен 16 ноября 2010 в 20:25

Задумайтесь лучше вот об этом. Заодно и им расскажите про идеалы.

федеральная трасса Москва-Якутск

 

На фото - федеральная трасса Москва-Якутск, немного ближе к Якутску, чем к Москве - фото из ЖЖ anatrrra

0
withouthead
НаAcura RDX16 ноября 2010 в 20:58

Крутая фотка)))

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 30819 ноября 2010 в 09:40

Эскалейд никогда не был даже средним проходимцем. Любая Нива сделает его на бездорожье. Он исключительно для асфальта.

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 30816 ноября 2010 в 10:12

Крузер - это для особо практичных. Можно загрузить тонну груза и ехать за 1000 км по болотам. И этот автобус при этом не сломается, в отличие от Ауди и Кадиллака.

Вы сами задали условие, что бензин за людей покупают пожизненно. Если же хочется экологии и практичности, то есть 4.5 л дизель. Он будет явно экономичнее и экологичнее.

Мотор 5.9 - для любителей звука и так называемой "американской мощи".

0
valsinats
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail12 ноября 2010 в 00:11

Без единички 4.5 л/100 км., так то.

0
djoker
НаKia Rio, Peugeot 30812 ноября 2010 в 10:58

Точка - от единички:

1. Спокойная езда - 45 литров/100 км.

0
valsinats
НаPeugeot 308изменен 12 ноября 2010 в 12:22

Ссылку можно на эту информацию?

Тут владелец Экскалейада пишет: "Расход засекал по чекам, доливая до полного бака: по городу 18-22, 25 если пробки, по трассе не меньше 16. Я ожидал бОльшего расхода, приготовился к 30-40, помня о том, что Эскалейд унифицирован с Хаммер Н2. Вообще движок удачный по соотношению мощности и расхода. Например, Фольксваген Фаэтон 6.0 жрал не меньше 30 по городу."

http://avtomarket.ru/users/egorprein/garage/26412/opinions/19263/

Там же, в сравнении технологичные немцы присутствуют.

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 30812 ноября 2010 в 15:25

Это шутка, какую ссылку?{#grin}

25 - более реальная цифра, чем паспортные 18. По Фаэтону ничего не могу сказать. По паспорту у него 24 в городе, но 30 вполне может выйти.

Кстати, почитал про Эскалейд. При его изготовлении пошли по пути европейцев и им удалось сделать его экономичным. Американцы теперь тоже задумываются от экономии.

0
valsinats
НаPeugeot 30812 ноября 2010 в 16:31

Вот зачем на однозначные посты писать какие то отписки  и просто не согласится?

Это у Вас ментилитет такой?{#biggrin}

2 схожих по объему мотора, один европейский, другой американский, один огромный внедорожник, с большой парусностью и бОльшим весом на 300 кг., другой седан . Расход у них даже не одинаковый, и по ТТХ и по факту, чего упиратся то?

По какому пути европецев? При создании его унифицировали с Тахо\субурбаном, и поставили на него мотор от Н2. Почитайте в энциклопедии Автомаркета.

Вы, простите, вообще его в живую видели?

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 30812 ноября 2010 в 17:00

Американцы теперь тоже задумываются от экономии.

Вот по этому пути европейцев.

Хде какая отписка? Я, по-моему, согласился с Вами.

0
valsinats
НаPeugeot 30812 ноября 2010 в 17:26

Ну если уж так рассуждать, это не по пути европейцев.

Это мировая тенденция, если угодно - продукт глобализации.

Я Вам просто советую, без рекламы.

Нужно увидеть эскалейд в комплектации платинум, на 22'' хромированных дисках, весь, включая торпеду перешитый качественной кожей, услышать какие звуки издает 6.2 при нажатии педали газа...

У меня, возможно, никогда не будет Эскалейда (и не из-за менталитета, а тупо из-за отсутствия денег), но если бы возможность была, я бы на него обязательно пересел.

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2010 в 08:46

Могу себе представить, наверняка внушительное зрелище, но лично я бы не пересел даже при наличии таких денег. Не люблю большие машины. Я бы скорее БМВ Х6М или просто 6М взял бы. Тем более, что сейчас можно настраивать подвески. Они при желании распускаются до более-менее нормальной комфортности. Но это лишь мечты.

Мой размер - это С - D классы. Всё, что больше - кажется кораблём. Когда Пыжика брали, смотрели Мондео. Цена была нормальная для такого размера. Но мне не понравилось, слишком большой, хоть и D класс. Пассат, например, визуально меньше, потому не вызывает таких чувств. Но дороже. В принципе, современный С- класс по размерам вполне устраивает, но от рядной шестёрки под капотом не отказался бы {#smile}

 

0
valsinats
НаChevrolet Tahoeизменен 14 ноября 2010 в 17:59

Как в Comedy Club, группа USB: "Давайте я скажу, ага...".:-))  Эксаладом не владел, не знаю, езжу на новом G900 Tahoe  - его более бюджетном брате. Движок 5,3л, 325 кобыл. По чекам(Не по компьютеру!!!) Средний расход - 20,3литра, только город, по межгороду я не мотаюсь. В Сибири нынче зима удалась на славу - 3 месяца стояли морозы -30-40 С. В этот период по городу с прогревом частым  честный расход - 25л/100км. Далее судите сами.

0
dimara
НаPeugeot 30815 ноября 2010 в 09:50

Новый Тахо тоже хорош - очень нравится.

Расход в 20 литров по городу немного для него. У меня 1.6, если взять только город - 12литров.

В соседних отзывах пишут про ЛК200 с 30 литрами на 100 км....

0
valsinats
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail12 ноября 2010 в 19:58

И что???Я тиану 2.3 в 95л на 100км укладывал по компу. Не ездили ни на том ни на другом, зачем писать,фантазия богатая?

0
djoker
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2010 в 08:47

Ещё один. Вы ветку читайте. Это шутка была.

0
marchisham
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 ноября 2010 в 12:34

соглашусь с marchisham, немцы более изысканны в своих вкусах чтоли...американцы просто понимают что такое много автомобиля, АКПП и огромный движок...больше ничего...немцы подкованы гораздо лучше, да и тачки у них, положа руку на сердце, самые лучшие во всех сегментах рынка

0
al_an
НаAcura RDX11 ноября 2010 в 13:23

Это да!!! Но дорогие))

0
al_an
НаMitsubishi Lancer11 ноября 2010 в 21:12

немцы более изысканны в своих вкусах чтоли...американцы просто понимают что такое много автомобиля, АКПП и огромный движок...

Согласен, что немцы значительно изысканнее, чем американцы, НО!!! Если сравнить стоимость Эскалейда в штатах с стоимостью КУ 7 в Германии, то становится понятно, что американцы намного дешевле, чем немцы.

0
vulf
НаKia Rio, Peugeot 30812 ноября 2010 в 11:00

Цена обычно чем-то оправдана. Иначе в штатах все бы покупали Эскалейды и никто - Q7. Я бы сказал, что он лучше настолько, насколько дороже.

0
marchisham
НаAcura RDX11 ноября 2010 в 13:22

Я не про автопроизводителей. А про потребителей.

А америкосовские авто - согласен, прошляпили тенденции рынка, в отличии от азиатов и европы.

0
kucher
НаAcura RDXизменен 11 ноября 2010 в 10:12

Ну кто вам сказал про 150-200 тыс? Вы вероятно перепутали когда читали, что подвеска родная ходит 150-200 тыс!

0
kucher
НаOpel Astraизменен 11 ноября 2010 в 11:25

Легендарный ресурс и надежность мерсов - увы, далеко в прошлом... Наверное, лет через 5 то же самое можно будет сказать и о японцах.((

+1
ads
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter11 ноября 2010 в 11:31

кончились надежные немцы в 90-х.

0
andrero
НаAcura RDX11 ноября 2010 в 13:24

скоро также будут говорить "кончились нормальные японцы в 2000х))"

что есть то есть.

0
tforik
НаNissan Teana, Opel Omega11 ноября 2010 в 13:34

Пожалуй, да - позже вышли на рынок и позже стухли)))

0
alexj
НаAcura RDX11 ноября 2010 в 14:18

Вначале на корейцах будем ездить, а потом... на китайах! Самые надежный авто ))))))))

0
kucher
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 ноября 2010 в 14:07
Ошибаетесь, в Дубаи много такси Камри 35 с пробегом 350-370 тыс. км. Сами таксисты очень неплохо о них отзываются.
0
kucher
11 ноября 2010 в 15:18

У мерса проектный ресурс с завода 1 млн или 20 лет. Тойоты рассчитаны на 10 лет беспроблемной эксплуатации с неким средним пробегом (вроде, за средний они принимают 30 тысяч км в год). Подвеска на IV, V и VI Камри простая и прочная. Моторы 2,4 л - я не слышал ни об одном случае, чтоб он помер своей смертью. Про 3,5 еще слишком мало информации.

0
grofaz
НаAcura RDX11 ноября 2010 в 18:37

У мерса проектный ресурс с завода 1 млн или 20 лет

- это с 3 капиталками с (3 ремонтных размера ЦПГ)?

0
tforik
изменен 11 ноября 2010 в 20:38

Упал под стол со смеху ))))))) проектный ресурс с завода 1 млн или 20 лет ))))

Вы где ЭТО услышали? Ссылку киньте сюда.

0
kucher
НаAcura RDX16 июля 2012 в 10:51

Вы провокатор)) Ресурс тойоты заметно выше. До 150-200 даже в подвеску никто не лазает.

0
11 ноября 2010 в 09:46

150-200 ресурс-это что вообще за бред то вы пишите, у моей короллы ресурс 250-300 тыс, 700 тыс без капремонта-это в начале 90 так про иномарки говорили и говорили что еще они лям ходят свободно.Смешно читать{#grin}

0
aksenych
НаMazda Protege11 ноября 2010 в 17:33

Чем более высоко технологичное авто, тем больше у него будет технических проблем с возрастом.

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed11 ноября 2010 в 11:05

Машина классная. Отзыв лаконичный и понятный, а то иногда к концу отзыва хочется уснуть, здесь же все по делу. "5".

0
ssv
НаInfiniti FX11 ноября 2010 в 11:27

Спасибо!

0
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter11 ноября 2010 в 11:34

И к слову у сестры на камри пробег уже 91000 тыс. (ездит много) и ни одной мелочевки, только расходники. мало машин сейчас с такими показателями. Автору удачи! катайся и радуйся.

0
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 11 ноября 2010 в 13:01

я брал японской сборки, 2008г. с годом гарантии за 900 т.р)))

А что за комплектация такая ? сколько стоит в той же комплектации, но новая (понятно, что нашей сборки)?

0
патолог
НаInfiniti FX11 ноября 2010 в 13:37

Комплектация Р3 (Элеганс Плюс), ну т.е. все, кроме Круиза и какой-то там системы ненужной :)

Новая такая стоит 1.100.000, если верить Яндексу.

Но у меня еще в плюс зимняя резина, штырь в АКПП, мультилок на запуск двигателя и открытие капота, штатный иммобилайзер и иммобилайзер Skybrake (метка).

0
jiamjke
НаMercedes C-class, Toyota Highlander20 ноября 2010 в 15:26

на камри эта система очень даже нужная. за 70 т.км.  два раза меня просто спасла

0
НаKia Rio, Peugeot 30811 ноября 2010 в 14:22

Уже второй отзыв где описывают сверхуправляемость Камри. Неужели она управляется на уровне Пассата? Что-то с трудом в это верится.

0
valsinats
НаInfiniti FX11 ноября 2010 в 14:55

На уровне б5 точно, на Б6 не ездил.

0
jiamjke
НаKia Rio, Peugeot 30811 ноября 2010 в 16:16

Видимо, Вы очень спокойный водитель, раз не почувствовали разницы.

0
valsinats
НаInfiniti FX11 ноября 2010 в 16:31

Ну по 200 км\ч я не гоняю, а до 160 разницы лично я не чувствую...

0
jiamjke
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 11 ноября 2010 в 16:35

Причём тут скорость? По хорошей дороге и с моей машиной разницы не почувствуете.

Например кольцо пройти на 70-80 км/ч на Пассате и Камри - будет же разница?

 

0
valsinats
НаInfiniti FX11 ноября 2010 в 22:31

Ну так я в отзыве как раз писал, что съезд на МКАД по кругу на 80 км\ч очень радует. Ничем не уступает б5, а может быть даже и лучше.

Это не предвзятое мнение, а простое сравнение.

0
jiamjke
НаKia Rio, Peugeot 30812 ноября 2010 в 11:01

Тогда я разочарован в Пассате.

0
valsinats
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 ноября 2010 в 22:04

Ни надо разочаровыватся, тот Пассат уже пять лет как сняли с производства, а ехал он действительно лучше чем Камри на мой взгляд, а сколько я себя ни уговаривал, что Камри надежна, так и не смог убалтать купить, и снова взял Пассат.

Только вчера, друг продал Камри, пробег 98т.км. можно сказать почти без единой поломки за три года , 2007г.в. за 670т.р. правда бита была ни один раз, спасибо "хорошим" тормозам.

0
НаKia Sorento11 ноября 2010 в 14:54

Отзыв отличный. Но все-таки на - "Большой подлокотник, что тоже немаловажно для меня, привык водить 1й рукой." Попробуйте привыкнуть управлять двумя руками. Скажу, хорошая будет привычка в экстремальных ситуациях. Удачи.

0
vladmv
НаInfiniti FX11 ноября 2010 в 16:29

Спасибо за совет)

По пробкам вторая рука точно не нужна. А вот за городом я так и езжу, в две руки :)

0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan11 ноября 2010 в 15:31

Можно купить за 800. За 900 продают 3,5л

0
yarik78
НаInfiniti FX11 ноября 2010 в 16:30

А можно за 750!

Средняя цена такой машины 850 т.р.. То, что продают за 800, это либо комплектация Р1, либо крашена.... На моей же 1 скольчик и все.

0
jiamjke
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 ноября 2010 в 20:00

Иногда лучше переплатить за безотбойно прекрасный аппарат, но тут все же  разница в 200 тыров 2-х летки с новой да еще с пробегом под полтос - значит на носу развернутое ТО))) Каждому свое.

 

0
патолог
НаInfiniti FX11 ноября 2010 в 22:33

Ага, вот только сразу, как машина выехала за ТЦ, в котором ее покупали, она сразу падает в цене на 10-15%.....

Да и что такое развернутое ТО? Посмотрите у любого официала Тойоты, плановые ТО до 100.000 км, и скажите мне о чем речь? :)

0
jiamjke
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 12 ноября 2010 в 04:19

 Ага, вот только сразу, как машина выехала за ТЦ, в котором ее покупали, она сразу падает в цене на 10-15%.....

 

 

Тем более 2-х летка. Так  она чего, стоит столько же, что и выехавшая из салона? Я же не с потолка поинтересовался и не для того, чтобы злорадно утверждать, что дорого взяли - только для точного понимания конкретного сегмента рынка, тем более одноклассника.

 

Зы: Годовалая теана (с мотором V6 и комплектацией премиум  НА ФОРУМЕ, а не яндекс маркете, ни на авто ру - там чего угодно хотят) продают на 200 тыров дешевле от цены новой. Было пару человек, которые покупали на 250-300 тыров дешевле, но искали дольше, со строгими ограничениями по пробегу, как то: не более 20-40 тыков, один хозяин и все такое.

Выводы какие:

1. Видимо Камри дешевеет не  так быстро? (но по опыту общения с б/у - это смотря сколько и как искать).

2. Каждому свое (или добавить 200 тыров и взять новую).

Да и что такое развернутое ТО? Посмотрите у любого официала Тойоты, плановые ТО до 100.000 км, и скажите мне о чем речь? :) {#biggrin}

http://www.toyota-russia.ru/faq_models/avensis/to_cost/avensis_to_cost.htm

В данном случае см. ТО 80 - вот что такое развернутое ТО - хоть у Камри, хоть у кого (как правило при пробеге 60-80 тыков)

 

 

 

0
патолог
НаInfiniti FX12 ноября 2010 в 10:04

В том то и дело, что те, кто продают 1 летку за 1050000 в такой комплектации, никогда ее не продают.

Я всегда беру машину с расчетом, чтобы потом продать ее не дешевле, а с новой так не получится :)

Я пассат брал за 400, а продал за 460, после полутора лет эксплуатации :)

По поводу выводов: БУ машина в цене почти не теряет, а иногда и вырастает, как в моем случае.

По поводу ТО: http://tcb.toyotabc.ru/cars/new_cars/camry/service.aspx

60 и 70.000 км - замена масла и фильтра салонного

80.000 - тоже самое + тормозная жидкость + топливный фильтр.

Причем ты вполне можешь отказаться от какой-нибудь фигни, типа замены салонного фильтра и заменить его самому.

0
jiamjke
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 ноября 2010 в 11:20

А вот я в последнее время сильно задумался:

Берем машину 1-2 летку с пробегом под тот же полтос (больше не имет смысла) и что же мы имеем?

- никуда не денется некоторый мандраж, даже при всех возможных проверках о скрытых косяках/режимов эксплуатации (читали отзыв про Октавию, где человек чтобы быстрее прогревалось двигло включал спортивный режим коробки ?). Это чувство неуверенности уходит по истечению некоторого времени/пробега.

- предыдущий хозяин катался себе, юзал аппарат, а назревающие так или иначе проблемы ложатся на плечи покупателя ( то же ТО - не зря уточнил - мне машина досталась как раз перед расширенным обслуживанием, которое встало в 25 тыров включая резинки стабилизаторов - НЕДЕШЕВО) ну и плюс несмотря на записи в сервисной книжке - все жижи по кругу сразу после покупки, кстати при замене воздушного фильтра оказалось, что он ни разу не менянный - по виду, ну или очень давно - вот тебе и гарантия.

- при 2-х летнем сроке эксплуатации на горизонте начинает маячить перспектива смена резины - конечно в зависимости от стиля езды предыдущего владельца, но это тоже удовольствие не из дешевых.

Получается много разных напрягающих фактров при покупке 2-х леток с небольшой разницей в цене по отношению с новой, не находите?/ все написанное в равной мере относится и ко мне, поскольку раньше (год-два назад) рассуждал и действовал аналогичным образом, как и Вы.

И где же золотая середина, вот в чем вопрос, может, черт возьми, прав был Г. Форд?

0
патолог
НаInfiniti FX12 ноября 2010 в 11:58

В чем-то я согласен, но просто зная надежность японцев и слушая реальные рассказы владельцев, знаю, что в Камри до 100.000 км ничего ломаться не должно.

В среднем за год я проезжаю 20.000 км. Через 2 года я все равно ее продам и куплю другую.

А резины на 2 года мне еще хватит :)

Поэтому если ездить на машине по 1.5-2 года и затем продавать, я считаю, что лучше брать 2х летку :)

0
jiamjke
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 12 ноября 2010 в 12:38

Поэтому если ездить на машине по 1.5-2 года и затем продавать, я считаю, что лучше брать 2х летку :)

Видимо, в этих жестких рамках - да)))

Тока почему-то у меня именно с таким подходом на круг получилось до хрена и при этом никакого ремонта (только резинки стабилизаторов).

0
НаChevrolet Tahoeизменен 11 ноября 2010 в 21:38
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 ноября 2010 в 22:40

Помойка!

0
илья_088
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 ноября 2010 в 22:40

Да еще и без двигателя.

0
Добавить комментарий