Toyota Camry 2.0
1985 г.
2 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Ульяновск
5 декабря 2010

Лучшая машина за такие деньги.

Доброго всем времени суток!

Тойота Камри 1985г.в., 5-дверный хэтчбек, инжектор, привод передний, левый руль, 107л.с.

Сразу к делу: купил машину за 50 000 рублей. Предыдущий хозяин сдувал буквально с машины пылинки. К сожалению, сам не могу похвастаться таким же отношением. Машина была произведена для Канады, и оттуда же в 2006 году попала в Россию. В России я был третьим хозяином.

Итак.

По ходовой. Проблемы были только с запуском движка. И то, когда машина "теплая", т.е. с утра её заводишь легко, оставил где-то на 5-10 минут, тоже без проблем, НО! стоит оставить её на час-полтора, когда она не успевает полностью остыть, и приходилось минут 5 возиться. Со слов предыдущего хозяина, требовалась замена фильтра бензонасоса под бензопаком, ибо бензин не подается, когда машина "теплая". Двигатель у меня был инжекторный, соответственно, долго и упорно мучился, подкачивал акселератором. Кроме того, двигатель "ел" масло. Около 1л/на каждые 1000 км. Раз в два месяца покупал литровую полусинтетику. Раз в месяц требовалось подливать. Зимой до полного прогрева замерзала коробка. Т.е. требовались солидные усилия, чтобы переключать передачи. Заменил масло - всё прошло. В остальном очень плавный ход (те, кто ездит на новых Калинах, к слову - плавность и мягкость несопоставима), немного медленно набирал обороты до 100, но после уже очень резвый. На трассе со 110 до 140-150 перескакивал просто одним легким усилием на педаль. При обгонах незаменимое качество. Сам разгонял машину до 170 км/ч. Мог и больше, однако годы, годы... мало ли что может случиться. При разгона машину не раскачивает, она как будто "липнет" к дороге. Очень устойчивая. По езде в городе: маневренность отличная. Габариты, конечно, доставляли небольшие неудобства при парковке, но это компенсировалось легкостью в управлении, позволяющем "влезать" впритык между двумя машинами, припаркованными как по одной линии, так и параллельно. Расход: 10-12 л/город, 7-8 трасса. Летом на литр-полтора меньше. Заводил машину при -37. Прогрел 15 минут и поехал. Испытал огромную гордость, когда обнаружил при приезде на работу, что ни один ВАЗ не смог завестись (парковка на работе на 100-150 машин), "подкачали"  также митсубиси и рено.

Салон. Просторный, огромный, удобный. Самая длительная поездка: 440 км. За это время останавливался только "по нужде". Никакой усталости. В кресла погружаешься с удовольствием. Спина в дороге не напрягается, не устает. Габариты у меня скромные: 80 кг при 176 см, однако машиной пользовался также отец: 130 кг при 186 см. Мало того, что он свободно размещался в салоне, так ещё для всех остальных пассажиров было свободное место, в т.ч. сзади (кресло отца, как вы понимаете, было оттянуто назад до упора), чем не могут похвастать многие СОВРЕМЕННЫЕ машины (лансер 9, Логан, Приора, Киа Сид). печка работала прекрасно, при -30 ездил в машине без куртки.

Электроника. Стеклоподъемники, зеркала - всё электро. Обогрев зеркал, переднего и заднего стекол. Всё штатное, заводское. Немного слабоват был дальний свет фар. Но трассе в ночь ехал 4-5 раз, в остальном по городу. Там освещение от уличных ламп и от других машин вполне достаточное для езды.

После 4000 заменил масло. Предыдущий хозяин отъездил 3000 км., замена требовалась через каждые 7-8 тысяч. Стоимость масла, замены с фильтром - 980 рублей. После этого коробка заработала значительно мягче и перестала "клинить". Через три месяца эксплуатации попал в ДТП. Разбил правую фару. И тут выяснилось, что не так просто найти её. Заказ из Японии "грозил" 9800 рублями. Съездил на разбор. Подобрали от Тойоты, не родную, но близкую. Встало в 1500 рублей. В летнюю жару +35 рассыпалось правое заднее боковое стекло. Вышел из работы, открыл дверь, чтобы положить пакет - раз, и нет стекла. "Оригинал с легкой заводской тонировкой" из Германии стоил 3600 вместе с доставкой. Пришлось ставить то, что "смастерили" у дяди Васи за 400р + пришлось отключать стеклоподъемник. Родное стекло было гнутое по геометрии кузова, а это было прямым (как на 9-ке). Чтобы не рассыпалось при открывании - отключил. Переобувание зима-лето встала в 454 рубля. На зимнюю перейти не успел - продал машину. Вот, в принципе, все расходы, за без малого восемь месяцев эксплуатации. У брата за этот период была Лада 14 2008 года. За полгода он на неё рублей 15 потратил. Притом что она подводила часто его. Продал на фиг, купил Короллу 2008 года - немного в кредит. Забот не знает. Лучше переплатить за кредит банку, чем за "кривость рук" изготовителей ВАЗа всем ремонтникам. Дешевле выходит.

Респект японцам!

Продал за 45 000. Собираюсь брать новый Поло-седан. Хотя друзья советуют брать лучше Короллу 2008 года. Пусть б/у, но надёжная и проверенная.



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.0 1985 г

Обратите внимание на предыдущего хозяина машины. Состояние машины зависит от того, как к нему относится хозяин.

При прочих равных условиях лучше этой машины даже сейчас очень мало производят. И деньги действительно смешные.

Достоинства:

  • Отличный ход
  • Простор в салоне, комфорт
  • Достаточно современный внешний вид
  • Дешевое обслуживание
  • Сверхнадёжность

Недостатки:

  • Дефицит оригинальных запчастей по доступным ценам
  • Большой расход топлива и масла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
16320
Комментарии37 Добавить комментарий
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos 5 декабря 2010 в 16:56

Это не камри,это карина.

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 5 декабря 2010 в 17:40

25 лет

Даже супер пупер качественное японское столько не живет. ДТП на скорости выше 30км превратит усталый кузов в лепешку.

+1
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 декабря 2010 в 20:13

Кроме того, двигатель «ел» масло. Около 1л/на каждые 1000 км. Раз в два месяца покупал литровую полусинтетику. Раз в месяц требовалось подливать

{#shock} Так это ж у них болезнь с моторами того поколения - хронический масляный паек/ускоренный износ всего что можно и т.д.))) Она должна была быть или с контрактным двиглом (что скорее всего), или уже давно умереть - с этим учетом страшно такое покупать, даже за полтос.

Автор-колись! - мотор родной был аль нет???, а то такой пробег на родном двигле - скорее чудо чудесное)))

 

0
патолог
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 5 декабря 2010 в 23:40

почему чудо? вполне реальный пробег для авто 85 года. японский двигатели тех лет проходят и по 800.000. вольво из Смольного например продавались 2004г с пробегом 550т -так что остались такие двигатели еще.продали ее на аукционе за 210тр

0
deca
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 декабря 2010 в 23:37

-     "Итак первое постоянно залегающие кольца и неизменный жор масла и до и после 100 тыс. второе очень удачный наклон двигателя и постоянное масляное голодание для выпускного распредвала, его постоянный стук, а так же стук разрезной шестерни. Из-за этого же наклона постоянный разрыв гофры или "яйца" и стук поршней на "перекладке". Крайне неудачное расположение масляного фильтра( вверх ногами) отсуда утренний запуск на сухую( р/в). Из-за того что ремнем Грм приводится помпа, после замены оного как правило начинается течь антифриза... хватит?" -

это цитата))))

-     или вот короткая ссылка по Вистам (Камри): http://anti-toyota.narod.ru/vista/

Попроще: главный косяк: масляный фильтр вверх ногами, ибо мотор у автора стоит именно с таким его расположением, как я понимаю. Автора - в студию))))){#grin}

И еще: никто и никогда на этих моторах типа "японский двигатели тех лет проходят и по 800.000" еще не ездил.

0
патолог
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 5 декабря 2010 в 23:40

моря отзывов есть о машинах с ресурсами по 500.000 км.в том числе и про японские. Сам лично видел авто вольво т6 272 силы вроде 2.5 турбо которая проехала за 5 лет 550000км. пробег каждый день по 350км. состояние авто вполне сносное

0
deca
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 5 декабря 2010 в 23:57

вот заладил) при чем тут вольво и ее турбо? какое море отзывов о машинах? каких и с какими двигателями? Читайте внимательно верхние посты о конкретной линейке моторов)))))

И подтверждайте посты конкретными техническими моментами или опытом эксплуатации этой модели, люди, может их почитают да и прийдут к объективному решению, покупать или нет машинку того или иного года.

0
НаOpel Astra, Dacia Logan 5 декабря 2010 в 22:55

Итак.

По ходовой. Проблемы были только с запуском движка     {#grin}

0
kraig
НаOpel Combo 6 декабря 2010 в 00:35

Автор рубанул с плеча)

0
kraig
НаPeugeot 308 6 декабря 2010 в 10:06

После 4000 заменил масло. Предыдущий хозяин отъездил 3000 км., замена требовалась через каждые 7-8 тысяч. Стоимость масла, замены с фильтром — 980 рублей. После этого коробка заработала значительно мягче и перестала «клинить».

Тут тоже "зачет". {#biggrin}

0
НаCitroen C5, Mercedes C-class 6 декабря 2010 в 03:13

Не понимаю, зачем покупать такую древность. Пусть хлам, лишь бы иномарочный!? Какая современная внешность? Какая надёжность в такие года? Ерунда какая-то!

0
eugenio
6 декабря 2010 в 19:22

Она надежнее и современнее, чем были новые вазовские "десятки". Потому и покупать.

0
НаVolkswagen Jetta 6 декабря 2010 в 07:42

Пару раз встречал такие переделки местных  кулибиных . Окосевшие на одну неродную фару и тд и тп - в общем жалкое зрелище. Чесслово лучше ВАЗ 2-3 летний... и проблем с запчастями не будет :)

0
eliko
6 декабря 2010 в 10:35

что за 2-3-х летний ваз за полтинник?

0
otter
НаVolkswagen Jetta 7 декабря 2010 в 07:22

Я про полтинник не говорил. Просто высказал мнение, что на мой взгляд лучше 2-3 летний ( если на новый не хватает ) отечественный пром, чем 25 летний импортный.

0
НаSkoda Superb 6 декабря 2010 в 10:09

Я тут. По порядку:

Патолог: "Автор-колись! - мотор родной был аль нет???"

На замене масла мне ничего на этот счет не сказали, да и при постановке а учет в ГИБДД-тоже. А сам я диагностировать не мог. Написано тойота, данные с ПТС совпадают и ладно))) наивно, конечно, но больше-то я все равно не смог бы выяснить.

 

"главный косяк: масляный фильтр вверх ногами, ибо мотор у автора стоит именно с таким его расположением, как я понимаю."

Да, все верно.

"Чесслово лучше ВАЗ 2-3 летний... и проблем с запчастями не будет :)" возможно, лучше. и по поводу проблем Вы правы. все легко решается. но ВАЗ-это последняя машина, в которую я сяду. из-за его "кривости". коллега неделю назад купил Калину-универсал. люксовую. с конвейера буквально. перегоняли из Тольятти. он неопытный водитель. за рулем был я. по ощущениям: ход набирает быстро, но тормоза топорные. не говорю уже про АВС, как металл об металл. невыносимый звук. выше 140 боишься малейшего препятствия, ибо можешь вылететь. нет устойчивости. приехали. он машину не смог поставить на учет: торомза заднего правого колеса не работают. по гарантии в ТО. там еще куча проблем. ручник, электроника и т.д. и т.п. а главное открытие для нас сделал мастер на ТО: "в 16-клапанных машинах и мотор и вся электроника из Китая". думаю, продолжать не стоит.

 

0
justinyan
НаDaewoo Sens 6 декабря 2010 в 15:29

А можно подробнее про

"в 16-клапанных машинах и мотор и вся электроника из Китая"

Такое слышу впервые

0
mts
НаOpel Combo 6 декабря 2010 в 18:49
Сейчас и на Мерседесах электроника из Китая.
0
sierg amg
НаBMW 5-серия 6 декабря 2010 в 19:04

Сейчас и на Мерседесах электроника из Китая.

сцылку в студию!.......................

0
mts
НаSkoda Superb 7 декабря 2010 в 09:51

за что купил, за то и продаю, как говорится.

в люксовой версии стоит 16-клапанный движок. их стали ставить с этого года. раньше они шли только на приорах. так вот, со слов мастера у официального дилера (взрослый такой дядька лет 50) эти движки - китайские. то же самое касается электроники. тоже вся китайская, по причине чего зимой часто глючит в России.

0
justinyan
НаCitroen C5, Mercedes C-class 7 декабря 2010 в 05:08

Ну конечно, если вы настолько опытный водитель, что новую машину (тем более "ВАЗ") на скоростях свыше 140 км/ч проверяете, то не удивительно, что после такого драйва там какие-то "косяки" вылезут. Даже иномарку нужно хоть немного, но "обкатывать", это понятно любому мало мальски знакомому с техникой человеку.

0
eugenio
НаSkoda Superb 7 декабря 2010 в 09:55

))) про обкатку я тоже знаю. и ездил не больше 90 (по инструкции). но только для обгона скорость нужна больше-экономит время и нервы. ррраз-и ты обогнал. и мое негодование было не по поводу косяков (хотя это тоже), а по поводу аэродинамики Калины. а она хоть до обкатки, хоть после не изменится, ибо конструкция такая у машины. а остальные косяки не от моей езды (ручник, например).

0
justinyan
НаCitroen C5, Mercedes C-class 7 декабря 2010 в 05:15

Ха-Ха-ХА, что здесь удивительного? Уже ВСЁ, ВСЁ, ВСЁ из Китая!!!

- "Отдали своего ребёнка учить английский язык"

- ????

- "Потому что на этом языке китайцы общаются с остальным миром"

0
justinyan
НаSkoda Fabia 7 декабря 2010 в 14:58

На учет ставят любую машину, а вот если она неисправна - не дают талон техосмотра.

А мастер на ТО до седых волос дожил, а такую фигню гонит. Инжектор Бош, железо ВАЗовское, поршневая группа "Федерал Могул".

0
НаHyundai Accentизменен 6 декабря 2010 в 10:22

Стоимость масла, замены с фильтром — 980 рублей. После этого коробка заработала значительно мягче и перестала «клинить»  - а где это Вы масло поменяли, и расскажите нам, что такое клинит коробка и что за масло с фильтром за 980 рублей?{#biggrin} Сюда прибавить то, что машина не заводится, нет запчастей итд, что получается???? Теперь понятно, что после всех этих сюрпризов за пол года по трассе ездили 4 раза - страшно было{#grin}? Еще порадовал пробег авто 387т.км за 25 лет - если только по второму-третьему кругу. За 8 месяцев Вы получается проехали 4 тысячи км - так? За данный пробег мало с каким авто что то случится в плане расходов. Удачи.

 

0
bonus
НаSkoda Superb 6 декабря 2010 в 10:42

я проездил 23 тысячи. по трассе ездил не потому, что страшно, а потому, что живу я в городе и работаю тоже в городе. нет "производственной" необходимости. на природу выезжали каждые выходные. но это не считается за трассу. так, километров 10 проехал и ты на берегу водоема)

0
justinyan
НаHyundai Accent 6 декабря 2010 в 11:05

Около 1л/на каждые 1000 км. Раз в два месяца покупал литровую полусинтетику. Раз в месяц требовалось подливать

Если посчитать просто не получается 23 тысячи.

0
bonus
НаSkoda Superb 6 декабря 2010 в 14:41

да я пару ошибок допустил. 1. владел не 8, а 10 месяцев. и расход масла тоже неточно указал.

0
был 14 часов назад
НаKia Sorento 6 декабря 2010 в 12:36

На трассе со 110 до 140-150 перескакивал просто одним легким усилием на педаль. При обгонах незаменимое качество. Сам разгонял машину до 170 км/ч. Мог и больше, однако годы, годы… мало ли что может случиться..

Аха на машине которой 25 лет, у которой из заявленных 107 лошадок реально наверно сейчас не больше 80. Что-то вериться с трудом {#wrong}

 

0
gunner
НаSkoda Superb 6 декабря 2010 в 14:43

мне тоже. только я сам был за рулем. мне деваться некуда, придется поверить)))

0
НаNissan Pathfinderизменен 6 декабря 2010 в 14:46

меня смущает такой вот расклад - 2006 год ввоз в Россию, по моему пошлы на ввоз хлама уже тогда были ого-го. Я думаю ввезли ее значительно раньше или мухлеж какой-то. Все таки здесь не 1,2 а 2.0.

0
nnikov
НаSkoda Superb 6 декабря 2010 в 14:45

к сожалению, ни подтвердить ни опровергнуть не могу. я по данным ПТС могу судить только

0
justinyan
НаNissan Pathfinder 6 декабря 2010 в 14:51

я думаю какая-нибудь мутка с заменой ПТС. Раньше многие например мухлевали с объёмами и лошадьми. Покупаешь мерин с 150 лошадями, а регистриуешь 99.

0
nnikov
НаSkoda Superb 6 декабря 2010 в 14:52

это - да. товарищ купил МАРК-2. тоже старый. написано в ПТС-67л.с.хотя реально под 170

0
изменен 7 декабря 2010 в 12:17

аводил машину при —37. Прогрел 15 минут и поехал. Испытал огромную гордость, когда обнаружил при приезде на работу, что ни один ВАЗ не смог завестись (парковка на работе на 100-150 машин), «подкачали» также митсубиси и рено.

никто просто нормальные машины мучать не захотел.

эх надо было вам по гос программе..в утиль{#grin}

0
las vegas
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 декабря 2010 в 12:14

вам хороший выход здать по гос программе{#biggrin}

японской)))))))) {#beer}

0
las vegas
НаSkoda Superb 7 декабря 2010 в 13:47

в принципе, если бы я не продал машину до января-сдал бы ее в утил. все равно новую брать. но машину было жалко в утил. действительно она того не заслуживала

0
Добавить комментарий