Toyota Camry 3.5
2008 г.
3.5 л. бензин
277 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
11 декабря 2010 → пробег 17000 км

Моя новая ласточка!

Уважаемые форумчане, добрый день!

Решил, наконец, написать свой первый отзыв.

С начала хотел сказать спасибо за Ваши отзывы на этом сайте! Во многом мои знания об различных автомобилях складываются именно из Ваших отзывов и комментариев.

Теперь к сути. Водительский стаж у меня небольшой, немного больше 4-х лет. За это время лично владел 3 автомобилями и прошёл порядка 180000 км. Камри мой 4й авто. Те, на которых только катался, не в счёт, т.к. считаю, что за одну поездку сложить хоть какого-то объективного впечатления об автомобиле невозможно. Те, кому это удаётся – молодцы. У меня не получается.

Две недели назад приобрёл автомобиль Toyota Camry 3.5, 2008 года выпуска. Данный отзыв будет не об эксплуатации авто, т.к. проехал на нём пока около 1500 км, а именно о первых впечатлениях и разнице с предыдущим автомобилем. Прошлое авто было Subaru Forester 2008 года выпуска (новый кузов), 2.5 атмосферник, механика, комплектация 61 (самая простая).

Прекрасно понимаю, что сравнивать данные авто некорректно, но у меня без вариантов, т.к. водительский стаж небольшой, авто было мало и все были разного класса.

Начну по порядку.

1. Выбор.

Форестер продал по причине тяжёлой травмы левой ноги, сцепление больше выжимать не могу. Поэтому выбирал среди авто с автоматом. Изучив рынок кроссоверов и внедорожников пришёл к выводу, что в пределах миллиона рублей ничего мне нравящегося найти не могу. Можно было, и хотелось, взять форестер на автомате. За 2 года 3 месяца эксплуатации форестер оставил самые положительные впечатления. Но подумав решил, что не стоит, т.к. в результате всю жизнь на одном авто и проезжу. А всегда хочется попробовать что-то нового.

Критерии выбора были достаточно стандартными – максимально надёжный авто, с достаточным уровнем комфорта, достаточно вместительный. Опять же планку ниже опускать не хотелось, поэтому все критерии оценивались по сравнению с форестером. Форестер честно отслужил мне больше 2х лет и 85000 км с одной небольшой поломкой, которую дилер устранил по гарантии за 3 дня. Ну про вместительность с форестером всё ясно. Комфорт меня тоже устраивал. Каких-либо проблем в салоне я никогда не испытывал. Сверчков, кстати, за 85000 так и не появилось.

Решил брать что-то из камри, пассат, теана.

Теана отпала практически сразу, т.к.

- изучил рынок цен на запчасти, и они меня напугали.

- у друга теана и приходится иногда с ним ездить. Клиренс недостаточен, чтобы летом заехать в ряд дворов Подмосковья. Про зиму речи не идёт. Он постоянно паркует машину на дороге, т.к. во дворе скребёт пузом… Это мне не нравится. Сразу понял, что после форестера с его клиренсом мне будет очень тяжко. Читал, что можно поставить какие-то проставки и она станет выше. Но покупать машину, чтобы её сразу переделывать, опять же не хотелось.

- один раз ехал с другом на теане. Сидел с девушкой на заднем сиденье. На скорости примерно 80 км/час на небольшом плавном повороте заднее правое колесо попало в ямку (эту ямку хорошо знаю, т.к. иногда попадал в неё на форестере. Ямка как ямка, ничего особенного). В результате сердце слегка ёкнуло, т.к. зад машины по ощущениям перепрыгнул как минимум на полметра в сторону. После этого с ним ездить боюсь. Девушка этот прыжок тоже почувствовала, поэтому потом она была очень против покупки теаны.

Пассат долго меня мучил. До сих пор вспоминаю комфорт своей ауди, да и у друзей немцев хватает. Поэтому сначала хотел брать именно пассат.

Почему не взял:

- брал бы 2008 года выпуска. Хотелось не менее 200 лошадей. У пассата такой движок есть, но на рынке таких я найти не смог. Причём по деньгам потянул бы только обычный пассат, СС слишком дорого. Хотя СС с такими двигателями были.

- друг работал у дилера фольксвагена. Немного напугал надёжностью коробки DSG. Решил не испытывать судьбу.

- салон как-то узковат показался… Не знаю как по цифрам, но я там себя как-то сжато почувствовал. У друга на сервисе удалось облазить подробнейшим образом одну машину. У неё стуканул движок на 50000, т.к. отказал масляный насос. Поэтому поездить не срослось, но посидеть и пощупать удалось хорошо.

В камри меня всё устроило + на камри удалось хорошо покататься. У друга есть камри 2.4 в полной комплектации. Так вот, пока лечил ногу и передвигался на костылях, он меня иногда катал по больничкам и прочее. Несколько раз удалось прокатиться за рулём, чтобы проверить, смогу я с больной ногой нормально там уместиться и управлять. Остался доволен. Машина очень надёжная, просторный и удобный салон, мощный двигатель, в целом неплохая шумка, достаточный для передвижения зимой по дворам клиренс, приятная подвеска и недорогие запчасти. Короче, то что мне и надо )))

В итоге, 2 недели поиска и изучение всех машин 3.5, продающихся в Москве и области, и камри куплена. Почему 3.5? Расход топлива по отзывам на 1-2 литра больше, чем у 2.4. Поэтому расход топлива не принципиален. Налог, конечно, конский. Ну а что делать? Я не собираюсь подстраивать свою жизнь под чей-то неадекват или оставаться в рамках, в которые нас пытается загнать наше государство. С налогом разберёмся. Зато динамика просто самолёт…

2. Сравнение форестера и камри.

Комфорт, салон и прочее:

Комфорт авто конечно на хорошем уровне. Едет явно мягче форестера.

Преимущества:

- большой комфортный авто со всеми вытекающими!!! Если вы спокойный водитель, то ехать реально приятно )))

- масса ниш для всякого хлама, коего у меня скапливается обычно очень много.

- багажник конечно меньше, чем у форестера, но достаточно большой. Уже прикинул, что в багажник влезет примерно трое моих коллег по работе )))

- 3 прикуривателя и располагаются удобно. Пока нашёл использование только для 2х – телефон и навигатор. Третий пока в запасе.

- места сзади завались. Сам естественно там не езжу. Но места должно быть предостаточно, чтобы уединиться с подругой. При возможности проверю.

Неудобства:

- ниш много, но нет удобной ниши под телефон. Я открываю какой-то ящичек рядом с подлокотником и кладу туда. Не очень удобно, но других мест, где бы он нормально лёг, просто нет.

- руль в верхней части сделан под дерево, т.е. он идеально гладкий и пластиковый. Не очень удобно, т.к. на нём рука становится влажной и начинает скользить. Это не напрягает, но такая особенность есть.

- двери большие и нужно явно больше места, чем у форестера, чтобы их открыть.

- шумоизоляция похуже форестера. После нового года возможно буду делать шумку.

- при температуре -20 садиться в машину, чтобы завести, может только очень крепкий духом человек, либо человек, у кого под задницу есть подушечка. На крепкий дух не надеюсь, поэтому если на улице опять приморозит, надо тащить в машину подушку. В принципе, это особенность кожаного салона. Поэтому к минусам причислено условно.

- если музыку слушать громко, то звук звучит явно хуже, чем на форестере. До уровня 20-25 слушать приятно. Когда его прибавляешь до уровня 27 и выше... то частоты начинают заметно искажаться. И чем сильнее прибавляешь звук, тем сильнее искажения. В целом, для аудиокниг в пробках вполне хватает. Кстати, заметно хуже форестера ловит антенна… В чём причина и что с этим делать не знаю.

- багажник очень глубокий. В грязную погоду вытащить что-то из глубины и не испачкаться нереально.

Многие ругают голубую подсветку магнитолы. Меня совершенно не напрягает. Я на неё как-то не обращаю внимание. Даже нравится )))

Ходовые качества и прочее:

Управляемости у камри по сравнению с форестером заметно хуже. Езжу уже 2 недели и пока привыкаю. На колейной дороге ехать не очень приятно, т.к. приходится подруливать. Я вообще предпочитаю спокойный режим езды, но при необходимости (или при возникновении опасной ситуации на дороге) финтов ушами, как на форестере, тут не сделаешь…

Тормозов по сравнению с форестером тут нет. Точнее они есть, но остановиться на месте уже не получится. Возможно это мои придирки… Опять же для любителя спокойной езды это не проблема. Сейчас уже привык.

Сначала, с непривычки, с трудом входил в повороты. На форестере, чтобы он начал поворачивать, достаточно небольшого поворота руля. А на камри руль крутишь, крутишь, крутишь и, наконец, машина начинает поворачивать. Привыкал дня 2-3 )))

Не отключается электронный ошейник. На форестере нажал кнопочку и всё. Делай, что хочешь: буксуй, дрифтуй и прочее. А тут немного дал газу, машина сразу начинает буксовать, после чего включается электроника и душит двигатель. Это особенно неудобно при выезде на дорогу из снежной каши на обочине. Вчера только проверил. Хочешь выпрыгнуть на дорогу и унестись от приближающегося камаза, а выползаешь как черепаха. Вчера даже немного струхнул, хорошо Камаз успел остановиться. Поэтому с этим надо быть аккуратнее.

На камри 3.5 надо нежнее нажимать на газ. Если на форестере он грёб всеми 4-мя колёсами, то тут передние колёса сразу срываются в букс и морда начинает рыскать. Причём, если едешь на скорости 50-100 км/час и резко прибавляешь газ, морда всё равно начинает рыскать. Поэтому руль при резком газе ОБЯЗАТЕЛЬНО держать двумя руками, т.к. машина пытается уйти с траектории и приходится её ловить.

Когда сравнивали с другом (владельцем камри) машины, то выяснили 2 интересные особенности. На 2.4 подвеска заметно мягче и руль легче крутиться. На моей почему-то подвеска жёстче и руль заметно тяжелее. Возможно, предыдущий владелец что-то переделывал, пока трудно сказать…

Несмотря на вышеперечисленные недостатки, камри свой выбор считаю удачным и правильным. Получил то, что хотел. А что не хотел, так со временем поправим. Главное, что есть кости, а мясо обрастёт )))

Тысяч через 10-20 будет отзыв по эксплуатации!

Всем спасибо за внимание!

P.S. Забыл написать. Заправляю 95 бензином. Расход топлива в городе получается 11-15 в зависимости от пробок. Без сильных пробок выше 11 не поднимается. Дальше посмотрим )))



Совет автора покупателям Toyota Camry 3.5 2008 г

Если Вы спокойный водитель, если Вы работаете даже сидя за рулём, если в пробках Вы слушаете аудиокниги, если вы цените надёжность и комфорт, то камри - это Ваш выбор.

Если Вы любите иногда погонять, если нужна неплохая проходимость и управляемость, если нужна высокая надёжность и предсказуемость, то форестер – это Ваш выбор.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
36308
Комментарии37 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2010 в 08:32

Никогда не подумал бы что Форик по шумке лучше). Мне показался он ну ооооочень шумным.

После полного привода пересаживаться на моно, да еще с гораздо более мощным мотором - эт конечно жесть). Можно ж было аутбек или легаси посмотреть).

 

Налог, конечно, конский. Ну а что делать? Я не собираюсь подстраивать свою жизнь под чей-то неадекват или оставаться в рамках, в которые нас пытается загнать наше государство. С налогом разберёмся.

А в этом поддерживаю на все 100). Пошли они все нах). Тоже думал - блин, 40 тыщ каждый год платить... А потом - ну их всех, раз в жизни живём, из-за этих 3,14дарасов лишаться мечты - не дождутся).

+2
sev
НаToyota Camry11 декабря 2010 в 17:07

Аутбек и легаси опять же субару. А хочется новых впечатлений!!! Вот на нашёл новые впечатления )))

На самом деле, если в жизни будет возможность, с удовольствием возьму опять форестер. Ну может не первой машиной, но второй точно. Наиприятнейший аппарат )))

 

0
sev
НаNissan Teana, Opel Omega11 декабря 2010 в 19:45

Никогда не подумал бы что Форик по шумке лучше). Мне показался он ну ооооочень шумным.

Полностью согласен.

А про налог...вы его просто не платите, или как-то обходите? Вопрос в том числе и к автору.

0
alexj
НаVolkswagen Tiguan12 декабря 2010 в 19:55

Почему не плачу или обхожу?)) Ни то ни другое) я плачУ) плачУ и плАчу))

просто прикинул... ну что такое 40 тыщ в год... ну 3 тыщи с копейками в месяц. раз-два в ресторан сходить). не так и много, для мечты то).

0
sev
НаToyota Camry27 сентября 2011 в 17:56

Ребяты а не проше б было ваааще бросить плотить этот налог нам ВСЕМ СРАЗУ!!!??? На хрена ж нужны все эти сайты. Налог то грабительский и идет неизвестно куда! Плачу и плачу-смешно!Вспомните сколько уже поднималась цена на бензин? И продолжает расти- а мы все как честные бараны, у меня дача за 300км по трассе москва-санкт-петербург(спец.маленькими буквами пишу) так этой зимой ралли которое поискать еще нужно,один раз чуть не убился со своей семьёй, и несколько раз меня чуть не убили. Сколько раз новоиспеченные президенты обещали сделать дорогу, уж и со счета сбился. В этом году начали спешно латать,т.к. в Тверской губернии народ вообще начал бастовать.Цена на этот налог уже трижды включена в стоимость бензина и дважды в стоимость машины!!!! Или я не прав? Жду откликов!

0
serzh1964
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2011 в 19:21

да на@бывают всё население во всех отраслях жизни, абсолютно во всех, много на@бывают и сильно. почему до сих пор все сидят, молчат, и с радостным повизгиванием несутся голосовать за упырей, творящих этот беспредел - для меня огромная загадка. действительно ощущение, что в одном месте собрались более 100 млн баранов.

0
serzh1964
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2011 в 19:36

немного математики.

покупаю я машину за 1 млн. деньги я эти заработал в компании. которая с этого миллина заплатила 200 тыс налогов, плюс я заплатил подоходный налог 130 тыс. далее, машина импортная - госудраству было заплочено за растаможку - по минимуму 100 тыс. едем дальше - на продаже этой машины диллер заработал, с чего тоже заплатил налог (если я ничего не путаяю - то НДС 180 тыс плюс налог на прибыль - ну прибыль я фик знаю, возьмём 20 тыщ) - 200 тыщ. ИТОГ: только при покупки авты за мой кровно заработанный миллион всего государству ушло: 200+130+100+200 = 630тыщ.

далее, расходы на бензин. в среднем пробеги 20 тыс, в среднем расход 10л на 100км - итог за 5 лет владения надо будет купить 10 000 литров - а это 300 000 руб. при зарабатывании мною этих 300 000 моя компания заплатит государству 60 тыс, я 39тыщ. В стоимости бензина около 60 процентов налогов и акцизов - это 180 тыс государству. Итог: на бензин чисто государству уйдёт 279 тыщ.

транспортный налог - при мощности более 250 коней - 40 тыщ в год, за 5 лет - 200 тыщ, плюс чтобы заработать эти 200 тыщ я и мой работодатель заплатит государсву 66 тыщ - итог: 266тыщ государству.

итого за 5 лет только за факт приобретения, наличия у меня авты стоимостью 1млн и при средних пробегах на бензин государству только налогов уходит  1млн 200 тыс.

0
sev
НаToyota Camry27 сентября 2011 в 19:47

Спасибо за поддержку!

0
sev
НаToyota Camry27 сентября 2011 в 20:31

Математика интересная :-)

Только ещё надо учесть:

1. ОСАГО + КАСКО.

2. Резина летняя/зимняя + диски (качество наших дорог все знают).

3. Отчисления в виде налогов, которые платит Ваш работодатель с каждой Вашей з/п, а именно

- отчисления на трудовую пенсию,

- обязательное медицинское страхование,

- социальное страхование,

- страхование от несчастных случаев.

Если считать ВСЁ, то там под 2 млн. рублей легко подберёмся, а то и больше.

0
НаNissan Qashqai11 декабря 2010 в 09:10

kunrus скажи честно не выбрал тиану не из-за запчастей {#smile}! Какие там нахрен запчасти, если налог на камри  (тем более за такие деньги думаю тиану и на годовалой гарантии взять можно) отбил бы цену всех запчастей! Просто сердце не легло к машинки,а исходя из этого начинаешь искать придирки к авто: запчасти дорогие и т.д. В отзыве же написал:

"Я не собираюсь подстраивать свою жизнь под чей-то неадекват или оставаться в рамках, в которые нас пытается загнать наше государство. С налогом разберёмся."

Ну думаю, если б запал на тиану, то с запчастями бы на неё также разобрался, как и с налогом на камри, тем более налог то уж точно платить надо будет 100 %, а вот с запчастями на тиану ещё вопрос?

А по существу если, сам тащусь от камрюхи, и был бы на твоем месте выбор был бы таким же. Так как камри считаю очень сбалансированным: надежность-комфорт-безопасность-динамика (тем более с таким движком)-ликвидность-презентабельность. Единственный её недостаток-это спрос у угонщиков. Удачи!!! За отзыв 5!

0
cunami666
НаToyota Camry11 декабря 2010 в 10:38

Говорю честно, не из-за запчастей :-) На самом деле теана зачётнейший аппарат! Салон там офигенный! Плавность хода на высочайшем уровне и прочее. Но именно в комплексе - запчасти, управляемость и клиренс - меня опугнули.

Кстати, с 2010 года пошли машины с более высоким клиренсом, да ещё и с полным приводом. Может через пару лет возьму теану ))))

По поводу популярности у угонщиков, это да.... Но куда деваться? Ставим несколько кустарных сигнализаций и в принципе спим спокойно )))

0
kunrus
НаNissan Qashqai11 декабря 2010 в 11:02

Ну да, согласен. А также КАСКО можно взять в ренесансе с франшизой 50 руб.(то есть практически только от угона или крупной аварии) камри 2007 г. с оценочной стоимостью в 700 тыс.руб будет около 30 тыс. руб. впринципе - гуд. Можно также из аэрографии, что-нибудь нанести, думаю чертей это тоже отпугнет, нахер им светофор. Хотя на камри, что-то наносить помоему не гуд.

+1
cunami666
НаRenault Dusterизменен 11 декабря 2010 в 12:15
"Можно также из аэрографии, что-нибудь нанести, думаю чертей это тоже отпугнет, нахер им светофор."

Супер!!! Как еще страховые не доперли :-))))
0
cunami666
НаAcura RDX11 декабря 2010 в 12:54

мне на 2й год за 16тыс делают))

0
tforik
НаHummer H3 7 января 2011 в 20:26

а можно подробней про недорогие каско

0
artem_l2
НаAcura RDX 7 января 2011 в 22:35

Недорого - если с франшизой большой. Я езжу аккуратно, поэтому волнует больше угон или сильная авария, поэтому с франшизой в 50тр стоимость каско 16 тыс руб на камри (750тыс оцен.цена). Компанию уже писал, это ре ни нс . ру)) Не реклама, но мне ее хвалили и рейтинг имеет хороший.

Конечно уралсиб получше, но там в 3 раза дороже))

0
11 декабря 2010 в 10:49

Хороший выбор!{#thumbs_up}...И чёрт с ним, с налогом!{#angry}...Только вот, такой то момент и мощь только на передние колёса...{#wondering} ( ну, Вы меня понимаете! ). Удачи Вам!

0
nordicpioneer
НаToyota Camry11 декабря 2010 в 16:47

Спасибо! Ну а куда деваться с моментом то? Можно конечно пригнать полноприводную японку, переделать на левый руль и прочее. Но это дело для фанатов, коим я не являюсь )))

Ей бы конечно полный привод и цены бы ей небыло, но ... )))

0
nordicpioneer
НаMitsubishi Outlanderизменен 16 декабря 2010 в 09:17

"Дури", т.е мощи там действительно хватает. Не хватает полного привода - она так рыскает при резком увеличении скорости, что руль в самом деле только двумя руками можно удержать. Ездил на машине товарища - с непривычки жутковато, хотя ускоряется прилично...

0
изменен 11 декабря 2010 в 12:15

интересно читать, вначе конечно удивился ...что как тут говорят "пузотерку" решили взять ,

удачной эксплотации без поломок

0
las vegas
НаToyota Camryизменен 11 декабря 2010 в 17:21

Спасибо! )))

Пузотёрка взялась из финансовых соображений. После травмы 3 месяца лечился, что съело большую сумму денег. Как известно, в нашей стране бесплатная медицина только по телевизору, причём по федеральным каналам она ну совсем бесплатная. Просто бесплатная бесплатная бесплатная. На самом деле за всё приходиось платить и серьёзные суммы.

Сейчас уже ощущаю большую разницу в клиренсе, т.к. сразу множество мест для парковки стало для меня недоступно. Следующее авто буду брать или фрилендер2 или прадо )))

0
НаRenault Duster11 декабря 2010 в 12:13

Выбор хороший и, в принципе, понятный. Позиция автора по отношению к ... законам - тоже! Поддерживаю! Вот только что слегка удивило  - часто у Вас, коллега, звучит про мнения  друзей, на которые Вы опирались в принятии решения. ИМХО, но машину Вы выбирали ДЛЯ СЕБЯ?! Мнения послушать можно, но... А "Камри" - машина классная! Есть в ней харизма, до которой "Теана" пока не доросла (хотя, по эксплуатационным характеристикам уже перерастает :-))

0
egrsv
НаToyota Camryизменен 11 декабря 2010 в 16:56

При выборе на мнения друзей я конечно не опирался, я их безусловно слушал, но они были как дополнительная информация ))) Как Вы сказали, машину выбирал для себя. Друг с теаной меня непрерывно агитировал за неё, но видно недостаточно )))

И кстати, в отзыве есть только про одного друга, давшего совет. Как раз про сотрудника диллера фольксвагена. Его полслушал, признаю )))

Все остальные впечатления получены собственнолично. Даже цены запчастей на exist.ru лопатил сам )))

0
НаAcura RDXизменен 11 декабря 2010 в 12:59

Я вот наоборот, в в процессе уже годового размышления "чего брать после камри" за 1,3-1,4т.р. ездил на тест драйв форестера. По мне - так форик заметно шумней камрюхи, но решающим стал дешевый салон и панель у форестера. После этого ездил на тигуане, фрилендере2, ЦРВ и х-трайле... но это совсем другая история))

 

Поздравляю с покупкой! Камри вас не точно не подведет)

0
tforik
НаToyota Camryизменен 11 декабря 2010 в 16:57

Спасибо! ))) Читал, что после форестера люди на фрилендер как правило пересаживаются или на другой класс. Остановились в итоге на чём-то? )))

0
kunrus
НаAcura RDX11 декабря 2010 в 20:00

Ряд авто вычеркнул точно, но окончательно пока не на чем не остановился)) Ох уж они муки выбора..

0
НаPeugeot 3008изменен 11 декабря 2010 в 22:08

Отзыв очень хороший! Все правильно написано. Повезло, что за 2 года на машине такой небольшой пробег (около 15 ткм). Считай, что новая.

И еще вот что. Здоровья тебе, браток! Сам не так давно прошел через практически полную неподвижность и не понаслышке знаю, что такое костыли и пр. и как после этого за руль.

Удачи на дорогах! 

0
НаFord Mondeo12 декабря 2010 в 00:00

Подвеска жестче т.к. тяжелый двигатель поставили в тоже место и центр тяжести нарушился, выбрали самый простой способ сделать жестче подвеску. Не верю что шумоизоляция в камри хуже форестера

0
НаMitsubishi Outlander XL13 декабря 2010 в 17:06

а Subaru Tribeca не рассматривали? Мощь, относительная проходимость и марка знакома

0
volodia
НаToyota Camry13 декабря 2010 в 21:15

Добрый день.

Трибеку конечно рассматривал. Но тут есть ряд но:

1. Брал бы с 2008 года выпуска, т.е. уже в новом кузове. Я на каждом ТО сидел ждал свой форестер и разглядывал трибеку в салоне. Мне нравится именно в новом кузове. А новый кузов 2008 г.в. в хорошем состоянии начинается от 1300000, что уже сильно вылазиет из установленного бюджета в миллион рублей.

2. Ликвидность на рынке у трибеки плохая. Купить то её куплю, но продать через пару лет пришлось бы с очень большой потерей в деньгах.

вот )))

0
НаVolvo S40изменен 14 декабря 2010 в 21:17
Комментарий удален автором.
НаVolvo S4014 декабря 2010 в 21:20
На камри можно отключит "ошейник". Только это очень неудобно делать и мне кажется бессмысленно при 277 л.с. и переднем приводе. Если только попробовать разок...

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОТКЛЮЧЕНИЮ ESP! (для Toyota Camry)

1. Удостоверьтесь, что автомобиль находится в Паркигне, и тормоз стоянки опущен прежде, чем Вы начинаете.
2. Включите зажигание (Запустите двигатель).
3. Поставьте на ручной тормоз.
4. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
5. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
6. Снимите с ручного тормоза.
7. Полностью нажмите и держите педаль тормоза.
8. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педель тормоза находится в нажатом состоянии).
9. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педаль тормоза находится в нажатом состоянии).
10. Отпустите педаль тормоза.
11. Поставьте на ручной тормоз.
12. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
13. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите

Процедура считается успешно законченной, когда на панели приборов загорается значок отключения данных систем (автомобиль на скользкой дороге).
0
maldini
НаToyota Camry15 декабря 2010 в 00:37

Пипец.... А включать в обратном порядке???

Учитывая сложность методики практической ценности она конечно не имеет. А жаль...

0
kunrus
15 декабря 2010 в 15:03

Суперсовет от MALDINI, но вообще-то в некоторых машинах существует кнопка отключения.

Отсутствие удобной емкости для телефона в салоне не является недостатком эргономики, недостаток - это отсутствие телефонного модуля с функцией hands free в не очень дешевом автомобиле.

За великолепный двигатель 3,5 л Тойоте Камри можно простить все недостатки!

0
satori-85
НаToyota Camry15 декабря 2010 в 15:39

По двигателю полностью согласен, а вот по поводу телефона нет.

Хэнс фри - это на вкус и цвет. Для меня штука далеко не всегда удобная. Поэтому, отсутствие ниши для телефона для меня критичнее, чем отсутствие модуля хэнс фри )))

0
kunrus
НаAcura RDX17 декабря 2010 в 21:37

Имеет. Если из сугроба надо выехать. Кнопкой не сделали, чтобы безопасно было и тупые америкосы не отключили и забыли отключенной ЕСП. Включается при следующем запуске.

0
24 декабря 2011 в 20:46

надо было ауди А6 брать...

0
Добавить комментарий