Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
2005 г.
2.4 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Новосибирск
23 января 2011 → пробег 256000 км

Камри. Перезагрузка.

Вот решил снова взяться за "перо" и написать ещё раз про этот замечательный автомобиль. Но для начала сделаю небольшое отступление от, собственно, отзыва про автомобиль.

Дело в том, что я уже писал здесь про такую же камри (только 2003 года выпуска) в 2009 году (кому интересно, можете почитать тот отзыв). С той машину я расстался очень печально...

Сам я сейчас живу в Новосибирске, но до 17 лет жил в Новокузнецке, а родители и по сей день живут в городе металлургов и шахтёров. И вот в один прекрасный летний день я с женой поехал к родителям в Новокузнецк. На машине стояла зимняя шипованная резина по причине отсутствия летней, как раз в Новокузнецке меня поджидал комплект хорошей летней резины, по дешёвке купленный отцом. Когда отъехал километров 80 по трассе от Новосиба, то погода резко испортилась. Начал лить дождь, просто стеной шёл, я край капота с трудом различал. И вот еду я со скоростью километров 70 в час по этому ливню, дорога на этом участке трассы прямая, без поворотов. И вдруг по встречке различаю свет фар, было уже очень близко, когда я их смог различить. Как оказалось, это была длиннющая фура. Ну и хрен бы с ней, проехали бы мимо друг друга и всё. Но внезапно из-за фуры всем корпусом вылезает ещё один автомобиль, прям ко мне на встречку. В этот момент я уже почти сравнялся носом с фурой, было всего доли секунды на раздумья и я инстинктивно крутнул руль вправо, дабы уйти от лобового столкновения с этим уродом, вылезшим из-за фуры. Резина зимняя, шипованная, на дороге слой воды. Итог этого манёвра неутешительный: вылетел в кювет, перевернулся. Сами с женой не пострадали, были пристёгнуты. Тот молодчик даже не остановился. Мужики с фуры номера не разглядели его (ливень). Короче, машину с крыши перевернули на колёса, проезжавший автокран помог вытянуть её на дорогу, попутка на тросе дотянула меня до СТО (40км). На СТО бензином промыли от масла воздушный фильтр, просушили его, заменили масло в движке (вытекло всё) и я своим ходом 200 км ещё, согнувшись в 3 погибели (лобовик до середины потрескался) и без левого зеркала заднего вида ночью во тьме доехал до Кузни.

Чтобы избежать вопросов скажу, что насчитали ремонт вместе с запчастями на 200-250 тыр. Плюнул я на ремонт и продал её за 280 тыр.

Потом почти год ходил пешком, но у отца на предприятии (он директор) пришёл срок менять служебную машину (взяли Опель Антару V6 3,2 литра 225 л.с. в максимальной комплектации с навигацией и люком за 1,3 млн), ну и как водится директор старую служебную машину забрал себе. Вот мой отзыв как раз про эту старую служебную камри и будет, так как я теперь её законный обладатель.

Начал с того, что заменил масло в движке и необходимые фильтры (лью мобил1 1800руб), заменил масло в автомате (потребовалось 14 литров по 400 руб за литр + работа 1000руб). После диагностики подвески заменил (первый раз за 237 тыс км пробега): втулки сабилизаторов (перед, зад), оба рулевых наконечника, сайлентблоки нижних рычагов левых, сайлентблоки продольных тяг правых и левых, стойки задних стабилизаторов, все 4 стойки амортизаторов, шарниры рулевой рейки правый и левый, шаровую опору нижнюю правую, сделал сход развал. За всё про всё (запчасти, работа) отдал чуть менее 40тыр (работа стоила 8250, остальное стоимость запчастей). Запчасти все были оригинальные тойотовские, кроме стоек амортов (KYB).  Это всё было летом.

Перед зимой поменял все свечи (450 руб/шт+замена 100 руб/шт), топливный фильтр 1500 руб + замена 800 руб и промыл инжектор 1400 руб. После этого машина стала ещё резвее, лью 92 бензин. Перед заменой свечей и фильтра заменил аккумулятор, т.к. старый проехал 100 тыс км за 1,5 года и машина с ним при +5 уже не заводилась. После замены в -30 заводится спокойно, даже если полдня стоит не заведённая. А на промывку инжектора, замену свечей и фильтра меня натолкнули показания борт. компа. В ноябре он показывал 32 литра на сотню, и я реально запарился заезжать на заправку!!! После замены и промывки расход нормализовался, сейчас зима по городу показывает 14 литров на сотню, по трассе при средней скорости 110 расход 9 литров. Это зимой, летом где-то на литр поменьше и в городе, и на трассе.

Напрягает, что сверчков в салоне 3 штуки: один в панели передней, где-то под лобовиком, один в левой стойке кузова и ещё один в правой передней двери, где кнопка стеклоподъёмника. Электропривод правого сиденья что-то скрипеть стал как-то в одном из направлений регулировки. 2 раза за год выскакивал и подолгу горел значок неисправности подушки безопасности, но пока я не мог найти время, чтоб заехать в сервис, он сам исчезал. И вот что ещё: не пойму откуда, но в этой машине после каждой зимы стойки внутри салона (салон светло-бежевый) становятся грязными, как будто по ним грязная вода текла с крыши, прямо чёткие такие потёки по стойкам грязные, приходится чистить с химией после зимы.

Но это всё технические моменты, теперь дифирамбы))) Машиной очень доволен, при пробеге больше 250 тык (в эксплуатации машина с марта 2006 года) не вызывает никаких нареканий. Заменил всё, что требовалось, и машина просто заставляет тебя забыть про то, что она вообще умеет ломаться! Ну это, конечно, при нормальной эксплуатации. Подвеска суперская в плане комфорта, но в поворотах иногда ладошки потеют, если передерзил со скоростью)) Валкая она очень, не для гонок, но комфорт на высоте! Все дырки дорожные проглатывает, что ты и не замечаешь их. Я не имею ввиду откровенные ямы. Но до отбоя у меня никогда не срабатывает. Шумка мне очень нравится, не ездил на меринах и бэхах, сравниваю с другими иномарками среднего класса (мазды, тойоты, хонды, ниссаны, форды - в общем, с теми машинами, что есть у друзей). Багажник огромный, салон оооочень просторный. Я ростом 190см, сам за собой спокойно усаживаюсь без напряга, музыка стандартная для меня играет очень даже нормально,  не очень низкие частоты, ну это вам и не марк левинсон. Проходимость не хуже, чем у кашкая какого-нибудь переднеприводного. Динамика у камрюхи такая, что хоть где чувствуешь себя уверенно, всегда есть запас мощности. Недавно друг купил Марк 2 (2,5 литра, 200 лошадей, 2001 год выпуска, задний привод), так он меня ни на сантиметр на 402 метрах ни сделал, нос в нос с ним всю дистанцию проехали! А разница в мощности 48 лошадей! Салон красивый, светлый, легко моется нужными средствами.

Ну что ещё написать, да больше и нечего. Когда машина не доставляет никаких головняков, то и вспомнить нечего, просто езжу на ней каждый день на работу и обратно и всё! Эмоций тоже никаких восторженных нет, просто классная тачка на каждый день. Можете прочитать мой первый отзыв, там написано всё, что не описал здесь.



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 16v VVT-i 2005 г

Среднестатистическому российскому водителю лучше тачки за эти деньги (580-630 тыр) и такого года выпуска не найти!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Динамика
  • Простор салона
  • Машину уважают

Недостатки:

  • Слабое ЛКП
  • Валкость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии28 Добавить комментарий
НаOpel Vectra24 января 2011 в 10:39
Читается легко и интересно, поставил 5 баллов. Да и двадцатку на ней уже пробежал, явно не первые впечатления, все достаточно объективно .
0
НаRenault Duster24 января 2011 в 11:38
А что с ней будет? Машина хорошая, хозяин, видимо, тоже приличный попался :-)) Да и до того машинка начальника возила. У таких пробег приличный, как правило, но - на расходниках, комплектующих и т.д. не экономят.
0
egrsv
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 января 2011 в 20:12

Бывает и так. А бывает, что служебную машину просто убивают. Либо водила так относится, либо фирма экономит. Помню, говорил с одним водителем директора фирмы - тот жаловался, что купили самую нафаршированную "Теану", а теперь жалеют денег даже на замену тормозных колодок...

0
shiden
НаRenault Duster25 января 2011 в 09:27

Ну, долбо... везде хватает! Речь, в данном случае, не о них. Директором, я так понял, был отец автора?! Этот вариант  вообще оптимальный. Думаю, и выкупили машинку за...недорого {#biggrin}

0
egrsv
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 января 2011 в 10:50

В этом конкретном случае да :) Я к тому, что не надо обобщать. Сам езжу на бывшей "директорской" машине и знаю, что их часто после эксплуатации в конторе надо основательно приводить в порядок.

0
shiden
НаToyota Camry25 января 2011 в 16:41

Машину выкупили, естественно, за сущие копейки)))))) Почти даром)) Она была в очень хорошем состоянии, просто я такой человек, что не могу нормально ездить на машине, если в ней чё то где то хоть немного постукивает-поскрипывает, раздражает меня это! Поэтому и перебрал сразу в подвеске всё, что вызывало хоть какие то подозрения на изношенность и вбухал в это дело почти 40тыр. Теперь едет так упруго, ни стуков ничего не слышно, на кочках просто упругие толчки)) Вот так должно быть, чтоб от езды получать удовольствие))) Отец, конечно, мог перед сменой служебной тачки за счёт конторы камрюху подшаманить, но это было бы уже некрасиво. Потом народ бы шептался, что директор тачку отремонтировал за счёт предприятия, а потом ещё и за бесплатно практически её себе прибрал))

0
НаOpel Vectra24 января 2011 в 12:30
Вот уж действительно машина из под начальника при условии опыта вождения и вменяемости водилы неплохой вариант с учетом огромной скидки при покупке. Пробеги хоть и большие всегда у таких машин за короткий срок, но общее состояние лучше многих конкурентов.Буквально недавно разговаривал про аналогичный аппарат с самим водилой. Полтора года, 150 пробег,только расходники при плановом ТО.
0
НаToyota Camry24 января 2011 в 17:08

Да, пока машина была служебной, эксплуатировали её и "в хвост и в гриву", целыми днями в движении была. Поэтому и пробег такой большой за 5 лет. Но на обслуживании не экономили, всё вовремя меняли и только оригинальные запчасти. К тому же всегда стояла в тёплом гараже зимой, а сейчас правда стоит у меня возле подъезда, первая зима для неё такая тяжёлая)))

0
24 января 2011 в 17:23

да жаль что столько ублюдков на земле...

машина мне всегда нравилась и выбирал между ей и ...купил другую

надеюсь с этой повезет

0
НаToyota Camry24 января 2011 в 17:43

Упырей, конечно, у нас хватает. Летом думаю продавать нашу, как мы ласково её называем с женой, камрюшу))) Тока бамперы покрасить надо, в сколах все. Буду выбирать между Камрюхой 2006-2007 года и аккордом 2007 года.

0
новокузнецк
НаHonda Accord24 января 2011 в 19:54

7-ой Аккорд будет не плохим выбором! Мягкости Камри не получите,а управляемость должна порадовать. Удачи!

0
varlam777
25 января 2011 в 15:04

По надежности аккорд врядли порадует - рулевые рейки менять каждые 70тыс км

0
bin0001
НаToyota Camry25 января 2011 в 16:50

Аккорд привлекает меня своим драйверским молодёжным имиджем! 2,4 МКПП 190 л.с в обвесах MUGEN! Мммммм..... Мечта! Мне ведь 25 лет только!

А камрюха она такая.... предпенсионная чтоли)))) Хотя машина, безусловно, уважаемая))

Да и надёжность аккорда по отзывам и опыту товарища очень даже в поряде.

0
новокузнецк
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 января 2011 в 10:41

точно! предпенсионная!!мне скоро на пенсию, продашь за копейки, а?)))

0
almanzor
НаToyota Camry26 января 2011 в 15:20

Не, тебе не продам за копейки

0
новокузнецк
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 января 2011 в 18:08

(((

0
almanzor
НаToyota Camry28 января 2011 в 14:15

Но поторговаться готов!)))

0
bin0001
НаHonda Accord25 января 2011 в 19:38

Про рейки приятель рассказывал,услышанное у бабушек на лавочке?

0
varlam777
НаHonda Accord25 января 2011 в 19:52

ИЛИ bin0001 лично поменял рулевые рейки уже на нескольких Аккордах?  Поддастали уже вам подобные АНАЛитики!

0
varlam777
25 января 2011 в 21:13

Есть такая штука статистика. Не факт, что у конкретного аккорда откажет на 70 тыс. рулевая рейка, однако такой случай произошел  у коллеги, а потом прочитал в нескольких отзывах о конструктивной недоработке этой самой рейки. ПО крайней мере у камри нет такой проблемы

0
bin0001
НаHonda Accord25 января 2011 в 23:53

Статистика- серьёзная штука! Только причём ОНА тут? Случай с вашим коллегой как раз исключение из НЕЁ! Про некие"конструктивные недоработки" первый раз слышу! Сам эксплуатирую Аккорда и в ближайшем окружении (1-родственник и 3-ое знакомых) юзают данные ненадёжные аппараты! ВСЕ в предыдущём кузове 06-07 г.в. пробеги от 80000 до 160000 км! У всех помимо рейки ещё 95% деталей стоят заводские. Это и есть что то типа Статистики! Ваш же глубокий анализ статистики надёжности Аккорда СМЕШЁН! Мне бы лично в голову не пришло ,прочитав где-то отзыв владельца ,ну допустим,............... да любой марки и модели авто, в котором было бы написано, что на 20000 пробега была заменена АКПП, С умным видом утверждать,мол данный авто не порадует надёжностью , так как в нём КАЖДЫЕ 20000КМ ПРИДЁТСЯ МЕНЯТЬ АКПП

0
varlam777
26 января 2011 в 08:56

Во-первых успокойтесь. Я понимаю, что КРИЧАТЬ на оппонента удобно, особенно когда его не видишь. Наверное, моя ошибка в том, что я кинул фразу и никак ее не обосновал. Чтож обосную: конструктивная недоработка рулевой рейки аккорда в том, что ее пыльники сделаны из материала склонного к растрескиванию (причем внешне эти трещины не заметны). Через эти микротрещины попадает влага и в итоге шток рейки корродирует, что и приводит к выходу ее из строя. Насчет статистики спрошу: а Вы кроме Ваших родственников интересовались сколько рулевых реек вышло из строя, например, у 1000 аккордов и у тех же 1000 камри?

 

Раз уж вы привели пример насчет АКПП, то и я парирую тем же.

Например, у некой машины АКПП вышла из строя на 20тыс км. Потом выясняется, что ,например, имеется контруктивная недоработка: из-за неудачного расположения радиатора охлаждения АКПП она склонна к перегреву, что и приводит к ее отказу например в жарком климате. И вот уже одни владельцы (из мест где потеплее и вероятность отказа выше) говорят, что коробка ненадежная, а другие из более прохладных регионов считают их бестолковыми и неумеющими пользоваться техникой. Т. е. при некоторых  условиях дефект может не проявиться, но от этого конструктивная ошибка никуда не исчезнет.

 

И еще. Давайте вести диалог, а не перекидываться оскорблениями.

0
bin0001
НаHonda Accord26 января 2011 в 20:01

Где Вы разглядели оскорбления? А уж если Вы в теме,то ссылочку плиз или источник , где предоставлен анализ конструктивной недоработки и % ненадёжных реек из 1000 Аккордов

0
varlam777
НаHonda Accord26 января 2011 в 20:28

Заметте! Я написал весьма лаконичный коммент к заявлению автора о предстоящем выборе авто. Основываясь на личном опыте и ещё 4-х авто данной марки и модели,находящихся постоянно в моём поле зрения около 5-ти лет. Причём я не утаил намеренно "косяк с рулевой рейкой" так как на этих 5-ти машинах его просто нет, как нет и других более менее значимых недоработок! Ваш же коммент выглядел,как "Не вводите в заблуждение автора,а то не дай Бог купит это ГАВНО"

0
varlam777
27 января 2011 в 10:37

 

Мой комментарий был таков: "По надежности аккорд врядли порадует - рулевые рейки менять каждые 70тыс км"

 

"Никогда не спорь с дураком - люди могут перепутать" {#grin}

0
bin0001
НаHonda Accord27 января 2011 в 19:45

Славно съехал! НЕ надо "от балды" писать всякую ересь про авто о котором  абсолютно не в теме. Про дурака - весьма Самокритично!

0
varlam777
НаAcura RDX26 января 2011 в 09:10

95% оригинала по количеству? Или по весу? Так хитро написали)

0
tforik
НаHonda Accord26 января 2011 в 19:55

По весу естественно! Кузов только остался заводской,а всё навесное уже несколько раз по кругу заменили!

0
Добавить комментарий