Toyota Camry 3.0i 24v
2004 г.
3 л. бензин
186 л.с.
АКПП
передний привод
Бристоль
25 января 2011 → пробег 140000 км

Молодцы японцы.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Хочу поделиться с Вами опытом владения данным чудом автомобилестроения.

Машина была приобретена у официального дилера Тоёта в Риге в максимальной комплектации, только что пройденным ТО, в отличном визуальном и техническом состоянии за 12 000 Евро. Предыдущий владелец регулярно следил за машиной, относился серьёзно и не экономил на обслуживании, одним словом всё делал вовремя, но подошел к концу гарантийный срок и он выставил Камри на реализацию, а сам пересел на Лексус.

До этого у меня уже была Камрюха 1993 года выпуска на механике 2.2 бензин с пробегом под 300 000 км, вот это точно самая настоящая рабочая лошадка, выносливая, неприхотливая, остались только самые лучшие воспоминания, но лишь потому, что попала в аварию и восстановлению уже не подлежала. Вот и решил я не отходить от своих вкусов и симпатий к данной модели Тоёта и взять уже что посвежее и помощнее.

За все 3 года владения Камри помимо расходников, регулярного ТО каждые 10 000 км, которое варьировалось от 200 до 400 Евро, в последнем случае это ещё и замена ремня ГРМ со всеми роликами и свечей, был поставлен свежий аккумулятор и пару раз прокалывал колёса с последующей их заклейкой, вот и всё, как это ни странно, но Камри превзошла все мои ожидания и я по-настоящему влюбился в этот аппарат.

Управлять им одно удовольствие, плавно, мягко, вальяжно, не хочется никуда спешить, гнать, слышать рев мотора, а просто залил полный бак бензина и поплыл куда душа пожелает, не боясь, что машина встанет колом, что-то откажет, заставит нервничать, отнюдь, монументальность с одной стороны и некая простота с другой, но безо всяких понтов, пафоса, спокойно едешь, отдыхаешь, получаешь удовольствие. Несмотря на 3-х литровый объем, 4-х ступенчатую коробку автомат и массу автомобиля, кушает он не так уж и критично - по трассе 8-9 литров, в городе 15-16, ну а в смешанном цикле всего лишь 13 литров, при этом особенно не задумываясь в какой зоне находится стрелка тахометра.

Клиренс у машины на должном уровне, чтобы в городских условиях во время парковки или же на лежачем полицейском не бояться ободрать себе бампер или же повредить выхлопную трубу.

Салон просторный как в ширину, так и по высоте, передние сиденья с подогревом, обильное наличие регулировок приятно удивляют, ну а то, что не так явно выражена боковая поддержка, не беда, авто не для скоростных прохождений крутых поворотов, а сидеть всё равно комфортно, удобно. Музыка штатная конечно на любителя, но как мне кажется при должных настройках магнитолы вполне реально создать то звучание и исполнение, которое способно поласкать слух.

Несмотря на то, что машина далеко не яркая, без харизмы, есть в ней одно неоспоримое качество - это феноменальная надёжность всех узлов и агрегатов, уверенность в каждой поездке. Камри не для молодёжи, не для гонщиков и даже на мой взгляд не для бизнесменов, а для взрослых, зрелых людей, у которых уже есть семя, дети и которым уже ничего и никому не нужно доказывать, а просто пользоваться теми вещами, которые с годами на стареют и не теряют своей актуальности, а верой и правдой служат своему хозяину.



Совет автора покупателям Toyota Camry 3.0i 24v 2004 г

Камри стоит своих денег, для спокойных, уверенных в себе, адекватных людей.

Еще советы

Достоинства:

  • Простота
  • Надёжность
  • Качество
  • Предсказуемость

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии48 Добавить комментарий
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer26 января 2011 в 00:37

Очень удачная модель у Toyota именно в этом кузове - мощная, надежная, комфортная. Следующая модель проигрывает по многим параметрам.

0
magnate
был 26 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 января 2011 в 13:52

в чем же например? визуально вроде бы проигрывает, кажется ниже...но когда поездишь, то оказывается что нисколько и не проигрывает, но если быть до конца честным, то не намного и выигрывает, разве что комплектации побогаче, движки помощнее, коробки современнее...

0
al_an
был 26 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 января 2011 в 13:52

по надежности тоже все аналогично

0
al_an
НаAcura RDX27 января 2011 в 12:47

Не , на 30ке была проблемма, что на 2,4 движке шпильки головки блока вытягивало при перегреве. На новой все устранено.

Пишут что 30ка надежней, потому что у новой модели V40 пробеги пока не большие (до 200-300 тысяч любая машина надежна).

0
magnate
НаToyota Camry26 января 2011 в 15:31

Ни по каким параметрам камри в этом кузове у камри 2006 модельного года не выигрывает! Так говорят только те, кто не ездил на сороковке или те, у кого не хватило денег на V40 и он купил себе в старом кузове! Чтобы утешиться и говорит такие вещи!

0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima26 января 2011 в 00:59

Тоже рассматривал именно такой вариант, но все таки в итоге выбрал Ниссан Максиму. Хотя машинки по многим параметрам одинаковые.

0
НаKia Optima26 января 2011 в 03:57

Круто написал!  {#thumbs_up}

0
26 января 2011 в 10:32

Сколько же в Латвии стоит новая Камри? Б/у в хорошем состоянии по ходу - дешево.

0
satori-85
был 42 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 января 2011 в 10:43

раза в два дешевле, чем в раше, ну или в полтора

0
almanzor
был 26 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 января 2011 в 13:53

во всем остальном мире Камри 2-3-х летка в идеале идет по цене нашей новой Приоры...во как

0
al_an
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 26 января 2011 в 15:30

с математикой вы видимо не на ты ... Автор взял 6-летнюю камри V30 - за 12 тыс евро = 480 000 рублей(в россии они так же стоят б/у) ! Приора в люксе 375 тыс рублей. Даже 6-летняя камри на 100 тыс дороже приоры . Я уже молчу про 2-3 летнюю V40. Как 2 приоры будет примерно, но никак не 1 .

Умники - посмотрите на карс.авто.ру , 6 летняя камри В30 в россии стоит от 450 тыс . Цены одинаковые, что в латвии, что у нас . Прежде чем писать бред, проверьте что вы пишете . Писуны,мля .

И не надо сравнивать "весь мир"  с америкой - у них дешевле всех, факт . В европе авто дешевле чем у нас процентов на 20% (кстати в австрии дороже процентов на 50% )  , во многом остальном всё дороже , но и з/п больше :)

0
дапохнаник
НаMitsubishi Pajero26 января 2011 в 15:23

автор трехлетнюю тачку брал за 12к... {#thumbs_up}

0
maxxl
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 26 января 2011 в 15:33

мля, а это я недосмотрел ))  но 3 года назад у нас авто дешевле на процентов 25 % были, и евро тогда стоил как доллар почти . Давайте посчитаем 12 к евро в 2007 году = примерно по 30-32 за евро = 350 тыс примерно рублей = приора в 2007 году стоила 290 тыс рублей, всё равно дороже приоры, 3 летняя камри ))) Сорри всем ! 

0
дапохнаник
НаToyota Camry26 января 2011 в 15:35

не досмотрел, а возникать начал не по детски! смотреть надо сначала.

0
новокузнецк
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat26 января 2011 в 15:44

все равно 2-3 летка будет дороже приоры новой и существенно )

0
дапохнаник
был 26 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 января 2011 в 15:53

уважаемый  дапохнаник, весь остальной мир, который ездит на камри, это америка, япония и россия, в европе их тупо нет, даже не продают официально во многих странах, не выдерживают конкуренции с европейскими аналогами...в сша и японии эти машины новые начинаются от 20 тыс. баксов...а через 2-3 года как раз опускаются до 15 и ниже, посмотри, сколько приора стоит сейчас новая, и сколько в нее новую еще надо вложить плюсом...так что не надо здесь резких комментов и выводов о математических способностях{#stop}

0
al_an
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat26 января 2011 в 15:58

ну сравните цену 2-3 летнего авенсиса в европе, и цену новой приоры . По-любому будет дороже авенсис. Я резко начал писать, так как вы написали, что 2-3 летняя камри в европе = цена новой приоры. Это не так . И что нужно в приору вкладывать при покупке ? Разве что музыку на 10 тыс, и то она вот-вот пойдёт в люксах. 

0
дапохнаник
был 26 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 января 2011 в 16:12

европу не рассматриваем, про цену камри в европе я не писал, ну нет их там если, не могут они конкурировать с А6, пассатом и т.п., что такое остальной мир, который ездит на камри, я тоже объяснил, европейские машины дорогие сами по себе, это факт, но и остальной мир европой не ограничивается. Я сам владел новыми отечественными авто, знаю сколько надо вложить в нее, музыка нормальная, шумка, нормальная резина, потому что с завода гуано идет, на котором страшно ездить, антикор, защита,  сигналка, противоугонка, коврики, ТО 1000, которого нет на большинстве ино, в новую 10ку в 2006 г. вложил около 50 тыс. руб. так что знаю по себе, что такое новая наша и как она денег не требует...когда брали в работу новую Камри в 2005 г....то на ней только выехали из салона и тупо ездили, до пробега 270 тыс. км...в ней и так все было...

0
al_an
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat26 января 2011 в 16:34

согласен полностью, что в америки авто намного дешевле ! Но про вложения в новую приору/калину сейчас ситуация поменялась, музыка идёт в люксах во всех с 2011(кстати и цена немного выросла, на сайте лада-авто.ру можно посмотреть, теперь приора люкс седан 387 тыс руб, до НГ было 373, но добавилась музыка СД,МП3,УСБ,блютус+4 колонки), потом шумка - дело каждого, и в пасстае и в камри делают допшумку,резина кама евро - на полоседан такая же ставится - не плохая она на самом деле, антикор сейчас с завода идёт, лично видел в дверях,арках, на днище и т.д., потом защита - с завода идёт тонкий лист и смысла ставить доп.защиту наших ладам-кроссоверам(по клиренсу) считаю незачем, сигналка - так же идёт с завода (единый ключ с функциями открыть/закрыть, опустить/поднять стекла, открыть багажник и простенькая защита от угона, если будут пытаться угнать, то авто заорёт) . Вообщем можно так же сейчас взять приору/калину и не докупать ничего более . А коврики и в ино докупать надо, только втридорога, и  ещё защиту(т.к. клиренс не как у ваза), брызговики.

0
дапохнаник
был 26 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 января 2011 в 16:39

в америке жил когда, не мог без слез читать их газеты продажи б/у автомобилей...{#smile}...а уж сколько там стоят одноклассники Приор/Калин...эт вообще закачаешься...

0
al_an
был 26 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 января 2011 в 16:40

А Камри там вообще машина для пенсионеров....{#grin}

0
al_an
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat26 января 2011 в 16:46

а у нас для бизнесменов ) разница конечно имеется :)

0
дапохнаник
был 26 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 января 2011 в 16:58

на мой взгляд, она сейчас в России как Волга в свое время была в Союзе...функции примерно одинаковы...бизнесмены всеж ездят на более нарядных аппаратах...

0
дапохнаник
НаMitsubishi Pajero26 января 2011 в 17:13

для коммерсов типа анзорика, у которого пара палаток на рынке... )))

какой бизнес, такой и "бизнес"-класс...

0
дапохнаник
НаAcura RDXизменен 27 января 2011 в 12:51

А в дании вообще дороже чем у нас процентов на 80)

0
tforik
был 26 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 января 2011 в 13:00

у них еще и налог транспортный один из самых высоких в мире, на велосипедах ездят все, в таких странах как Дания, большую машину иметь очень невыгодно

0
НаMitsubishi Pajero26 января 2011 в 15:25

после камри 93г.в. эта конечно космолет... но на тойоте автопром не заканчивается...

0
был 5 дней назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 января 2011 в 16:18

Хорошая машинка, у приятеля была, тока в новом кузове, НО за рулём я почувствовал как владелец Волги, валкая, большая. Камри ИМХО для того чтобы тебя возили: спокойно, размеренно на заднем диване.

PS Есчё удивил 15ый радиус на такой барже...

PPS Сейчас друг гоняет на АудиТТ, доволен...

0
вега
НаToyota Camry26 января 2011 в 16:34

15-ые колёса ставили только на кузов v30 до рестайлинга в 2004 году. v35 уже были на 16-ых колёсах. v40 естественно тоже на 16 катаются

0
новокузнецк
был 5 дней назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 января 2011 в 16:42

Спасиб за поправку, кузов видимо действительно был V30, потому как разбил он её вдрызг на приличной скорости, у него ни царапины...

0
26 января 2011 в 16:46

Некоторые владельцы Камри с двигателем 3,5 л могут опровергнуть утверждение о том, что это машина только для размеренной езды на заднем диване.

 

Дапохнаник, успокойся и больше не хами уважаемым форумчанам.

0
satori-85
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 26 января 2011 в 16:50

не хамлю я , где хамство ? только в первом посте немного погорячился - потом извинился . Зато нескучно )

0
satori-85
НаAcura RDX27 января 2011 в 12:52

да, мотор 3,5 дергает на квотере многие уважаемые машины!

))

0
26 января 2011 в 16:49

О.К. Я тоже снижаю обороты...

0
был 5 дней назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 января 2011 в 16:50

Некоторые владельцы Камри с двигателем 3,5 л могут опровергнуть утверждение о том, что это машина только для размеренной езды на заднем диване.

{#grin} А каждый второй владелец Приоры порвёт Камри!

ИМХО На Камри хоть 5л поставь, подвеска там явно не для гонок и резких перестроений...

0
вега
был 26 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 января 2011 в 17:01

Камри 3,5 вообще зачетный аппарат, с удовольствием бы взял такую, по расходу она не сильно от 2,4 отличается...но вот налоги...спасибо родному государству...на Камри гонять вообще не хочется...на ней только плыть по дороге, или как на утюге по сугробам лазать...{#smile}

0
вега
НаToyota Camry26 января 2011 в 17:02

{#grin} А каждый второй владелец Приоры порвёт Камри!

В большинстве своём владельцы камри не будут зарубаться с приорами)), это как в басне Крылова про слона и моську))))

ИМХО На Камри хоть 5л поставь, подвеска там явно не для гонок и резких перестроений...

За то для мощных и уверенных ускорений на прямой по хорошм загородным трассам самое то!

0
новокузнецк
был 26 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 января 2011 в 17:10

для большой машины кони лишними не бывают...{#grin}

0
вега
НаBMW 7-серия26 января 2011 в 22:32

Вот вы любители жестких подвесок, всем подавай управляемость, на машине в первую очередь нужно ездить с комфортом, а потом уже про управляемость думать. И с этим в кэмри всё в порядке, независимо от дорожного покрытия, она ведёт себя прогнозируемо.

И как владелец БМВ 7 серии скажу, подвеска в кэмри жёсткая, как для "полу бизнес класса".

В эвропе нет кэмри? Есть, но очень мало, сама модель Камри это точечный маркетинговый ход, и рынок сбыта был изначально расчитан - США, во поэтому на камри никогда небыло дизеля, а большая машина без дизеля в эвропе не будет востребована, так как там все помешаны на дизеле.

Камри (а также её конкурент Максима) как машина сделана для небрежной эксплуатации гражданами США, и даже при очень убивательском стиле езды, она небьёт по кошельку резкими ремонтами, чего не скажешь про БМВ или ВАговские машины, там надо строго соблюдать все регламенты. Если залюфтилла рулевая тяга, нужно менять сразуже или через пару тыс застучит наконечник, на камри со стучащей тягой можно проехать 10 тыс и ничего наконечнику небудет (взято исходя из личного опыта и опыта по работе в системе автосервиса).

Но вот с чем соглашусь так с тем что салоны внемецких машинах собраны добротей и шумка лучше. А также ненадо забывать что немецкие машины в нашей стране преподносят ауру крутизны и понтовости, кто-то из за понтов покупает, а умные люди этим пользуются и знают что потом какойто человек купит у него это машину по хорошей цене, отсюда хорошая ликвидность на вторичном рынке.

+1
vadim24
был 26 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 января 2011 в 11:48

все сказанное выше - в точку!!!{#thumbs_up}

0
26 января 2011 в 17:11

Двигатель 3,5 л  на Камри - это легенда.

 Камри с двигателем в 277 л.с. не располагает к гонкам и резким перестроениям, у автомобиля другая концепция. Кто-то, наверное, не поверит, но на мощной машине приятно ездить не только 210 км/час, иногда очень приятно это делать неспеша.

0
satori-85
был 26 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 января 2011 в 17:17

на машине с мощным двигателем, ты просто едешь и осознаешь, что она может, это осознание позволяет никуда не торопиться и никому ничего не доказывать...а просто катиться плавно в свое удовольствие

0
изменен 26 января 2011 в 17:24

For al_an: подписываюсь под каждым словом.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2011 в 19:56

А баба Яга против{#grin}

0
ржевский
был 26 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 января 2011 в 21:51

ржевский, хорошая подборочка, спасибо...и с ветерком тоже иногда кататься надо{#beer}, но аккуратно

0
ржевский
НаAcura RDX27 января 2011 в 12:56

Да, ролики на ул.Оптиков в Питере! Чел один на камри 3,5 гонял и рвал ее безбожно, стартовал с 2х педалей одновременно, а потом при пробеге около 80ткм продал) Была как в идеале, но чего с ней дальше было история умалчивает.

0
НаVolvo V50, Nissan Almera27 января 2011 в 15:09
V 40 ничем не хуже , современнее, проблем со сборкой нет, ездил на 3-х поколениях начиная с V 20.
По ощущениям , самая комфортная и вальяжная - V20, причем не в ущерб управляемости.
v30 и v40, отличные автомобили , как говорится сносу нет -) но скучные в эксплуатации. Как любят говорить владельцы европейских авто, без души -) По своему опыту пожалуй соглашусь с этим утверждением, европа это стиль и характер а япония ( в 1-ю очередь ) надежность .



0
Добавить комментарий