Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
2005 г.
2.4 л. бензин
152 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
9 февраля 2011 → пробег 122800 км

Просто, СЕМЕЙНО и очень надёжно!

Всем здрасти!

Для начала хочу пояснить, что это не первое моё авто, так что сравнить есть с чем.

Первое авто - Ваз 2104. Что про него писать... и так всё понятно, хотя для 18 летнего пацана с окраины Москвы тогда  это было круто. Потом  купил Газель, решил денег заработать на ней, в итоге заработал только геморрой, не в прямом смысле))) И кардан на ходу отваливался, и передние тормозные колодки выскакивали перед перекрёстком )) В общем, весёлое такое авто, хотя брал новую! Потом до меня дошло, что хватит поддерживать наш  (советский)  автопром, купил OPEL OMEGA рестайлинговую в пас.варианте, двигло 2,2,  кпп механика, салон тряпка, такой простенький, но ОГРОМНЫЙ. Как поначалу казалось, самый надёжный автомобиль, как аэробус летит по дороге, так плавно, чинно! Но, как говорится, недолго музыка играла! Меня атаковала ОКА. Вот же внатуре миникамаз! Впендюрила так мощно, да и ещё ровно в среднюю стойку, благо справа, да и я один в машине был! В общем, сделали мне авто, но уже не то! Краску так и не подобрали в тон, хотя машине всего 1,5 года на тот момент было, пришлось за свои кровные всю машину перекрашивать... то подшипники ступиц  загудят, причём чаще слева, то радиатор... в общем, начались проблемы. Продал!

Еду как-то по делам по МКАДу на Ваз 2114. За окном снежный февраль. Тут в поле зрения попадает тойотовский центр. Дай, думаю, заеду. Подъезжаю, там стены из стекла большие - видно, кто на чём подъехал. Захожу, смотрю на машины, на цены, ко мне никто не подходит с вопросом  "Чем вам помочь"... и тут  мой взгляд падает на чёрную Камри в самой простой комплектации и цена адекватная. Сажусь в неё и понимаю, что она уже моя! Тут же оставил залог, поскольку выяснилось, что она практически последняя. В общем, через неделю я забрал её из салона. Эмоции от мощи, управляемости и внутренних  габаритов меня переполняли!

В мае месяце я уже наездил 8500 км.  Еду по садовому кольцу в крайней левой полосе, останавливаюсь на красный, вижу сзади джип, который не собирается  останавливаться, а мне деваться некуда, встречка уже поехала, пришлось принимать удар на себя, тормоз отпустил. БАБАХ! После удара нажал тормоз в пол, но всё равно достал до впереди стоящей машины, вернее её прицепа,  хотя метра 2 там точно было, судя по следам торможения на асфальте после удара. Итог: под замену зад. бампер, зад. левая фара и передний клык омывателя слева. Под покраску и  выправление зад. левое крыло, самый краешек загнуло снизу, крышка багажника, краска отлетела, передний бампер и капот (тоже маленький скол на самом краешке, на самих не вмятинки)! Блин, всего 8500 км проехал-то! Благо по КАСКО всё сделали, причём  у официалов довольно быстро, недели за 1,5. Тоже, кстати, +. Правда не знаю, чей больше: страх. компании или сервису тойты?

На 23000 км при торможении начал бить руль, проехал на сервис. Сказали, что перегрел тормозные диски. Как я это сделал, не пойму, ибо не гонщик. Сейчас мы вам их проточим и будут как новые, - сказали мне. НИКОГДА, НИКОГДА  этого не делайте! Мне хватило тыс. на 7 км., потом опять при торм. стало бить руль пуще прежнего. Приехал, говорю меняйте по гарантии. Не, нифига, - сказали мне, - не поменяем. А  знакомому моему поменяли по гарантии, но правда через знакомых! Меня этот факт разочаровал (что мне не поменяли)! Ладно, разорился на 7500 руб., поставил новые.  До 50000 км. хватило, потом опять знакомое биение. Ну понятно! Приехал и поменял на ДЭБЫАШНЫЕ диски, правда они в 2 раза дороже, зато по сей день они меня не тревожат! А уже 122800км. Зимой и летом езжу.

Движок масло не жрёт вообще. Один сигнал сломался, пищит как дохлый лебедь. Родного аккумулятора хватило на 4 года! Зверюга был!  Потом купил у официалов такой же, там же поставили, новый с установкой 9500 руб! Думал, что ещё года на 4 хватит. Хватило на 13 мес... как назло, гарантия у него 12 мес. Потом купил в простом автомагазине за 4000 руб., сам поставил. И вроде пока всё хорошо и в жару, и в холод. Хотя теперь машиной не так часто пользуюсь по причине покупки Ниссана Теаны 3,5л V6. Зато жена на права пошла... машину жалко будет, блин блинский, хоть плачь(((. Может ей Ниссан отдать? Он как-то похуже, для меня лично. Хотя тоже жалко ))



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 16v VVT-i 2005 г

Совет простой, как и машина!  В путешествие на Урал или, скажем, в Чехию, со спокойной душой, за надёжность авто и свою спину, поскольку в дороге не устаёшь. И на шашлыки с компанией из 5 чел. палатками, мангалами и т.д. - всё и все поместятся. И даже уставший глава семейства, который впахивает всю неделю в каком-нибудь душном офисе, тёплым майским вечером  ("нет чтобы просто дома пивка попить, перед теликом") в пятницу  после работы загружает свою Камри с досадой, тёщей, женой, детьми и всякой там рассадой, благо места много, и плавно летит на дачу, хоть даже и по нашим  пробкам)) И настроение в пути меняется. И жить снова хочется)) И мир вокруг цветёт и пахнет! Вот такая она ласточка, Тойота Камри!

P.S. Надёжная, не затратная, СЕМЕЙНАЯ, большая и очень вместительная машина. Не для гонщиков, хотя зажечь на ней ой как можно!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Вместимость как салона, так и багажника
  • Экономия. 10л на 100км по Москве даже зимой, на большой машине с V ДВС 2,4л это оч.гуд!
  • Безопасность и комфорт
  • Простота и цена обслуживания, даже у оф.дилера
  • Дорожный просвет
  • Есть датчик света и датчик дождя
  • Музыка. Такое впечатление, что сабвуфер где-то стоит. А на самом деле его нет
  • Тишина в салоне (шумка) очень даже ничего, хотя в Ниссане Теане (но только в 3,5л) потише намного, но он 2010г., а Тойота 2005 г.
  • Зеркало заднего вида в салоне самозатемняющееся при попадании света на него, чтоб сзади не слепили. Очень хорошая штука
  • Проходимость по сравнению с другими авто на переднем приводе просто класс!
  • Работа ABS и EBD как зимой, так и летом - не то, что на Ниссане или Опеле!  Останавливает машину намного лучше
  • Да, управление не такое острое, как у Ниссана,  но зато машиной управляю только я, а не всякие  там вспомогательные эл.системы. Хочу - на 180 градусов развернусь, хочу - на 360)) Ничего не мешает!
  • Печка  зимой нагревает на раз, летом так же остужает. Просто класс!
  • Замечательные отделочные материалы салона, мягкий пластик, ничего не скрипит ни летом, ни зимой (даже когда за +50 или за -35 по Цельсию)
  • Много нишей для всякой всячины, документов, CD дисков, сот. тел и т.п.
  • Целых 3 штуки розеток 12V, включая прикуриватель. Поверьте, это очень удобно

Недостатки:

  • Приёмник, нафига в нём кассетная дека? Кстати, ни у кого нет кассет? А то так и не вкл. ни разу)))
  • ТО каждые 10 000км. Хотя знакомые ездят по 15-18 тыс. км. и хоть бы что. Я так не могу, совесть замучает
  • На каждом ТО чистят задние суппорта (говорят, что закисают) и меняют втулки стабилизатора(ов), не знаю. Но стоит это  копейки, даже у ОФ дилера 1,5 тыс. руб., кажется
  • Передние тормозные диски, хотя с заменой  на упомянутые мной в отзыве диски эта проблема более не беспокоит
  • Кого-то выводит из себя выдвижная антенна.  По мне, так наоборот, оч. даже хорошо, на кнопку нажал - антенна уехала. Что будет, если антенна на крыше, а потолок в гараже низкий. Что тогда?
  • Лично меня больше всего напрягает лакокрасочное покрытие. Ну очень мягкий лак. Весь капот и передний бампер в сколах, хотя замазываю летом авто-карандашом, не цветёт пока что. Это радует, но не особо
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
1
Нравится!
Мне нравится!
9839
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий