Часть 2. Со слов нового владельца.
Доброго времени суток, дорогие братья по рулю -)
Не далее как вчера разбирая вещи обнаружил 2-й комплект ключей от давно проданной Камри. К слову, на момент продажи найти их не смог. Обрадованный находкой отыскал телефон нового владельца и позвонил, дабы обрадовать этой неожиданной находкой -)
Итак, звоню и чем больше мы разговариваем - тем хреновее становится у меня на душе. Выясняется, что 31.12.10, двигаясь в сторону Российско- финской границы в панели приборов появляется какое-то бульканье, потом перестает греть печка и начинает расти температура двигателя...
Кое-как машину доставили в специализированный сервис, где ставят диагноз: сорваны болты головки блока цилиндров... звиздец какой-то, ремонт возможен, но без особых гарантий, либо замена двигателя... Причина - заводской брак и особенность конструкции двигателя.
Когда я эксплуатировал данный агрегат, мне кто-то говорил о такой возможности, на что я отвечал: "Не ври, это ТОЙОТА... не мешай управлять мечтой"... Оказывается, что это были не просто слухи!
Скажу сразу, машину эксплуатировали аккуратно, все ТО вовремя, все жидкости - оригинал. Пробег 140 т.км. для движка 2.4. - ни о чем...
Короче, на душе гадко, хоть моей вины здесь нет.
На машинах после 2006 года эта проблема устранена путем углубления резьбы.
Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 16v VVT-i 2003 г
Двигатель: проверять систему охлаждения, блок цилиндров.
Кузов: крышка багажника, ржавчина.
Рулевое: рулевая рейка.





Емельянов!............. Ну елки-палки!....