Белый Авианосец.
В целом почти за полтора года машина проявила себя очень хорошо во всех отношениях. В техническом плане косяков не было вообще, за исключением сайлентблока в заднем рычаге - немного постукивал. Но всё со временем устранилось, теперь не досаждает.
Отсутствие огромного количества электроники - это, пожалуй, плюс, так как ломаться нечему. Единственно, что изредка проскакивало - так это глюки нашей сигнализации, которую Кулибины за долго до меня впихнули в машину.
Кузов, особенно силовые структуры, анодирован, поэтому за почти 15 лет о сквозной коррозии и речи нет, а паучков можно сосчитать по пальцам. Подвеска очень мягкая, присущая всем американкам (она именно оттуда).
Достоинства авто:
- Надёжность
- Ремонтопригодность (запчастей куча на всех разборках)
- Адекватность управления (удобная кпп, не пустой руль, хорошие свойства подвески)
- Расход: трасса 8,5-9, город 12-13 для двигателя 2,2 (140 л.с.)
Недостатки авто:
- Довольно длиннобазное авто, не любит пересеченной местности, проселков
- Радиус разворота довольно большой, за один присест на однополоске не хватит места
- Свет. Родные американские фары на ближнем очень плохо светят (помогут либо ксенон, либо хрустальные фары depo)
В целом довольно надёжный аппарат, при должном уходе пробежит ещё не одну сотню тысяч...
Если нужен автомобиль, по надёжности и терпеливости мало чем отличающийся от мерседеса, но при этом оригинальней, то он перед вами.





насчет расхода Вы отнесли 12-13 литров к достоинствам при объеме 2.2, ну незнаю, у меня 3.0 и она столько же ест если не стоять в глухих пробках.