Черная акула.
Около года определялся с моделью, как варианты рассматривал Nissan Teana, Nissan Maxima, Mercedes E-class (w210 и w211), Audi A6, Subaru forester, Volvo S60 и S80.
- Первым выбыл субару - движки, которые бегают по 150тыс., не для меня.
- Далее отпала ауди из-за хронических проблем с коробками (была у меня А6, коробку делал на ней, у друга на следующей модельке - та же ситуация).
- Далее отпала Теана - хоть салон и красивый, но подвеска и движки отпугнули, двигатель что 2,3, что 2,5 кушают одинаково (3,5 чуток больше), а едет только 3,5! Подвеска вообще настраивает только на затраты, очень много узлов меняются только в сборе.
- После отпали вольво из-за ТОТАЛЬНОЙ проблемы с коробками, ВСЕ коробки бегают от 60тыс до 150тыс! (сначала не поверил данной инфе, но после посещения форума клуберов вольво понял, что это суровая реальность. Как их вообще выпустили в производство!?).
- Далее отпали мерины, w210 - староват, w211 - дороговат. Честно говоря, w211 мне до сих пор симпатизирует, если есть деньги на обслуживание - берите. У них отличные дизельки: 2.7TD-177 лошадок, 3.2TD вообще 204 лошадки!
- Последним отпал Nissan Maxima. Кстати, кому не хватает на камри, берите максиму. Машинка стоит на порядок дешевле, комплектация та же, но все же не то. Салон кожа + кожзам, плюс выглядит старовато.
В общем, решил брать камри!
Машину выбирал долго, около двух месяцев не вылезал из интернета. Все никак не мог найти нужный вариант (3.0 двигатель, не американка, в хорошем состоянии). Посмотрел несколько машин. Одна стояла в автосалоне, вроде нормальная, но видно было, что она была битая. Следующий вариант вообще не понравился. И вот в интернете вышла новая машинка, все как хотел, плюс черная на черной коже (то, что надо). На следующий день поехал смотреть, прокатился, понравилась! Плюс конец 2005 года (одна из последних в этом кузове). Оставил задаток и договорился о встрече на следующий день.
Машина всей семье понравилась: удобная, мощная, вместительная. Ни одного сверчка, все тихи и мирно. Поначалу не мог привыкнуть к ходу педали, на крузаке нажал до половины и крузак поехал, тут же чуток придавил и она полетела!
За все время кроме масел и фильтров поменял только втулку стабилизатора (250р). Этим летом в Крым съездил на камрюшке, после крузака прям сказка, удобнее, запас мощности приличный, мягкая. Жалко только немного подвеску, на крузаке ехал и не парился, главное направление выбрать, здесь же совсем не так.
Единственное, что не очень нравится - валкость в управление. На той резине, что была, вообще ужасно было, но она практически лысая уже была(Michelin primacy hp 215/60/16). Решил купить что-нибудь более внятное, взял комплект Bridgstone Potenza S001 215/55/16. Высоту специально взял капельку меньше, по управляемости стала в несколько раз лучше, как будто на БМВ пересел! Резина отличная, всем советую. (Раньше выпускалась только для Европы, теперь и нам поставляют).
Расход по трассе 9-10 литров, в городе около 13. (Если топить постоянно до 15,5).
Кстати, при росте в 190 см пассажиры сзади чувствуют себя более чем комфортно!
P.S. Если возникнут какие-либо вопросы, с удовольствием отвечу на них в комментариях!
Совет автора покупателям Toyota Camry 3.0i 24v 2005 г
Ищите машину 2004-2005 года (рестайлинговая смотрится намного интереснее)
Достоинства:
- Мощная
- Клиренс
- Надежность
- Мягкая
- Недорогое обслуживание
Недостатки:
- Валкая в управление
- Расход большеват





мерс 211 лучше, это даже не обсуждается. Максимка - по мне так более сбалансированная машина. Ходовые качества камри - полный мрак.
а это анекдот