Toyota Camry 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
18 ноября 2011 → пробег 88000 км

Про Camry V40.

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться впечатлениями от владения Camry V40, на которой я отъездил больше года. Пробег за этот период составил около 24 тыс. км.

Итак, начну с ходовых качеств. Подвеска достаточно мягкая, что для наших дорог очень хорошо. Расплачиваться за мягкость приходится не достаточно четким рулем и валкостью в поворотах. Поскольку я езжу достаточно спокойно, меня это не напрягает. Зимняя эксплуатация особых проблем не доставляла. Передний привод и относительно высокий клиренс вкупе с системой курсовой стабилизации делают свое дело. Нельзя, конечно, пренебрегать хорошей зимней резиной.

Недостатка в динамике никогда не испытывал. Хотя автомобиль однозначно не имеет ни намека на спортивность. АКПП не очень расторопна. Если ездили спокойно и потом решили топнуть в пол, автомат недоумевает некоторое время... ну, скорее даже длительное время. Автомат адаптивный - подстраивается под водителя. В то же время на трассе режим кик даун работает отлично. Максимально разгонял до 160, на этой скорости уже не комфортно и шумно. Крейсерская скорость 120.

Несмотря на 4 цилиндра, двигатель работает тихо, в салоне на холостых оборотах его почти не слышно. Каких-либо проблем с двигателем у меня не было, да и со слов механиков, не будет. Масло не расходует. Работает себе и работает.

Расход топлива по городу (Санкт-Петербург) около 13-14 л, по трассе 8 л, минимально удалось достичь 7,1, на круизе по Финляндии. Бензин лью 95.

Салон очень просторный. Сиденья комфортные и задние, и передние. Места много всем. Причем на переднем пассажирском - можно полностью вытянуть ноги, при этом сзади еще останется много места. Что напрягает по салону, так это светящаяся всегда магнитола. Светит она очень ярко, регулировки нет. Ночью на трассе напрягает. Еще из минусов можно отметить шумоизоляцию арок. Это можно отнести практически ко всем японским автомобилям. Как-то не заморачиваются они на этот счет. Но проблема решается в пределах 5-7 тыс. руб.

Отделка салона на уровне. Единственное, что смущает - это передняя консоль с магнитолой. Она по виду очень напоминает китайские магнитолы начала 90 годов (если кто помнит). Но здесь надо понимать, что автомобиль недорогой и к пресловутому бизнесклассу его можно отнести только по габаритам. Если хотите более качественной отделки, то лучше взять немецкую машину.

Багажник тоже очень объемный. Влезало в него все и всегда. Если надо, спинки сидений можно откинуть. Открывается с ключа и из салона.

Один раз пришлось воспользоваться запаской. Доставать ее очень неудобно. Находится она в нише, которую прикрывает дешёвый кусок оргалита. Отвинчивать долго. В общем, не позитивные впечатления.

Отдельно хотел отметить свет. У меня штатный ксенон. Освещает очень хорошо дорогу, захватывая обочину с обеих сторон.

В целом автомобиль очень добротный и, что самое для меня главное, очень надежный. Конечно если Вы хотите индивидуальности и т.п., то Вам явно не сюда. На парковке возле супермаркета частенько путаюсь. Одинаковых Camry очень много.



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 2008 г

Приобретайте для повседневной эксплуатации.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Невысокая стоимость эксплуатации

Недостатки:

  • Шумоизоляция колесных арок
  • Некоторая дешевизна отделки
  • Подсветка штатной магнитолы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
23350
Комментарии41 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 ноября 2011 в 17:24

Хороший отзыв, обьективно и без предвзятости все рассказали{#thumbs_up}

 

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta18 ноября 2011 в 20:02

полностью согласен с автором по поводу отношения камри к бизнес-классу, в целом автомобиль приятный, вот бы магнитолу заменить на не такую яркую и шумку исправить и всё.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 ноября 2011 в 20:20

То же понравился отзыв.Коротенько и  понятно{#thumbs_up}.

0
19 ноября 2011 в 09:48

Автору респект, без фанатизма к Тойоте!!! Хороший отзыв! Автор как Вам новая Камри???

0
НаFiat Albea19 ноября 2011 в 19:25

Хороший отзыв всё по делу.Удачи!!!

0
НаВАЗ 2121изменен 20 ноября 2011 в 11:24

Согласен с автором почти во всем. Кроме подсветки магнитолы. Меня она ничуть не раздражает. Если кому не нравится, то вопрос можно решить за 20 минут - снимаете магнитолу и оключаете провод подсветки. Я себе поставил выключатель, расположив его в нише под магнитолой. Ниша закрывается крышкой, выключателя не видно. У меня стоит вместо штатной магнитолы Фантом с 8-ми дюймовым экраном с ДВД, ТВ, навигацией, камерой заднего вида  и т.д. Днем,  когда включаю туманки в качестве дневных ходовых огней, включается и подсветка магнитолы, а при этом снижается яркость экрана. В солнечный день на экране становится почти ничего не видно. Поэтому использую выключатель подсветки. В темное время подстветку включаю, мне нормально, не мешает. Вместо выключателя можно поставить переменный резистор и регулировать яркость подсветки.

Я, конечно, понимаю, что в машине стоимостью более миллиона ставить разные выключатели и пр. это "колхоз". Но лично я не встречал еще машины, где меня устроило бы абсолютно все. Вот и приходится идти на компромисс. По совокупности качеств моим желаниям в большей степени соответствует Камри. При этом пришлось "приколхозить" названный выключатель.  Зато в остальном меня все устраивает.

Тут спрашивали по поводу новой Камри. Я смотрел, прошел тест-драйв. По моим впечатлениям: внешний вид не очень; внутри лучше, чем в предыдущей; динамика получше, но не намного;  шумоизоляция такая же; подвеска стала более жесткой. Мягкость подвески при наших дорогах лично для меня решающий фактор при выборе машины. Поэтому новая Камри лишилась самого важного своего преимущества - комфорта подвески.

0
берлиоз
НаVolvo S8020 ноября 2011 в 12:22

Всегда смешило, что тойотовцы реально считают, что у них динамика на 2,4 меньше 10 секунд до сотни. А ESP уже стали ставить в этот бизнес класс?

0
megageronima
НаВАЗ 212120 ноября 2011 в 13:20

Бизнес-клас или не безнес - мне абсолютно все равно (Хоть горшком назови, только в печь не сажай). То же самое можно сказать и про указанные производителем технические данные. Мне лично динамики вполне хватает. Да и покупают Камри не за динамику, а за комфорт. Хотя если  кому-то нужна динамика, то можно купить с двигателем 3,5 л. Говорят, что разгоняется гораздо быстрее очень многих автомобилей.

В моей комплектации ЕСП есть.

0
megageronima
НаAcura RDX27 ноября 2011 в 11:44

Да уж, камри не спортседан)) 9,1 до 100 для авто с подвеской под "комфорт" вполне хватает!

0
tforik
НаVolvo S8027 ноября 2011 в 12:05

А что не 8 секунд сразу???

0
megageronima
НаAcura RDX27 ноября 2011 в 12:16

Откуда же 8 то??? Я беру официальные характеристики. Пусть даже она чуть быстрее их, все равно надо ориентироваться на них. (а то так каждый будет придувмывать про 5-6-7 сек до 100))

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/toyota/camry/#camry-vi

или

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/specs1.aspx

0
tforik
НаVolvo S80изменен 27 ноября 2011 в 13:40

В каталога неверные данные. Старый пятиступчатый автомат...

http://www.zr.ru/a/16680/ тут тестировалась машина... Из десятки камрюха не выедет...

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67596&SECTION_ID=1917

http://www.zr.ru/a/16680/ - курите правильную инфу, а не с рекламных буклетов, там и результаты замеров имеются. Или приведете подобные ссылки, где динамика меньше 10 у камрюхи?

0
megageronima
НаAcura RDX27 ноября 2011 в 12:29

Интересный у вас подход)) Вы нашли какието 2 статьи чисто "русских" журналов (которые от выпуска к выпуску меняют данные, в зависимости от заказа) и верите им больше официальных данных!))

Камри 2,4 не едет 8 секунд ! Я этого не говорил. Но 9,1-9,5 - это реальные характеристики. Как бы вы ее не любили))

0
tforik
НаVolvo S8027 ноября 2011 в 12:32

Реальные у кого? Вот за рулем и авторевю замеряли - 10,2-10,6 это реально. А иное - спорно и маловероятно. Ссылки дал навскидку, где проходили реальные замеры.

0
megageronima
НаAcura RDX27 ноября 2011 в 13:49

А почему вы считаете что за рулем или авторевю это эталоны? Вы не задумывались, почему у них от теста к тесту меняются результаты и даже победители?

Тогда уж читайте cars&truck или edmunds - это мировые независимые ПРИЗНАННЫЕ журналы. Вы выискали сомнительные максимальные цифры и верите именно им! А не официальным данным компании. Почему?

Посмотрите ролики на youtube, где засняты разгоны за 8,7 с . (но это другая сторона палки...).

А если вас показать разгон по GPS - вы ведь тоже не поверите?)

p.s. Хотя по большому счету фиг с этими 0,5 секундами) Машина ориентирована на комфорт. Чего кстати мне не хватает после того как я продал камрюху и пересел на гораздо более быстрый кроссовер.

0
tforik
НаVolvo S8027 ноября 2011 в 13:56

Не вижу смысла спорить вообще

0
tforik
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 ноября 2011 в 14:11

Серёж сейчас новая выходит Камрюха...может стоит опять махнуть на неё?Или уже после кроссовера на пузотёрку не сядешь?

0
olegg116
НаAcura RDX27 ноября 2011 в 14:21

Да, в яблочко! После полного привода и слегка повышенного клиренса не хочется на седан совсем) Минимум год буду на акуре, а тм даже и не знаю куда смотреть))

Хотя ездил на презентацию новой камри и мне она понравилась! Почти все чуть лучше старой камрюхи, чуть больше, чуть материалы лучше, богаче комплкеткуха, всякие мелочи типа "авто" на стеклах, кожа перфо поприятние и так далее.. эволюция)

0
tforik
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 ноября 2011 в 14:43

Самому она нравится то же,но заказанная Шкода уже пришла в салон,завтра поеду смотреть её.Радует что хоть стали япы уделять этому внимание(материалам,комплектухе и др.)чего в старой считаю не было в нужном объёме.

0
olegg116
НаAcura RDXизменен 27 ноября 2011 в 18:48
Шкода зато как минимум подарит удовольствие от вождения!) Ждем отчет)))А у камрюхи у новой - все получше, но все равно нельзя сказать что все качественно и дорого (про материалы).
0
tforik
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 ноября 2011 в 18:01

Да вот опять пишут рулевое не айс у неё,ну сделайте ТОЙОТОВЦЫ как у версии 3.5 и никто по продажам с ней просто рядом не встанут.Ну а отзыв будет ,только сначало нужно будет её купить.

0
tforik
НаVolvo S8028 ноября 2011 в 12:37

У меня в французе 99 модельного года это всё было - и стёкла с авто и антизащемлением, и кожа нормальная, а не сраный кожзам. Эволюция? Для тойоты только наверное...

0
megageronima
НаVolkswagen Touareg28 ноября 2011 в 13:45
Все эволюционирует, только все - на разных ступеньках стоИт))
0
megageronima
НаAcura RDX28 ноября 2011 в 14:12

Что все? И навигация с сенсорным экраном тоже была? Я же образно написал, хотел подчеркнуть, что они все старое улучшили и ничего кардинально не поменяли. (ну это логично, т.к. предыдущая модель имела очень высокую популярность и продажи). Если интересно, вот тут можете посмотреть комплектацию новой тойота камри, кстати довольно богатая, за эти деньги! А если нужна проекция на лобовое и прочее - тогда уже лексус смотреть надо, но он дороже)

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/specs1.aspx

0
tforik
НаVolvo S8028 ноября 2011 в 14:26

Проекция на лобовое была реализована ещё в ситроене С6 лет 10 назад как минимум. Навигация с тачем была в 607-х ещё с 99 года прошлого века. Как и ESP в базе обоих авто Е класса конца прошлого века - насколько мне помнится, у камри предыдущей ESP в базе не было вообще? Только в максимальных комплектациях разве. Ну а автодоводчики поставить - так вообще роскошь какая-то. Экономия на спичках, в общем.

Понятное дело - камри хорошо сбалансированный авто за свои деньги с приемлимым комфортом и сносной управляемостью, но сравнивать его хотя бы с вышеобозначенными авто просто глупо. Единственное в чём выигрывает камри - это надёжность. Но по всем другим параметрам - увы.

0
megageronima
НаAcura RDX28 ноября 2011 в 14:42

Интересно почитать про проекцию на С6!

А про остальное, даже на bmw F10  и то навигация не во всех комплектациях есть. Думаю что и на ситроенах (С5 - ближайший конкурент) в базе есть не все?!

0
tforik
НаVolvo S80изменен 28 ноября 2011 в 15:55

Ну С5 всё ж идёт в D классе - он сопреник Авенсису. А камри может соперничать с С6 или 607 - но сами понимаете - не с её свиным рылом туда протискиваться, а то так и к кадилакам и к ягуарам можно подкатить  :)

Тут есть один отзыв про С6, почитайте.

 

0
megageronima
НаAcura RDX28 ноября 2011 в 18:28

Ну С6 думаю дажевы согласитесь уродлив и снаружи и внутри. Хотя для когото он "индивидуален", но таких людей очень мало)) Всего 7 штук по авто.ру.

Случаем эта модель еще не канула в лету?))

Французы, они своеобразны.)) не буду впадать в полемику, т.к. увидел в профиле ваш авто..{#biggrin}

0
tforik
НаVolvo S8028 ноября 2011 в 18:45

Типа, у меня уродливое авто? С6 не красавец, а вот с5 очень неплох...

0
megageronima
НаAcura RDX28 ноября 2011 в 18:53

C5 классный авто! Конечно только в последнем кузове.

У всех вкусы разные, поэтому ради обьективности надо оценивать мнение,.

0
tforik
НаVolvo S8028 ноября 2011 в 18:55

Значит уродливое авто...

0
megageronima
НаAcura RDX28 ноября 2011 в 19:02

Только что посмотрел фоткт, - Не, у вас реально красивая машина! И цвет для нее супер!

0
НаVolkswagen Touareg22 ноября 2011 в 13:25
Абсолютно правдивый и без излишнего фанатизма отзыв! Большая редкость! А то тут все больше о Камри: "настоящий бизнескласс!", "уверенно держит дорогу", "как по рельсам" (хотя рулится скажем так "приблизительно"), "охрененная шумоизоляция!", "салон - выше всяких похвал!", "настоящая кожа!" (хотя там и даже запаха от натуральной кожи нет и в помине), "ураганная почти динамика!" (хотя абсолютно посредственная) и т.д.
0
gudi_vudi
НаVolvo S8028 ноября 2011 в 13:49

Да - автору риспектище, всё грамотно расписал. А то и вправду - куда не поюнь, камри лучшее авто на свете. {#smile}

А тут парень всё верно расписал.

0
megageronima
НаAcura RDX28 ноября 2011 в 14:08

+1

Никогда не согласен был, то что лучше всех на свете)

0
tforik
НаVolvo S8028 ноября 2011 в 14:41

И динамика всё же - на автомате не выедет она из десятки если в стоке:

http://old.avtomir.com/cars/tetatet/5103/

http://old.avtomir.com/cars/tetatet/4632/ - у Теаны двигатель мощнее и вариатор - он что получается медленее более слабой камри с архаичным 5-ти ступенчатым автоматом?

9.3-9.5 на механике поедет...

0
megageronima
НаAcura RDX28 ноября 2011 в 14:46

Сами же предложили закрыть тему, ввиду недоказуемости) К чему ссылки с какогото автомира.ком? Они вообще кто такие?))

0
tforik
НаVolvo S80изменен 28 ноября 2011 в 15:51

Журанл автомир. Я отвсюду дал ссылки - За рулём, Автомир, Авторевю... Разве что Клаксон остался...

Ну да вы правы - закроем тему.

0
23 ноября 2011 в 20:04

Хороший отзыв! Давно таких объективных честных отзывов не читал. Машина хорошая и вообщем стоит своих денег в отличии от большинства других японцев и корейцев!

0
НаToyota Corolla27 ноября 2011 в 11:16

Хороший отзыв про хорошую машину..

0
24 декабря 2011 в 20:28

что самое для меня главное, очень надежный.

интересно а что он должен сломаться ?пробег то еще гарантийный.....

0
Добавить комментарий