17 мая 2007

Toyota Camry

Всем привет.

Езжу на 30-ке Камри LE 2.4 литра 3 месяца. В феврале 07-го пришла со штатов, правда потом оказалось, что японской сборки (конструктивно получше, чем "родные" американцы", убедился, когда дополнительно ставил противотуманки).

Впечатление (буду сравнивать с Мерседесом Е280, 94-года) - разгон у мерса 2,8 и Камри 2,4 - субъективно одинаков, думаю, как - никак у Камри двигатель поновее, более резвый и экономичный. Плюс Камри легче на килограмм 300-400 точно, чем "мерин".

Дизайн - внешне 30-ка Камри нравится своим стремительным силуэтом, даже больше, чем новая 40-вая. В части салона - задний диван и пространство для ног пассажиров - ешка явно уступает, т.е. втроем в Камри на расстояние до 200 км, в принципе, как пить дать. Еще если и DVD поставить, то замечаний от задних пассажиров можно за всю дорогу и не услышать. Динамика - конечно, это не мерс, даже звук мотора ешки как-то солиднее звучит, и раскручивает мерседесовский движок до 4-5 тыс.оборотов, Камри просто "щелкает" передачу одну за другой, но из-за легкого кузова и нового мотора уходит со светофора тоже неплохо.

Как садишься - после мерседеса, Камри как консервная банка - всё кажется игрушечным или может даже где-то китайским. Но поездив неделю, понимаешь, что у нее своя так сказать аура - стремительность, легкость, комфорт и пр.. Хотя, как сажусь в мерс, понимаю, что в части пассивной безопасности наверное мерседес (кроме последних моделей) - один из лучших.

Расход у меня по городу - 93 АИ - 14 литров на 100 км, с включенным кондиционером, хотя пробок, конечно у нас на порядок меньше, чем в Москве, и стоять в пробке больше получаса в принципе очень редко случается.

Багажник просто атас, даже не знал, что такие бывают у легковых. В таком можно жить и не задохнуться.

Оптика, ходовая - на уровне, но зависит от состояния и пробега машины, у моей все хоккей, но в след. раз буду брать комплектацию посерьезнее - дополнительно поставил противотуманки, и пр. акссесуары, кстати DVD на дальние поездки - просто незаменимая вещь - дети отключаются моментально (спать или смотрят фильм), или пассажиры не мешают, правда советую ставить экран подальше от себя, лучше только для задних пассажиров, не будешь отвлекаться от дороги.

В принципе, всё, ничего плохого не могу сказать, свои 18,5 косых она стоит, конечно нет характера БМВ, или не такой вальяжный как мерс, но из японцев - одна из лучших. Надеюсь, чем-то помог.

 



Совет автора покупателям Toyota Camry 2002 г

  • Берите, цена-качество в Казахстане, одно из оптимальных.

Достоинства:

  • Огромный багажник
  • Высокий просвет (по сравнниею с др.марками легковых)
  • Умеренная прожорливость
  • Плавный ход
  • Задние места - вместительные

Недостатки:

  • Неудовлетворительно держит трассу при 120 км/ч и выше (для меня).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии17 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 17 мая 2007 в 15:37
Спасибо за отзыв! Как раз думаю над покупкой такого авто. Насколько дорого выходит обслуживание? И - если есть опыт сравнения - насколько движок 2.4 лучше/хуже чем 3.0 (надежность, динамика, расход и т.п.)
0
изменен 17 мая 2007 в 16:03
Первый раз слышу о японских Кемри в Америке.

Полюбопытствовать бы, с какой цифры или буквы начинается ВИН.
Заодно узнать бы в чём конструктивное преимущество собранной в Японии.
0
изменен 17 мая 2007 в 17:14
цена-качество в Казахстане, одно из оптимальных.
Короче, все за машинами в Казахстан - там оно (соотношение) одно из оптимальных. teeth
0
изменен 17 мая 2007 в 21:16
Первые 2 цифры vin : 4T сделано в Кентуки, JT сделано в Японии. Говорят у японской сборки качество выше.
0
изменен 18 мая 2007 в 16:17
To Shiden: честно, не катался на 3-литровой. По своему разумению - 3 литра должен быть на уровне 16-17 литров/100 км., ресурс двигателя должен быть однозначно побольше, чем у 2,4, полмиллиона думаю, для него, не проблема, до первого кап.ремонта.

В части обслуживания - ничего сверх'естественного по запчастям не заметил, на 124 мерсе подушка стоит по-моему также, как и на Камри, т.е. по запчастям "не попадешь" точно. По их ассортименту - тем более, в Алматы с ними проблем нет, как и у Вас - оригинал, дубликат; дубликат, но похуже и пр.. Но, чтобы что-то ломалось - это уже по сроку эксплуатации, что для 30-ки пока рановато, или по собственной вине - заехал, наехал, переехал что-либо.

To OutIn: sergio75 в принципе, и ответил на Ваш вопрос, могу накатать и свой VIN-code, если интересно будет.

To Shiden: будешь брать американца - пробей по Карфаксу (www.carfax.com), платишь или региструешься за копейки, зато получаешь тачку, которая реально не бита и пр.. Особенно приятно, когда стоимость машины большая (от 30 штук и выше).

Насчет цена-качество, я ж про "унисекс" говорю, если любишь бумер, или мерин, то это одно, если оппозитный движок от самолета хочешь под капотом (субару), то это другое, это всё частности в статистике. А статистика уже такова, см.ниже:

"...Toyota стала самым продаваемым автомобилем в мире.
За первый квартал 2007 года было реализовано почти 2,368 млн машин, что превысило показатели основного конкурента — General Motors (2,26 млн автомобилей). У японцев продажи выросли на 9,2% по сравнению с прошлым годом, а у американцев — на 3%. Второе место Toyota занимала с 2003 года, в 2006−м объем продаж предприятия по всему миру увеличился на 10% и составил 9,018 млн автомобилей — на 1,7% меньше, чем у GM....." и т.д. и т.п.

To Shiden: не переживай, не промахнешься, а насчет 2,4 или 3 - твое дело, если берешь тачку в районе 20-ти косых (она у нас +/- вокруг этого диапазона ценового), то дополнительные 20-30 у.е./месяц на бензин однозначно не жалко. Я бы взял 3 литра, просто 2,4 брал у знакомых, дёшево обошлось.
0
изменен 18 мая 2007 в 19:33

To OutIn: sergio75 в принципе, и ответил на Ваш вопрос, могу накатать и свой VIN-code, если интересно будет.


Где?
Вопрос был - каким образом машина Тойота Кемри, привезённая ИЗ ШТАТОВ, оказалась сделанной в Японии. Я же не спорю, но насколько мне известно все Кемри, продаваемые в Америке сделаны в ней же..Америке.
Первый раз слышу что они идут вперемешку.
Так же как и то, что японские лучшего качства. (не думете ли, что если бы оба условия соблюдались, то в Америки бы ходили разговоры - ".. а моя Кемри лучшсе потому что она японская". Разговоров таких нет.)
0
НаJaguar XFизменен 18 мая 2007 в 19:42
OutIn,это только в РФ любят обсуждать "родную японскую" сборку и говняную европейскую.Да так что слюни летят по всему интернету.
0
изменен 18 мая 2007 в 20:01
OutIn,это только в РФ любят обсуждать "родную японскую" сборку и говняную европейскую.Да так что слюни летят по всему интернету.

Я это заметил. И ещё я заметил то, что я не вижу разницы между японской и американской сборкой. У меня были 2 чистые японки и 4 японко-американки.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 18 мая 2007 в 22:46
Мне часто приходилось слышать, что "американки" гораздо хуже по качеству, в том числе и потому, что в США не принято своевременно обслуживать машину. Это миф?
0
изменен 19 мая 2007 в 01:13
Мне часто приходилось слышать, что "американки" гораздо хуже по качеству, в том числе и потому, что в США не принято своевременно обслуживать машину. Это миф?

Причем здесь своевременное обслуживание и изначально худшее качество машин сделанных в Америке? Поясните, что Вы хотите спросить..

Если интересно моё мнение - обслуживают машины в Америке как везде - аккуратно аккуратные люди, безалаберно безалаберные. Многие русские перекупщики предпочитают покупать машины после безалаберных владельцев, потому что дешевле выходит. Вот отсюда и вырос этот миф.
какие "американки" Вы имеете в виду - не ясно.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 19 мая 2007 в 12:05

какие "американки" Вы имеете в виду - не ясно.


Я имею в виду в первую очередь японские машины, собранные в Америке. Про них слышал очень много матов. В частности, американский RAV4 вообще брать не советуют...
0
изменен 19 мая 2007 в 15:02

какие "американки" Вы имеете в виду - не ясно.


Я имею в виду в первую очередь японские машины, собранные в Америке. Про них слышал очень много матов. В частности, американский RAV4 вообще брать не советуют...


Во бред какой.
Я даже не знаю что ответить.

Мне кажется в России какая-то у многих параноя по поводу Made in Japan.

Во-первых на Американском континенте вообще РАВ4 досих пор не делалось. Во-вторых с 2008-го будут делать в Канаде.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 19 мая 2007 в 17:20
Ясно. Спасибо за информацию 8)
0
НаJaguar XFизменен 19 мая 2007 в 23:23
[quote="OutIn"]

какие "американки" Вы имеете в виду - не ясно.



Во бред какой.
Я даже не знаю что ответить.

Мне кажется в России какая-то у многих параноя по поводу Made in Japan.

Во-первых на Американском континенте вообще РАВ4 досих пор не делалось. Во-вторых с 2008-го будут делать в Канаде.
Особенно эта паранойя проявляется на Д.Востоке .
0
НаOpel Astraизменен 19 мая 2007 в 23:44
В спор не встреваю... Единственное, хочу добавить, для себя определил Камри, как авто класса "люкс", эта категория стартует ИМХО с этой модели... Очень приятная и качественная ИМХО...
0
изменен 20 мая 2007 в 01:48
В спор не встреваю... Единственное, хочу добавить, для себя определил Камри, как авто класса "люкс", эта категория стартует ИМХО с этой модели... Очень приятная и качественная ИМХО...

...класс ЛЮКС начинается с Лексуса, а не с Тойоты. Ну может быть ещё Авалон...
Кемри обыкновенный семейный седан, по качеству внутренней отделки, по дизайну не ушедший далеко от Короллы.
Лишние деньги платятся просто за размер.

Тойота его сама и не позиционирует как Luxury Sedan.
0
изменен 20 мая 2007 в 19:58

...класс ЛЮКС начинается с Лексуса, а не с Тойоты. Ну может быть ещё Авалон...
Кемри обыкновенный семейный седан, по качеству внутренней отделки, по дизайну не ушедший далеко от Короллы.
Лишние деньги платятся просто за размер.

Тойота его сама и не позиционирует как Luxury Sedan.

Полностью согласен!!! biggrin
0
Добавить комментарий