16 мая 2008

Toyota Camry

Ездил на OPEL ASTRA, VECTRA, NISSAN PRIMERA, BMW 525, сейчас на СAMRY 2.4, 2007г., полюбил большие авто. Сам по размерам не маленький, большой рост и больше центнера вес. СAMRY брал со светлым салоном, ностальгия по салону BMW, и принципиально на механике. На всех машинах принципиально езжу только на механике. Стиль езды рваный, никогда не могу ездить спокойно, контроль авто считаю самым оптимальным только с МКП, при сильных резких разгонах и торможениях. Почему выбрал CAMRY? Для меня это золотая середина, вместительный салон, очень мягкая подвеска (как у меринов), тяговитый мотор, отличный дизайн кузова, под вопросом сама торпеда, скрипов нет. Поставил парктроники (без них никак).

Итак, езжу в основном по МКАД, новой риге, Средняя скорость по МКАД от 140-170 км.ч,когда свободно, на трассе от 190-220 км.ч., когда свободно, машина на больших скоростях едет так же идеально как и BMW, редко кто упирается на трассе до 240км.ч., да и интервалы не такие длинные для разгона получались. Машина едет как локомотив. Никаких подруливаний, на ямках пробоев подвески не было ни разу, шума нет, как в других авто, отличная аэродинамика. Конечно уступает по шумке BMW, но не критично.

Иногда приходиться расталкивать тех кто прет не больше 190 по левой полосе, и двигло реально тянет, без соплей. Единственное оттормаживаться с 210 кмч до 80 км.ч резко проблематично, чувствуется некая энерция, АВС, никогда не слышу, так работает культурно, только потом прикольные следы остаются. Машина не напрягает нисколько, я сижу далеко от руля, отодвигаюсь почти до конца, закрепил подушку к подголовнику и сильно наклонил сиденье, посадка как дома на деване, все отдыхает, сиденье самое анатомическое и удобное из машин до 60 у.е.

По подвеске, как уже сказал, напоминает мерсовскую, кто ездил на Е, тот знает о чем я. Отличная плавность хода. BMW жестче. ВЫсокий клиренс, позволяет без проблем добираться до дачи по грунтовке средней свежести. Шумку мне кажется японцы специально сделали хуже для контраста с лексусом. Иначе за что переплачивать деньги. Надежность отличная, за 19000 пробега ничего. BMW 3-х летка напрягала по датчикам менял датчик расхода воздуха, расход был очень высокий почему то 20-23 литра, обслуживание дороговато, не стал разбираться продал. У камри по городу 11 по трассе 7.4 при 120 кмч, от 180 ивыше всего 12,5л.

Хочу купить новый кузов в 2010г. и двигатель 3.5л. ПЕреплачивать за немцев не хочу. От друзей наслышен об их надежности. СAMRY золотая середина, по двиглу, плавности хода, надежности, управляемости по тем деньгам которые стоит!



Совет автора покупателям Toyota Camry 2007 г

Самый оптимальный выбор за эти деньги. КУпите другое пожалеете.
Еще советы

Достоинства:

  • Отличный двигатель

  • Дизайн

  • Ходовая

  • Климат

  • Клиренс

  • Недостатки:

  • Шумка

  • Тормоза на высоких скоростях от 200км.ч.(+-)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии74 Добавить комментарий
    изменен 16 мая 2008 в 14:41
    А я вот купил Мондео 4 и не жалею. Ну а вообще то классная реклама Камри мне понравилась, особено сравнения с бумером и мерсом.
    0
    изменен 16 мая 2008 в 14:52
    редко кто упирается на трассе до 240км.ч., да и интервалы не такие длинные для разгона получались. Машина едет как локомотив. Никаких подруливаний, на ямках пробоев подвески не было ни разу, шума нет, как в других авто
    Слав, не ****и! Была у меня Камри, правда автомат. Но на ручке, однажды ездил в Нижний - там есть где разогнаться, если знаешь. 220 (по спидометру) - для нее предел, до которого она добирается мучительно долго. А насчет локомотива и подруливаний - смеялся!
    0
    изменен 16 мая 2008 в 15:42
    реклама имхо. Камри после 200 уже не едет вообще (сужу по 2,4 и мкпп, предыдущее поколение). а тут аж 240 smile Особенно улыбнуло сравнение с БМВ по управляемости.
    0
    НаNissan Primeraизменен 16 мая 2008 в 18:16
    Камри - это вместительный , валкий семейный рыдван . Шумки там нет . Отзыв- полная фигня. 240 на Камри ? Бугага!!!! Сравнение с БМВ - фигня, общего между ними только размер!!!!!!!!!
    0
    изменен 16 мая 2008 в 19:21
    Камри - это вместительный , валкий семейный рыдван . Шумки там нет . Отзыв- полная фигня. 240 на Камри ? Бугага!!!! Сравнение с БМВ - фигня, общего между ними только размер!!!!!!!!!


    Кемри кемри рознь. Если 6 горшков 3.5 с 268 л.с. то может и поедет 240. Только кто ж ей даст. Думаю задушили её.

    В салоне тихо. И грустно.
    С немцами сравнить можно. С немецкими Фордом или Дженерал Моторс.

    Семейный рыдван - итог.
    0
    на сайте
    НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 17 мая 2008 в 01:35
    Ну гонсчег smile Не дай бог такого на дороге встретить...
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 17 мая 2008 в 08:11
    Хочу купить новый кузов в 2010г. и двигатель 3.5л. ПЕреплачивать за немцев не хочу. От друзей наслышен об их надежности. СAMRY золотая середина, по двиглу, плавности хода, надежности, управляемости по тем деньгам которые стоит!


    Не хотите переплачивать за немцев? Может от того, что не хватает баблосов на этих самых немцев! Человек, платящий за "немца" премиум сегмента, получает качественный и престижный аппарат. А вот, что получает человек, платящий за "Камри"-большой вопрос. Наверное вид пластика "под дерево"-один вид которого дает ощущение, что это дешевый пластик. Или аляповатый голубоватый пластик на передней панели. Видимо японские компоновщики салона, посчитали эту приблуду верхом азиатской дизайнерской мысли.
    Сам езжу на рабочем "японце" и знаю: по надежности-это безупречный авто, но вот качество и сборка салона, производит удручающее впечатление. Далеко, пока, всем азиатам до Европы, далеко...
    0
    изменен 17 мая 2008 в 08:58
    Далеко, пока, всем азиатам до Европы, далеко...

    Вот только надо сравнивать адекватно. Кемри сравнивайте с немецким Опелем А вот если БМВ, к примеру 3-й серии, то это уже для сравнения сразу Инфинити G35, или если 5-ка то это уже можно с Акурой RL сравнить.... и там сразу не всё так однозначно.
    0
    изменен 17 мая 2008 в 09:44
    Кемри сравнивайте с немецким Опелем

    А почему с опелем? Опель - очень качественный немецкий автомобиль, а его имидж создан бывшими владельцами ржавых рекордов и аскон лохматых годов. ИМХО, кэмри очень далека от той-же вектры.
    0
    НаAudi A6изменен 17 мая 2008 в 10:57


    Не хотите переплачивать за немцев? Может от того, что не хватает баблосов на этих самых немцев! Человек, платящий за "немца" премиум сегмента, получает качественный и престижный аппарат. А вот, что получает человек, платящий за "Камри"-большой вопрос. Наверное вид пластика "под дерево"-один вид которого дает ощущение, что это дешевый пластик. Или аляповатый голубоватый пластик на передней панели. Видимо японские компоновщики салона, посчитали эту приблуду верхом азиатской дизайнерской мысли.
    Сам езжу на рабочем "японце" и знаю: по надежности-это безупречный авто, но вот качество и сборка салона, производит удручающее впечатление. Далеко, пока, всем азиатам до Европы, далеко...
    А вот и не соглашусь… Пересел сам с Камри на А6. . Так вот.. Стоимость в 2,5 раза больше. А что получил за эти деньги?
    1. Двитатель 3,2 FSI – для езды по городу избыточен. А по трассе, если с семьёй, я больше 130-140 не еду.
    2. Полный привод- Опять же в городе особой разницы не заметил. Снежной каши у нас на дорогах не бывает.
    3. Электрорегулировки – воспользовался 1 раз.
    4. Кожа – мне понравилось, а супруге нет.
    5. Ксенон – хорош на трассе. В городе бесполезен.
    6. Дисплей- красиво, интересно, но не более.
    Н у всякие мелочи на которые внимания не обращаешь и если б их не было, даже не заметил.
    В остатке- более качественный салон ( да, это так) и престижность по отношению к Камри. Получается что ради престижности потрачено 1,5 млн. руб. Ну что делать, нельзя у нас в стране ездить на авто, как у подчинённых. Не понимают у нас этого. Немного жалею, что не взял Туарег или RX-350. А разница между А6 и Камри таких денег не стоит.
    0
    aassaa
    18 декабря 2008 в 12:50
    +1
    Да ауди, мерсы и бэхи конечно покруче будут, но не на столько , на сколько дороже они стоят. Сам гоняю на мазде 6. Когда брал её альтернатива была за эти же деньги взять БМВ 1 самую простую. Мог взять Бэху и гордиться что я на бумере рассекаю, но машина не сделает тебя лучше или круче чем ты есть на самом деле, и не повысит твой статус в общении с людьми. Короче взял мазду и не парюсь, за эти же деньги 2.0 л движок, датчик свете, датчик дождя, кожаный руль. Вобщем минимальный уровень комфорта соблюдён. И дешёвое ТО а так же все расходники. Когда стану начальником корпорации куплю мерин 221-ый и буду ездить сзади.
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 17 мая 2008 в 11:12


    Не хотите переплачивать за немцев? Может от того, что не хватает баблосов на этих самых немцев! Человек, платящий за "немца" премиум сегмента, получает качественный и престижный аппарат. А вот, что получает человек, платящий за "Камри"-большой вопрос. Наверное вид пластика "под дерево"-один вид которого дает ощущение, что это дешевый пластик. Или аляповатый голубоватый пластик на передней панели. Видимо японские компоновщики салона, посчитали эту приблуду верхом азиатской дизайнерской мысли.
    Сам езжу на рабочем "японце" и знаю: по надежности-это безупречный авто, но вот качество и сборка салона, производит удручающее впечатление. Далеко, пока, всем азиатам до Европы, далеко...
    А вот и не соглашусь… Пересел сам с Камри на А6. . Так вот.. Стоимость в 2,5 раза больше. А что получил за эти деньги?
    1. Двитатель 3,2 FSI – для езды по городу избыточен. А по трассе, если с семьёй, я больше 130-140 не еду.
    2. Полный привод- Опять же в городе особой разницы не заметил. Снежной каши у нас на дорогах не бывает.
    3. Электрорегулировки – воспользовался 1 раз.
    4. Кожа – мне понравилось, а супруге нет.
    5. Ксенон – хорош на трассе. В городе бесполезен.
    6. Дисплей- красиво, интересно, но не более.
    Н у всякие мелочи на которые внимания не обращаешь и если б их не было, даже не заметил.
    В остатке- более качественный салон ( да, это так) и престижность по отношению к Камри. Получается что ради престижности потрачено 1,5 млн. руб. Ну что делать, нельзя у нас в стране ездить на авто, как у подчинённых. Не понимают у нас этого. Немного жалею, что не взял Туарег или RX-350. А разница между А6 и Камри таких денег не стоит.


    ну камри до а6 еще долго, а вот движок нормальный нужен для того, что бы если ты уж задумал обогнать кого, и не только на трассе, то не очень долго это делал и не морочил бы мозг "успею- не успею". я сам по трассе 130-140 езжу по таким соображениям, а мог бы и 200 валить, тока зачем? насчет остального более-менее согласен, 1,5 лимона переплаты многовато. раза в 2-3 снизить переплату и ок)))) камри тогда вообще не в спросе были бы))
    0
    изменен 17 мая 2008 в 11:13
    aassaa, можно было взять базовую шестерку за 1,6млн с 2,4л недопривод, если для тебя 3,2 избыточен и не нравится кожа. А вот насчет биксенона не соглашусь - вещь реально лучшая, чем галоген, в городе - особенно. Да и про разницу в цене тоже не соглашусь. Разница в 1,5 млн существенна, но она оправданна. Качеством автомобиля в всех деталях и мелочах.
    0
    НаAudi A6изменен 17 мая 2008 в 12:47
    aassaa , можно было взять базовую шестерку за 1,6млн с 2,4л недопривод, если для тебя 3,2 избыточен и не нравится кожа. А вот насчет биксенона не соглашусь - вещь реально лучшая, чем галоген, в городе - особенно. Да и про разницу в цене тоже не соглашусь. Разница в 1,5 млн существенна, но она оправданна. Качеством автомобиля в всех деталях и мелочах.

    Разница в качестве только в салоне. К железу у тойоты за 3 года никаких претензий не было. Никаких поломок. По лакокраске посмотрю ещё. Пока рано что-то говорить. Насчёт 2,4...моно было, и без кожи и без ксенона. В базе... Но тогда это таже камри только с более качественным салоном...за 600 штук. Да и где престиж и представтельность?? biggrin Не поймут. Так что результат..Престиж =1500000руб. Но это в моём случае. Тот кто покупает Бентли только рассмеётся от такой суммы.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 17 мая 2008 в 13:43

    Разница в качестве только в салоне. К железу у тойоты за 3 года никаких претензий не было. Никаких поломок. По лакокраске посмотрю ещё. Пока рано что-то говорить. Насчёт 2,4...моно было, и без кожи и без ксенона. В базе... Но тогда это таже камри только с более качественным салоном...за 600 штук. Да и где престиж и представтельность?? biggrin Не поймут. Так что результат..Престиж =1500000руб. Но это в моём случае. Тот кто покупает Бентли только рассмеётся от такой суммы.


    И тем не менее переплатили за престиж! В "Ауди" в цену вписывается не только плата за бренд, но и за высокие технологии, качественную окраску(можно минимум образивную полировку делать три раза), суперские "автоматы". А "Камри"-это понты, начинающего подниматься по финансовой лестнице человека. Знаю несколько человек, которые еще десять лет назад взахлеб нахваливали "японцев", а сейчас, когда у них на финасовом горизонте все прекрасно, практически все пересели на "европейцев". Получается, с ростом доходов меняются приорететы и вкусы!
    0
    galax
    18 декабря 2008 в 13:01
    Не всегда. Знаю несколько человек, так же с хорошим достатком, которые перепробовав мерсы, бэхи и ауди в итоге пришли к лексусу и последние 10 лет только на них и ездят, других машин просто не признают как факт, ну в крайнем случае тоёта, я щас говорю ленд круизер для поездок на охоту. Хотя люди могут себе и тот же самый бентли позволить.
    0
    изменен 17 мая 2008 в 15:11
    Кемри сравнивайте с немецким Опелем

    А почему с опелем? Опель - очень качественный немецкий автомобиль,

    Простите, но Опель это Дженерал Моторс. Сравнивать Шевролеты с Тойотами считаю вполне нормальным.
    0
    НаAcura RDXизменен 17 мая 2008 в 18:12
    ИМХО, кэмри очень далека от той-же вектры.


    Я тоже так считаю. Но только я думаю, что Вектре до Кэмри - ещё расти и расти....
    0
    НаAcura RDXизменен 17 мая 2008 в 18:17
    . Знаю несколько человек, которые еще десять лет назад взахлеб нахваливали "японцев", а сейчас, когда у них на финасовом горизонте все прекрасно, практически все пересели на "европейцев". Получается, с ростом доходов меняются приорететы и вкусы!


    А я знаю достаточно много людей, которые с ростом благосостояния пересели на Лексус. Ну и что?
    Не надо сравнивать Камри с Ауди и Мерсом. Сравнивайте немцев с Лексусом, Акурой и Инфинити.
    0
    НаAcura RDXизменен 17 мая 2008 в 18:19
    Кемри сравнивайте с немецким Опелем

    А почему с опелем? Опель - очень качественный немецкий автомобиль,

    Простите, но Опель это Дженерал Моторс. Сравнивать Шевролеты с Тойотами считаю вполне нормальным.

    А я считаю ненормальным. 9 из 10 продаваемых в России Шевроле - урождённые корейцы "Дэу" и наши "Нивы". Их можно сравнивать с Тойотой? teeth teeth teeth
    0
    изменен 17 мая 2008 в 18:56
    Кемри сравнивайте с немецким Опелем

    А почему с опелем? Опель - очень качественный немецкий автомобиль,

    Простите, но Опель это Дженерал Моторс. Сравнивать Шевролеты с Тойотами считаю вполне нормальным.

    А я считаю ненормальным. 9 из 10 продаваемых в России Шевроле - урождённые корейцы "Дэу" и наши "Нивы". Их можно сравнивать с Тойотой? teeth teeth teeth


    А про Версу я вообще ничего не говорю. Нормальная без всяких претензий машина. А кемри вот меня раздражает, особенно когда её бизнес-классом называют.... Хотя... прачечная и пункт приёма посуды- это тоже бизнес.

    teeth
    0
    НаAcura RDXизменен 17 мая 2008 в 19:02
    Кемри сравнивайте с немецким Опелем

    А почему с опелем? Опель - очень качественный немецкий автомобиль,

    Простите, но Опель это Дженерал Моторс. Сравнивать Шевролеты с Тойотами считаю вполне нормальным.

    А я считаю ненормальным. 9 из 10 продаваемых в России Шевроле - урождённые корейцы "Дэу" и наши "Нивы". Их можно сравнивать с Тойотой? teeth teeth teeth


    А про Версу я вообще ничего не говорю. Нормальная без всяких претензий машина. А кемри вот меня раздражает, особенно когда её бизнес-классом называют.... Хотя... прачечная и пункт приёма посуды- это тоже бизнес.

    Согласен полностью. И Верса тоже - не Роллс-Ройс. Ну так и оценивать их надо адекватно их цене, а не сравнивать с машинами в 2,5-3 раза дороже.

    teeth
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 17 мая 2008 в 20:43


    А я знаю достаточно много людей, которые с ростом благосостояния пересели на Лексус. Ну и что?
    Не надо сравнивать Камри с Ауди и Мерсом. Сравнивайте немцев с Лексусом, Акурой и Инфинити.


    А если, к примеру, сравнить Камри и Пассат? Как вы думаете корректно будет? ИМХО, даже Пассат на голову выше чем Камри.
    0
    НаAudi Allroadизменен 17 мая 2008 в 22:04


    Не хотите переплачивать за немцев? Может от того, что не хватает баблосов на этих самых немцев! Человек, платящий за "немца" премиум сегмента, получает качественный и престижный аппарат. А вот, что получает человек, платящий за "Камри"-большой вопрос. Наверное вид пластика "под дерево"-один вид которого дает ощущение, что это дешевый пластик. Или аляповатый голубоватый пластик на передней панели. Видимо японские компоновщики салона, посчитали эту приблуду верхом азиатской дизайнерской мысли.
    Сам езжу на рабочем "японце" и знаю: по надежности-это безупречный авто, но вот качество и сборка салона, производит удручающее впечатление. Далеко, пока, всем азиатам до Европы, далеко...
    А вот и не соглашусь… Пересел сам с Камри на А6. . Так вот.. Стоимость в 2,5 раза больше. А что получил за эти деньги?
    1. Двитатель 3,2 FSI – для езды по городу избыточен. А по трассе, если с семьёй, я больше 130-140 не еду.
    2. Полный привод- Опять же в городе особой разницы не заметил. Снежной каши у нас на дорогах не бывает.
    3. Электрорегулировки – воспользовался 1 раз.
    4. Кожа – мне понравилось, а супруге нет.
    5. Ксенон – хорош на трассе. В городе бесполезен.
    6. Дисплей- красиво, интересно, но не более.
    Н у всякие мелочи на которые внимания не обращаешь и если б их не было, даже не заметил.
    В остатке- более качественный салон ( да, это так) и престижность по отношению к Камри. Получается что ради престижности потрачено 1,5 млн. руб. Ну что делать, нельзя у нас в стране ездить на авто, как у подчинённых. Не понимают у нас этого. Немного жалею, что не взял Туарег или RX-350. А разница между А6 и Камри таких денег не стоит.

    Надо было брать Жигули. Там тоже двигатель не такой мощный, нет электрорегулировок, ксенона, полного привода, дисплея и т.д.
    машина на больших скоростях едет так же идеально как и BMW

    после этой фразы отзыв можно не читать. Когда тебе говорят, что черное это белое, дальше продолжать нет смысла.
    0
    изменен 18 мая 2008 в 09:21

    Простите, но Опель это Дженерал Моторс. Сравнивать Шевролеты с Тойотами считаю вполне нормальным.

    Следуя твоей логике, Бугатти Вейрон - это фольксваген. Тоже сравнишь его с ширпотребной тойотой?
    0
    изменен 18 мая 2008 в 09:22


    Я тоже так считаю. Но только я думаю, что Вектре до Кэмри - ещё расти и расти....

    В чем? Ухудшение качества - признак роста? smile
    0
    изменен 18 мая 2008 в 09:28

    А я знаю достаточно много людей, которые с ростом благосостояния пересели на Лексус. Ну и что?

    Что? Вывод один- рост благосостояния маловат.

    Не надо сравнивать Камри с Ауди и Мерсом. Сравнивайте немцев с Лексусом, Акурой и Инфинити.

    Сравнил. Лексус - тойота, акура - хонда, инфа- ниссан. От смены шильдика мало что меняется, кроме цены. Сам-же написал, что тойоту нельзя сравнить с мерсом и ауди teeth
    0
    изменен 18 мая 2008 в 11:24

    Простите, но Опель это Дженерал Моторс. Сравнивать Шевролеты с Тойотами считаю вполне нормальным.

    Следуя твоей логике, Бугатти Вейрон - это фольксваген. Тоже сравнишь его с ширпотребной тойотой?

    Нет ...я сравниваю только ширпотреб с широптребом.
    0
    изменен 18 мая 2008 в 11:26

    А я знаю достаточно много людей, которые с ростом благосостояния пересели на Лексус. Ну и что?

    Что? Вывод один- рост благосостояния маловат.

    Не надо сравнивать Камри с Ауди и Мерсом. Сравнивайте немцев с Лексусом, Акурой и Инфинити.

    Сравнил. Лексус - тойота, акура - хонда, инфа- ниссан. От смены шильдика мало что меняется, кроме цены. Сам-же написал, что тойоту нельзя сравнить с мерсом и ауди teeth

    То есть Вейрон это таки тоже просто Фольксваген?
    0
    изменен 18 мая 2008 в 11:30
    То есть Вейрон это тоже просто Фольксваген?

    Это ТВОЯ логика, раз Опель для тебя - шевроле (GM). Именно ты писал это тремя постами вверху.
    0
    изменен 18 мая 2008 в 11:36
    То есть Вейрон это тоже просто Фольксваген?

    Это ТВОЯ логика, раз Опель для тебя - шевроле (GM). Именно ты писал это тремя постами вверху.

    Именно. Опель - это ширпотреб, выпускаемый Дженерал Моторс, такой же как и Шевроле. Что здесь нелогичного?
    Кое-какие Опели спокойно едут в Америку и называются Сатурнами. И никто три раза перед ними не приседает.
    0
    изменен 18 мая 2008 в 11:44
    Камри машина американскийх домохозяек и едет соответствующе. Чем она лучше Вектры?
    0
    изменен 18 мая 2008 в 11:46
    Хорошо, уточним, раз уж у нас непонимание. Речь шла о сравнении КАЧЕСТВА авто, а не о их принадлежности к той или иной группе товара. Я утверждаю, что вектра намного лучше по качеству, чем камри. Начиная от отделки и сборки, заканчивая дизайном и качеством ЛКП. Камри - это японская волга - неуправляемая баржа, с таким-же дохлым 2,4, дешевым розовым пластиком в новой, и еще более дешевой поделкой под дерево в старой. Корродирующими элементами кузова и облезающим хромом. Отвратительной шумоизоляцией арок и дермантином вместо кожи. Плюс камри- более-менее достойная плавность хода. Все. Если вести речь о ширпотребности - да, если опель и ширпотреб - это намного более качественный ширпотреб. Причем с более низкой ценой. И никакого отношения к шевроле не имеющий. Есть в опеле детали шевроле? Если есть - назови - страна должна знать, что она покупает.
    0
    изменен 18 мая 2008 в 12:01
    Оспидя... Опель это и есть Шевроле.
    Не знаю как в Европе но в Америке об этом знают четко.
    Пытались везти Опели в штаты - Опель кадет назывался Понтиак Ле манс. Один из самых некачественных автомобилей в истории Америки.

    Сейчас везут под маркой Сатурн. Надеются что повезет больше чем с Кадетом. Пока народ ничего особенно в них отличного от обычного Шевроле не увидел.
    0
    изменен 18 мая 2008 в 12:03
    Бесполезно спорить с человеком из другого измерения.
    0
    изменен 18 мая 2008 в 12:21
    Бесполезно спорить с человеком из другого измерения.

    Простите...а на каких Шевроле (одноклассниках Опелей) Вам доводилось ездить?
    0
    изменен 18 мая 2008 в 12:34
    Одноклассниках - никаких. Ездил на вектре, разок - на астре - последних версиях. С камри каждый день имею дело. Сравниваю только две машины. Причем здесь шевроле?
    0
    изменен 18 мая 2008 в 12:40
    Одноклассниках - никаких. Ездил на вектре, разок - на астре - последних версиях. С камри каждый день имею дело. Сравниваю только две машины. Причем здесь шевроле?


    Ну как причем.. Вы же никак не можете согласиться что Шевроле и Опель это изделия одной компании. При этом голословно утверждая что Опель это никоим образом не Шевроле..... ни разу не проехав ни на одном оригинальном Шевроле... Как можно спорить я удивляюсь.
    0
    изменен 18 мая 2008 в 12:55


    Ну как причем.. Вы же никак не можете согласиться что Шевроле и Опель это изделия одной компании. При этом голословно утверждая что Опель это никоим образом не Шевроле..... ни разу не проехав ни на одном оригинальном Шевроле... Как можно спорить я удивляюсь.

    ](*,)
    Вопрос 1, на который Вы не ответили - какие детали шевроле есть в опеле. Догадываюсь, что унификация есть, но в чем?
    Вопрос 2 - где я не соглашался, что опель - не продукт GM?
    Вопрос 3 - причем здесь вообще шевроле, если речь шла о сравнении КАМРИ И ВЕКТРЫ?
    Утверждение 1 - ширпотребный опель лучше шерпотребной тойоты по абсолютному большинству показателей.
    В вашей стране отношение к авто другое, на три года и камри сойдет. Но от слогана "Управляй мечтой" уже давно тошнит. Если это - МЕЧТА, то как жить дальше? У меня вот мечта - шелби мустанг GT500. И камри мне, извиняюсь за выражение, никуда не уперлась. Особенно когда серый дилер отказался перекрашивать крышку багажника, так-как пробег больше сотни. Только вот еще три года даже не прошло.
    0
    изменен 18 мая 2008 в 20:05
    1. навскидку -
    GM Epsilon platform. 2.0 Ecotec двигатель.

    2.
    Это ТВОЯ логика, раз Опель для тебя - шевроле (GM). Именно ты писал это тремя постами вверху.


    А какая ТВОЯ логика? Опель это не Шевроле(GM)?

    3.
    Ну наконец-то. А то ты вначале даже сравнивать не хотел.

    Кемри сравнивайте с немецким Опелем

    А почему с опелем? Опель - очень качественный немецкий автомобиль,

    Простите, но Опель это Дженерал Моторс. Сравнивать Шевролеты с Тойотами считаю вполне нормальным.


    Сатурн Аура это практически Опель Вектра. Аура и Кемри прямые конкуренты. Аура чистый продукт GM.
    Так что можно сравнивать Опель (изделие GM) с Кемри абсолютно спокойно.

    Утверждение 1 - ширпотребный опель лучше шерпотребной тойоты по абсолютному большинству показателей.

    По надежности пока что нет.


    В вашей стране отношение к авто другое, на три года и камри сойдет.

    Кемри как-раз таки покупают не на три года. Именно Кемри покупают прежде всего из-за того, что она держит свою ценность гораздо дольше, чем 3 года. Их берут либо для многолетней беспроблемной езды, либо для того что бы минимум потерять в цене на продаже.
    Продукты GM (в том чилсе и Опель, СААБ) покупать новыми вообще сомнительное предприятие - в цене теряют неприлично быстро за первый год.


    Но от слогана "Управляй мечтой" уже давно тошнит. Если это - МЕЧТА, то как жить дальше? У меня вот мечта - шелби мустанг GT500.

    Укаждого своя мечта. А я например не понимаю как можно мечатать о Мустанг Шелби. Абсолютно никчемный автомобиль. НА МОЙ ВЗГЛЯД.
    0
    НаMercedes E-classизменен 19 мая 2008 в 09:16
    Хочу купить новый кузов в 2010г. и двигатель 3.5л. ПЕреплачивать за немцев не хочу. От друзей наслышен об их надежности. СAMRY золотая середина, по двиглу, плавности хода, надежности, управляемости по тем деньгам которые стоит!


    Не хотите переплачивать за немцев? Может от того, что не хватает баблосов на этих самых немцев! Человек, платящий за "немца" премиум сегмента, получает качественный и престижный аппарат. А вот, что получает человек, платящий за "Камри"-большой вопрос. Наверное вид пластика "под дерево"-один вид которого дает ощущение, что это дешевый пластик. Или аляповатый голубоватый пластик на передней панели. Видимо японские компоновщики салона, посчитали эту приблуду верхом азиатской дизайнерской мысли.
    Сам езжу на рабочем "японце" и знаю: по надежности-это безупречный авто, но вот качество и сборка салона, производит удручающее впечатление. Далеко, пока, всем азиатам до Европы, далеко...
    В камри не пластик под дерево, а дерево! Карельская береза. Только лучше она от этого не стала. Все кто юзал, сказали как один - ведро. А еще улыбнули сравнения про БМВ, а позже в коментах про Ауди teeth Люди, думайте о чем написать!!!
    0
    dimonvb
    НаMitsubishi Outlander15 июня 2009 в 12:07
    Да сейчас- береза. Именно " ПЛАСТИКОВЫЕ ВСТАВКИ ПОД КАРЕЛЬСКУЮ БЕРЕЗУ"!!!
    0
    изменен 19 мая 2008 в 10:04
    Камри - это вместительный , валкий семейный рыдван . Шумки там нет . Отзыв- полная фигня. 240 на Камри ? Бугага!!!! Сравнение с БМВ - фигня, общего между ними только размер!!!!!!!!!


    Кемри кемри рознь. Если 6 горшков 3.5 с 268 л.с. то может и поедет 240. Только кто ж ей даст. Думаю задушили её.

    В салоне тихо. И грустно.
    С немцами сравнить можно. С немецкими Фордом или Дженерал Моторс.

    Семейный рыдван - итог.
    3,5 с ручкой не идут, по крайней мере у нас - в России. Шумки там действительно нет, я сразу же делал дополнительную - 6 стоек+4 двери+ арки.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 19 мая 2008 в 11:51
    из машин до 60 у.е.

    А мне больше вот это фраза понравился, это что за камри за 60 бакинских, ее цена на ручке 2,4 800 тыс. рублей.
    Такую машину берут компании для управленца среднего звена, в качестве служебной. С водителем тачка то что надо, но для себя она не нужна.
    На самом фуле она не как не стоит 60 бакинских, покажите мне идиота который купит ее за эти деньги. omg
    0
    НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 19 мая 2008 в 12:18
    Месяц назад купил новый Х5 на дизеле. Аппарат бомба, но Камри свою (правда движок 3.5 и поставлена доп. шумка) никогда не продам. Машина рабочая и надежная. Кстати ,согласен с автором, что по плавности хода Камри сравнима с Мерсом, по крайней мере очень похожи. Но до бэхи Камри ой как далеко. И еще ,не знаю, почему Камри называют семейным редваном, мне кажется, по красоте кузова и салона, вполне представительский автомобиль ,на котором не западло и к казино подъехать. Всем удачи, БМВ forever!!!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 19 мая 2008 в 12:33
    . Аппарат бомба, но Камри свою (правда движок 3.5 и поставлена доп. шумка) никогда не продам. Машина рабочая и надежная.!!

    на 3,5 литра она прет по прямой хорошо. ЕЕ конек надежность.А это для рабочей машины самое главное.
    0
    изменен 19 мая 2008 в 12:33
    из машин до 60 у.е.

    А мне больше вот это фраза понравился, это что за камри за 60 бакинских, ее цена на ручке 2,4 800 тыс. рублей.
    Такую машину берут компании для управленца среднего звена, в качестве служебной. С водителем тачка то что надо, но для себя она не нужна.
    На самом фуле она не как не стоит 60 бакинских, покажите мне идиота который купит ее за эти деньги. omg
    45000 она стоит в топе.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 19 мая 2008 в 12:54
    45000 она стоит в топе.

    И я о том же, да и 45 для нее дорого, 35 бакинских ее потолок на 3,5 литра.
    0
    изменен 19 мая 2008 в 15:20
    Кемри как-раз таки покупают не на три года. Именно Кемри покупают прежде всего из-за того, что она держит свою ценность гораздо дольше, чем 3 года. Их берут либо для многолетней беспроблемной езды, либо для того что бы минимум потерять в цене на продаже.

    Покупка, где главная цель - минимум потерь на перепродаже - очень сомнительна.

    А я например не понимаю как можно мечатать о Мустанг Шелби. Абсолютно никчемный автомобиль. НА МОЙ ВЗГЛЯД.

    Ты прав - каждому свое. По мне он просто очень красив, быстр и плохо управляем - как настоящий мустангsmile Но это же не в абсолюте. С таким-же успехом мне ее может заменить R8. Или 911-й порше. Но не тойота.
    0
    изменен 19 мая 2008 в 21:36
    Кемри как-раз таки покупают не на три года. Именно Кемри покупают прежде всего из-за того, что она держит свою ценность гораздо дольше, чем 3 года. Их берут либо для многолетней беспроблемной езды, либо для того что бы минимум потерять в цене на продаже.

    Покупка, где главная цель - минимум потерь на перепродаже - очень сомнительна.

    Ну уж Кемри то не полный отстой. Большинство водителей не сможет её от Хoнды Аккорд отличить, сев за руль... Скуchная? - Да. Вместительная? - Да. Надёжная? - 3 раза Да.
    Нормальная семейная телега.


    А я например не понимаю как можно мечатать о Мустанг Шелби. Абсолютно никчемный автомобиль. НА МОЙ ВЗГЛЯД.

    Ты прав - каждому свое. По мне он просто очень красив, быстр и плохо управляем - как настоящий мустангsmile Но это же не в абсолюте. С таким-же успехом мне ее может заменить R8. Или 911-й порше. Но не тойота.


    Супра не катит?..... Правда их уже не выпускают...
    0
    изменен 21 мая 2008 в 16:07
    OutIn. вот именно - семейная телега. Но ничего из того, что в отзыве.
    Супра - твинтурбовая отличный аппарат. Но ПР - не актуален. Тем более, что это за мечта за маскимум четверть стоимости существующей машины? Живых экземпляров уже нет.
    0
    изменен 31 августа 2008 в 19:44
    Хочу вставить и свои несколько слов об этой машинке.
    Как на мой взгляд - хороший, добротный, надежный автомобиль бизнес класса (именно бизнес, а не премиум или люкс).
    У меня например, 3,5 6-ти ступка в черная на светлом. В таком исполнении корельская береза смотрится отлично. Сравнивал европейский интеррьер - да, на черной коже такие вставки аляповаты, да еще в совокупности с голубоватыми панелями.
    Хотя я как то проехал сзади на 3,5 европейце в темной коже, но у него вставки из какой-то темной породы дерева (а может просто пластик-не знаю). Но смотрелось неплохо.
    Подвеска действительно комфортная -товарищ катается на Е320 и при сравнении тоже заметил большое сходство- проглатывает все неровности без вопросов, езда комфортная. Я даже после некоторого времени начал подзабывать, что у нас есть плохие дороги. Напомнили мне об этом пробои ходовки на больших скоростях на вертикальном приседении.
    Движок с коробкой - сладкая парочка (6,8 с до 100), приеместость с низов-класс. Ездил специально на тип-тронике. Тащился 40км/с на 5-й передаче - 1200 о/м. И при легком газке машинка раскрутилась за 2-3 скунды до 80км/ч.
    Не соглашусь с теми, кто отказывается в силу каких-то причин (не относящихся к данной машине) признать то, что это машина бизнес-класса. Внутри все сделано для комфорта - у меня старт с конпки, приветствие при приближении к автомобилю- в салоне зажигается свет. Можно не счелкать на брелок, при обхвате ручки двери, машина открывается. Можно и закрывать с кнопки на ручке. Если забыл выключить фары-через пару минут они сами выключаются. Правда задняя шторка без электропривода sad. В багажнике все-таки предусмотрели хлястик пластмассовывый для закрывания. В родной комплектации он шел с акустикой JBL 6 -ти дисковый ченджер с усилитем. Я поменял на штатную систему с навигацией, тв, двд проигрователем, пристроил камеру заднего вида+парктроник говорящий.
    В итоги на данный момент -отличный бизнес-классовый агрегат (за эти деньги).
    Как коммент - стояли с родственником - у него Бэха 750 предпоследняя- после того, что я там насмотрелся, Камри выглядела скудноватенько, но ведь она и не стоит 150 тыс зелени. И для меня стало все ясно и понятно:
    Есть машины -премиум, люкс и супер кары.
    Есть машины бизнес-сегмента (для повседневной комфортной работы)
    И т.д до ТАЗапрома.
    Считаю, что сравнения надо делать между Ниссан Тианой, Хюндай Грандиер, Форд Мондео, Ситроен С5, Пежо 407 - и выбирать.
    (получился почти отзыв)
    wink Всем удачи
    0
    kodytc
    НаMitsubishi Outlander15 июня 2009 в 12:32
    Хорошо сказано. Спокойно. Мой товарищ пересел на Камри 3,5 с BMW-535 со спортподвеской (до этого ездил на 730). Очень доволен. Тут много споров по поводу "бизнес-класса". Вот для него она такой и является - много ездит, ремонтироваться не было бы времени. Цвет серебристый - моет раз в полгода.
    Согласен, что это, возможно, компромиссный вариант - новую BMW за эти деньги не взять, а 5-летки, какие у него были, требовали постоянных вложений (ходовка на 7-ке обошлась в 4.000 у.е., правда с гарантией 100.000 км. - он их меньше чем за год наездил...). Ну и комплектации BMW, даже 5-летней давности дадут фору Камри. Тут они отстают.
    Сейчас для него она - "самое то". Вес за центнер - удобно помещается. Мягкая. Надежная. Большая. Мощный двигатель. Руль не острый? Это есть.
    Я бы для себя ее не взял - из-за синей подсветки, вставок "под березу", гуляющего руля, слишком большого салона и кузова...
    Я бы, скорее, взял под себя Мазду-3 МPS.
    Но опять же - это я. А он доволен.
    Еще раз процитирую Ю.Левитанского: "Каждый выбирает по себе - слово для любви и для молитвы, шпагу для дуэли, меч для битвы - каждый выбирает для себя. Выбираю тоже, как умею. Ни к кому пертензий не имею - каждый выбирает по себе...".
    0
    изменен 1 сентября 2008 в 07:17
    А что значит "бизнес-класс"? И главное, чем он отличается от простой семейной телеги?
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 1 сентября 2008 в 11:42
    А что значит "бизнес-класс"? И главное, чем он отличается от простой семейной телеги?

    да ничем он не отличается, камри это телега в любом случае за не большие деньги.
    0
    изменен 4 сентября 2008 в 19:17
    А что значит "бизнес-класс"? И главное, чем он отличается от простой семейной телеги?

    да ничем он не отличается, камри это телега в любом случае за не большие деньги.

    Телега-это если сел и затарахтел. (Что же тогда ТАЗик?!!!)А в Камри все комфортно. Без претензий, но достаточно,чтобы при передвижении не думать о том, что есть плохая или хорошая дорога, жарко или холодно и обращать внимание на затекшую спину или ломоту в шее. Плюс разные приятные мелочи (типа смарт энджей-кнопка старта, подсветка в двярях в салоне у пассажиров и водителя раздельно и пр.)
    Бизнесс-класс(как на мое мнение) - это уровень комфорта, чтобы не отвлекаться на разные мелочи, а думать о деле.Лично я при езде вообще не напрягаюсь и могу позволить (в меру ситуации на дороге) думать о насущном. Оговорюсь-для меня Камри приемлема только в 3,5 полном фуле(только так я понимаю бизнесс-класс).
    А что в Вашем понимании бизнес-класс? Может мы владываем в понятия разное содержание? Было бы интересно услышать.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 5 сентября 2008 в 06:53
    [quote="KodyTC"][
    А что в Вашем понимании бизнес-класс? Может мы владываем в понятия разное содержание? Было бы интересно услышать.[/quote]
    бизнес прежде всего начинается с комфорта: шумка в камри отстой (это мы знаем и луны не открываем), качество исполенения салона( когда на машине кривые строчки на сиденьях или кожа"дермантин" топорщится тоже не айс, если это бизнес- то где вставки из дерево и настоящий алюминий, а не пластик покрашеный. Если мы претендуем на бизнес класс то нужно соблюдать правило игры, так как в этом сегменте покупатель разборчив. Лично я не отношу камри к бизнесу, это просто машины для передвижения из точки А в Б, нет в ней харизмы, нету.
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 07:01
    В моем понятии авто бизнес класса это Газель или Форд Ф-150. Машина, которая может использоваться непосредственно для бизнеса.

    Кемри - простой седан класса Тойота королла, только размером больше.
    Ни в luxury, ни в high performance, ни в classic она не входит.. Самый простой седан среднего размера. Чего там такого в нем комфортабельного - не понимаю.
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 22:17
    Странное понимание бизнеса у Вас. Значит перевозить груз для торговли на рынке или в ларьке-это бизнес? omg Я-то думал, что это простое предпринимательство с целью заработать кусок хлеба с маслом, но при этом работать только на себя.
    Может в бизнес-класс занесем тогда УАЗ или КАМАЗ? teeth
    Мне очень понравился комментарий человека сменившего Камри на Кольца8, который честно признался, что нынешнее положение его обязывает иметь ДОРОГОЙ автомобиль с атрибутами премиум. Но для него Камри был вполне приемлемым вариантом для бизнеса.
    Я хочу, чтобы Вы поняли, я не спорю по поводу места под солнцем Камри, мое отношение к ней основывается тоже на критичности, но я не сторонник делать огульные выводы, исходя только из сенсорного восприятия окружающего мира. Только тогда можно не пропустить удачное предложение в нужное время. Простите за философское отступление.
    Удачи на дорогах.
    PS Я не очень понял по нику-Вы из Флориды?
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 22:36
    to мулька. Позвольте не согласиться.
    Перове- вы описали машину, которую я не узнаю.
    Второе -те критерии, что вы отписали уже относит машину не просто к бизнесс-классу, а к авто с уставками премиум (не говорю про люск). Согласитесь есть разный подход к бизнесу. Кому-то нужен хороший удобный автомобиль со всеми опциями для достаточного комфорта, а кому уже нужен поясничный масаж и вставки ягуара на подлокотниках. Нужно признать, что можно для бизнеса и яхту с вертолетной площадкой купить, но тогда ты работаешь не в кабинете, а не вылазая из бассейна, попивая джусс teeth .
    На счет шумки не соглашусь. Не на 5-ку конечно, но вполне достаточная. Шум начинает ощущаться только со 140км/ч. Но вопрос всего-то 700-800 баксей и у вас полная тишина. Я лично только на замену "головы", чтоб было джпс, тв и пр. мультимедиа с акустикой выложил 2тонны зеленой листвы. (Хотя штатная JBL вполне приличная с CD чендж на 6 и усилком, но хотелось телевизор wink )
    Конечно после того, как я проехал в Е320 2001 с товарищем я оценил подход немцев ко всем мелочам (а это еще в 2001- уже было все). Но ведь это ВСЕ и стоит ВСЕта-ки. А мои довложение выйдут мне максимум не более 3 тонн сверху.
    PS может европейцев делают хуже??у меня-то америкос и нет претензий.
    0
    изменен 6 сентября 2008 в 05:09
    Странное понимание бизнеса у Вас. Значит перевозить груз для торговли на рынке или в ларьке-это бизнес? omg Я-то думал, что это простое предпринимательство с целью заработать кусок хлеба с маслом, но при этом работать только на себя.
    Может в бизнес-класс занесем тогда УАЗ или КАМАЗ? teeth

    Я вот попытался понять что же в российком понимании машина бизнес-класса.
    Во первых, само понятие не русское, поэтому начал рассуждать с точки зрения тех, от кого это название пришло. Ну вот, к примеру,есть понятие бизнес-ланч. То есть обед, за которым обсуждают рабочие вопросы. Он может быть в дорогом ресторане, а может быть прямо в кабинете с заказаной пиццей. Или бизнес-трип. то есть поездка по бизнесу, по-нашему командировка. Тоже может быть на чатсном самолете а может быть на автомобиле в соседний городок.
    Ну вот теперь подошли к бизнес-класса автомобилю. В западном понятии это машина используемая для бизнеса. Это может быть и трак, и маленькая Сузуки Свифт для развоза кореспонденции или пиццы.
    У меня был 4 года служебный Краун Вик. Вот это и был бизнес-автомобиль. То есть бизнес автомобили могут быть какими угодно. в зависимости от того в каком бизнесе они задействованы...
    В российком понятии бизнес-класс это видимо машина для понтов, которая помогает произвести впечатление на партнеров и конкурентов по бизнесу? У меня другой идеи нет...
    Правда причем здесь бюджетный седан Кемри и "Бизнес класс" я не очень догоняю.

    Ну это глазами из Флориды. Вам может там видней.
    0
    изменен 6 сентября 2008 в 16:29
    To OutIn: Я должен наверное извиниться за то, что сумбурно изложил свою точку зрения.
    В моем понимании бизнесс-класс( со всеми его градациями) - это позиционирование комфорта и опций для минимальной потери времени на всякие мелочи.
    Поясню. Как пример.
    Кнопка старта - не надо постоянно тыкать ключом в щель (иногда заглядвая,чтобы не сильно царапать сам замок), теряя при этом в определенные моменты терпение и время. Полезное удобство?-Да.
    Открывание-закрывание двери не вынимая брелка, просто подошел и открылась при соприкосновении руки и ручки двери авто. Так же и закрывание-нажал на кнопку ручки и все. Полезная функция (а в дождь или с кейсом?)?-Да.
    Приветсвие-подходишь, а в салоне зажигается свет, подсветка в дверях, чтобы видеть куда ступишь ночью. Раздельный климат, удобные как передние так и задние сидения. Однозначно хорошо.
    Электрорегулировки седений, подогрев сидений, удобно расположенные и достаточные по вместимости ниши, которые максимально сократят время на поиск нужной вам вещи в процессе движения. Полезно?-Да.
    Ну а двигатель с коробкой вне претензий. Ходовка мягкая, плохие дороги гуд бай. Плюс надежность (прикольно когда машина постоянно ломается и на звонок партнера или клиета ты отвечаешь "не могу-машины в ремонте, щас подскочу на такси" teeth ) .
    Ну и так далее. Все это делает возможным отнести этот авто к бизнес-классу. Для бизнессмена (делового человека) важно, чтобы ничто его не отвлекало от его дел. Даже дорога.
    Естественно, что при наборе опций и комфорта(начиная от ходовки и заканчивая кожанными торпедо и вставками под золото) растет уровень безнесмена (так же как и цена авто) - его возможность оплачивать эти приятные мелочи. Ну, а если бизнессмен средней руки или удачный управленец, который поставлен в рамки своего бюджета, но хочет уже бизнес-комфорта. Чтож ему кататься на б/у (подуставших) машинах премиум, настраиваясь и растраиваясь потом от его расходов на содержание?
    Я понимаю, что в Штатах (откуда Вы на нас взираете) мой авто в фуле - 29000 грин руб. Так поверьте, и я бы хотел бы купить такой авто за эти деньги, а остаток (чуть меньше чем столько же) еще на катер и может машинку дочери (на вырост).
    Согласитесь, что наши суждения всегда ограничены нашей действительностью.
    0
    изменен 7 сентября 2008 в 08:00
    Для бизнессмена (делового человека) важно, чтобы ничто его не отвлекало от его дел. Даже дорога.



    Я понял, машина бизнес-класса это машина, которая во время езды не отвлекает бизнесмена от его бизнес-дел.


    biggrin

    ..Так бы сразу и сказали.

    удобно расположенные и достаточные по вместимости ниши, которые максимально сократят время на поиск нужной вам вещи в процессе движения. Полезно?-Да.


    Это 5.

    П.С.
    Но если честно...я ничего не понял. То есть Порше 911 не бизнес-класс (не достоин бизнесмена) так как там 6-ступенчатая механика, нет кнопки завода. ходовка не мягкая и нет больших ниш.

    Ну и вот ещё... у меня куча знакомых зарабатывающих 6-ти значные цифры в год и управляющих чем-то типа VW Golf или Toyota Tacoma.
    Если они успешные бизнесмены и им нравятся ихние машины, то можно те машины тоже считать машинами бизнес-класса?

    Это не в обиду Вам,я понимаю что российкий рынок очень отличается от американского, но просто как с этим дела в Штатах.
    Кемри позиционируется как обыкновенная старперо-семейно-индусская (индусы-программисты их любят) машина. Стоит она действительно в максимуме штук 29, но их обычно не берут за эти деньги - популярны версии которые стоят не дороже 20-ти тысяч. Платить за Кемри под 30 совсем не популярно.
    0
    изменен 7 сентября 2008 в 10:51
    Конечно позиционирование в разных странах может быть разные.
    Но порше - это не машина бизнес-класса - это как для меня уже из ряда если не супер каров, то машин с четкими выраженными особенностями и эти особенности доведены до высокого уровня за что и такая цена. Я намного выше в комментах давал свое видиние градаций авто.
    А то, что человек с доходом 6 нуль может ездить на Гольфике или авео - это уже прихоть. Я тоже знаю людей, которые могут войти в нишу с указанными доходами, так вот один любит ходить в потертых джинсах, а второй любит выпить пива в обычном пивном ларьки (так ностальгические вопоминания). И что? Ничего. Все эти примеры как с Вашей, так и с моей стороны, ничего не доказвают и не опровергают.
    Есть позиционирование той или иной вещи (как костюм, атрибутика вроде часов и пр.) И укаждой вещи есть своя цена и свои качества, но их предназначение все-таки остается.
    На счет американце (поверьте не в обиду) у меня мнение, что они в движении самовыражения дошли до вечернего плятья в кедах или смокинге на футболку. А вот уже в евпропе это смотрится по-другому. Поэтому, я тут с Вами согласен, нельзя понятия одного мира с его традициями и потребностями применять к другому. В Европе индусы программисты?-может быть- но не так выделяются. Поэтому и Камри имеет совсем другого потребителя.
    А вообще эта тематика, которую мы тут с Вами обсуждаем наверное переходит уже в тему другого сайта. teeth
    И это опять таки на мой взгляд отсюда.
    0
    изменен 7 сентября 2008 в 17:28

    На счет американце (поверьте не в обиду) у меня мнение, что они в движении самовыражения дошли до вечернего плятья в кедах или смокинге на футболку.

    В данном случае, когда Вы говорите, что за рулем бизнесмен не должен думать ни о чем, даже о дороге или удобные большие ниши для того, что бы в них что-то на ходу искать - вот это и есть вечернее платье под кроссовки. Именно этим Вы и напомнили америкаянскую дамочку, с кофе в одной руке, маскарой в другой и косметичкой на коленях.

    К машине может быть два отношения - безразличие, либо от неё ждут удовольствия.
    Вот как раз-таки Кемри и относится к классу на котором ездят водители которым безразлично. Она просто большой седан, с дешевым пластиком, ватной подвеской, неинформативным рулевым ...но никак не к бизнес-(есливамнравитсяэтоназвание) классу. Никакого специального лица она не имеет.
    Другой вопрос что скорее всего конкурентов у Кемри на российком рынке не так уж много...
    0
    изменен 7 сентября 2008 в 17:44
    +100
    Для меня парадокс бешенная популярность камри.. Машина-то по сути голая. Салон из прошлого века. Странные моторы. И чего там от бизнес класса я не понимаю.. Дешевый понт имхо
    0
    изменен 7 сентября 2008 в 23:00
    хотел вставить просто фото, чтобы спросить Ваше с модератором мнение. Но не понял как это сделать.
    Мне все это напоминает спор рок музыканта и любителя репа.
    С американским апонентом согласен - у нас довольно скудный выбор во всем. Вроде как всего много а выбрать по большому счету нечего.
    Как в возможности подбора комплектации так и самих моделей.
    У меня уже второй авто из США. И сравнивая с тем, что предлагают для рынка так сказать уже бывшего СНГ-вызывает странное недоумение -типа ешьте господа (товарищи) пока не повылазило, а мы пока продаем за много денег то, что стоит в два раза дешевле.
    Предпочитаю заказывать авто из штатов по двум причинам:
    расчет в долларах а не в евро.
    качество для штатов все-таки получше, чем для нас. Можно конечно из Европы, но с этим евро это просто грабеж.
    Хотя смотрел для америкосов -не знаю убого даже в хороших автомобилях. Какие-то цвета как для меня транные в салоне ну и прочее.[/img][/list]
    0
    изменен 7 сентября 2008 в 23:08

    На счет американце (поверьте не в обиду) у меня мнение, что они в движении самовыражения дошли до вечернего плятья в кедах или смокинге на футболку.

    В данном случае, когда Вы говорите, что за рулем бизнесмен не должен думать ни о чем, даже о дороге или удобные большие ниши для того, что бы в них что-то на ходу искать - вот это и есть вечернее платье под кроссовки. Именно этим Вы и напомнили америкаянскую дамочку, с кофе в одной руке, маскарой в другой и косметичкой на коленях.

    К машине может быть два отношения - безразличие, либо от неё ждут удовольствия.
    Вот как раз-таки Кемри и относится к классу на котором ездят водители которым безразлично. Она просто большой седан, с дешевым пластиком, ватной подвеской, неинформативным рулевым ...но никак не к бизнес-(есливамнравитсяэтоназвание) классу. Никакого специального лица она не имеет.
    Другой вопрос что скорее всего конкурентов у Кемри на российком рынке не так уж много...

    Я не знаю что Вы имели в виду безразличие и дешевый пластик. Я не отношусь к машине безразлично - она мне нравится(ее мотор с коробкой) интерьер, внешние формы. Не абсолютизирую ее качества, но по мне очень удачный авто за эти деньги. Что интрересно можно купить за эти деньги и это качество? Может предложите-будет интересно.
    0
    изменен 8 сентября 2008 в 00:54

    Я не знаю что Вы имели в виду безразличие и дешевый пластик. Я не отношусь к машине безразлично - она мне нравится(ее мотор с коробкой) интерьер, внешние формы. Не абсолютизирую ее качества, но по мне очень удачный авто за эти деньги. Что интрересно можно купить за эти деньги и это качество? Может предложите-будет интересно.


    Если бы я выбирал 6-цилиндровый mid-size седан для себя на американском рынке, в районе 25 тысяч?

    Ну пожалуй мой список был бы такой, в порядке предпочтения:

    1. Nissan Altima/Honda Accord
    2. Ford Fusion/Mercury Milan
    3. Mazda6
    4. Hyundai Sonata/Hyundai Azera
    5. Subaru Legacy
    6. VW Passat
    7. Chevy Malibu/Impala
    8. Mitsubishi Galant
    9. Saturn Aura
    10. Kia Optima
    11. Toyota Camry
    12. Chrysler Sebring
    0
    изменен 8 сентября 2008 в 01:04
    ...

    У Вас америкос камри? Но проживаете в России?
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 8 сентября 2008 в 07:29
    [quote="OutIn"][Кемри позиционируется как обыкновенная старперо-семейно-индусская (индусы-программисты их любят) машина. .[/quote]
    Вот это правильно сказано. у меня максима с нуля была в 1 году, отзыв лежит на форуме. Ну не тянет она бизнес при всех ее положительных моментах, так же относим это и к камри. Камри скучная машина и стоит она своих денег ровно столько на сколько приносит удовольствия, плюс престиж обладания тем или иным авто, так же не разделим как жить в престижных и добротных квартирах или домах.Имхо
    0
    изменен 8 сентября 2008 в 20:16
    ...

    У Вас америкос камри? Но проживаете в России?

    Да, а это что удивительно?
    0
    изменен 8 сентября 2008 в 22:13
    ...

    У Вас америкос камри? Но проживаете в России?

    Да, а это что удивительно?

    Нет, я спросил чтобы понять о чем речь, ибо насколько мне известно, американская камри немного отличается от европейской.
    0
    НаMitsubishi Lancer22 ноября 2008 в 11:54
    По Камри могу сказать следующее:
    Клиренс высокий? сколько там 15-16-18? Но.....выхлопной тракт в районе заднего моста делает изгиб вниз, и в "этом месте" до дорожного покрытия 10-12 см, по МКАДУ м.б. и пойдет...а так рискуешь выхлопную на дороге оставить...
    Руль пустой , машина вальяжная, плавная...лично я нервничал после острого рулевого мицубиси.
    А в целом очень достойный агрегат!!! По цене нового мерса можно купит 2 камри!
    0
    Добавить комментарий