Toyota Camry
Ездил на OPEL ASTRA, VECTRA, NISSAN PRIMERA, BMW 525, сейчас на СAMRY 2.4, 2007г., полюбил большие авто. Сам по размерам не маленький, большой рост и больше центнера вес. СAMRY брал со светлым салоном, ностальгия по салону BMW, и принципиально на механике. На всех машинах принципиально езжу только на механике. Стиль езды рваный, никогда не могу ездить спокойно, контроль авто считаю самым оптимальным только с МКП, при сильных резких разгонах и торможениях. Почему выбрал CAMRY? Для меня это золотая середина, вместительный салон, очень мягкая подвеска (как у меринов), тяговитый мотор, отличный дизайн кузова, под вопросом сама торпеда, скрипов нет. Поставил парктроники (без них никак).
Итак, езжу в основном по МКАД, новой риге, Средняя скорость по МКАД от 140-170 км.ч,когда свободно, на трассе от 190-220 км.ч., когда свободно, машина на больших скоростях едет так же идеально как и BMW, редко кто упирается на трассе до 240км.ч., да и интервалы не такие длинные для разгона получались. Машина едет как локомотив. Никаких подруливаний, на ямках пробоев подвески не было ни разу, шума нет, как в других авто, отличная аэродинамика. Конечно уступает по шумке BMW, но не критично.
Иногда приходиться расталкивать тех кто прет не больше 190 по левой полосе, и двигло реально тянет, без соплей. Единственное оттормаживаться с 210 кмч до 80 км.ч резко проблематично, чувствуется некая энерция, АВС, никогда не слышу, так работает культурно, только потом прикольные следы остаются. Машина не напрягает нисколько, я сижу далеко от руля, отодвигаюсь почти до конца, закрепил подушку к подголовнику и сильно наклонил сиденье, посадка как дома на деване, все отдыхает, сиденье самое анатомическое и удобное из машин до 60 у.е.
По подвеске, как уже сказал, напоминает мерсовскую, кто ездил на Е, тот знает о чем я. Отличная плавность хода. BMW жестче. ВЫсокий клиренс, позволяет без проблем добираться до дачи по грунтовке средней свежести. Шумку мне кажется японцы специально сделали хуже для контраста с лексусом. Иначе за что переплачивать деньги. Надежность отличная, за 19000 пробега ничего. BMW 3-х летка напрягала по датчикам менял датчик расхода воздуха, расход был очень высокий почему то 20-23 литра, обслуживание дороговато, не стал разбираться продал. У камри по городу 11 по трассе 7.4 при 120 кмч, от 180 ивыше всего 12,5л.
Хочу купить новый кузов в 2010г. и двигатель 3.5л. ПЕреплачивать за немцев не хочу. От друзей наслышен об их надежности. СAMRY золотая середина, по двиглу, плавности хода, надежности, управляемости по тем деньгам которые стоит!
Совет автора покупателям Toyota Camry 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



