Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Машина Toyota Camry'05 2.4 АКПП куплена в 10.07 с пробегом 40тк. За это время проехал чуть больше 10тк в основном по МКАДУ, иногда в область, можно подвести первые итоги. Комплектация R2, есть все, кроме кож. салона, датчиков парковки, и электроприводов сидений. Мне 28 лет, до этого ездил на ниссан алмере 96 года и на всевозможных жигулях, поэтому волей неволей буду проводить аналогии с ниссаном (не с жигулями же....), хотя класс конечно разный. Первое, что понравилось после ниссана, это плавность хода и тишина в салоне.
В ниссане ничего не скрипело, но шумоизоляция была посредственная. В тойете же не слышно вообще ничего. Едешь как в акваруме. Подвеска очень комфортная и мягкая, наверно в минус управляемости, ибо ниссан по сравнению с тойтой просто драйверс кар какой-то. На нем можно было пролезть в любую щель, играть в пятнашки, резко поворачивать и проч., на тойте же так ездить категорически не хочется. Не располагает она к активному стилю вождения. Наверно тому причиной вялая реакция на руль и слегка ватные тормоза.
Автомат хоть и старый 4ступенчатый, но работает предсказуемо и комфортно, передачи переключаются вовремя и без рывков. В салоне достаточно всяких емкостей для всевозможного барахла, хотя могло быть и побольше. Кресла удобные, регулируются во всех плоскостях, можно устроится очень удобно, однако велюр очень маркий. Ездил обычно в пуховике - все кресло в перьях и каких-то нитках, причем очистить проблематично. Места в салоне много, ребенок сидит в детском кресле и не пачкает ногами переднее сиденье. Багажник большой и петли не скрадывают его объем.
Очень удобно, оказывается, зеркало заднего вида с затемнением и специальное покрытие боковых стекол и зеркал, которые практически не пачкуются в любую погоду. Убивает наповал отсутствие мп3 в штатных магнитолах машин такого класса. Пришлось за 4 тыщи купить эмулятор сд-чейнджера, который читает флешки и sd карты. Музыка, кстати звучит неплохо, хотя для меня это не очень важно - слушаю в основном аудиокниги. Не понравилась работа печки - пока не включишь максимальный поток воздуха вниз, мерзнут ноги, правда езжу я в летних ботинках, но все равно неприятно. Еще из минусов: странная работа датчика дождя, который иногда может секунд 10 не реагировать на абсолютно мокрое стекло, а иногда трет по сухому.
При поливе лобового стекла, щетки тут же начинают движение, в следствии чего, секунды 2 не видишь абсолютно ничего (т.к. первый взмах по грязному стеклу). Мне кажется более оптимальной схема, когда стекло сначала поливаешь жидкостью секунды 2, а потом включаются щетки. Бортовой компьютер постоянно врет про раход топлива и количество км до пустого бака. Расход топлива показывает 9л/100км, тогда как реально он 10-11 в независимости от стиля езды, что весьма немного для машины весом >1.5 тонн. После того как компьютер покажет 0 км оставшегося пути до пустого бака, можно еще стабильно проехать 80-90 км. Запас хода около 600 км.
Про поломки ничего написать не могу - ничего не ломалось, абсолютно все работает. Из опыта непосредственно эксплуатации машины в основном положительные эмоции, негатив же связан с проблемой заезда в ракушку (в которой кстати она помещается с трудом), проезд к которой все время перекрывают соседи, из-за чего на днях поцарапал задний бампер и крыло. Да, напишу еще про страховку: стоимость полной страховки КАСКО на такую машину от 2.5 кило$. Отдавать столько денег страховщикам был не готов и застраховался по КАСКО с франшизой 5% за 700$. Это значит что любой ремонт <2000$ я делаю за свой счет. Считаю такой вариант оптимальным. В целом же могу сказать, что я получил то, что хотел, а чтобы давать советы покупателям, надо знать, что люди хотят и чем располагают.
Достоинства:
- Надежность
- Комфорт
- Небольшой расход топлива
- Много места в салоне
- Большой багажник
Недостатки:
- Большие габариты, проблемы с парковкой
- Посредственная управляемость
- Большой радиус разворота
- Мерзнут ноги
- Магнитола не читает mp3




Мои сомнения подтвердились. Датчик дождя не помогает, а только мешает (моё мнение)