15 марта 2006

Toyota Camry

Моя нынешняя машина является для меня уже второй Тойотой Кэмри Универсал. Общие впечатления следующие:

Изначальная причина покупки такой машина являлся стиль жизни - дальние поездки с семьей, наличие дачи, огромного количества друзей и частых выездов на природу.

Кузов кэмри универсала это что-то!!!!

В длину можно перевозить грузы до 3 метров!!! Пол ровный - разложил диван - и можно вдвоем спокойно, как дома на кровати спать. Что я и частенько практиковал. Загрустила жена - гружу в машину надувной матрас, одеяло, подушки и в Подмоскове (Подосинки - кто там был поймет как там красиво!!!) разложил диван постелил, посидел на бережочке речушки и можно спать. Утром проснулся опустил окно кругом сосны птицы поют рассвет солнышко мягкое супер!!!

О надежности этой машины я узнал от всего брата - у него была Тойота Кэмри универсал 1993 г.в. двигатель 3 литра 3vzfe механика накатал он на нем за 4 года 170 тысяч, а вложил в ремонт за это время долларов 800 на ней я тоже успел поездить. Летом 2005 года братовская камри отъездив на ней год, был вынужден продать причина стала кушать масло и загудел смертельно гидроусилитель. Мастера, посмотрев, сказал что кто (я или брат) в какой-то момент подогрели двигатель (было такое потек радиатор, километров 50 проехал без воды, баклан) и теперь она будет все активнее поджирать масло ездить можно, но объем ее обжорства не прогнозируем. На момент диагноза доливал 1-1,5 литра на 10000 км. Машина может без проблем обходиться и этим тысяч 100-150, а может и жрать до 1 л. на 1000 км. Кроме того, прождав на заказ гидроусилитель (б.у.) 1,5 месяца и получив не той модификации загрустил. Новый стоит 800-1200 долларов. В середине лета машинку продал и поискав аналоги, купил нынешнюю камрюху - решил попробовать автомат.

Машина имела ряд недостатков (заменил шаровую(1200 руб.), пружины передние (1800 руб.), лябда-зонд (2300руб.), амортизаторы передние (2350руб.), задние саленблоки (в сборе - 2200 руб.), косточки (1600руб.), поменял масла, фильтра) самым существенным из которых была АКПП - машина ездить ездила, но 4 передача включалась не всегда продавец об это предупредил и сбросил цену сразу на 800 долларов.

На ремонт АКПП ушел месяц я не стал мелочиться решил полностью перебрать коробку ремонт обошелся в 29000 руб. плюс 440 $.

И вот настал момент только наслаждаться двигатель 2.2. конечно не 3.0, (тот, что был до этого вааще самолет!!!) но особых проблем ни в городе, ни на трассе не испытывал. Передачи переключаются быстро, кик-даун моментальный. По трассе 160 - абсолютно не напрягает.

Резюме: аналогов этому агрегату в его ценовой диапазоне 6500-8000 долларов не много, да и те в основном праворульки. Стоимость запчастей копеечная (сравнительно конечно) Надежность - потрясающая (на первой камри Шрусы были поменяны на 270000 км.!!!!).



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.2 1993 г

  • Реально - управляй мечтой, купи.
Еще советы

Достоинства:

  • Большой салон
  • Огромный багажник
  • Хорошая печка,
  • Отличные тормоза
  • Надежный приемистый двигатель с малым расходом - по городу с кондеем максимум 12 литров (правда 3ех литровый 3vzfe при 188 л.с кушает столько же, - там 6 цилидров, а свечка стоит по 20 $, их замена - полмотора разобрать нужно).
  • Относительно дешовые запчасти, огромный их выбор.

Недостатки:

Большой - парковаться трудно.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
23030
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий