Toyota Camry 2.2i
Сам здесь определялся с выбором. Вот решил другим помочь.
Давно хотел такую машину.
Про эту машину в 1997 году писали журнале - автомобиль лидер продаж в Америке.
Нам оставалось на нее только облизываться.
И вот в прошлом году решил продать свою десятку. Устал я ее налаживать. Хотелось купить леворульную Тойту-Камри 1997-2001 года.
Но, в Уфе их мало продавалось.
Ну нет, так нет. Присмотрели Хундай-Элантру 2001 г. 2 литра 140 л/с на авторынке. Было желание купить более мощный автомобиль, чем ВАЗ 21103. Но не более 150 л/с. Т.к. в Башкирии со 151 л/с и выше, налог идет 50 р. за 1 л/с.
Но продавцы за них, что-то много ломили денег. Смотрим Тойота-Камри стоит американка 2,2 литра 136 лошадей. Пробег 132 тыс. км по спидометру.
И не дорого. Проверили, вроде все работает. Ударили по рукам с продавцом. Так я стал владельцем.
Ну что сказать. Сзади стучала подвеска, передние диски изношены.
Заменили жидкость в автомате, масло в двигателе, фильтры. Расходники есть в наличии.
Год проездил. Только задняя лампочка перегорела.
Стряхнулась на неровной дороге.
Впечатления от машины сравнивать буду с десяткой.
Первое: звукоизоляция. Дверь закрыл. Как будто уши ватой заложило. Первое время непривычно было. Двойные уплотнители дверей.
Второе: коробка-автомат, это вещь. У нас тоже пробки есть. По трудозатратам с механикой небо и земля.
В десятке, через 30 мин. езды по пробкам левую ногу рукой держать приходится. Здесь сидишь балдеешь.
Зимой автомат зарываться в снег не дает, машине. Резина шипованая естественно. Ползает как танк. Пока на защиту не сядет.
Ну, тут лопата нужна. Она у меня зимой с собой всегда. Зимы у нас снежные. На десятке чуть перегазовал, машина закопалась.
Поэтому я крутящий момент отметил. 2,2 литра все таки. 190 н/м.
Масло залил синтетику 5W40 зимой заводилась в любой мороз.
Десятка на синтетике SHELL 0W40 до -23 градусов. Ниже хоть тресни.
Свечи грели, на галстуке таскали, не хочет заводится. До -21 поднимится температура сама оживает. Устал я с ВАЗом.
Какой-то добрый человек оснастил машину парктроником. Нужнейшая вещь. Машина большая, парковаться трудно. С парктроником очень легко.
Внешность автомобиля выразительная. Люди оглядываются, Камри в 20 кузове не много в городе.
Минус, база большая. И снизу лонжероны выступают. По проселку едешь, сердце кровью обливается, когда днище скребет. Или через лежащих полицейских переезжаешь. В Уфе такие полицейские лежат, танк остановят.
Насчет разгона в других отзывах пишут. Ну, это относительно, Ниссан-Цефира 2,5 литра 190 лошадей намного живее. Но и расход бензина больше.
Да и если гонять со светофора, автомат умрет. Расход бензина, если не рвать со светофора, то в 12 литров вполне укладывается.
А при желание на пустой машине, много кого сделать можно. НО, если держать педаль в пол, то видно как стрелка топлива опускается к нулю.
Кондиционер. В это жаркое лето очень нужная вещь. Ну, конечно хочется климат контроль. У меня нету. Комплектация простая.
В тень заехал холодно, выехал жарко. Приходится ручку крутить. К хорошему быстро привыкаешь.
Насчет ходовых качеств. Повороты проходит отлично. Но на пологих волнах раскачивается, особенно при полной багажнике и 5 пассажирах. Все таки подвеска мягкая, под наши неровные дороги не заточена.
В этом году задние стойки заменили, подвеска стучать перестала. Диски тормозные поменяли вместе с колодками. Все работает.
Запчасти в течение 4-5 дней приходят. Что-то есть в наличии.
Поездив на этой машине, стало понятно почему янки ломились за этой машиной.
Вполне можно владеть таким автомобилем.
Совет автора покупателям Toyota Camry 2.2i 1998 г
- Внимательно проверяйте и можно покупать.
Достоинства:
- Машина большая и просторная
- Надежность
- Большой крутящий момент
- Плавность хода
- Бензин Аи-92
- Звукоизоляция салона
Недостатки:
- Плохая геометрическая проходимость
- Ручки нет на крышке богажника
- Нет поясничного подпора сидений
- Светлая торпедо бликует днем
- Нет подогрева зеркал




у меня на 99i, такое же в мороз было, -23 не заводится, -20 с полпинка! Вот она загадочная русская душа!