11 сентября 2007

Toyota Camry 2.2i

Сам здесь определялся с выбором. Вот решил другим помочь.

Давно хотел такую машину.

Про эту машину в 1997 году писали журнале - автомобиль лидер продаж в Америке.

Нам оставалось на нее только облизываться.

И вот в прошлом году решил продать свою десятку. Устал я ее налаживать. Хотелось купить леворульную Тойту-Камри 1997-2001 года.

Но, в Уфе их мало продавалось.

Ну нет, так нет. Присмотрели Хундай-Элантру 2001 г. 2 литра 140 л/с на авторынке. Было желание купить более мощный автомобиль, чем ВАЗ 21103. Но не более 150 л/с. Т.к. в Башкирии со 151 л/с и выше, налог идет 50 р. за 1 л/с.

Но продавцы за них, что-то много ломили денег. Смотрим Тойота-Камри стоит американка 2,2 литра 136 лошадей. Пробег 132 тыс. км по спидометру.

И не дорого. Проверили, вроде все работает. Ударили по рукам с продавцом. Так я стал владельцем.

Ну что сказать. Сзади стучала подвеска, передние диски изношены.

Заменили жидкость в автомате, масло в двигателе, фильтры. Расходники есть в наличии.

Год проездил. Только задняя лампочка перегорела.

Стряхнулась на неровной дороге.

Впечатления от машины сравнивать буду с десяткой.

Первое: звукоизоляция. Дверь закрыл. Как будто уши ватой заложило. Первое время непривычно было. Двойные уплотнители дверей.

Второе: коробка-автомат, это вещь. У нас тоже пробки есть. По трудозатратам с механикой небо и земля.

В десятке, через 30 мин. езды по пробкам левую ногу рукой держать приходится. Здесь сидишь балдеешь.

Зимой автомат зарываться в снег не дает, машине. Резина шипованая естественно. Ползает как танк. Пока на защиту не сядет.

Ну, тут лопата нужна. Она у меня зимой с собой всегда. Зимы у нас снежные. На десятке чуть перегазовал, машина закопалась.

Поэтому я крутящий момент отметил. 2,2 литра все таки. 190 н/м.

Масло залил синтетику 5W40 зимой заводилась в любой мороз.

Десятка на синтетике SHELL 0W40 до -23 градусов. Ниже хоть тресни.

Свечи грели, на галстуке таскали, не хочет заводится. До -21 поднимится температура сама оживает. Устал я с ВАЗом.

Какой-то добрый человек оснастил машину парктроником. Нужнейшая вещь. Машина большая, парковаться трудно. С парктроником очень легко.

Внешность автомобиля выразительная. Люди оглядываются, Камри в 20 кузове не много в городе.

Минус, база большая. И снизу лонжероны выступают. По проселку едешь, сердце кровью обливается, когда днище скребет. Или через лежащих полицейских переезжаешь. В Уфе такие полицейские лежат, танк остановят.

Насчет разгона в других отзывах пишут. Ну, это относительно, Ниссан-Цефира 2,5 литра 190 лошадей намного живее. Но и расход бензина больше.

Да и если гонять со светофора, автомат умрет. Расход бензина, если не рвать со светофора, то в 12 литров вполне укладывается.

А при желание на пустой машине, много кого сделать можно. НО, если держать педаль в пол, то видно как стрелка топлива опускается к нулю.

Кондиционер. В это жаркое лето очень нужная вещь. Ну, конечно хочется климат контроль. У меня нету. Комплектация простая.

В тень заехал холодно, выехал жарко. Приходится ручку крутить. К хорошему быстро привыкаешь.

Насчет ходовых качеств. Повороты проходит отлично. Но на пологих волнах раскачивается, особенно при полной багажнике и 5 пассажирах. Все таки подвеска мягкая, под наши неровные дороги не заточена.

В этом году задние стойки заменили, подвеска стучать перестала. Диски тормозные поменяли вместе с колодками. Все работает.

Запчасти в течение 4-5 дней приходят. Что-то есть в наличии.

Поездив на этой машине, стало понятно почему янки ломились за этой машиной.

Вполне можно владеть таким автомобилем.

Совет автора покупателям Toyota Camry 2.2i 1998 г

  • Внимательно проверяйте и можно покупать.
Еще советы

Достоинства:

  • Машина большая и просторная
  • Надежность
  • Большой крутящий момент
  • Плавность хода
  • Бензин Аи-92
  • Звукоизоляция салона

Недостатки:

  • Плохая геометрическая проходимость
  • Ручки нет на крышке богажника
  • Нет поясничного подпора сидений
  • Светлая торпедо бликует днем
  • Нет подогрева зеркал
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
25818
Комментарии1
изменен 12 сентября 2007 в 21:31
Десятка на синтетике SHELL 0W40 до -23 градусов. Ниже хоть тресни.
Свечи грели, на галстуке таскали, не хочет заводится. До -21 поднимится температура сама оживает. Устал я с ВАЗом.

у меня на 99i, такое же в мороз было, -23 не заводится, -20 с полпинка! Вот она загадочная русская душа! smile
0
Добавить комментарий