19 ноября 2003

Toyota Camry

Похоже, с машиной мне не повезло, или я ошибся с выбором дилера. Автомобиль куплен у официального дилера: TOYOTA центр Автово в Санкт-Петербурге в июне 2003 года. Ровно через месяц начались проблемы: самопроизвольно срабатывают антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости, что естественно приводит к потере скорости, машина просто перестает ехать, кнопка вкл/выкл управления силой тяги не работает. Приходится останавливаться, выключать двигатель и только после этого система начинает работать нормально, через некоторое время весь процесс повторяется. При первом обращении в сервис "специалисты" объяснили это обычным сбоем в работе бортового компьютера, при повторном обращении через 2 дня выяснилось, что якобы необходима замена дроссельного блока, благо - бесплатно, по гарантии и что такие случаи уже были, но только с а/м, оборудованными 2,4л двигателями, и несколько автомобилей даже были отозваны. В общем, вся эта история длится уже 6 недель т.к. поставка запчастей у данного дилера занимает от 3 до 5 недель, какая же это гарантия, а я хожу пешком и с чувством легкой зависти смотрю на "управляющих мечтой" владельцев исправных TOYOTA CAMRY V-6.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий