30 декабря 2007

Toyota Camry 1.8

Только недавно понял, что сам уже могу писать отзыв :)

Дизайн

Когда только она появилась, дизайн даже немного опередил время. Только сейчас дошло, насколько все таки она красивая... Больше всего нравится в черном цвете. Внутри светлая кожа, смотрится очень гармонично. Очень красиво смотрятся ксеноновые фары. Ночью дорогу видно как днем. Спокойно можно ехать 120 кмч в полной темноте.

Динамика

Когда пробовал разгонять ее после обкатки - даже испугался немного. Влип в сиденье. Мощнейшее ускорение! По моим обычным часам получилось 6 секунд. 2я передача крутит где-то до 110 - 115 кмч. Мало того, когда ехал по трассе и нажал педаль в пол на 100 кмч - был тот же сюрприз... Улет с места! Не так сильно, но все же вдавливает в сиденье даже под 160 кмч. По разгону претензий вообще быть не может. Крутящий момент не чувствуется :) Валит одинаково на любой передаче и скорости.)

Расход

По трассе если ехать в среднем 140 кмч - комп показывает 11 - 11.5 литров. При езде до 120 кмч - показывал 10.5 По городу в умеренных пробках - показывает 12.5 - 13 литров.

Если пробки становятся предпраздничными - все 17. 20 не ест точно. Если есть возможность, я всегда люблю папски ускорится со светофора и тд. Машина делает это очень легко, получаю приятные ощущения каждый раз )) - так вот расход при такой езде около 13 - 14. Мощное двигло не требует много бензина на умеренный разгон.

Подвеска

После БМВ 320 друга, получаю полнейший релакс :) Подвеска очень хорошая для езды по прямой, по трассе. Если на трассе хорошая дорога, невозможно спокойно сидеть! Фантастические ощущения... Что касается супер резких маневров - лучше не делать. Не хватает жесткости подвески. Машина контролируема в умеренных маневрах. Но это все цена за комфорт.

Качество

Недавно катался в новой Сузуке Гранд Витаре на тест драйве. После того как пересел назад в Кемри, ощущение такое, что идешь в кроссовках по стадиону после босой прогулки по камням. Фантастическая разница :) Джип решили не покупать. (п.с. оказывается Витара - отличнейший внедорожник, реально)

Ничего не трещит в салоне, все очень добротно сделано, очень удобно и информативно. Чего не хватает - полного привода. Машина большая, иногда хотелось бы 4 ведущих.

Такое предлагают в лексусе джи эс 350, например... Но мне например в Кемри понравилось ездить гораздо больше. Лексус жестче, все стыки передаются в салон. Ездить от этого не приятно совсем :(

Недостатки

Нету датчика наличия омывающей жидкости. Удивило. Вместо этого есть хитрый японский щуп в бачок :) Когда увидил это своими глазами, сам себе не поверил :) Хотя. например, в БМВ 320i за те же 50 кб - есть только одна кнопка включения освещения в салоне!!! Включается 2 ярких лампы. Это просто ужасно :) +кондиционер вместо климата :(

Когда включаешь супер-кемривский омыватель фар, заляпывает почти всю машину :) Зато это просто незаменимая штука! Очень ею доволен. Больше ничего придумать не могу.. остальное все устраивает более чем.. даже когда не пристегиваешься, нету этого надоедливого пиканья, что радует!

Что понравилось

Огромный багажник и как никогда удобная сетка для мелкого багажа.. супер! Габариты машины позволяют легче встраиватся в соседние ряды. (что удивляет, что в основном тебя пропускают больше подобные машины, чем всякие жигули и ланосы. все таки подавляющий уровень вежливости водителей бюджетных машин - отсутствует..)

Резюме

Если есть 50 штук на машину, и не нужен джип - Кемри 3,5 V6 лучший выбор. Ни жалею ни одной клеткой своего тела :) Очень благодарен японцам за тот труд, который они вложили в это чудо.



Совет автора покупателям Toyota Camry 3.5 2007 г

  • Брать! Это самая удачная модель Кемри, по моему мнению. Думаю, что следущая будет уже другая принципиально. К тому же программа помощи Тойоты водителю реально уникальная. Больше никто не предлагает такого :( Мое пожелание покупателю - быть максимально вежливым на дорогах )

При мне толпа идиотов создала 4й ряд на электриков (Киев), тем самым перекрыв кислород всем учеснегам движения. Мне повезло, я вовремя оттуда свалил в обратную сторону. А они там стояли еще 3 часа. + расстраивает подпирание в пробках на светофорах. получается коллапс. помните об этом как можно чаще )

 

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
31
Комментарии16 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 11 января 2008 в 18:53
Автомобиль автора:
Год выпуска: 2007
Тип кузова: 4 дв. седан
Двигатель: 1.8 (90 л.с.)

Товарищ, Вы свою камри часом с короллой не попутали? smile хотя 1.8 мотора я не помню и на королле... там 1.4 и 1.6

надо скромнее описывать то на чем ХОТЕЛОСЬ БЫ ЕЗДИТЬ, или по крайней мере вчитываться в то о чем на сайтах производитель пишет.
3.5 литра агрегатируется только с АКПП и едет 7,4 до сотни.

про остальное и читать нечего.

хотелось бы только узнать, это только меня тошнит от вида салона с дешевыми пластиковыми вставками "под дерево" и выжирающей глаза светящейся магнитолой в центре? smile
0
НаВАЗ Prioraизменен 11 января 2008 в 19:12
Камри нормальная машина, аффтар просто ошибся с указанием литража. А в Ауди подсветка лучше(всё красное) undecided:
0
изменен 11 января 2008 в 19:52
Нормальная машина кемри , но до немцев далеко
0
НаOpel Astraизменен 11 января 2008 в 20:22
Камри нормальная машина, аффтар просто ошибся с указанием литража.
Уверен, что автор не ошибся... Я когда отзыв писал, выяснил, что Астра в седане 2007 не бывает, а двигатель у меня вообще вышел 1,4, который не устанавливается... Сайт глючит...
0
изменен 11 января 2008 в 22:02
бред какой-то 1.8 л. за 6 сек.
на нормальные часы денег не хватило?
ИМХО фантазии малолетки.
0
изменен 12 января 2008 в 01:44
бред какой-то 1.8 л. за 6 сек.
на нормальные часы денег не хватило?
ИМХО фантазии малолетки.

Нк кому непонятно,что это просто опечатка или глюк сайта bat .Что за пустозвонство.Из-за таких придурков-флудозвонов люди отзывы писать не хотят.Для одаренных- в тексте указан объем двигателя.
0
изменен 12 января 2008 в 03:17
Брать! Это самая удачная модель Кемри, по моему мнению.

teeth Самая удачная модель Сamry была с 97 по 01 год. Я хорошо помню эти машины. В 98 году за новую Кэмри с мотором 2.2 просили 28 тысяч долларов, за топовою трехлитровую - 36 тысяч. Тогда имя TOYOTA означало надежность. Когда человек говорил что у него Camry, все понимали, что человек умеет экономить деньги и умеет их тратить на правильные вещи. Покупатель брал эту серую невзрачную лошадку и знал, что умрет раньше ее.
ЗЗЫ. Я ездил на новой Кэмри с мотором 3.5, которая стоит под 50 штук. В кратце все, что не понравилось. Эргономика. Левую руку просто некуда девать, дверная ручка расположена в абсолютно идитотском положении поперек, в результате рука остается болтаться.
Кожа. Почему-то кожей это язык не поворачивается назвать. Ни на ощупь, ни на запах. Почему в новом автомобиле с кожаным салоном не пахнет кожей? Тут этого нет; либо она бюджетная, либо это качественный дермантин. Зачем в дорогом автомобиле дешевая кожа, я не понимаю.
Разноцветный салон. Желтый пластик, в районе КПП, черный цвет торпеды, стальной пластик бороды, небесно-голубого цвета вставочка под климатическую установку. Мое эстетическое восприятие не в состоянии бороться с этим попугайством. Это просто смешно.
А еще, я думаю, в 21 веке автомобиль (при чем не какой нибудь, а Тойота) за 50 штук может иметь приличную музыку и цветной дисплей с DVD, какие есть в более дешевой Тиане и даже китайском Чери Ориентасон.
0
изменен 12 января 2008 в 04:18
Так автору надо было бы не с Lexus GS сравнивать - это совсем другая машина (не для передвижения, а погонять), да и аналога леворульного у него нет, а кровного близнеца Камри - Lexus ES. У того подвеска один-в-один, отделка внутри и внешний дизайн получше, соответственно - ощущения от езды.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 14 января 2008 в 08:44
хотелось бы только узнать, это только меня тошнит от вида салона с дешевыми пластиковыми вставками "под дерево" и выжирающей глаза светящейся магнитолой в центре? smile

Согласен, вид как у китайской машины.
Когда включаешь супер-кемривский омыватель фар, заляпывает почти всю машину smile Зато это просто незаменимая штука! Очень ею доволен.

Вы что пишите, это безполезная ерунда которая еще дико расходует омывайку в наших условиях.
0
изменен 17 января 2008 в 23:24
camry 3,5 вот о чём речь идёт!! Очень хорошая машина на такие деньги она супер!! Розгон 6.8 могу поспоритьsmile)

Honda лучшеsmile))) lightbulb
0
НаVolkswagen Touaregизменен 19 января 2008 в 06:57
3,5 камри разгон мощный и напористый, только она для таких стартов е предназначена, она должна по дороги плыть как яхта.
Хонда совсем для других водителей.
0
изменен 7 марта 2008 в 17:08
Смеюсь Самая удачная модель Сamry была с 97 по 01 год. Я хорошо помню эти машины. В 98 году за новую Кэмри с мотором 2.2 просили 28 тысяч долларов, за топовою трехлитровую - 36 тысяч. Тогда имя TOYOTA означало надежность. Когда человек говорил что у него Camry, все понимали, что человек умеет экономить деньги и умеет их тратить на правильные вещи. Покупатель брал эту серую невзрачную лошадку и знал, что умрет раньше ее.
.....Не соглашусь с вами! Сейчас другое время,и изменился сам подход автопроизводителей к качеству.Помоему его сейчас ни кто не делает "на века",да и не зачем это.Ведь большинство людей в развитых странах сейчас эксплуатирует новый автомобиль 3 ну максимум 5 лет.Да и у нас к этому идёт.Ведь человек покупающий Камри новой-довольно успешный и состоятельный,и вряд ли он будет ездить на ней до "гробовой доски".На этот срок любой приличной марке,к коей безусловно можно отнести Тойоту,хватит запаса прочности.Зачем автопроизводителю думать сколько сможет отьездить третий,четвёртый,.......надцатый владелец....Упс...сумбурно,но думаю понятно ход моих мыслей wink
0
изменен 4 сентября 2008 в 19:26
3,5 камри разгон мощный и напористый, только она для таких стартов е предназначена, она должна по дороги плыть как яхта.
Хонда совсем для других водителей.

Не соглашусь. И на подрыве и на ровной вольготной (яхтовой) езде-все получается.
Хонда-это рваный резвый стиль для драйверов. Но я на трассе спокойно оставил за кормой хонду, при чем та тоже не ложалась и давала копоти. Мы с ней разошлись в районе 180. Камка 3,5 все-таки помощнее и я на этой скоростной линейке ушел с отрывом-причем в легкую (не потея и не наваливаясь на руль).
0
НаToyota Camry15 февраля 2009 в 18:09
Хороший отзыв. Тоже настораживает отсутствие датчика жижы, правда и расход ее мал. Ни разу еще не кончалась, в отличии от Хонды - там фонтан :)
Рулится намного хуже Хонды, особенно на на скоростях >150, но главное понимать зачем и для чего эта машина. :)
0
НаAcura RDX15 февраля 2009 в 18:17
Самый прикол, что в камрях c20 97-2001 датчик ж.омывателя был:))
0
tforik
НаVolkswagen Passat15 февраля 2009 в 18:24
tforik у тебя омыватель фар есть??? Я чего то не пойму многие говорят что он плохо моет и забрызгивает машину и большой расход омывайки. Я недавно на отцовской пробовал - грязь отмывается, машина сухая, только на капоте немного брызг.
0
Добавить комментарий