6 ноября 2007

Toyota Camry 2.4 16v VVT-i

Toyota Camry 2,4 л. АКПП. 2003 г.в. пробег около 170000 км. Эксплуатация круглогодичная.

Довольно неплохой автомобиль за свои деньги. Досаждает маленький (10000 км) интервал между тех.обслуживанием. ТО и ремонт выполняются только у официального дилера.

Автомобиль, конечно, стоит своих денег. Покупался новым за $ 29500.

До сих пор радует мягкой подвеской, тихим и теплым салоном в зимний период. Достаточно динамичен и комфортабелен. АКПП, не смотря на присутствие только четырёх ступеней весьма расторопна и не вызывает нареканий. Управляемость, повадки автомобиля явно не европейские, больше похожи на «Американца», немного валкая машинка, с очень лёгким рулём, но в управлении надёжна, нет резкого срыва в занос, всё развивается плавно и прогнозируемо, если переборщить со скоростью.

Салон без изысков, качество материалов на высоте, кроме обивки кресел, это тихий ужас, не смотря на темную расцветку, затирается и пачкается ужасно, и требует регулярной хим. чистки. Кузов (полируется ежемесячно) успешно сопротивляется противогололедным реагентам вот уже четыре зимы. В морозы заводится с первой попытки, что надо сказать очень приятно, и это при родном аккумуляторе Panasonic, которому столько же, сколько и самой машине. Следов коррозии нет. Присутствуют множественные сколы лкп на капоте и переднем бампере. Лобовое стекло просится на замену из - за затертости и множественных сколов.

Передних тормозных колодок не хватает на 20000 км. Приходится менять на каждом ТО.

И ещё по сервису:

45.000 км. - Прогрессирующая течь радиатора системы охлаждения. Устранено по гарантии.

60.000 км. – Замена передних тормозных дисков.

71.000 км. - Стук левой стойки амортизатора. Заменено по гарантии.

80.000 км. – Замена втулок заднего стабилизатора. Замена задних тормозных дисков.

90.000 км. – Замена втулок переднего стабилизатора.

110.000 км. – Замена рулевой рейки. (Сильный стук).

120.000 км. – Замена втулок переднего и заднего стабилизаторов. Замена передних тормозных дисков.

140.000 км. – Замена стоек переднего стабилизатора. Замена втулок заднего стабилизатора.

150.000 км. – Замена задних тормозных дисков.

162.000 км. – Замена катушки зажигания. Чистка дроссельной заслонки ДВС.

167.000 км. – Замена опорных подшипников стоек. Замена левого привода (2 ШРУСа с валом).

На мой взгляд, подвеска у автомобиля оказалась очень живучей, при наших то дорогах.

Следующий автомобиль будет Европейцем, т.к. сервис Тойоты дорог и вызывает нарекания. Да и сама модель Камри стала продаваться явно по завышенным ценам.



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 16v VVT-i 2003 г

  • б/у Камри брать стоит, но только с небольшим пробегом!
Еще советы

Достоинства:

  • Довольно живучая ходовая часть

Недостатки:

  • Довольно таки дорогой и плохой тех. сервис в Москве
  • Маленький меж. сервисный интервал между ТО
  • Отвратительная матерчатая обивка сидений. Ужасно пачкается, требует регулярной хим.чистки
  • Передние тормозные колодки не выхаживают и 20000 км
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии10 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passatизменен 6 ноября 2007 в 20:24
имхо - лучшая модель тоуты...
0
НаVolkswagen Touaregизменен 7 ноября 2007 в 11:27
имхо - лучшая модель тоуты...


[-x ну незнаю., дизайн спорный ([i]особено глушитель под днищем видно весь[/i]).
0
изменен 7 ноября 2007 в 12:09
имхо - лучшая модель тоуты...


[-x ну незнаю., дизайн спорный ([i] особено глушитель под днищем видно весь [/i] ).
Но Вы же не под задним бампером ездите biggrin
0
НаVolkswagen Touaregизменен 7 ноября 2007 в 13:18
имхо - лучшая модель тоуты...


[-x ну незнаю., дизайн спорный ([i] особено глушитель под днищем видно весь [/i] ).
Но Вы же не под задним бампером ездите biggrin


Но вид у машины должен быть закончен, даже под задним бампером, а тут такое чувство что просто о нем забыли. sad
0
изменен 7 ноября 2007 в 13:26
имхо - лучшая модель тоуты...


[-x ну незнаю., дизайн спорный ([i] особено глушитель под днищем видно весь [/i] ).
Но Вы же не под задним бампером ездите biggrin


Но вид у машины должен быть закончен, даже под задним бампером, а тут такое чувство что просто о нем забыли. sad
На этом просто сэкономили wink Ехал тут за Шеви Каптивой вот там выхлопная висит... cry cry Уродует весь тыл. Некрасивой "трубой" грешат многие современные машины undecided
0
НаVolkswagen Passatизменен 7 ноября 2007 в 14:17
имхо - лучшая модель тоуты...


[-x ну незнаю., дизайн спорный ([i] особено глушитель под днищем видно весь [/i] ).


я не замечал. значит не так уж и уродует. а дизайн..... каждому своё.
0
НаAcura RDXизменен 7 ноября 2007 в 15:49
машинка хорошая, но подвеска слишком мягкая.
Кому-то может и нравится, но моего ребёнка укачивает очень быстро. cry
0
изменен 7 ноября 2007 в 17:04
имхо - лучшая модель тоуты...


[-x ну незнаю., дизайн спорный ([i] особено глушитель под днищем видно весь [/i] ).

....всегда мучал вопрос почему они так некрасиво сделали, на предыдущей камрюхе такая же байда, ну если допустить что это фирменный стиль.... , а вот от ниссана не ожидал, когда увидел у мурано такой же гимор undecided
0
изменен 7 ноября 2007 в 22:08
машинка хорошая, но подвеска слишком мягкая.
Кому-то может и нравится, но моего ребёнка укачивает очень быстро. cry


Может на авенсисе и мягкая, тем более, если она из германии, а у кэмри довольно жесткая.
Я как-то недавно прокатился в кэмри предыдущего поколения, то есть того, к которому описываемая принадлежит. Так вот каждый стык на мостах или в асфальте отрабатывается подвеской как в моём лансере - то есть встряхивает корпус. В общем, далеко не мягко.
Вот ауди старая глотала все неровности "в ноль". Правда, если были небольшие неровности. До такой степени, что на МКАДе засыпал. На значительных, конечно, шёл пробой в кузов с грохотом.
0
НаVolkswagen Passatизменен 8 ноября 2007 в 11:52
машинка хорошая, но подвеска слишком мягкая.
Кому-то может и нравится, но моего ребёнка укачивает очень быстро. cry


Может на авенсисе и мягкая, тем более, если она из германии, а у кэмри довольно жесткая.
Я как-то недавно прокатился в кэмри предыдущего поколения, то есть того, к которому описываемая принадлежит. Так вот каждый стык на мостах или в асфальте отрабатывается подвеской как в моём лансере - то есть встряхивает корпус. В общем, далеко не мягко.
Вот ауди старая глотала все неровности "в ноль". Правда, если были небольшие неровности. До такой степени, что на МКАДе засыпал. На значительных, конечно, шёл пробой в кузов с грохотом.


c той камри что-то не так. подвеска действительно по-американски мягкая. в ней неровностей как будто нет вообще.
0
Добавить комментарий