Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Toyota Camry 2,4 л. АКПП. 2003 г.в. пробег около 170000 км. Эксплуатация круглогодичная.
Довольно неплохой автомобиль за свои деньги. Досаждает маленький (10000 км) интервал между тех.обслуживанием. ТО и ремонт выполняются только у официального дилера.
Автомобиль, конечно, стоит своих денег. Покупался новым за $ 29500.
До сих пор радует мягкой подвеской, тихим и теплым салоном в зимний период. Достаточно динамичен и комфортабелен. АКПП, не смотря на присутствие только четырёх ступеней весьма расторопна и не вызывает нареканий. Управляемость, повадки автомобиля явно не европейские, больше похожи на «Американца», немного валкая машинка, с очень лёгким рулём, но в управлении надёжна, нет резкого срыва в занос, всё развивается плавно и прогнозируемо, если переборщить со скоростью.
Салон без изысков, качество материалов на высоте, кроме обивки кресел, это тихий ужас, не смотря на темную расцветку, затирается и пачкается ужасно, и требует регулярной хим. чистки. Кузов (полируется ежемесячно) успешно сопротивляется противогололедным реагентам вот уже четыре зимы. В морозы заводится с первой попытки, что надо сказать очень приятно, и это при родном аккумуляторе Panasonic, которому столько же, сколько и самой машине. Следов коррозии нет. Присутствуют множественные сколы лкп на капоте и переднем бампере. Лобовое стекло просится на замену из - за затертости и множественных сколов.
Передних тормозных колодок не хватает на 20000 км. Приходится менять на каждом ТО.
И ещё по сервису:
45.000 км. - Прогрессирующая течь радиатора системы охлаждения. Устранено по гарантии.
60.000 км. – Замена передних тормозных дисков.
71.000 км. - Стук левой стойки амортизатора. Заменено по гарантии.
80.000 км. – Замена втулок заднего стабилизатора. Замена задних тормозных дисков.
90.000 км. – Замена втулок переднего стабилизатора.
110.000 км. – Замена рулевой рейки. (Сильный стук).
120.000 км. – Замена втулок переднего и заднего стабилизаторов. Замена передних тормозных дисков.
140.000 км. – Замена стоек переднего стабилизатора. Замена втулок заднего стабилизатора.
150.000 км. – Замена задних тормозных дисков.
162.000 км. – Замена катушки зажигания. Чистка дроссельной заслонки ДВС.
167.000 км. – Замена опорных подшипников стоек. Замена левого привода (2 ШРУСа с валом).
На мой взгляд, подвеска у автомобиля оказалась очень живучей, при наших то дорогах.
Следующий автомобиль будет Европейцем, т.к. сервис Тойоты дорог и вызывает нарекания. Да и сама модель Камри стала продаваться явно по завышенным ценам.
Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 16v VVT-i 2003 г
- б/у Камри брать стоит, но только с небольшим пробегом!
Достоинства:
- Довольно живучая ходовая часть
Недостатки:
- Довольно таки дорогой и плохой тех. сервис в Москве
- Маленький меж. сервисный интервал между ТО
- Отвратительная матерчатая обивка сидений. Ужасно пачкается, требует регулярной хим.чистки
- Передние тормозные колодки не выхаживают и 20000 км



