16 февраля 2006

Toyota Camry

Начну о ездовых качествах Камри 2,4л. издалека. Кузов Камри, если присесть с боку авто, а не оглаживать жадным взором автомобиль с высоты своих метров, напоминает по силуэту рыбину с открытым ртом и нижними зубами (это внешние омыватели фар), плавничками (колесики 17 дюйм.-эстетически малы) и вздернутым хвостом (багажник)- эдакая щука крупных рамеров, отсюда и низкое аэродинамическое сопротивления К= 0,28. В профиль смотрится спорно, этакий массив на тоненьких ножках и корма, ну куда так задрали, зачем? (приятно смотрится в профиль Пежо(н) 607). Кстати новая Камри в чистую искоренила этот "зад". Согласен с высказываниями по "парусности"- боковая аэродинамика на слабенькую четверочку. Теперь авто в фас, ну нет вопросов-прелесть! Двери открываются и закрываются тихо (при закрытие есть даже легкое ощущение "самодоводки" дверей), без дополнительного прихлопывания в морозы. Сиденья (кожа), показались жесткими и "скользкими", нет бизнес утопленности в посадке (высокая), про слабую боковую поддержку спорить не буду (не было возможности "серпантинить" по горным дорогам на высоких скоростях). Подогрев сидений приятен до определенного момента, а то можно и закипеть. Электрические трансформеры сидений создают удобство, но их ценовая составляющая завышена.

Чем дольше эксплуатирую Камри, тем чаще ловлю себя на мысли, что автомобиль виртуально напоминает "бизнес-такси", этакий упрощенный промежуточный класс. Все хорошо, но что то не хватает до полного "бизнеса"(может придираюсь).

"Головной" свет не создает головной боли (каламбур) при вождение в темное время суток. Увидеть, замаскировавшегося ГАИчника на обочине, можно издалека и приступить к торможению (тормозные реакции вполне адекватны усилиям на педаль). В занос автомобиль не тянет, а раздосадованный (нет причины штрафануть) дорожный "охотник" еще долго будет смотреть в быстро удалющиеся ярко горящие задние габариты "узаконенного" цвета. Про внешнюю звукоизоляцию колесных арок (читал жалобы) пока помолчу, снег-не песок и не гравий, пока тихо.

Очень коротко в дополнение к ранее изданным главам по Камри 2,4 л. автомат. Есть повод обратить внимание будущих "счастливчиков" - обладателей Камри на статистику угонов, а именно автомобилей Тойота и рекордсмена в этой части автомобиля Камри. Пишу только личные наблюдения, которые могут оказаться полезными, хотя на эту тему написано немало умных и познавательных статей.

ВРАГ №1 - БЕСПЕЧНОСТЬ. Суперсовременные сигнализации, механические блокираторы, потайные кнопочки запуска, костыли на педальки и руль, датчики объема и присутствия, капканы, рыболовные сети, колючая проволока и т.п. становятся бесполезными, как только вы забываете "запирать" авто при каждом выходе из автомобиля (бензозаправка, табачные и газетные ларьки, мелкие "ремонтики", работы в багажнике).

ВРАГ №2 - ЗАВИСТЬ - охранник или сосед автолюбитель в гаражах, на стоянках, по дому. Российская зависть к "корове" соседа еще очень долго будет изучаться и станет ни раз темой многочисленных докторских диссертаций западных социологов.

ВРАГ №3 - ЯЗЫК (анатомия). Долгие "слюнявые" рассказы ВРАГУ №2 о цене вашего авто, его уникальной комплектации, всевозможных умопомрачительных "фишках", "фенечках", "примочках", "секретное" шептание о работе сигнализации только подогреют.

ВРАГА №2 к вашему автомобилю на предмет его будущего исчезновения.

ВРАГ №4 - ШАРАШКИ-МОНТАЖКИ - мелкие ремонтные автомастерские, шиномонтаж, магазинчики автозапчастей и пр. (контролируются обычно "братками"), где ваш ВРАГ №3 в доверительном и полузаискивающем тоне (советский синдром у людей возрастом за 40 лет) просит оказать ему мелкую услугу или консультацию.

ВРАГ №5 - "САМОРЕКЛАМА" - синдром, когда ваш авто становиться рекламным щитом для стикеров от сигнализаций, блокираторов установленных в том же автомобиле. Подходи "дорогой" угонщик считывай надпись на стикере, открывай аналогичную инструкцию и приводи свой "страшный" замысел в действие.

ВРАГ №6 - СЛЕПОТА (не медицинская), это когда автовладелец помимо дороги крутит головой по сторонам и ловит восхищенные взоры окружающих, направленные в сторону его автомобиля, но к сожалению не видит "хичные", алчные зрачки, охотчих до чужого добра угонщиков или ВРАГОВ №2.

ВРАГ №7 - ЦВЕТ (краска), "серебристые, золотистые блондинки" и "брюнетки" всегда в особом почете у наших друзей из "жарких" республик, где у ВРАГОВ №4 есть все необходимое, чтобы вашу красотку уже никто не нашел.

Из всего сказанного хочется пожелать ВСЕМ автолюбителям бдительности не только за своим автомобилем, но и за автомобилем рядом стоящего авто. Поверьте обыкновенный "пустой" вопрос о погоде к человеку "вертящегося" у соседнего автомобиля снимет явное желание угнать его. Используйте ваши мобилы с функциями фотоаппарата и снимайте чаще все то, что вас напрягает: "мутные" личности, зашторенные авто, ситуации на дорогах. В конечном счете, вам это аукнется с хорошей стороны.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий