5 декабря 2003

Toyota Camry

Будут описаны минусы Камри 2001 мод. ряда, так, что тойотакамриводам читать не рекомендую, дабы не испортить себе аппетит и настроение. Поводом для написания данной информации является усталость от наблюдения излишней самоуверенности и завышенной оценки тойотоводов о себе и об их "ласточках-мыльницах". Информация основана на основе официальных данных.

Изначально считаю, что Камри больше подходит для служебного авто для бизнесменов низшего среднего звена. Содержание новой машины при пробеге 30000 км, обходиться 600 долларов при посещении 3ех ТО, так как это один из немногих авто, на котором ТО надо проходить каждые 10000км.

Удобство водителя очень спорное, сиденье практически без боковой поддержки, все размеры внутри салона на 1-4 сантиметра меньше Пассата, Вектра С, и многих других автомобилей даже низшего класса. А лишние 1-4 сантиметра часто являются решающими для людей выше 185 см. Все дело в том, что вся длина Камри поглощается огромным багажником, но к удобству водителя и пассажира это совсем не относиться.

К примеру:

1. от подушки сиденья до крыши на месте водителя и пассажира: Камри 1030 мм Пассат 1040 мм Вектра С 1050мм

2. место для ног водителя - расстояние от спинки сиденья до педального узла Камри 1105 мм Пассат 1140 мм Вектра С 1150мм

3. Ширина Камри 1796 мм, Вектра С 1798 мм.

Основные минусы, непозволительные для бизнес класса:

- бардачок вместо того, что бы плавно выезжать, с грохотом падает на колени пассажира

- отсутствие дефлекторов для задних пассажиров, прикуривателя, тракшн контроля, раздельного климат контроля даже в самой дорогой комплектации

- сиденья водителя в варианте механической регулировки, регулируются только вверх-вперед, вниз назад, что делает невозможным рослому водителю сидеть высоко

- кожа дешевая, не перфорированная, без ставок, без вентиляции.

- отсутствие у переднего пассажира кнопок управления центральным замком и багажником.

- отсутствие возможности ручного переключения передач на АКПП и наличие в АКПП всего 4 передач!!!

- отсутствие внутренней ручки закрывания багажника - пачкайтесь на здоровье

- отсутствие возможности выбора комплектации, всего 2 варианта, больше наши граждане не заслужили, так вот относятся к нам японцы.

- устаревший лет на 10 интерьер, многие детали идут на всех моделях тойоты или с самой же камри с 91 года ( в том числе блок управления стеклоочистителями, подрулевые переключатели, внутренние ручки открывания дверей и управления центральным замком, микрощель бортового компьютера и т.д..)

Внешний дизайн: сильно тяжелый зад с выпирающим до земли глушителем. Статистики по проблемам с глушителем скрываются, но, скорее всего они присутствуют. Клиренс явно ниже официального из-за этого просчета. Пресловутая надежность не защищает Вас от плановых замен дисков, ремней, стоек и т.д. при дорогом сервисе. А высокий процент надежности не равен 0, а всего лишь на несколько процентов ниже, чем у других марок авто. И уж совсем ненадежно показала себя Камри при краш-тестах, при боковом ударе - 2 (ДВЕ!) звезды по безопасности для водителя. В основном из-за отсутствия шторок безопасности!

Цена Камри для российского рынка явно сильно завышена, стоимость в США от 17000 долларов. Отсутствие на российском рынке варианта с 3.6 литровым двигателем. До 2002 года лидером был Ниссан Максима по продажам в бизнес классе, и новая модель Максимы уже вовсю продается в Японии и в США.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий