Toyota Camry
Пока проехал на авто 100 км. Как вы понимаете, объективно подать информацию в связи с этим не могу, но то что почувствовал пока... пожалуйста. Катаюсь также на Мазде-3 (жены) и реедко на Нью Мондео (родственницы), поэтому невольно буду сравнивать с ними.
Самый главный козырь авто (пока, за 100 км. пробега) - понтовость. Нет, автомобиль просто известный и качественный, не более, но имидж, сложившийся вокруг него у нас в РФ позволяет именно преподнести его как УЖЕ понтовую машину. На дорогах это ощущается. Как мне показалось ВАЗы стараются не подъезжать, держат дистанцию... До этого ездил на Мазде-3 жены. Маздочка-девочка супер: и красивая, и едет, и рулится - все эпитеты ей, очень нравилась, но... обычная машина. В потоке она не выделяется и отношение к ней на дороге, ну... обычное, что ли, так могу назвать, к тому же так и стараются "задавить" нашу красненькую мазду. Здесь же другая картина - именно другой "рейтинг", или статус, или "уровень" (как хотите так и обзовите).
Камри - машина очень мягкая. До нее еще ездил на конкуренте (Нью Мондео). Примерно пока те же самые ощущения комфорта испытываешь на Камри, только чуть-чуть плавней, чуть-чуть мягче. Это "чуть-чуть" на столько на самом деле именно чуть-чуть, что соглашусь, что Мондео ставят, как конкурент Камри. Правильно делают, т.к. ощущения от езды в плане комфорта различаются на какие-то проценты и можно смело это опускать. И Камри в сравнении с Мондео чуть мягче рулится, чуть, опять же, плавнее (размытие), но это не значит, что плохо, просто если Мондео я еще мог бы сравнить с Маздой-3 (та - вообще "игла"), то Камри я, скорее бы, с Маздой не сравнивал в плане управляемости, т.к. это действительно "спокойная и плавная" машина.
Внутри Камри - четкая классика. Правильные, классические черты панели, КПП, приборов. Отделка под дерево, хоть и явно пластмассовая, но вычурно не смотрится (а умеренно гармонирует внутри) и глаз не режет. А в Мондео - там все такое, правильно говорят, кинетическое: и внутри и снаружи. Очень сильно на любителя. Снаружи я еще мог смотреть на Мондео с удовольствием, и любоваться стремительным кузовом, но внутри - меня четко воротило от того что там было. Еще раз повторю: на любителя.
Далее... Так даже и не понятно, что про Камри еще написать, т.к. про надежность - уже все пели, тем более, что за 100 км. про надежность говорить не стоит, про популярность - то же, комфорт - говорили и т.д. Машина словно прозрачна - сел, завел, поехал, приехал. И после задать незримый вопрос: "А я сейчас что куда-то ехал?". Скорее, я просто захотел и оказался там где надо. В Мазде-3 когда я катаюсь я именно еду. И это ощущается. Чувствую дорогу, чувствую "ветер по крыше", чувствую, что я кого-то обгоняю, рулежка, зум-зум и т.д. Философия машин и процесс перемещения человека - сильно отличаются.
Камри - машина, полагаю, для уютнейшего перемещения в пространстве. Что же касается про "погонять"... Пока выше 3 тыщ не крутил, и более 100 не ехал. Но, собсно, где в мск можно больше 100 поехать? А, ну на рублевке... но с учётом нововведений камер и радаров - как то не хочется.
У дилера установил только защиту картера, т.к. за усе остальное переплачивать в 2-4 раза не хотелось, но дилер "правильный" - даже не настаивал ни на чем. Хотя нет, предложили поставить спутник, но что я ответил язвительным тоном, что, мол, предлагаете мне ежемесячный бесполезный развод? Менегер сразу понял тухлость своего предложения и больше не заикался ни про какие допы. Другой менегер, продавец защиты картера, попытался дать мне понять, что установки сигнализации не у них - что-то там, может повлиять и т.д. В ответ получил ехидную ухмылку с благодарностью за консультацию и, видимо, не прочитав в моих глазах лоховства, тоже больше не беспокоил.
Что еще в машине? Звук - не плохой. И высокие и низкие басы в норме. Климат - отличный. Все ручки и рычажки - работают, нареканий нет. Хотя вот, стеклоподъемники на Мазде-3 реализованы лучше: каждый из 4-х на водительской двери фиксируются, в Камри - почему то только водительское стекло, остальные надо держать.
Сижу и вспоминаю возможные недостатки :) Вот один могу высосать... Т.к. сиденья не кожанные, то ткань на сиденьях и подлокотниках дверей выглядит уж совсем непрактично. По моим расчетам истрепется или протрётся быстро, тем более левая рука водителя всегда лежит на дверном подлокотнике. Очень странная политика какая-то использовать такую на первый взгляд дешёвенькую ткань. Невольно сравниваю это с Маздой-3. Вот там ткань - всем тканям ткань! Крепчак! На глаз: и за 10 лет сносу ей не будет. Но ладно, без недостатков то тоже невесело, правда? :))
Достоинства:
Недостатки:



