9 июля 2008

Toyota Camry

Пока проехал на авто 100 км. Как вы понимаете, объективно подать информацию в связи с этим не могу, но то что почувствовал пока... пожалуйста. Катаюсь также на Мазде-3 (жены) и реедко на Нью Мондео (родственницы), поэтому невольно буду сравнивать с ними.

Самый главный козырь авто (пока, за 100 км. пробега) - понтовость. Нет, автомобиль просто известный и качественный, не более, но имидж, сложившийся вокруг него у нас в РФ позволяет именно преподнести его как УЖЕ понтовую машину. На дорогах это ощущается. Как мне показалось ВАЗы стараются не подъезжать, держат дистанцию... До этого ездил на Мазде-3 жены. Маздочка-девочка супер: и красивая, и едет, и рулится - все эпитеты ей, очень нравилась, но... обычная машина. В потоке она не выделяется и отношение к ней на дороге, ну... обычное, что ли, так могу назвать, к тому же так и стараются "задавить" нашу красненькую мазду. Здесь же другая картина - именно другой "рейтинг", или статус, или "уровень" (как хотите так и обзовите).

Камри - машина очень мягкая. До нее еще ездил на конкуренте (Нью Мондео). Примерно пока те же самые ощущения комфорта испытываешь на Камри, только чуть-чуть плавней, чуть-чуть мягче. Это "чуть-чуть" на столько на самом деле именно чуть-чуть, что соглашусь, что Мондео ставят, как конкурент Камри. Правильно делают, т.к. ощущения от езды в плане комфорта различаются на какие-то проценты и можно смело это опускать. И Камри в сравнении с Мондео чуть мягче рулится, чуть, опять же, плавнее (размытие), но это не значит, что плохо, просто если Мондео я еще мог бы сравнить с Маздой-3 (та - вообще "игла"), то Камри я, скорее бы, с Маздой не сравнивал в плане управляемости, т.к. это действительно "спокойная и плавная" машина.

Внутри Камри - четкая классика. Правильные, классические черты панели, КПП, приборов. Отделка под дерево, хоть и явно пластмассовая, но вычурно не смотрится (а умеренно гармонирует внутри) и глаз не режет. А в Мондео - там все такое, правильно говорят, кинетическое: и внутри и снаружи. Очень сильно на любителя. Снаружи я еще мог смотреть на Мондео с удовольствием, и любоваться стремительным кузовом, но внутри - меня четко воротило от того что там было. Еще раз повторю: на любителя.

Далее... Так даже и не понятно, что про Камри еще написать, т.к. про надежность - уже все пели, тем более, что за 100 км. про надежность говорить не стоит, про популярность - то же, комфорт - говорили и т.д. Машина словно прозрачна - сел, завел, поехал, приехал. И после задать незримый вопрос: "А я сейчас что куда-то ехал?". Скорее, я просто захотел и оказался там где надо. В Мазде-3 когда я катаюсь я именно еду. И это ощущается. Чувствую дорогу, чувствую "ветер по крыше", чувствую, что я кого-то обгоняю, рулежка, зум-зум и т.д. Философия машин и процесс перемещения человека - сильно отличаются.

Камри - машина, полагаю, для уютнейшего перемещения в пространстве. Что же касается про "погонять"... Пока выше 3 тыщ не крутил, и более 100 не ехал. Но, собсно, где в мск можно больше 100 поехать? А, ну на рублевке... но с учётом нововведений камер и радаров - как то не хочется.

У дилера установил только защиту картера, т.к. за усе остальное переплачивать в 2-4 раза не хотелось, но дилер "правильный" - даже не настаивал ни на чем. Хотя нет, предложили поставить спутник, но что я ответил язвительным тоном, что, мол, предлагаете мне ежемесячный бесполезный развод? Менегер сразу понял тухлость своего предложения и больше не заикался ни про какие допы. Другой менегер, продавец защиты картера, попытался дать мне понять, что установки сигнализации не у них - что-то там, может повлиять и т.д. В ответ получил ехидную ухмылку с благодарностью за консультацию и, видимо, не прочитав в моих глазах лоховства, тоже больше не беспокоил.

Что еще в машине? Звук - не плохой. И высокие и низкие басы в норме. Климат - отличный. Все ручки и рычажки - работают, нареканий нет. Хотя вот, стеклоподъемники на Мазде-3 реализованы лучше: каждый из 4-х на водительской двери фиксируются, в Камри - почему то только водительское стекло, остальные надо держать.

Сижу и вспоминаю возможные недостатки :) Вот один могу высосать... Т.к. сиденья не кожанные, то ткань на сиденьях и подлокотниках дверей выглядит уж совсем непрактично. По моим расчетам истрепется или протрётся быстро, тем более левая рука водителя всегда лежит на дверном подлокотнике. Очень странная политика какая-то использовать такую на первый взгляд дешёвенькую ткань. Невольно сравниваю это с Маздой-3. Вот там ткань - всем тканям ткань! Крепчак! На глаз: и за 10 лет сносу ей не будет. Но ладно, без недостатков то тоже невесело, правда? :))



Совет автора покупателям Toyota Camry 2008 г

Это машина: "Да" !
Еще советы

Достоинства:

  • Имидж

  • Страна изготовитель (япония)

  • Цена/качество - вне конкуренции сегодня (браво Тойоте за снижения цены на Камри)

  • "Прозрачность" машины ("если я и ехал, то затратил не более 1 калория на этот процесс")
  • Недостатки:

  • По первому впечатлению не очень качественная ткань отделки сидений и дверных подлокотников
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии23 Добавить комментарий
    изменен 9 июля 2008 в 22:01
    Машина, конечно, хорошая. Надежность - вот ее главный козырь. Но по качеству пожалуй старая Камри лучше была. В этой салон просто безобразный. Да и насчет понтованности автор явно перебрал. Обычный рабочий аппарат. Никак не Порше, и не Майбах. Да и до немецкой премиум-тройки (Мерседес, БМВ, Ауди) ей далеко.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 июля 2008 в 00:26
    и, видимо, не прочитав в моих глазах лоховства

    Как-то эта фраза не вяжется с отзывом. Или чтец такой попался...
    0
    НаAudi Allroadизменен 10 июля 2008 в 01:49
    Машина хорошая. Все на месте, удобно, работает замечательно. Вроде бы что еще надо? Ничего... Пока не попробуешь Мерина или Бэху.
    Не цепляет. Хорошая, но утилитарная машина.
    0
    изменен 10 июля 2008 в 09:50
    pobeda почему далеко? объясни.
    0
    изменен 10 июля 2008 в 10:16
    и, видимо, не прочитав в моих глазах лоховства

    Как-то эта фраза не вяжется с отзывом. Или чтец такой попался...


    Я в глазах лоховства не прочитал, а вот в словах его более чем достаточно teeth
    0
    изменен 10 июля 2008 в 13:01
    Самый главный козырь авто (пока, за 100 км. пробега) - понтовость.


    ха....понты с чего с Камри????? это не Мерседес, - а всего лишь бюджетный японский седан.... teeth teeth teeth teeth
    0
    был 2 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 10 июля 2008 в 13:30
    Машина, конечно, хорошая. Надежность - вот ее главный козырь. Но по качеству пожалуй старая Камри лучше была. В этой салон просто безобразный. Да и насчет понтованности автор явно перебрал. Обычный рабочий аппарат. Никак не Порше, и не Майбах. Да и до немецкой премиум-тройки (Мерседес, БМВ, Ауди) ей далеко.


    Скажу больше: ей далеко даже до Форда Мондео... teeth teeth teeth
    Особенно пресным дизайном и экономией на материалах. К тому же, из надёжных, но не проверенных источников, стало известно, что двигатели семейства VVTi по прошествии 100 тыс. км страдают одним недостатком: у них отжимаются шпильки крепления головки, и в цилиндры попадает охлаждающая жидкость... omg Кто-то слышал об этом?
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 10 июля 2008 в 14:06
    ЦИТАТА: Камри - машина, полагаю, для уютнейшего перемещения в пространстве.

    Еще, ларек с пивом прикрутите к крыше и полный улет в пространстве.....
    0
    НаNissan Teanaизменен 11 июля 2008 в 19:30
    Машина, конечно, хорошая. Надежность - вот ее главный козырь. Но по качеству пожалуй старая Камри лучше была. В этой салон просто безобразный. Да и насчет понтованности автор явно перебрал. Обычный рабочий аппарат. Никак не Порше, и не Майбах. Да и до немецкой премиум-тройки (Мерседес, БМВ, Ауди) ей далеко.


    Конечно до немецкой тройки ей далеко. Она и по цене минимум в 2 раза дешевле любого авто из тройки в аналогичной комплектации. Мы же не сравниваем, к примеру, Приору и Мазду-3. Понятно что одна - палец, другая - жопа. Тоже самое и Камри и БМВ/Мерс/Ауди.
    0
    НаMitsubishi Pajeroизменен 16 июля 2008 в 17:15
    Машина, конечно, хорошая.


    да машинка неплохая и относительно недорогая, но превозносить ее свойства нет смысла... отделка салона кондовая в сравнении с пассатом... как стоит - так и едет.
    0
    НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 16 июля 2008 в 18:27
    Интересно, что комментариев к Камри всегда чуть ли не больше всех других. Эта машина явно вызывает интерес. У меня на работе Камри 3.5, недостатков за эту цену не вижу. Все нравится, даже после пересадки с нового Х5
    0
    изменен 25 июля 2008 в 10:56
    Самый главный козырь авто (пока, за 100 км. пробега) - понтовость. Нет, аVтомобиль просто известный и качественный, не более, но имидж, сложившийся вокруг него у нас в РФ позволяет именно преподнести его как УЖЕ понтовую машину. На дорогах это ощущается. Как мне показалось ВАЗы стараются не подъезжать, держат дистанцию...

    Эх! Жаль, "копеечку" давно продал! Показал бы уроду, что на дороге как в бане: все равны. Пусть , сука, сам шарахается со своими понтами...
    0
    serfer251
    27 ноября 2008 в 01:27
    О! закомплексованные и обиженные на жизнь жигулисты проявились! не обижайтесь, плиз:)))) автор прав - большинство владельцев ВАЗов опасливо относятся к большим машинам и задирчиво к машинам подешевле (Mazda, Opel, и т.д.), особенно к тем, что относятся к "женскому" классу. Господа, не надо обижаться, надо работать и зарабатывать на те машины что вам нравятся!
    Всем всех благ!
    0
    kruslan
    НаOpel Astra, ВАЗ 211427 ноября 2008 в 09:22
    Да при чём тут обиженные? Никто ваших понтов не боится, просто у жигулистов заведомо намного хуже тормоза и управляемость. Они это осознают, вот и держат дистанцию. А то вдруг иномарка встанет, как вкопанная и БАЦ! Потом ремонтировать её не охота никому. Семью потом чем кормить человеку? Понтами?
    0
    изменен 25 июля 2008 в 11:17
    Отзыв писал "записной" местносайтовский литератор. Никак не владелец. Очередное, уже набившее оскомину сравнение Тойоты (Кемри, Короллы и пр.) с какой-нибудь другой маркой.
    И обязательный нюанс подобных отзывов, неявный такой намек в отзыве на то, что владелец туповат, самодоволен и при этом еще и хамоват.
    0
    путиловец
    НаNissan Teana27 ноября 2008 в 10:26
    Да вы обижаете :)
    Я именно владелец.
    И не совсем туповат (имею 2 в/о), самодоволен (люди меня обожают) и хамоват я только с хамами. :)
    И зачем грубить?
    0
    изменен 26 августа 2008 в 20:02
    Думаю, автор немного перебрал с "понтовостью автомобиля". Автомобиль неплохой, надежный- это да. В принципе его можно прикрутить к Е-классу, поэтому вызывает определенные эмоции. Но надо понимать, что автомобиль является не только средством передвижения, а еще должен выражать индивидуальные особенности его хозяина (социальный статус, темперамент, жизненную позицию даже). Поэтому конечно Камри для некоторых людей-это первая ступень на пути к выражению своего я. Как для меня, то я бы позиционировал Камри как автомобиль бизнес класса (либо рабочая офисная машинка, либо успешного управленца среднего звена, либо бизнесмена средней руки). То есть эта машина говорит окружающим, что у человека все хорошо и в будущем прогнозируется будет еще лучше.
    Конечно, МВ, Кольца или Бумерашки машины хорошие, но с учетом наших дорог и качества обслуги, хозяин своей покупкой такого авто не только говорит, что дожевывает не последний бутерброд с красной икрой, но и готов тянуть за собой заботу о своем коне, сколько бы это ему не стоило.
    0
    изменен 26 августа 2008 в 23:47
    Отзыв писал "записной" местносайтовский литератор. Никак не владелец. Очередное, уже набившее оскомину сравнение Тойоты (Кемри, Короллы и пр.) с какой-нибудь другой маркой.
    И обязательный нюанс подобных отзывов, неявный такой намек в отзыве на то, что владелец туповат, самодоволен и при этом еще и хамоват.

    C чего такая злоба? undecided Все что написано в отзыве говорит о том, что человек реально эксплуатирует этот агрегат. А делать выводы такого характера-терять собственное лицо. Немного перебрал с гордостью за обладание. Я думаю, что когда Вам, уважаемый, захочется тоже погордится, всякий Вас поймет.
    0
    изменен 27 августа 2008 в 20:27
    C чего такая злоба?


    В чем, Вы, милейший, злобу-то узрели? omg Вам померещилосьundecided
    0
    изменен 27 августа 2008 в 20:56
    В чем, Вы, милейший, злобу-то узрели? omg Вам померещилосьundecided[/quote] Это и хорошо, что только померещилось. А то за последнее время участилось появление некорректных, а зачастую и грубых комментариев. Даже админ и тот вывесил объяву. Выражать свое мнение можно спокойно, помня, что на каждое правильное с нашей точки зрения мнение найдется тот, кто будет не согласен с ним.
    0
    изменен 28 августа 2008 в 07:21
    А то за последнее время участилось появление некорректных, а зачастую и грубых комментариев. Даже админ и тот вывесил объяву. Выражать свое мнение можно спокойно, помня, что на каждое правильное с нашей точки зрения мнение найдется тот, кто будет не согласен с ним.


    Я так понимаю Вы чуть более суток на сайте, но уже проследили местносайтовские настроения и тенденции. Это просто замечательно. Восхищаюсь такими как Вы, Вашей политкорректностью, толлерантностью и стремлением к спокойствию! Побольше бы таких людей!
    Не пропадайте, а то знаете как бывает... Зайдет интересный человек на сайт, прочитает отзыв, комментарии к нему и зарегистрируется, что бы рассыпаться в благодарностях автору, либо наоборот покритикует отзыв... Поблагодарит или поругает кого-нибудь из комментаторов, а потом БАЦ, и пропадает sad
    0
    путиловец
    НаMercedes GLKизменен 27 ноября 2008 в 13:40
    Комментарий удален автором.
    изменен 31 августа 2008 в 23:33
    Постараюсь не пропадать biggrin
    0
    Добавить комментарий