5 июля 2007

Toyota Carina

Тем, кому интересны лишь общие впечатления и сухие данные по обслуживанию Carina II, могут смело пропускать следующий абзац.

Итак год назад я пересел на свою "ласточку", до этого довольно долго отмучился с Таз 2108, и Таз 21051, имелся также некоторый опыт езды на батиной Мазде 626 и Митсубиси Галант4. Итак, ровно год назад пришёл конец моему терпению и я сказал "Всё хватит!!". Твёрдо решил продавать свой тазик и покупать как можно быстрее "иномарку". Перелопатив кучу сайтов по автомобильной тематике, и прочитав кучу отзывов решил брать "вольво", причём обязатель 850-ую, т.к. только на ней да на 440-ой передний привод. Надо сказать, что денюшкой распологал в то время небольшой, примерно 5тыс. американских рублей. В ближайшие выходные просмотрел все предложения по объявлениям, ни чего стоящего, или очень дорого, или убито полностью. А машину надо было срочно, ведь я как в том фильме: "без колёс как сирота, только пешком". С горя пришлось отправился на месный так называемый "Авторынок" со всё более угасающей надеждой приабрести хороший автомобиль.За мои деньги там обнаружились только всё теже выродки отечественного автопрома, а из иностранок толко Сааб 9000 с убитым движком, вольво 440 крашенная кисточкой, Векра гнилая насквозь с шубой чутьли не до окон, да Тоёта Карина2 которая стояла в самом дальнем углу вся в пыли, с ценником в 3000уёв. Поначалу тоётку даже смотреть не стал, хотелось чего по свежее, подинамичнее, но намотав несколько кругов по рынку решил ради интереса всё-таки её посмотреть. Тут-то всё и началось.

Первое чем удивила машинка - это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке. Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные 1500тыс. об\мин.,а через пару минут машина прогрелась и обороты упали до 700, при этом двигателя стало практически не слышно. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло и коррозию на задних арках. Всё! За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки! Вот это действительно поразило! Что и говорить, машинка очень понравилась и мне и супруге, но было решено подождать и поискать апарат "покруче", съездить в Питер и поискать там. Но моего терпения хватило только на то чтобы добаться до дома, взьть деньги вернуться обратно и внести залог! Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, 1600куб.см.

Первые впечаленя от езды на собственном автомобиле: кондицианер, элетро стёкла-зеркала, подогрев сидений, круиз контроль - этого всего нет, зато есть: отличные тормоза, очень "короткая" КПП, замечательная информативность руля не смотря на отличную работу гидроусилителя(рулится буквально одним пальцем), действительно приёмистый двигатель(105л.с.). Поначалу было трудно привыкнуть к посадке в кресле, сидеть удобо, а вот регулировки руля по высоте нехватает приходится тянутся за рулём от чего руки первое время уставали, потом както принаровился и уже не замечаю, а по трассе очень удобно подруливать за нижнюю часть руля положив руки на колени.

Машина была пригнана из Германии в 2000 году, в России один владелец. В машине был обнаружен "бортовой журнал" предыдущего владельца куда записывались все ТО, когда и что было зделано-заменено, (что даёт право предположить что пробег в 250тыс. реальный) эту традицию продолжаю и я.

Сразуже после после покупки были заменены все ремни, плюс ролик ГРМ, воздушный и топливный фильтра, и залито масло Мобил полусинтэтика. Тысячи через три потёк сальник привода, заменил на неоригинальный 80 рублей + 500 за работу, сразуже заменили и масло в коробке. Сам положил шубу и покрасил арки, теперь как новые. Зимой начала поджирать топливо, 15 литров по городу, вопрос решился заменой лямбдазонда (оригинал 4000р.). После чего до весны отъездил без приключений, а весной приказала "долго жить" гофра глушителя, поставили от 10ки (1000р.+1000р. работа).  Недавно заменили левую рулевую тягу (270р. + 800р. работа). На очереди замена задних стоек стабилизатора и сайлентблоков. Стойки стоят по 200р. штука, на восьмёрку покупал передние по 150р. Ну и по мелочи лампочки, щётки, эщё поменял рэле поворотников (с разборки от карины Е - 150р.) Масло ни разу не доливал, ест примерно 100-200мл. на 10000! Итого: (расходники, масло и фильтра не считаю) Ремни - 700 + 2000 замена= 2700 Сальник - 80 + 500 =580 лямбдазонд - 4000 ремонт глушителя - 2000 рул. тяга - 1070 рэлюшка - 150 подкраска - 2000 итого: 12500р. за год и 12тыс. пробега, помоему не плохо.

Что ещё тут можно сказать? Хорошая, безпроблеммная машина, приятная на вид, огромное удовольствие получаешь от вождения, пассажирам тоже весьма комфортно., Ехали из финляндии 5 часов, сзади сидело трое немаленьких мужчин и никто не жаловался на недостаток места. По трассе машина спокойно идёт 180 (при максимальной по книге 185) и при этом отлично держит дорогу, возможно заслуга задней многорычажной подвески. Немного угнетает только самая дешёвая комплектация, а мясорубки в дверях я пока потерплю, хоть и есть возможность взять автомобиль посвежее.

Нехочется расставаться с Каринкой. Жаль, сейчас таких не делают!



Совет автора покупателям Toyota Carina II 1.6 1990 г

  • Если найдёте с небольшим пробегом обязательно берите
Еще советы

Достоинства:

  • Тоётовская надёжность
  • Хорошая ремонтопригодность
  • Недорогие запчасти

 

Недостатки:

  • Простая комплектация
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19778
Комментарии2
НаBMW 5-серияизменен 6 июля 2007 в 00:23
Сразу не получилось залить фото, поэтому выкладываю здесь.




0
rulezzz
НаToyota Carina, Chevrolet Niva (2123)12 января 2010 в 23:28

да"бибика"супер,у самого такая уже 12 лет тока седан на автомате,я прикинул из ремонта ушло по100баксов в год(несчитая замен масла и фильтров)thumbs_up

0
Добавить комментарий