30 мая 2005

Toyota Carina

Привет!

Уже год эксплуатирую КаринуЕ 92 года с двигателем 2.0 16valve на 133 лошадях 5МКПП (японской сборки), брал её чуть более года назад с пробегом что-то около 190 тыс.

До этого "чуда" японского автопрома приходилось эксплуатировать ВАЗЫ, Форд Скорпио, Опель Вектра, когда первый раз сел за руль Карины ощутил однозначное преимущество этого авто по сравнению с выше перечисленными моделями, удобные седушки, просторный салон, торпеда приятная и не бросается в глаза своими угловатостями как у вазов, очень хорошая обзорность, наличие полного электропакета и кондиционера подчеркивает всю прелесть эксплуатации этой модели. Машина приятна не только внутри, кузов не смотриться древним, как другие автомобили лохматых годов выпуска, обладает продуманными аэродинамическими формами, на скорости 160-180 км/ч её не швыряет из стороны в сторону и нет ощущения что сейчас выпустит закрылки и улетит в неизвестном направлении, единственное что меня немного расстроило за все время эксплуатации - тонкое железо, однажды с дерева упала веточка на крышу, не скажу что мальнькая, но и не очень большая, форду и опелю 100% было бы по-барабану, а тут - осталась вмятина, ну и так по мелочам, но это больше "проблема" всех японцев в общем нежели именно этой модели, в плане железа вечными лидерами остаются великие немецкие брэнды и америкосы.

В ремонте достаточно беспроблемный автомобиль, после покупки сразу поменял все расходники, это обошлось на сумму примерно 700$ вместе с работой и всё... всё это время только лил бензил, менял колодки, масло, фильтры, вобщем всё точно так же как и на любой другой машине, один раз почуствовал что стало подклинивать руль в поворотах, думаю - конец, рейка г/у, приехал на станцию, посмотрели, сказали что в рулевом механизме накрылась какая-то железяка, больное место Карин, отстегнул за оригинал 3700 вечно деревянных + 600 за замену, пару раз менял свечи, желательно брать японский оригинал, они живут нормально, около 5-8 тыс., остальное долго не приживается, вобщем, пожалуй это всё по затратам, по пробегу 25 тыс км. Это приятно, расходы мелкие, поломки редкие, а комфорт и внешний вид на достаточном уровне.

По скорости разгонял до 180 и есть ещё запас, только вот дороги хорошей нет, в городе рвет не слабо, двигатель мощный, высокооборотистый, вобщем потегаться со светофора есть возможность, не с баварцами, конечно, но "наших" всех в лёгкую. Расход по городу в смешанном (агрессивно/спокойно) режиме лопает около 10-11 литров, по трассе 8-9, лью 95, дабы исключить вероятность запороть мотор на нашем поганом бензине.

В целом своим транспортом очень доволен, менять пока не планирую.

Удачи!



Совет автора покупателям Toyota Carina 1992 г

  • Если вы обладаете суммой 6-8 тыс. долл., желанием купить резвого, комфортного, приятного внешне японца - бегом на рынок, там вас ждет Карина Е :))

Достоинства:

  • 1. Стоимость автомобиля/эксплуатации
  • 2. Комфорт
  • 3. Нет проблем с запчастями

Недостатки:

  • 1. Старенькая модель, отживает своё
  • 2. Тонкое железо

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12678
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий