Toyota Carina
Свою машину покупал самостоятельно в Германии, до того момента опыта эксплуатации иномарок не было. Скажу откровенно, что машина была куплена, ммм..., скажем так, "брак по расчету", т.е. мне больше, по интерьеру и экстерьеру, приглянулась Рено-Лагуна (универсал), но продавец не хотел снижать цену, и пришлось отказаться в пользу, уже на тот момент просмотренной, Тойоты.
И знаете, потом нисколько не пожалел. По приезду поменял сцепление, видимо предыдущий владелец подпалил.
Машина надёжная, зимой тёплая, летом, с кондиционером соответственно, прохладная. Хороший дорожный просвет, позволяет достаточно уверенно двигаться зимой по нашим "очищенным" дорогам, при этом езжу на нешипованном Клебере.
Согласен, что интерьер скучноват и прост, но, пожалуй, это единственный недостаток. Что касается динамики, то 2-х литрового мотора хватает для быстрой езды и быстрых стартов, возможно несколько коротковата 1-я передача, но 2,3-я "начинается песня". Вообще для динамичной езды неплохо поддерживать обороты двигателя не ниже 3000. Что касается экономичности, то по моим оценкам по трассе, если не ехать со скоростью более 130 км/ч и двигаться более-менее равномерно, вполне можно уложиться (летом) в 7 л/100 км.
Кстати хочу обратить внимание на независимую заднюю подвеску, которая появилась на Тойоте в 1992 году, много раньше, чем на многих европейских одноклассниках, которая позволяет очень уверенно проходить повороты на хороших скоростях.
Хорошая, надёжная машина.



