Toyota Carina
Машину приобрел в 1999 году по объяве в Москве. Пробег на тот момент был 27 тыс.км. Машина, после фольксвагена Джетты -2 меня поразила красотой, вместимостью, а, как показало время и исключительной надежностью.
2-3 в год на юг к друзьям в Кудепсту (это под Хостой). Каждый год к теще в Екатеринбург. За семь лет ни разу ласточка не подвела. Расход, при аккуратной езде (до 120 км/час) - 5, 8 л/сотню. Бак 65 литров - хватает на 1100 км. Выезжая из Москвы на юг - первая заправка за Батайском - 1086 км от Москвы (лампочка только начинает гореть постоянно).
Через пять лет поменял помпу (стала чуть подтекать и поменял на 86 тыс. км тормозные колодки, из-за чатой езды на юг по горам-перевалам. Кто ездил знает дорогу от Джубги до Сочи).
Да что там говорить. Покажите мне человека с отрицательным отзывом на Каринку. Как говорил наш общий друг с Урала - "Не надейтесь". И хотя сейчас езжу на мерине турбодизель 2,5 литра, с ностальгией вспоминаю Каринку. В своем классе по системе -"цена-качество" лучшей машины история не знает.
Как же надоело убеждать тех, кто берет Вазы, да лучше 10-ти летнюю Каринку, чем новый отечественный «гроб». Когда они доходят до этого понимания им уже нужен гроб деревянный.
Совет автора покупателям Toyota Carina 1997 г
- Сейчас можно взять только подержаную Каринку. К сожалению, японы заменили ее в сентябре 1997 года на Авенсис, но если поискать не убитую, то можно не торгуясь брать и будьте уверены, что она Вам прослужит еще ой-ей-ей.
Достоинства:
- Не возможно коротко рассказать о ее достоинствах. На это нужно достаточно времени.
Недостатки:
- Таковых за семь лет эксплуатации не пробегало.



