19 ноября 2003

Toyota Carina

Привет!

Отъездил я на ней 2 года. Машина изначально была с хорошей "родословной", из Швейцарии, состояние вполне приемлемое, все работало. Производство именно Япония (VIN начинался на JT). На момент приобретения отъездила в Москве уже 2,5 года, правда на моих глазах, и когда мне предложили ее приобрести, то немного сомневался в верности выбора. Пугала высокая цена обслуживания и запчастей. Не могу сказать, что первые впечатления оказались иными... Через неделю после покупки рассыпался наружный ШРУС и ремонт (а пришлось брать эвакуатор, т.к. АКПП) обошелся около 200$, что немного охладило мое отношение к машине. Но время показало верность выбора. Да, запасные части недешевы, но зато качество великолепно. Поменял и забыл. В момент покупки, машине было 6 лет, и пробег составлял 135000 км., продавать собрался под 200 тыс., и вот что "болело" за это время: тормозные диски, трос ручника, радиатор (потек, он наверху пластиковый), рулевая, вся кроме рейки, моторчик щеток дворников (вот это была самая большая подстава, он стоит 290 $). И, пожалуй, все!

Заводилась в любую погоду. Причем аккумулятору уже было около 4-х лет... Расходники стоят не столь накладно, к примеру, масляный фильтр 250 р., воздушный и топливный по 700 р., но они ходят прилично. Свечи менял каждую 2-ю замену масла, ставил только родные, но и не знал что такое детонация от плохого бензина. Масло Кастрол Магнатек, синтетика. Не нуждается в промывке. Замена каждые 10 тысяч. Подъедала около 0,5 литра между заменами, но и то, в процессе летней езды. Ржавчины машина не разумеет, не научили ее ржаветь японцы.

Шок был, когда в процессе очередного обслуживания, где-то в районе пробега 170 тысяч, выяснилось, что машина до сих пор катается на родных шаровых, и в замене они не нуждаются...

Салон прост, но удобен. Универсал, блеск. Японская логика, часто поражала своей простотой и качеством решения вопросов.

Место водителя просто загляденье. Регулировки для водителей от 160 до 210 см. Я такого больше не встречал. Двигатель работает тихо, АКПП - самая большая приятность, но все два года стучал по дереву, чтобы с ней ничего не случилось, стоимость ремонта по слухам способна отбить охоту к хорошей жизни у кого угодно. Один раз менял масло в коробке с промывкой и чисткой фильтра. Вообще, по словам мастера, надо делать это раз в 40 тысяч.

У нас с ней была негласная договоренность: она меня возила и не доставляла хлопот, а я обслуживал и ухаживал за ней в силу возможности и финансов. Так мы и жили. Расставаться было жаль, но в хороших руках, как я надеюсь, с ней все будет нормально.

Удачи в дорогу!!!



Достоинства:

  • Хорошая надежность
  • Простота и эргономичность

Недостатки:

  • Дорогие запчасти и обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10112
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий