Toyota Carina II 2.0
1991 г.
2 л. бензин
121 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград
4 мая 2011 → пробег 420000 км

Карина 2.

Приобрёл эту машину случайно, искал мазду 626 или 323... Когда приехали смотреть, мне сначала не очень понравилась, но начав смотреть пришли в шок, такого идеального салона и кузова мы ещё не видели, просмотрев кучу машин. По стандарту посмотрел, что под капотом, проехались по брусчатке... подвеска была почти идеальная, ехать по сравнению с её одногодниками японцами была мягко, двигатель работал как часы и реально чувствовалась, что она ещё живая)) А электрики сколько: всё стеклоподъёмники, электрозеркала, кондиционер... Но немного подумав решили купить, цена была 90 тыс. р. - вполне приемлемая... Вот я радостный на оформление и до дома, радости было куча, т.к. это была первая моя машина))

Ездил отлично, никаких проблем не было... но потом со временем начало подтекать масло... заменив прокладку крышки и коллектора стало поменьше уходить, но всё равно напрягало ещё, текло снизу, я и подумал, что с поддона, заменил прокладку поддона, опять стало поменьше, но всё равно откуда-то текло и со временем всё больше и больше, стало уже невозможно, я поехал в нормальный сервис, там быстро нашли причины, заменив сальники и прокладку маслонасоса, это обошлось около 3.5 тыс.р, но зато потом никогда не возникало проблем с маслом, на 10тыс. км подливал меньше литра)

Всё, на этом проблемы с машиной закончились. Проездил год, ни разу не подводила, вот ток зимой аккумулятор поменял и заводилась с пол-оборота в любую погоду...

Единственная проблема у этой машины - очень сложно находить запчасти! Расходники не очень трудно купить... их я находил без проблем... Но по кузову - опа... Фартук за всё время эксплуатации так и не нашёл, можно было заказать, но там и цены уже очень дорогие... Ещё мне разбили стекло боковое переднее, я его честно задолбался искать... с Литвы привезли не то... уже не знал, что делать, и тут просто повезло: нашёл Карину у нас всё-таки на разборке и купил, но всё равно искал около месяца...

Не мог найти ремкомлект суппорта, ток если подбирать, так и не нашёл... А вот цены вполне нормальные, запчасти:

  • стойки стабилизатора по 500р
  • втулки стабилизатора по 150р
  • сайлентблоки по 200р
  • прокладки под голову, поддон по 200р
  • колодки по 500р

Ну вот и всё, что я менял... Любить погонять, рвёт очень хорошо, редко меня кто обгонял с такими же объёмами... По трассе разгонял 190 без проблем, дальше просто уже страшновато было и резина не очень... а так свои 220 на спидометре выжмет точно... Единственное, что тормоза желают лучшего... И ещё косяк - очень плохая шумка...



Совет автора покупателям Toyota Carina II 2.0 1991 г

Если в городе с запчастями получше, чем у меня, то можно брать без проблем!

Еще советы

Достоинства:

  • Быстрая
  • Вполне комфортная
  • Салон просторный для небольшого размера машины
  • Очень надёжная

Недостатки:

  • Плохая шумка
  • Сложно найти запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
20095
Комментарии50 Добавить комментарий
был 42 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 мая 2011 в 18:26

Вы наверно перепутали сайты нужно наверно писать на Дром про эти когда-то хорошие машины, но ныне автохлам.

-4
olegg116
НаAudi 100 4 мая 2011 в 19:10

На Дроме в основном про прули пишут. Эта Карина европейка. Не такой уж и хлам. Живая еще вполне Карина.

0
nikolei
был 42 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 мая 2011 в 19:16

Вот это ЕСЛИ  в Совете покупателю и определяют ее в АВТОХЛАМ.

0
olegg116
НаAudi 100 4 мая 2011 в 19:41

Для любой машины запчасти нужны, если ездить на ней. А найти хоть что можно, если искать. Не такая уж и редкость. В экзисте много чего на нее есть.

0
nikolei
был 42 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 мая 2011 в 19:57

Согласен с Вами найти можно,но время и цена доставки будет несоизмеримо больш(им)(ой)-а если машина одна то время проведенное на  восстановление Друга будет гнести с каждой поломкой все больше и больше.Вот тогда  в подсознании будет досаждать  мысль: -может ее скинуть и взять другое что-нибудь.Я думаю как-то так.

0
olegg116
был 18 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 мая 2011 в 20:14

Наеборот)))) Очень хорошо, когда сплошные рассказы про калины/шкоды/ситроены и проч разбавляют чем-то непривычно/необычным)))

Уже приелось, чессно слово))) как и комментарии, которые в большинстве своем однотипны/автосрач))))

Никаких ограничений здесь при регистрации не было указано, а новых правил еще не придумано)))) 

0
olegg116
НаBMW 7-серия 5 мая 2011 в 08:04

Этот автохлам по своим потребительским качествам в 10 раз лучше нового отечественного авто, а по своим характеристикам неичем не хуже современных авто, ну разве что дизайн устарел.

0
vadim24
НаCadillac SRX 5 мая 2011 в 08:36

Согласен, японцы по комфорту все такие же, зато внешне дутые- передутые и спортивный шо песец{#biggrin}

0
vadim24
НаSkoda Fabia 5 мая 2011 в 10:06

Вот я на Калине масло не доливаю. А вы пишете "10 раз". А че не "100 раз" или "на 2 головы" или еще какую единицу измерения выдумать? Когда новая была, то лучше. А когда старая, то это геморрой на колесах с постоянным опасением вложений, отягощенных поиском запчастей. Автор все честно расписал.

0
sergbor
НаVolvo XC90 5 мая 2011 в 10:14

эта машина 90т.р стоит...

с тазиками и волгами за эти деньги еще больше гимора будет...

0
спиди-гонщег
НаSkoda Fabia 5 мая 2011 в 10:24

Vadim24 написал "в 10 раз лучше нового отечественно авто".

0
sergbor
НаVolvo XC90 5 мая 2011 в 10:29

смотря в чем их сравнивать...

но то что ничуть не хуже - 100%

0
спиди-гонщег
НаSkoda Fabia 5 мая 2011 в 10:32

вот это другой разговор :) Оказывается, отечественные авто тоже разные бывают :) а вот так вот обобщать - это неправильно.

0
спиди-гонщег
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 мая 2011 в 10:48

 

Спиди-гонщег   - у тебя никогда не было таза, не пиши о чем не знаешь.  Я вспоминаю одного своего одногрупника , всегда кричал что любая иномарка лучше любого нового таза. купил Audi 80, помню заезжали с ним на пандус а она еле тянула, говорю ему почему так? В ответ да тут надо подшаманить, тут прочистить.... Вот эти самые тут и были на протяжении нескольких лет и нормально она никогда не ехала и таскал на галстуке постояннло. Я себе купил 8-ку в теже деньги что и он 80-ку , немного вложил и год вообще проблем не знал. Я легко мог встать с утра и поехать за 450 км от Москвы, не боясь что недоеду. Заводилась всегда с 1-го раза. Корешь мой у которого 8-ка прошла с 70 до 170 тыс тоже проблем не знал. Не надо гнать что тазы говно, они занимают свою нишу до 200 -250 тыс.  Я на личном опыте видел как лопаются тормозные шланги на галанте 93 года , или прогнивают чашки.

 Хорошая машина  - свежая машина!

0
dmr
НаVolvo XC90 5 мая 2011 в 10:58

Спиди-гонщег   - у тебя никогда не было таза,

вот тут ты не прав...была личная Нива,  Волгу батину катал, десятка служебная была, сейчас Газель еще во владении есть

у самого бати почти все русские авто были...

у друзей и родственников тоже...

поэтому я хорошо знаю, что такое Тазики, так что не свисти...

Корешь мой у которого 8-ка прошла с 70 до 170 тыс тоже проблем не знал

не нужно мне только сказок только рассказывать, ладно? знаю что такое "проблемы" в понятии тазаводов

Я на личном опыте видел как лопаются тормозные шланги на галанте 93 года , или прогнивают чашки

я тоже много что видел

 

0
спиди-гонщег
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 мая 2011 в 11:22

Если многое видел то должен был сделать правильные выводы!

Сказки тебе на ночь рассказывают.. За это время из серьезного у него сгорел какой то провод в бензонасосе и все , остальное все по регламенту.   Видно что ничего ты не знаешь кроме детского предубеждения "ИНОМАРКА".  На моих глазах было как минимум 3 примера живых тазов (2 восьмерки моя и друга и четырка-  до сих пор в семье уже у сестры),и иномарочного автохлама.

Повторю опять  Хорошая машина  - свежая машина!

0
dmr
НаVolvo XC90 5 мая 2011 в 11:26

Видно что ничего ты не знаешь кроме детского предубеждения "ИНОМАРКА"

ну-ну...считай как хочешь...

я все равно тазики за машины считать не буду никогда...

0
dmr
5 мая 2011 в 12:16

За это время из серьезного у него сгорел какой то провод в бензонасосе и все

Проводок в бензонасосе на восьмерке? Что-то новое {#smile}

0
_serge_
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 5 мая 2011 в 13:00

Я в подробности не вдавался, на сервис к друзьям оттащили бензонасос сняли , разобрали, провод или что-то вроде поменяли или спояли , назад поставили и усе.

Народ на форуме очень странный: ну зачем мне защищать тазы и давать заведомо ложную информацию, если я уже давно на жигулях не езжу?

ЗЫ этот мой дружище ,сейчас на 3-ке e90 ездит и иногда подумывает опять взять что то на подобе 8-ки для души ;))

0
dmr
5 мая 2011 в 13:44

Народ на форуме очень странный: ну зачем мне защищать тазы и давать заведомо ложную информацию, если я уже давно на жигулях не езжу?

Зачем тогда писать про провода в бензонасосе карбюраторного таза? После этого отношение и к остальному написанному непроизвольно соответствующее.

 

 

0
_serge_
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 мая 2011 в 13:56

Да какая разница провод или даже если бы весь бензонасос накрылся за такой пробег это ерунда.

Какой нах карбюраторный таз??? машина было 2002 года.

 

0
dmr
5 мая 2011 в 14:08

Какой нах карбюраторный таз??? машина было 2002 года.

Из вашего описания можно подумать, что речь идет середине 90-х...

0
_serge_
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 мая 2011 в 16:55

Я не так стар :)))

0
sergbor
НаVolvo XC90изменен 5 мая 2011 в 10:24
  • стойки стабилизатора по 500р
  • втулки стабилизатора по 150р
  • сайлентблоки по 200р
  • прокладки под голову, поддон по 200р
  • колодки по 500р

Ну вот и всё, что я менял

много? дорого?

0
спиди-гонщег
НаSkoda Fabia 5 мая 2011 в 10:30

Это только стоимость запчастей. А работа? И вообще-то в  отзыве данных поболе, чем в это табличке.

Это раз.  А во-вторых, если у машины масло течет, что его доливать приходится, это действительно проблема, связанная с переживаниями, потерей времени и т.п. Это гемор. ТАкого гемора у новго отечетсвенного авто нет как правило. Это я и хотел сказать в ответ vadim24. А он пишет, что машина с такими проблемами в 10 раз лучше нового отечественного. Это не так. Ее изначальный врожденный комфорт сводится на нет проблемами старения. А машина должна быть не только комфортная, но и надежная. а у автора за 22 тысячи пробега столько ремонта и вложений. У меня на Калине за 50 тысяч столько не было, если не считать плановых ТО, естественно.

0
sergbor
НаVolvo XC90изменен 5 мая 2011 в 10:47

ну причем тут ваша новая Калина с пробегом в целых 50 т.к за 4 года?

и стоила она новая разве 90т.р? явно в 2.5раза дороже...причем в ней нет банального усилителя руля и кондея

возьмите для сравнения зубило или 10-ку аналогичной стоимости - вот уж кто кровушки попьет...и вложений в них гораздо больше будет, чем в эту Тойоту, уж поверьте....а уж про про потребительские качества вообще молчу - небо и земля

0
спиди-гонщег
НаSkoda Fabiaизменен 5 мая 2011 в 10:51

 

не будьте трудным :) vadim24 сказал про НОВОЕ отечественное авто, и я его поправляю, тк считаю, что он тут не прав.

Если сравнивать с отеч. авто за те же деньги, я согласен с вами.

 

Кстати, моя Калина пробежала 50 тк за 2,5 года, ЭУР там есть, кондера и правда нет, тк.к я не него денег пожадничал :) Стоила она 260 с копейками.

0
sergbor
НаVolvo XC90 5 мая 2011 в 10:59

НОВОЕ отечественное авто

они сейчас стоят неоправданно дорого

0
спиди-гонщег
НаSkoda Fabia 5 мая 2011 в 11:01

а про цену он ничего не говорил, только по про потребительсике качества.

0
olegg116
НаFord Focus 6 мая 2011 в 14:49

Дебил.

0
НаAudi 100 4 мая 2011 в 19:12

Почему решили продать? Покупать что-нибудь другое собираетесь?

0
nikolei
24 мая 2011 в 16:43

Да я купил себе БМВ е34,93 г.,с объёмом 2.0!На самом деле не пожалел,запчастей на неё просто навалом,разбираются десятки таких машин,всё что угодно можно достать!Но сравнивать даже не буду с кариной потому что совсем разные машины,но по карине всё равно скучаю...

0
НаВАЗ 2110 4 мая 2011 в 21:58

5 баллов! Всегда думал,что у Карины нету сарая. бумзнать.

0
tazmania
был 18 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 мая 2011 в 22:14

сарай в простонародии - универсал. Это не сарай))))

скорее лифтбЭк.

 

0
патолог
НаВАЗ 2110 6 мая 2011 в 16:09

Да,спасибо)). Всегда был уверен в неубиваемости Тойот, сейчас вот репу чешу о смене машины - и выбираю между Audi 100 C4, Маркообразными 90-го кузова, и с недавних пор - Кариной. Время еще есть, в принципе, не особо жмет меня пока) Не гвоздя, ни жезла!

0
tazmania
был 18 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 7 мая 2011 в 02:56

Вот только не соверши стратегическую ошибку при таком выборе, тут мне есть чего посоветовать))))) как владелец тойоты Gx-71.

Дело вот такое: если выбирать между такими старыми автомобилями, то надо учесть 2 момента:

- где брать запчасти

- кто будет ее ремонтировать

Если брать в учет Киев, то такие старые тойоты скорее всего отпадают, при любых рассказах какие они неубиваемые/годы берут свое, а найти сохранный экземпляр, да еще и в окресностях Киева - очень маловероятно. Ибо только в Одессе ну или Севастополе по моим сведениям можно расчитывать на методическую помощь форумчан, там таких авто по-просту больше ввиду некоторых особенностей советского периода - везли их туда и много. Да даже больше можно сказать - в Москве-то 90-е кузова далеко не в каждом сервисе возьмутся ремонтировать (есть всего несколько вменяемых контор) и далеко не каждый поставщик запчастей их сразу выложит из-под прилавка, часто только заказ)))) ну или нужно владеть базой взаимозамениямых партномеров или опять-таки пастись на форуме).....

В Киеве с учетом этих ньэансов - это европеец, т.е. ауди))) Не, ну если все вышеперечисленное не очень сильно волнует или есть подвязки на этот счет или сам будешь ремонтировать, то только тогда 90-й Марк можно и подобрать...... и где только его взять-то сохранный у вас (у нас). ..... это прям-таки квэст с тремя неизвестными.

я сам с Печерска...... эх, заболела душа, надо в Киев на побывку срочно ехать......

0
патолог
24 мая 2011 в 16:47

Полностью согласен про 2 момента!

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 4 мая 2011 в 22:37

У отца Карина конца 1992 года немного задолбала меня своей "надежностью". Старушка и есть старушка. Правда пробег меньше 100 тыс.Не греет печка и начинается-вначале вромывка всего,замена антифриза,шлангов и т.п. Отдал 5000р+время. не помогло,покупка маленького радиатора за 10000р, замена его,еще 5000р.Неудачно загерметезировали,опять сервис.Гемморой с запчастями из Саудовской Аравии,с ремонтом.

+1
быковчанин
был 18 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 мая 2011 в 23:02

Гемморой с запчастями из Саудовской Аравии так с "югов" вероятность доставки гораздо меньше, чем из Попонии, оттуда даже заказывать не стоит.

С ремонтом - все делается на коленке, форумы и автодатовская литрича Вам в помощь.

Не, ну если она прошла всего около 100 тык (ну ..... допустим, значит Вы - один хозяин в Раше и сами это авто привезли максимум 5-летку и не ездили вовсе), Кстати - в таком случае Ваша машинка Иксклюзивна - хе-хе))) ну вы в топ - 10 значит войдете по всей России (почти).

Не, ну была бы она годов постарше, лет на 5-8, Вы-то в Москве обитаете, напросился бы посмотреть на такое чудо)))

 

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 4 мая 2011 в 23:22

Запчасти на старые праворульные японки почему то  идут из Аравии. надо ждать 2 недели+цена. конечно можно все делать на коленке,но у меня есть своя работа ,а машину предпочитаю отдавать в сервис.  А пробег-эксплуатация на Хокайдо с 1993 по 1997 год. пробег  50000км. Затем первый хозяин на Сахалине 2года и плюс 28000 км. Затем отец купил и перевез на материк.Маршрут дом-дача. пробег 1.5 тыс в год.Ничего чудесного. Иногда надо ремонтировать,что вызывает головную боль-замена ремня ГРМ требует снятия клапанной крышки,сгнившие крепления глушителя и т.п.

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 4 мая 2011 в 23:32

Кстати,стоила она тогда на Сахалине в 1999году 2000 долларов с небольшим. Причем с комплектом зимней резины. И есть а авто АКПП,АБС,ГУР,электростеклоподъемники все,кондиционер,подушки безопасности и даже родные японские чехлы.

0
быковчанин
был 18 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 мая 2011 в 23:33

в личку написАл.

0
НаKia Optima 5 мая 2011 в 01:32

свои 220 на спидометре выжмет точно

не выжмет, максималка 195

0
nekit-007
НаBMW 7-серия 5 мая 2011 в 08:02

незнаю как эта, а я очень давно на карбюраторном ниссане выжал все его 220 км\ч, мотор 2 литра бензин, год 86. Причём на такой скорости устойчивось авто и вообще комфорт вождения не сильно отличался от современных машин похожего класса.

0
nekit-007
НаAudi 100 5 мая 2011 в 10:44

На спидометре может и выжмет. А сколько на самом деле точно сказать же нельзя. Даже на новых иномарках погрешность хоть и маленькая очень, но есть. А на новых ТАЗах по ГОСТу 10% погрешность допускается, но в этом точно не уверен, где-то на форумах ТАЗовских вычитал. Недавно ехал на своей Ауди 100 83 года со знакомым, он сзади за мной ехал на Ауди 100 79 года,с одинаковой скоростью по прямой. У него спидометр показывал около 100, а я ехал 80 км/ч.

0
nikolei
НаBMW 7-серия 6 мая 2011 в 08:10

Ну так а размер колёс тоже нельзя из вида упускать.  Учитывая погрешность спидометра то пусь я ехал 200, машина легко управлялась, и вообще ехать было весьма комфортно, тогда на автобане я себя ущёрбным не чувствовал. А на наших авто можно 200 ехать да ещё и с комфортном?

0
vadim24
НаAudi 100 6 мая 2011 в 20:22

Я на российских больше 130 не ездил ( по спидометру) и мне того уже хватило. По этой же дороге езжу на своей с тойже скоростью - руль двумя пальцами держу. Вообще на своей сотке не чувствую разницы - ехать 90 или 150, разница только в том, что за окном всё быстрее пролетает.

0
nekit-007
изменен 24 мая 2011 в 16:46
Комментарий удален автором.
18 июня 2011 в 00:04

не понимаю половины отзывов. накинулись на человека. ВАЗ лучше тойоты и т.д. Да не может он быть лучше, а кто хочет потрындеть, то для этого есть отдельные форумы! Сравнивают б/у японца пробежавшего с среднем по полмиллиона км без замены основных элементов типа колец и коленвала с новым тазом! Этим все сказано. Давайте сравним девятку и эту тойоту 90гг??? А что новая машина это хорошо не кто не спорит. Но тот кто может купить ВАЗ за 8шт У.Е. тот не смотрит на карину а берет чето поновее! И это новее снова на порядок круче ВАЗа. (по работе езжу с заказчиками на их машинах много распрашиваю и после отцовской 2ки себе куплю тока иномарку на какую бабла хватит).

0
20 декабря 2011 в 13:46

Привет Кариноводам и всем!

С автором согласен на все 100, так как сам с 1997 рулю Кариной. Машину много раз хотел поменять, но как накапливал деньги, то становилось жалко расставаться с машиной и покупал что то другое (землю, квартиру,...).

Машина стала для нас членом семьи, который не ворчит, не капризничает, машина ни разу не подводила, проехала 370т.км, из расходов - замена сцепления (менял сам, поставил от ВАЗ 2101). Менял радиатор, помпу, ремни раз в 120т.км, тормозные диски (барабаны) по кругу. Стойки меняю иногда задние (передал под девятшные ТАЗа). Масло раз в 10-15т.км. Колодки вообще забыл когда менял в последний раз...

Печка теплая. Зимой реально ездить в одной рубашке.

Экономична. Рекорд по трассе 5,4л на 100км (92го). Обычно  6,7л. По городу - 8л (по Московским пробкам свой рекорд - 12л/100км).

С запчастями у нас проблемм нет. Приезжайте к нам если у вас чего то нет :) ВЭЛКАМ. Когда покупал помпу - предложили на выбор в наличии аж 4 штуки. Выбрал самую дешевую за 750р (летом 2010г, конечно же -Кетайская). НА ТАЗ цена помпы выше, качество - ниже.

Из минусов - сказываются года. Дизайн из прошлого уже. В двух местах появилась ржава (появилась когда начал ставить машину в ракушке. Теперь машину ставлю на стоянке перед домом, никаких ракушек).

 

0
Добавить комментарий