Карина 2.
Приобрёл эту машину случайно, искал мазду 626 или 323... Когда приехали смотреть, мне сначала не очень понравилась, но начав смотреть пришли в шок, такого идеального салона и кузова мы ещё не видели, просмотрев кучу машин. По стандарту посмотрел, что под капотом, проехались по брусчатке... подвеска была почти идеальная, ехать по сравнению с её одногодниками японцами была мягко, двигатель работал как часы и реально чувствовалась, что она ещё живая)) А электрики сколько: всё стеклоподъёмники, электрозеркала, кондиционер... Но немного подумав решили купить, цена была 90 тыс. р. - вполне приемлемая... Вот я радостный на оформление и до дома, радости было куча, т.к. это была первая моя машина))
Ездил отлично, никаких проблем не было... но потом со временем начало подтекать масло... заменив прокладку крышки и коллектора стало поменьше уходить, но всё равно напрягало ещё, текло снизу, я и подумал, что с поддона, заменил прокладку поддона, опять стало поменьше, но всё равно откуда-то текло и со временем всё больше и больше, стало уже невозможно, я поехал в нормальный сервис, там быстро нашли причины, заменив сальники и прокладку маслонасоса, это обошлось около 3.5 тыс.р, но зато потом никогда не возникало проблем с маслом, на 10тыс. км подливал меньше литра)
Всё, на этом проблемы с машиной закончились. Проездил год, ни разу не подводила, вот ток зимой аккумулятор поменял и заводилась с пол-оборота в любую погоду...
Единственная проблема у этой машины - очень сложно находить запчасти! Расходники не очень трудно купить... их я находил без проблем... Но по кузову - опа... Фартук за всё время эксплуатации так и не нашёл, можно было заказать, но там и цены уже очень дорогие... Ещё мне разбили стекло боковое переднее, я его честно задолбался искать... с Литвы привезли не то... уже не знал, что делать, и тут просто повезло: нашёл Карину у нас всё-таки на разборке и купил, но всё равно искал около месяца...
Не мог найти ремкомлект суппорта, ток если подбирать, так и не нашёл... А вот цены вполне нормальные, запчасти:
- стойки стабилизатора по 500р
- втулки стабилизатора по 150р
- сайлентблоки по 200р
- прокладки под голову, поддон по 200р
- колодки по 500р
Ну вот и всё, что я менял... Любить погонять, рвёт очень хорошо, редко меня кто обгонял с такими же объёмами... По трассе разгонял 190 без проблем, дальше просто уже страшновато было и резина не очень... а так свои 220 на спидометре выжмет точно... Единственное, что тормоза желают лучшего... И ещё косяк - очень плохая шумка...
Совет автора покупателям Toyota Carina II 2.0 1991 г
Если в городе с запчастями получше, чем у меня, то можно брать без проблем!
Достоинства:
- Быстрая
- Вполне комфортная
- Салон просторный для небольшого размера машины
- Очень надёжная
Недостатки:
- Плохая шумка
- Сложно найти запчасти





Вы наверно перепутали сайты нужно наверно писать на Дром про эти когда-то хорошие машины, но ныне автохлам.