Toyota Carina
Здравствуйте!
Если конкретнее, то называется моя боевая лошадь - Toyota Carina ED. Кузов у неё 202, как у Celica, что не удивительно, ибо это Celica для японского рынка, тока седан. От Celica автомобиль унаследовал управляемость, цепкость в управлении и прочие приятности "активного" вождения, однако, в том числе, автомобиль унаследовал и низкий силуэт, но об этом позже.
О начинке - стоит стандартный японский четырёхцилиндровый двигатель 3S-FE, DOHC, 16 клапанов,1998 сс объём, 140 л/с мощность. Почему-то на Каринах Е его мощность колеблется от 116 до 135, но оставим это на совести технических каталогов ;-)). АКПП с электронным управлением, трёхрежимная(normal/manu/Sport), 4-х ступенчатая, что для этого автомобиля маловато, лучше бы 5-ти скоростной. В стандартное оснащение оного агрегата входит так же климат-контроль, электроприводы зеркал и стёкол, "дворник» заднего стекла, CD-кассета в 2DIN-овом исполнении, тормоза дисковые по кругу default.
Проехал я на ней более 80 000 километров по отвратительным сибирским условиям. Разгон до 100 км/ч около 8,5 секунд летом. Автомобиль «достался" в неплохом техническом состоянии, кроме состояния двигателя. Компрессия была бешеная, но эксплуатация в Японии на минералке сделала грязное дело - маслосъёмные кольца отсутствовали как класс. Тем не менее, расход горючего был пи отчаянном педалировании не более 11 литров 92 (по вывеске ;-)) с включенным климат-контролем. Авто чёрного цвета- sapienti sat. Поле 60000 тысяч пробега были заменены кольца, вкладыши (один был прилично пошаркан, до кучи заменили все). Были сделаны стойки - морозы за -35 у нас не редкость, поэтому после первого года эксплуатации стойки потекли, а оригинал (реальный) у нас днём с огнём не сыщешь - а китайские по цене оригинальных ставить неохота. Из нерегламентных работ - замена ступичного подшипника - дважды, один рулевой наконечник и резинки стабилизатора устойчивости - по кругу, надо опять будет менять. И, кроме, есессно, замены ремня ГРМ (с роликами), ремней привода генератора и кондиционера, а так же фильтров (кроме топливного) и свечей (по регламенту) НИЧЕГО! Колодки тормозные задние ещё с Японии (не изнашиваются) а передние отходили уже больше 70 000 (дубликат) и ещё тысяч 10 я могу за них не волноваться. Ах, да! 2 лампочки - одна в стопаках, другая в подсветке поворота - горят. Заменил - е езжу уже 60000. В год я в среднем наезживаю по 40 000 км, поэтому могу с полной ответственностью сказать - пока нет таких европейских автомобилей, и, наверное, не будет. Если и буду менять - что неохота, поскольку машина просто песня,- то на Mazda Capella(она же в Европе 626)- по цена/качество она сейчас наиболее оптимальна. И конечно, не чёрного цвета 8-))).
Отмечу, что эксплуатирую её круглый год, во всех погодных условиях. Печка греет, кондиционер охлаждает - на какую температуру установлен датчик климат-контроля... Управляемось - до ощущения полного «слияния" с автомобилем. Очень зависит от резины - в особенности зимой. Лучше чем Gislaved NordFrost, я резины не встречал. Более полный отчёт вы можете прочитать на www.auto.vl.ru/отзывы/Toyota/Toyota Carina ED- там я фигурирую как Alex.
Совет автора покупателям Toyota Carina 1994 г
- Ищите и обрящете!
Достоинства:
- Приёмистая, удобная в эксплуатации, надежная, экономичная - перечислять долго...
Недостатки:
- Низкая "спортивная" посадка водителя, есть небольшая "мёртвая зона" в зеркалах бокового обзора.
- Высокий вырез багажника под погрузку,8-)))
- маркий цвет
- плохая шумоизоляция



