Toyota Carina
У меня Карина Е хэтчбек, не очень люблю седаны, а универсал на момент покупки не попался, так бы взял. Двигатель 2 литровый, 2С, дизель, причём без турбины. Машина простая, без наворотов, в комплектации был только электростекопакет.
Взял ее на рынке, 5 лет назад, с пробегом 140.000, проблем никаких не было с самого начала. Причём никогда не собирался брать дизель, а теперь почти не жалею, что взял именно такой движок. Расход минимальный, АБСОЛЮТНАЯ неприхотливость в обслуживании и эксплуатации, зимой движок заводится абсолютно без проблем, до -20 с "пол-тычка", далее чем ниже температура тем больше нужно прогревать пусковые свечи накала - от 2-х до 5-ти раз - чтобы облегчить пуск. Для города движок приемлемый, но для отпуска - беда. Разгоняется очень медленно, ну а что вы хотите для дизеля и 72 кобыл? :)))
Ещё раз отмечу - движок 150% надёжен, менял только ремень ГРМ и ролики (причем ролики были не сильно изношены), а также помпу, но при этом я откатал на ней уже 130.000 км, думаю, что эти замены весьма оправданы.
Кузов очень просторный, проблем с перевозкой габаритных грузов нет - спасибо кузову "хэтчбек" - в багажнике можно разместить слона и жирафа вместе взятых (для жирафа откидываются спинки задних сидений).
Спокойно ездил везде где хотел, ежедневная эксплуатация в любых целях. Машина дважды колесила на Чёрное море и 5 раз в Минск. Никаких проблем или неполадок.
Совет автора покупателям Toyota Carina II 2.0 D 1993 г
- Основные рекомендации при покупке и эксплуатации следующие (про движок ничего не скажу, поскольку большинство таких машин в России - бензиновые, дизеля почему-то боятся брать):
- никогда не перегружайте эту машину, даже если садится 4 человека - нужно ездить особенно аккуратно, в противном случае очень скоро замените задние амортизаторы
- ежегодно (или в среднем через 25.000) готовьтесь к замене следующих деталей (менять советую сразу всё вместе): стойки переднего и заднего стабилизаторов, а также резиновые втулки всех стабилизаторов - это самое слабое место у всех "Карин"
- остальные детали и расходные комплектующие - в соответствии с эксплуатацией. Ничего особенного.
Машина очень долго прощает ваши многие просчёты при вождении (особенно хороша КПП), а также несвоевременном обслуживании, но помните - каждая деталь имеет свой ресурс, практика показывает, что на этой машине он изначально очень велик, но если вы "прозевали" - расплачиваться придётся сполна. Не экономьте на мелочах.
Все слухи о дороговизне запчастей не более чем миф. Сейчас полно неоригинальных фильтров и ремней отличного качества. Да и других запчастей тоже, просто потратьте немного времени на их поиск. Не экономьте только на ГРМ , ресурс оригинального ГРМ - 100.000!!!! Вполне внушающий пробег за предлагаемую цену. При замене ГРМ советую сразу сменить помпу - избежите двойных затрат на сборку и разборку. Ролики - при необходимости.
И берегите подвеску! Все слухи о постоянной смене амортизаторов и пружин - результат беспечной езды или эксплуатации при постоянной перегрузке салона. Думаю это относится ко всем машинам.
Достоинства:
- Стильный кузов и передняя панель, по моему мнению, дизайн бесспорно лучший чем у сменившей её "Авенсис"
- Просторный салон
- Неприхотливость и высокая надёжнось
- Традиционная для японцев экономичность расхода топлива.
- Большой ресурс двигателей и кузова (при отсутствии изначальных проблем после предыдущего владельца и правильной эксплуатации).
- Хороший обзор, удобные кресла
- Отличная управляемость.
Недостатки:
- Машины с дизельным двигателем плохо прогреваются при температуре ниже -15, нужно поездить километров 20, чтобы в салоне было комфортно. На холостых оборотах дизель прогревать без толку.
- Для быстрой езды советую только 2-х литровый бензиновый двигатель, остальные движки для этой машины слабоваты (!).
- Недостаточная шумоизоляция салона, приходится дорабатывать самому либо включать музыку погромче :).
- Проблемы с рулевой рейкой - дороговизна в обсуживании по причине труднодоступности при сборке и разборке. Но если незначительный стук из-за износа пластиковых втулок вас не очень раздражает - катайтесь спокойно. Меня он бесил, поэтому я "упоролся" на ремонт рейки.



