Toyota Carina
Машина из Германии. Когда пригнали, на спидометре было 107 000 км, конечно маловато для 8-летки, но вид снаружи и салона был очень даже на уровне. Прошел 50 000 км. За два года эксплуатации поменял:
Задние амортизаторы (год до этого ездил с порванными в клочья пыльниками и неизвестно, сколько ездил немец.)
Передние колодки - при замене выяснилось, что внешняя часть переднего суппорта была заклинившей, при езде - это не замечалось. Устранилось простой разборкой и промывкой.
Пластиковую втулку рулевой рейки - при езде все неровности дороги передавались на руль. Кстати стоимость ее - 180 руб., а работа по замене на фирменном сервисе - 3 000.
Промывка инжектора с заменой свечей.
Машиной очень доволен. Старушке в этом году исполняется 11 лет, но она даст фору многим девочкам российского и европейского производства. Расход бензина по городу-8,7л. летом, 9,5-10л. - зимой. Дело в том, что у нее сгорел лямбда-зонд, а на эту модель (двигатель работает на обедненной смеси) очень дорогой - в районе $500, менять - душит жаба, тем более что кислородный датчик эффективен в основном при прогреве, да и расход меня устраивает. Единственный недостаток небольшой угар масла - 500-600г/1000км видимо маслосъемные кольца (впрочем, после заливки "ХАДО" расход постепенно уменьшается.
Вывод: по соотношению цена-качество машина имеет высший балл. Аппарат очень надежный, не требует особого ухода, внешний вид без излишних изысков, но вполне приятный. Салон удобен, кресло как любимый диван - не хочется вставать или даже менять положение. Короче, рекомендую.



