8 мая 2007

Toyota Carina

Дизельная Toyota Carina II 2.0 двигательн 2C, атмосферник.

Как и все японцы очень надежная в главных и несущих частях. В мелочах ремонт дорогой, оригинальные запчасти достать тяжело, потому путь лежит на разборку и поиск более или менее нормальных Б/У запчастей.

Очень доволен покупкой. Этакая "рабочая лошадка", экономит кучу времени. Удачный багажник и кузов. Заднее сиденье снимается за 10 секунд, получается огромный свободный под загрузку кузов. Грузы до 200кг можно перевозить достаточно спокойно. Выше - с осторожностью. Подвеска очень мягкая и нежная. Потому убить её легко, а убив, придется потратиться очень серьезно. Посадка низкая. Немного не удобно. Людям с ростом более 180см садиться не удобно.

Расход по трассе 5,2л. - 5,3л. на 100Км. По городу - смотря какое движение. Если умеренное - то 7 литров, если в большом городе по пробкам то 8,0-8,5 на сотню набегает. Лью полусинтетику Кастрол или аналогичное в ценовом диапазоне 30у.е. за 5л. масла. Мотору 300тыс.

Варили арки колесные и короба. Причина типичная - сырость, погреб в гараже. Дно вроде хорошо антикором сделано пока никаких нет признаков гниения.

Гидравлика очень приятная, руль мягкий, на ходу чувствуется очень хорошо.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
9522
Комментарии1
18 июня 2011 в 00:57

не густо написал. у авто таких годов приличная история мог бы осветить, да расказать что ломается и скока стоит. А бы админам предложил бы такие отзывы ваще групировать в один и помечать их как ремарка, а не отзыв!

0
Добавить комментарий