Каринушка.
Здоровья всем! Думаю, что надо поделиться опытом эксплуатации моей японки, так как все-таки при выборе многие обращаются сюда.
В общем машина меня уже как 3 года катает, приобрел ее прямо с вагона, который прибыл из Франции. Машина понравилась сразу, потому долго не раздумывая отдал деньги, но стоит оговориться, что на платформе ее при доставке прилично потрепало: покоцали бампера и в нескольких местах на кузове, да и салон был очень загрязнен (во Франции, интересно, все такие неряшливые?). В первую очередь затраты на покраску, полировку и химчистку салона - около 300 баксов по нашему курсу + деньги за саму машину, в итоге за 5600 вечно-зеленых Каринушка стала моей во всей своей красе. До этого катался на советских и немецких автомобилях, и когда приобретал очередную, думал, что будет тоже немецкая, но когда попалась на глаза Карина, почему-то вопрос о том, что купить, решился сам собой, уж очень понравился внешний вид, да и авторитет марки TOYOTA подкупал. После оформления естественно загнал на диагностику на предмет: "чаво поменять надобно-то?". На станции техобслуживания деловитым видом посоветовали сменить все жидкости, масла и фильтры (у нас это обходится в 100 баксов), а ремни и колодки оказались новыми.
Toyota Carina E седан 1.6л./16 клапанов/инжектор/115 лошадей/КПП 5 мех. Наворотов всего: полный электропакет/ГУР/регулируемая рулевая колонка по высоте и все...
За все 3 года беспрерывной эксплуатации (это около 200 км в день), я вложил: 300$ за замену всех амортизаторов, 100$ на мелкий ремонт передней ходовой, 60$ на замену аккумулятора, ремни и колодки как будто вечные, расходы на замену масел и заправка топливом, и все.... Не верится? Ну врать мне ни к чему, потому как, говорится, хотите верьте, хотите нет. Меня самого удивляет, что все это время она ни разу меня не подводила и на ремонте стояла максимум 2 часа. Помню свою первую иномарку - Passat B3, так этот совсем не стеснялся ломаться, задние сайлентблоки (уши) менял два раза в год, глушитель варил 3 раза в год, электропакет и вообще по электрике мучения были, а под конец и вовсе погнала система управлением инжектора.
Ну, сначала опишу, что не нравится. Во-первых, на трассе шумновато, если сравнить с тем же PASSATом. Все пороги пестрят от мелких сколов из-за камешков, выбрасываемых колесами. КПП почему-то воет только на 1 и 2 передаче, мастера говорят, что это его родной звук, кстати, еще родным звуком назвали сверчок в двигателе, не знаю на сколько это правда, но вреда от всего этого пока нет. Так как у меня Каринушка оказалась бюджетной версией, потому салон, конечно, бедноват, отсюда и мало-мальский комфорт - обивка из сукна, на заднем диване нет подлокотника, да и сами сиденья, как мне показалось, жестковатые, равно как и жестковата сама машина в движении. Короче, салон в немцах, наверное, получше будет. Панели на ощуп не очень приятные, материал какой-то скользковатый что ли. В общем это все, что хотел сказать о своих недовольствах.
А теперь о хорошем. Люди, какой же просторный салон! Какой огромный багажник (хотя в том же PASSATе эти размеры по-моему такие же)! А в нише багажника умудрились спрятать полноразмернаю запаску со всеми причандалами. Дорожный просвет не скажу, что как у "Волги", но я ни разу дном не царапался, хотя часто катаюсь по селам. Ни грамма ржавчины не проступило. По динамике вот что скажу: водитель + 1 пассажир + хорошее топливо = ракета, резво таскает машинку. А вот с полной нагрузкой - как будто к заднему бамперу прицепили бульдозер, особенно сильно ощущается на подъемах. Наверное, лучше было бы, если моторчик стоял 2,0. Но зато расход топлива - около 6л. по трассе и не больше 9л. по городу, согласитесь, равноценный обмен экономичности на тугую динамику с полной нагрузкой.
Заводится машина всегда и с настроением вне зависимости от температурного режима. Радует, что при -20 градусов прогрев занимает от силы 5 мин и салон прогревает без каких-либо претензий. В нашу жару +39 никогда не давала намеков на перегрев, даже на базарных пробках. Особенно хочу отметить маневренность, без нареканий. Нравится обзорность и эргономика водителя. Кресла удобные, а приборы как будто специально сделаны для меня, подсветка приятная и часики электронные всегда перед глазами. Есть еще фишка - это две лампочки под тахометром, желтая и оранжевая, сигнализирующие об экономичном, либо неэкономичном режимах работы моторчика, прикольно. За пульт на двери водителя отдельный поклон японским инженерам, буквально всеми делами управляет, всеми стеклоподъемниками, центр.замком и зеркалами, очень удобно. Еще что очень удобно, так это два симпатичных рычажка возле кресла водителя для открывания бензолюка и багажника, особенно удобно, когда разъяренная супруга с тяжелыми пакетами направляется к машине из супермаркета, ты "чик" и открыл ей багажник, не выходя из салона. Но самое главное - это его экстерьер, смотрится он эффектно, конечно если сравнивать со сверстниками.
Короче, друзья, я лично в восторге от своей Каринушки. Я давно решил, что если и решусь сменить свою Каринушку, то это будет скорее всего тоже Каринушка, но только скорее всего 96-97 годов, с велюровым салоном и, наверное, с моторчиком 2,0л. Вот и все... Отзыв писал не для того, чтобы его бурно комментировали, а для тех, кто еще не решился купить машину, так что строго не судите мой отзыв. А для тех, у кого сейчас на руках 5000-7000$, советую эту приобретать эту модель, но как все говорят: покупать надо всегда в присутствии спецов, и не просто, а спецов, которые ездили уже на Карине. Желательно выбирайте с салоном велюр, а объем моторчика выбирайте по вкусу. Удачи всем на дорогах!
Совет автора покупателям Toyota Carina E 1.6 1993 г
Покупать! Не пожалеете, если не смущают те недостатки, которые указывают в отзывах по этой модели, в большинстве случаев они верны.
Достоинства:
- Редко ломается
- Экономичная во всех смыслах
- Маневренная
- Просторные салон и багажник
Недостатки:
- Шумоизоляция




