12 марта 2009

Каринушка.

Здоровья всем! Думаю, что надо поделиться опытом эксплуатации моей японки, так как все-таки при выборе многие обращаются сюда.

В общем машина меня уже как 3 года катает, приобрел ее прямо с вагона, который прибыл из Франции.  Машина понравилась сразу, потому долго не раздумывая отдал деньги, но стоит оговориться, что на платформе ее при доставке прилично потрепало: покоцали бампера и в нескольких местах на кузове, да и салон был очень загрязнен (во Франции, интересно, все такие неряшливые?). В первую очередь затраты на покраску, полировку и химчистку салона - около 300 баксов по нашему курсу + деньги за саму машину, в итоге за 5600 вечно-зеленых Каринушка стала моей во всей своей красе. До этого катался на советских и немецких автомобилях, и когда приобретал очередную, думал, что будет тоже немецкая, но когда попалась на глаза Карина, почему-то вопрос о том, что купить, решился сам собой, уж очень понравился внешний вид, да и авторитет марки TOYOTA подкупал. После оформления естественно загнал на диагностику на предмет: "чаво поменять надобно-то?". На станции техобслуживания деловитым видом посоветовали сменить все жидкости, масла и фильтры (у нас это обходится в 100 баксов), а ремни и колодки оказались новыми.

Toyota Carina E  седан 1.6л./16 клапанов/инжектор/115 лошадей/КПП 5 мех.  Наворотов всего:  полный  электропакет/ГУР/регулируемая рулевая колонка по высоте и все...

За все 3 года беспрерывной эксплуатации (это около 200 км в день), я вложил: 300$ за замену всех амортизаторов, 100$ на мелкий ремонт передней ходовой, 60$ на замену аккумулятора, ремни и колодки как будто вечные, расходы на замену масел и заправка топливом, и все.... Не верится? Ну врать мне ни к чему, потому как, говорится, хотите верьте, хотите нет. Меня самого удивляет, что все это время она ни разу меня не подводила и на ремонте стояла максимум 2 часа. Помню свою первую иномарку - Passat B3, так этот совсем не стеснялся ломаться, задние сайлентблоки (уши) менял два раза в год, глушитель варил 3 раза в год, электропакет и вообще по электрике мучения были, а под конец и вовсе погнала система управлением инжектора.

Ну, сначала опишу, что не нравится. Во-первых, на трассе шумновато, если сравнить с тем же PASSATом. Все пороги пестрят от мелких сколов из-за камешков, выбрасываемых колесами. КПП почему-то воет только на 1 и 2 передаче, мастера говорят, что это его родной звук, кстати, еще родным звуком назвали сверчок в двигателе, не знаю на сколько это правда, но вреда от всего этого пока нет. Так как у меня Каринушка оказалась бюджетной версией, потому салон, конечно, бедноват, отсюда и мало-мальский комфорт - обивка из сукна, на заднем диване нет подлокотника, да и сами сиденья, как мне показалось, жестковатые, равно как и жестковата сама машина в движении. Короче, салон в немцах, наверное, получше будет. Панели на ощуп не очень приятные, материал какой-то скользковатый что ли. В общем это все, что хотел сказать о своих недовольствах.

А теперь о хорошем. Люди, какой же просторный салон! Какой огромный багажник (хотя в том же PASSATе эти размеры по-моему такие же)!  А в  нише багажника умудрились спрятать полноразмернаю запаску со всеми причандалами. Дорожный просвет не скажу, что как у "Волги", но я ни разу дном не царапался, хотя часто катаюсь по селам. Ни грамма ржавчины не проступило. По динамике вот что скажу: водитель + 1 пассажир + хорошее топливо = ракета, резво таскает машинку. А вот с полной нагрузкой - как будто к заднему бамперу прицепили бульдозер, особенно сильно ощущается на подъемах. Наверное, лучше было бы, если моторчик стоял 2,0. Но зато расход топлива - около 6л. по трассе и не больше 9л. по городу, согласитесь, равноценный обмен экономичности на тугую динамику с полной нагрузкой.

Заводится машина всегда и с настроением вне зависимости от температурного режима. Радует, что при -20 градусов прогрев занимает от силы 5 мин и салон прогревает без каких-либо претензий. В нашу жару +39 никогда не давала намеков на перегрев, даже на базарных пробках. Особенно хочу отметить маневренность, без нареканий. Нравится обзорность и эргономика водителя. Кресла удобные, а приборы как будто специально сделаны для меня, подсветка приятная и часики электронные всегда перед глазами. Есть еще фишка - это две лампочки под тахометром, желтая и оранжевая, сигнализирующие об экономичном, либо неэкономичном режимах работы моторчика, прикольно. За пульт на двери водителя отдельный поклон японским инженерам, буквально всеми делами управляет, всеми стеклоподъемниками, центр.замком и зеркалами, очень удобно. Еще что очень удобно, так это два симпатичных рычажка возле кресла водителя для открывания бензолюка и багажника, особенно удобно, когда разъяренная супруга с тяжелыми пакетами направляется к машине из супермаркета, ты "чик" и открыл ей багажник, не выходя из салона.  Но самое главное - это его экстерьер, смотрится он эффектно, конечно если сравнивать со сверстниками.

Короче, друзья, я лично в восторге от своей Каринушки. Я давно решил, что если и решусь сменить свою Каринушку, то это будет скорее всего тоже Каринушка, но только скорее всего 96-97 годов, с велюровым салоном и, наверное, с моторчиком 2,0л. Вот и все... Отзыв писал не для того, чтобы его бурно комментировали, а для тех, кто еще не решился купить машину, так что строго не судите мой отзыв. А для тех, у кого сейчас на руках 5000-7000$, советую эту приобретать эту модель, но как все говорят: покупать надо всегда в присутствии спецов, и не просто, а спецов, которые ездили уже на Карине. Желательно выбирайте с салоном велюр, а объем моторчика выбирайте по вкусу. Удачи всем на дорогах!



Совет автора покупателям Toyota Carina E 1.6 1993 г

Покупать! Не пожалеете, если не смущают те недостатки, которые указывают в отзывах по этой модели, в большинстве случаев они верны.

Еще советы

Достоинства:

  • Редко ломается
  • Экономичная во всех смыслах
  • Маневренная
  • Просторные салон и багажник

Недостатки:

  • Шумоизоляция

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
23963
Комментарии13 Добавить комментарий
НаKia Spectra, Audi A412 марта 2009 в 16:56
Была у меня карина... Отличная машина за свои деньги, простая, как барабан, надежная (из-за своей простоты) и неубиваемая. Для больших пробегов самое то. Жаль, что все японское качество закончилось в 21 веке.
+2
_abby_
НаAcura RDX12 марта 2009 в 17:25
Да, хорошая машина была...
А скажите, чье качество не ухудшилось в 21 веке?
+1
tforik
НаKia Spectra, Audi A412 марта 2009 в 17:41
К моему удивлению, американское. Оно реально улучшилось! По крайней мере, оценил на чирке.
0
_abby_
НаAcura RDX13 марта 2009 в 18:49
Блин, на крайслеры иногда конечно заглядываюсь... но както даже не верится, с учетом их нынешних проблем...
0
12 марта 2009 в 18:11
Это правда, что Карина Е двигатели очень любят масло? И какой двигатель самый экономичный-обеднённый,с платиновыми свечами?
0
mig36
изменен 13 марта 2009 в 10:57
У меня была карина Е 96 г.в. англ. сборка 1.6 99 л.с. (обедненный) и первый раз слышу про платиновые свечи на нем. ))) и про масло неправда.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30712 марта 2009 в 21:03
Автор, а ты откуда сам-то? А то "по нашему курсу" да "по нашим ценам",,, Просто интересно сравнить.
0
НаPeugeot Boxer12 марта 2009 в 21:14
Есть в семье такая же машина, только 97 года, 1.6, с системой Lean Bearn, т.е. на обедненной смеси мощностью 99 л.с. Полностью согласен с с автором. Расход 92-го бензина летом по городу 8-9 л, по трассе порядка 6. Летом ездил на ней в Анапу, так вот средний расход за поездку с полной загрузкой в салоне и с набитым доверху багажником (у меня лифтбек) составил 6.5 литров на 100 км. Не поленился и собрал все чеки с заправок. Но динамика оставляла желать лучшего. А когда один едешь-отлично. После покупки машины вынужден был ремонтировать двигатель, т. к. масло жралось беспощадно около 2-х литров на 1000 км. При этом машина почти не дымила, отлично заводилась. Были заменены кольца и колпачки без расточки, т. к. мастер сказал, что цилиндры и поршни в допуске. Однако этот мастер поставил мне неоригинальные кольца (SM) , хотя говорил же ему,чтоб ставил только оригинал, и как результат теперь у меня расход масла (полусинт) снова около 0.5 л на 1000.Уже кипил оригинальные кольца и все остальное. А вообще жор масла у этих движков-весьма распространенное явление. Если интересно-почитайте профильные форумы. А если надумаете брать такую машину-наберитесь терпения и поищите 2-х литровую. Это именно тот движок, который нужен этому автомобилю.
+2
НаPeugeot Boxer12 марта 2009 в 21:16
А свечи-я поставил Бош Платинум, а до этого ездил на Бриске обычном. Разницы не заметил.
0
НаToyota Carina E13 марта 2009 в 05:48
ponytail Автор, а ты откуда сам-то? А то "по нашему курсу" да "по нашим ценам",,, Просто интересно сравнить.

из Казахстана я...переводил по курсу на момент ремонта, а сейчас после девальвации нашей тенгушки эти показатели наверное еще меньше будут. например: приобрел газонаполненные амортизаторы 4 шт. за 20 000 тенге. делим на тогдашний курс 122 тенге за бакс = будет около 164 баксов + работы и другие мелкие запчасти....
0
НаToyota Carina E13 марта 2009 в 05:55
mig36 Это правда, что Карина Е двигатели очень любят масло? И какой двигатель самый экономичный-обеднённый,с платиновыми свечами?

Про "говорят" не знаю, но моя от замены до замены пока не просит доливать. Хотя после 8000 км. падает до нижней риски. Видимо расход всетаки есть. Про обедненный моторчик я слышал, говорят что он экономичнее будет, еще слышал что капризный впрыск у него, но опять же это только слышал. Сам не ездил на такой.
0
НаBMW 7-серия, BMW X513 марта 2009 в 17:47
Достойная машина. Знакомый на такой водителем на фирме работал. Из машины выкатали 850 тыс км и огласили о продаже её. А у вас какой пробег если не секрет???
0
был 59 минут назад
НаFord Fusion14 марта 2009 в 11:14

Хороший отзыв,хороший машин.С коробкой только японцы перемудрили,если будет возможность прокатиться на Карине 2 ,вы это сразу  услышите. smile

0
Добавить комментарий